f Эскиз конструкции крейсерского тримарана
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Эскиз конструкции крейсерского тримарана  (Прочитано 69181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений

  • Сообщений: 4313
  • Уважуха: +179/-72
Может, на один корпус начинают действовать волны, производимые другим?

Мне кажется, что это единственный ответ. Но как они влияют, где их область влияния?  :)

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Может, на один корпус начинают действовать волны, производимые другим? Или что-то вроде того. Хотя я в волнах и частицах ничего не понимаю))
Ясен пень, волны одного корпуса начинают воздействовать на другой. Так как угол волны 19.5 град. то расстояние между внут. дп корпусов должно быть не менее... на самом деле не менее 0.5 длинны по вл.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Но как они влияют, где их область влияния?  :)
Область влияния обозначена в книге "парусные катамараны".

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-97
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Ну вон, я ж ссылку с какой-то книгой нарыл, там вроде и отсылки к другим источникам имеются в тексте. В той главе что-то говорится про увеличение скорости потока промеж корпусов и об интерференции волн, но что касается интерференции, резонанса, и прочей колебательной фигни - тема, явно, более общая, за рамки судостроения выходящая.

Кстати говоря, даже луна, обращаясь вокруг земли, расходует свою энергию при гравитационном взаимодействии - ну там приливы всякие и т.д. Что уж тут говорить про две колбасы в воде, находящиеся в нескольких метрах друг от друга :D
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Евгений

  • Сообщений: 4313
  • Уважуха: +179/-72
Кстати говоря, даже луна, обращаясь вокруг земли, расходует свою энергию при гравитационном взаимодействии - ну там приливы всякие и т.д. Что уж тут говорить про две колбасы в воде, находящиеся в нескольких метрах друг от друга :D

Но от этого скорость движения изменяется? Вернее появляется сопротивление движению у этих колбас?

опять брать динамометр  ???

Ясен пень, волны одного корпуса начинают воздействовать на другой. Так как угол волны 19.5 град. то расстояние между внут. дп корпусов должно быть не менее... на самом деле не менее 0.5 длинны по вл.

ага - это уже ближе. Но если волны идут с обоих корпусов и встречаясь, объединяются в одну, которая по логике должна иметь иное направление. Так?
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2011, 15:09:28 от Евгений »

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-97
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
То, что орбита луны за долгие годы ее существования стала ниже - это вроде факт.

Хотя, я не астроном и не физик, и все что было когда-то в школе, я уже напрочь забыл, и мои суждения явно звучат смешно и нелепо, но мне так думается, что с увеличением скорости потока между корпусами, между ними падает и давление - появляется еще одна сила, действующая на корпуса и стягивающая их в середку. Эта сила, понятное дело, складывается с той основной, что движению противодействует. Ну а тут еще и волны всякие зловредные... Тьфу блин, как ребенок наверно рассуждаю))) И вообще, надо просто принять, что корпуса взаимодействуют и тормозят примерно по той же причине, по которой земля круглая, а вода мокрая, и т.д.)) В книжках пишут, вроде как, что один корпус не должен попадать в расходящиеся волны другого. Следовательно, расстояние между корпусами выбирается исходя из скорости движения судна и длины корпусов. Под каким, бишь, углом они расходятся-то?

Конечно, у всех этих процессов явно есть какое-то простое и логичное объяснение, просто присутствующие здесь этого объяснения не знают, и не представляют по каким словам искать его в инете :D Такчто остается принять на веру.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2011, 15:31:30 от Ёж »
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
ага - это уже ближе. Но если волны идут с обоих корпусов и встречаясь, объединяются в одну, которая по логике должна иметь иное направление. Так?
Нет не так, направление то же. Просто будет пересечение. И вообще, вас наверное смутила фраза "если носовые волны встречаются по середине под мостиком, то сопротивление резко растёт". Ну дак вот, это не причина роста сопр. а лишь признак. Причины же, описаны во множестве литературы...
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2011, 16:33:45 от Никанор Воронежский »

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250

Хотя, я не астроном и не физик, и все что было когда-то в школе, я уже напрочь забыл, и мои суждения явно звучат смешно и нелепо, но мне так думается, что с увеличением скорости потока между корпусами, между ними падает и давление - появляется еще одна сила, действующая на корпуса и стягивающая их в середку.
Это другая составляющая сопротивления, которая то же существенна.
Цитировать
  В книжках пишут, вроде как, что один корпус не должен попадать в расходящиеся волны другого. Следовательно, расстояние между корпусами выбирается исходя из скорости движения судна и длины корпусов. Под каким, бишь, углом они расходятся-то?
Вроде вроде, хватит претворяться, ты всё правильно описываешь. Расстояние между дп корпусов не менее 0.35 длинны по вл.
Цитировать

Конечно, у всех этих процессов явно есть какое-то простое и логичное объяснение, просто присутствующие здесь этого объяснения не знают, и не представляют по каким словам искать его в инете :D Такчто остается принять на веру.
:o ???
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2011, 17:07:56 от Никанор Воронежский »

Евгений

  • Сообщений: 4313
  • Уважуха: +179/-72
Такчто остается принять на веру.

В детстве мне и всем дали понятие, что  Бога нет. Это мы должны были принять на веру. После видения картин 10-летней Акияны, трудно оставаться атеистом. Поэтому "принять на веру" уж очень не хочется.

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-97
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Ну хрен его знает. Я лично глубоко убежден, что любое волновое взаимодействие между корпусами будет повышать споротивление.
Везучий чайник www.sevprostor.ru