f Катамаран для семейных путешествий на основе Азов-О В.М.Перегудова.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Катамаран для семейных путешествий на основе Азов-О В.М.Перегудова.  (Прочитано 4442 раз)

Pronin

• Уважуха: +1/-0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Меня зовут Вячеслав, г. Тюмень )
Планирую к лету построить семейный парусный походный катамаран. Опыта хождения под парусом нет, опыта сплавного - нет. Пока есть только большое желание.
Катамаран будет использоваться для водных походов на 2-3 дня по внутренним водоемам (реки южного Урала, озера Тургояк, Зюраткуль, Андреевское, Гурино) с семьей (жена +сын 5 лет). По возможности - плюсом еще такая же семья друзей. Для перевозки катамарана имеется машина в кузове универсал.
Что хотелось бы видеть в итоге в катамаране:
-хорошая обитаемость и уровень безопасности экипажа (дети на борту).
-относительная простота управления парусным вооружением (т.к. опыта нет).
-надежность и не заоблачная цена постройки.
На данный момент приобретены 2-х слойные баллоны для сплавного катамарана с неподкаяченной кормой. Длина баллонов - 5,2 м., диаметр - 0,58. Будут готовы к концу февраля.
Почитав книгу В.М.Перегудова и форум, решил за основу взять катамаран Азов-О, описанный в книге (стр.267-271). Единственное, учитывая свои "хотелки", хотелось бы внести некоторые изменения в конструкцию, и прошу более опытных товарищей высказать свое мнение, не выдут ли такие изменения мне "боком" ))).
1. Добавить 3-х точечный шпрюйт.
2. Увеличить ширину катамарана, с 2100 до 2500-2700 см.
3. Добавить по одной поперечной балке на носу и на корме, удлинить бушприт. Впереди между штатной поперечиной и дополнительной установить грузовую сетку, далее до самой кормы - жесткая палуба.

Парусное вооружение планирую оставить без изменений, грот "стриж" 7 кв.м., 2 стакселя 3.8 и 1.3 кв.м. соответственно.

Димон-Димон

• Уважуха: +91/-40
опыта нет и сын пять лет.. аккуратненько!