f Концепция Ассоциации. Зачем и для кого она нужна. Устав.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Концепция Ассоциации. Зачем и для кого она нужна. Устав.  (Прочитано 7280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кулик

  • Сообщений: 1901
  • Уважуха: +169/-133
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
    Судя по тому, что лидеры  региональных тусовок - молчат,  никаких новых тусовок, кроме вышеозначенных мной на память (или с этого же форума) - не добавили,  то отношение к моей идее в лучшем случае - нейтрально.  Неравнодушных к продекларированной идее  реорганизации МАРИНС как к ассоциации региональных клубов, а Совет МАРИНС - это "Хурал" их лидеров, - прошу все же хоть как-то откликнуться!  ...а то ощущение  - "мели Емеля - твоя неделя" и всем это вообще глубоко фиолетово. 
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2017, 09:55:06 от Кулик »

Михаил И-1

  • Сообщений: 178
  • Уважуха: +22/-25
  • Название: Топаз-5
  • Тип: катамаран
  • Номер: и-1
Раз молчат,наверное согласны.От себя  скажу так.В Совет я попал "автоматом",т.к. представлял
Ивановский парусный клуб "Бриз".Считаю это правильно.Да и сейчас в Совете в основном представители
своих клубов.Получается,что это уже Совет клубов или тусовок,дело не в названии объединений.
Просто это надо оформить на бумаге,внеся изменения в Устав.Я ЗА,обеими руками.

Сергей Мельничук

  • Сообщений: 1192
  • Уважуха: +131/-31
  • МПК "Фордевинд"
  • Название: "Седьмое небо"
  • Тип: Простор М
  • Номер: MF 95
Всем доброго дня.
В Совет и я попал ,тем же путем как Михаил .
И на все смотрю с позиции интересов Клуба.
На данный момент добро на клубную тусовку дают четверо:
- НКТП  , Кулик А.П. сотоварищами.
- УПТК - Екатеренбург.
- "Бриз" - Иваново.
- "Фордевинд" - Макеевка.
 И это пока, и то хорошо.
И между нами надо начать вести работу .
В каком плане?
Пока не знаю.
Думаем , предлагаем и творим.
И вот если что-то получиться -разубедим противников , увеличим число сторонников ,  идем на абордаж  и  меняем Устав.
За действиями  клубов нашего увлечения,слежу краем уха, да глаза и то только по результатам ,и то где есть фото и видио.
И т.д., и т.п.
С чего - бы я начал?
Сделал бы сводную таблицу планов всех клубов, на одном листе , например- нынешнего сезона.
Непроизвольно пришлось бы ознакомиться, что понравиться - поинтересовался, подкорректировал бы свои даты ,дабы не пересекаться и иметь возможность попасть на чужие интересные мероприятия.Поделился бы кругом знакомств , акваториями, и т. д.
И это только пока на вскидку.
Для начала использовать площадку страницы любого клуба.
Я предлагаю свою -МПК"Фордевинд", но предпочтение отдаю УПТК  ,больно уж здорово у них все проходит.
Да и Алексей Солодун , по проворней , по моложе  и не так дремучь как я" :)
Это мое личное мнение.
P.S.
А  "метель Емели" не зря , то-то шороху кругом - по Каспию волна идет! :)
Правда прорубь . мы ему шире делаем. :)
Но воду -то мы любим все и даже очень. :)
С уважением , Сергей Мельничук.

Александр Еременко

  • Сообщений: 1224
  • Уважуха: +55/-44
  • "Одиссей"
  • Название: "Одиссей"
  • Тип: с/п
  • Номер: 17
Сергей, получается, для полноценного членства в МАРИНС нужно обязательно вступить в "Фордевинд"? :)
А. Еременко

Кулик

  • Сообщений: 1901
  • Уважуха: +169/-133
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Всем доброго дня.
В Совет и я попал ,тем же путем как Михаил .
И на все смотрю с позиции интересов Клуба.
На данный момент добро на клубную тусовку дают четверо:
- НКТП  , Кулик А.П. сотоварищами.
- УПТК - Екатеренбург.
- "Бриз" - Иваново.
- "Фордевинд" - Макеевка.

