f Сдам в аренду мотор на Пхукете в Таиланде
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Сдам в аренду мотор на Пхукете в Таиланде  (Прочитано 1488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Yarik.72

  • Сообщений: 1029
  • Уважуха: +122/-80
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Сдам в аренду мотор на Пхукете в Таиланде
« Ответ #10 : 17 Декабря, 2016, 01:47:41 »
Какого типа моторы используют яхтсмены в этом видео, и почему? ;-)
Откровенно пофиг что они там используют, это им вопрос адресуйте.. Плюсы у него обычно рекламируются следующие:  1. вес. Хотя ямаха двойка весит столько-же, что сводит этот плюс на нет. 2.Охлаждение типа воздушное. Однако оно у него комбинированное, т.е помпа присутствует вместе с крыльчаткой, отсюда все геморы водянки с помпой помноженные на "качество". 3. Сцепление - наличие нейтрали. Плюс спорный ибо в отличие от нормального мотора с неитралью(типа хонды бф 2.3) оно там схватывает обычно на приличных оборотах, но конструкцию усложняет. 4. Наличие трех или четырех клонов помогает в случае чего покупать у "счастливцев" остатки их моторов по цене металлолома и чинить свое чудо.(Хандкай, он-же Сейлор, он же Барракуда, она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген, она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшова, она же Валентина Панеяд. 5. Главный плюс - цена. Вроде все..
Минусы: качество изготовления и сборки откровенно хромает. Поэтому цена на новый мотор продаваемый "без гарантии" и с "гарантией отличается процентов на 50 примерно. Металл слабый, пластик хрупкий. Стартер практически расходник, лучше сразу брать второй и возить в зипе. Чтобы залезть под колпак(например заменить свечку залитую) нужно выкручивать неудобные винты, и на потом половине крышки повисает бензобак..на воде при волнении процедура очень неприятная. Карб живет своей жизнью, хочет работает - хочет нет. Бензошланг имеет склонность от вибрации отсоединятся от бачка, лечится народом холодной сваркой обычно. Крышка бензобака нормально не глушится и мотор воняет бензином при перевозке весьма сильно. Из 3.5 заявленных лошадок половина ушла щипать травку еще при сборке, на 3.5 он лодку не тянет, даже на 2.0 японские не тянет. Шумит сильнее японской воздушки, но при этом имеет помпу которую любит клинить.
В сухом остатке только цена. Но если на парусной лодке, на озере где-то, его можно использовать (если совсем плохо с деньгами) - ну умер он в штиль..гребешь веслами. То рекламировать его в качестве мотора "последнего шанса" который вытянет груженый кат против ветра, против волны, когда его  своебразный колпак будет окатывать брызгами..это утопия.

Gardemarin

  • Сообщений: 11
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: Niura
  • Тип: Катамаран Простор
Re: Сдам в аренду мотор на Пхукете в Таиланде
« Ответ #11 : 17 Декабря, 2016, 10:53:54 »
К ТС.
Мне интересен данный вид услуги. Да и цена устраивает, взл бы у вас в прокат но только мотор яповский, проверенный. Китай даже для спокойных переходов не рассматриваю ибо в ответе за пассажиров.

Alex ingener

  • Сообщений: 43
  • Уважуха: +2/-1
Re: Сдам в аренду мотор на Пхукете в Таиланде
« Ответ #12 : 17 Декабря, 2016, 22:28:06 »
На полном серьезе- к аренде мотора еще добавить аренду катамарана?
Дарю идею бесплатно.