 И это пока, и то хорошо.
И между нами надо начать вести работу .
В каком плане?  ... ....
С чего - бы я начал?
Сделал бы сводную таблицу планов всех клубов, на одном листе , например- нынешнего сезона.
    Спасибо тем, кто откликнулся и считает целесообразным реорганизацию Совета МАРИНС в Совет Командоров Флотов МАРИНС (существующих саморганизованных объединений туристов-парусников)
    Кому известны иные, кроме названных мною Клубов  туристов-парусников?  Кто их лидеры? Как с ними связаться?

Кулик

  • Сообщений: 1901
  • Уважуха: +169/-133
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Сергей, получается, для полноценного членства в МАРИНС нужно обязательно вступить в "Фордевинд"? :)
     Пока, что ...ничего не "получается".  Пока, что я внес на рассмотрение Конференции МАРИНС, а по сути даже и МАРИНС, а вообще - всем, увлеченным нашим увлечением - гонками или путешествиями на надувных разборных многокорпусных парусных судах.   Вопрос обсуждается крайне вяло, к сожалению.
Вопрос - что же все таки считать ФЛОТОМ МАРИНС, чтобы лидер этого Флота - стал полноценным представителем в Совете Командров Флотов МАРИНС - все же наиболее дискутируем.  Я решил вынести его в отдельную тему http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15688.new#new - куда и приглашаю - подискуровать по этому вопросу.

Сергей Мельничук

  • Сообщений: 1192
  • Уважуха: +131/-31
  • МПК "Фордевинд"
  • Название: "Седьмое небо"
  • Тип: Простор М
  • Номер: MF 95
Сергей, получается, для полноценного членства в МАРИНС нужно обязательно вступить в "Фордевинд"? :)
Не только  для МАРИНС ,  для полноценности вступ в "Фордевинд" , необходим! :)
Так что , - добро пожаловать!
С уважением , Сергей Мельничук.

Кулик

  • Сообщений: 1901
  • Уважуха: +169/-133
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
   Я повторюсь в этой теме  вот отсюда http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15688.msg319237#msg319237
  Об изменение структуры ассоциации я призадумался еще в 2015 году - когда оказался секретарем МАРИНС.   Тогда мои попытки  реорганизации наткнулись на полное непонимание моих идей - наверно я очень хреново излагал, они и сейчас  достаточно тщетны,  но все же сейчас я  имею опыт сидения в шкуре секретаря МАРИНС  и приобретенный опыт придает мне уверенности в целесообразности предлагаемых мной структурных изменений.  В конце 2015 года я и Витя Бабиков разработали Регламент (проект, разумеется), на основе которого можно было бы быстро и бескровно реорганизовать МАРИНС не изменяя Устава вообще!  Регламент по регистрации флота МАРИНС - см - в прикрепленном файле.  Принятие такового Регламента действующим Советом МАРИНС или Конференцией МАРИНС  без изменения Устава, который в перспективе все равно надо приводить в соответствие с изменениями во всей ситуации в нашем движении, позволило бы на мой взгляд:
- Создать законодательный орган Ассоциации "Совет командоров флотов",  в отличие от действующего законодательно-исполнительного  органа, именуемого Советом МАРИНС;
- Объединить большинство  туристов-парусников России, Украины и Казахстана в единую организацию, и, как следствие - "пересчитаться".  Сегодняшний статус "члена МАРИНС" - он ни о чем.
- Создать единый календарный План Спортивных Мероприятий Ассоциации, причем как оперативный - на этот год, так и перспективный - на последующие годы.  Ввести не только понятие "Чемпионата МАРИНС", но на основе "Региональных Чемпионатов МАРИНС" (статуса которых сейчас вообще нет) - выработать некий заочный "Кубок МАРИНС";  Надо проводить и ралли и совместные походы и Фестивали с участием детей и многое другое!
- Начать эффективно взаимодействовать с органами власти (в т.ч. ГИМС) и самоуправления на местах и на государственном уровне, национальными и международными федерациями спортивного туризма и парусного спорта;
- Разработать принципы организации обучения НАШЕМУ "недояхтингу" - школ (создание методического пособия или даже учебника), мастер-классов (школы на акватории);
- Систематизировать на постоянной основе опыт постройки судов, путешествий и гонок на них - создать электронный журнал (пусть на платной основе и рекламе, чтобы оплачивать работу авторам и редакторам) (форумы - это на 95-99% -  "информационные помойки", на которых найти нужную и авторитетную информацию - надо иметь огромное терпение, опыт и кучу времени!);
    ... я мог бы продолжить этот перечень....   меня спросят - "А кто сейчас мешает!?  Работай!"  Эта был бы "сизифов труд" - работа  "не для кого!" - нет Заказчика.  Для выполнения любой работы - нужен "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН", но он не может появиться без отсутствия "ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОРГАНА" - как не может появиться у магнита только северный полюс без южного.  Появление Законодательного органа в лице авторитетных командоров Флотов обязательно породит Исполнительные органы!  "Исполнение" - это квалифицированный профессиональный труд, но безусловно и ...энтузиазм.  Если знать, что твой труд востребован - завсегда работаешь с удовольствием! Денег надо совсем не много, но все же точно, что надо!    Где найти деньги?  - Там же где их находят и другие организации - это членские взносы (в первую очередь), это поддержка Ассоциации Производителями  парусных судов и судового снаряжения, это доходы (как минимум самоокупаемость) от школ и изданий, это поддержка государством (мы ведь не изгои, наоборот - в струе - нужно только понять как работает эта машина!)  - понятно, что в один день  - это не сделается, но еще важнее понять, что само оно точно не сделается!
      Любой путь начинается с первого шага.  МАРИНС - уже сделала немало шагов, но попала - на мой взгляд - в стогнацию.  Я искренне верю и надеюсь, что предлагаемая мной переструктуризация Ассоциации - позволит вывести её из этой стогнации и послужит началом нового витка её развития во благо её членов. 

Кулик

  • Сообщений: 1901
  • Уважуха: +169/-133
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
     Хотел бы вернуться к этой теме.   У меня особо ничего нового нет в мыслях. Консмективно - то же:
1.   - Совет Ассоциации должен состоять из лидеров Флотов (Председателей. секретарей, президентов, командоров... - титулуйте как хотите) региональных клубов (тусовок. объединений, Федераций, ассоциаций, товариществ и т.п. - тоже  словоблудие. смысла не меняющее).   Члены этих  "клубов" - проводят свою политику (порядки в Ассоциации, мнения, идеи...) через своих лидеров, представляющих их интересы в Совете.   Нынешний Совет - никого не представляет - кроме как себя лично, а то, что половина его все же и являются лидерами в своих тусовках, то это  случайность системы выборов в Совет, но они все равно  представляют только себя. Короче - надо менять Устав.
2.  Аккредитация в Совете должна быть платной - через членские взносы. (Денег по моему разумению - много-то и не надо, но совсем без финансов, на энтузиазме  - ничего путного не решим или решим так как  будет думать тот, кто платит).   
    Если изменить Положение в Уставе хотя бы в части выбора Совета,  не меняя ничего, то уже новый Совет - я в этом уверен -  довел бы до Ума и Устав и все насущные вопросы, в частности и вопрос - какую тусовку считать "Флотом",   о членстве, о регистрации судов...   Возможно, что вообще не стоит поднимать "бурю в стакане воды", а все же прибиться к уже существующим национальным Федерациям:  ФПС (Федерациям парусного спорта ) и ФСТ (Федерациям спортивного туризма), похоронить МАРИНС  и не "изобретать велосипед".   
    Сейчас же ситуация какая-то мертвая.  Нынешний Совет был избран в 2015 году в феврале (дай Бог памяти) и его полномочия давно истекли.  Нужна новая, молодая свежая "кровь"  в нашей тусовке с новыми идеями и новым энтузмом, а "динозаврам" - пора писать мемуары.