f Правила Класса МАРИНС
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Правила Класса МАРИНС  (Прочитано 2883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #20 : 17 Декабря, 2016, 22:37:17 »
Напомню, речь идет о международной Ассоциации.

Цитировать
1.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПРАВИЛАМИ
Текст  правил класса «Разборные многокорпусные парусные суда»  должен рассматриваться совместно с текстом общепринятых российских и международных нормативных документов, а именно:
- Требованиям государственных органов к маломерным судам данного класса
— Действующих «Правил соревнований Всероссийской федерации парусного спорта» (ППГ)

Правильно написать:

Текст  правил класса «Разборные многокорпусные парусные суда»  должен рассматриваться совместно с текстом общепринятых международных нормативных документов, а именно:

- Требованиям государственных органов к маломерным судам данного класса
- Действующих Международных Правил Парусных Гонок (ППГ)

Настаиваю сделать исправление, иначе вынужден буду проголосовать против .
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2016, 22:57:41 от Кравченко Сергей »
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Кулик

  • Сообщений: 2142
  • Уважуха: +190/-176
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #21 : 17 Декабря, 2016, 22:59:03 »
Напомню, речь идет о международной Ассоциации.

Цитировать
1.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПРАВИЛАМИ
Текст  правил класса «Разборные многокорпусные парусные суда»  должен рассматриваться совместно с текстом общепринятых российских и международных нормативных документов, а именно:
- Требованиям государственных органов к маломерным судам данного класса
— Действующих «Правил соревнований Всероссийской федерации парусного спорта» (ППГ)

Правильно написать:

Текст  правил класса «Разборные многокорпусные парусные суда»  должен рассматриваться совместно с текстом общепринятых международных нормативных документов, а именно:

- Требованиям государственных органов к маломерным судам данного класса
- Действующих Международных Правил Парусных Гонок (ППГ)

Настаиваю сделать исправление.
    С удовольствием, только вот не надо ультиматумов или одолжений, а хорошо бы вовремя!  Сергей - мы ведь не утверждаем сейчас документ, а голосуем за его болван "рыбу". Если "за" - довносим изменения но уже в этот документ, а если "нет" - то нужен некий новый Проект этого документа. который опять же примем за основу и так далее.  Признаю - мой косяк - переписал с МПТК и более туда не заглядывал.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2016, 23:06:10 от Кулик »
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #22 : 17 Декабря, 2016, 23:06:11 »
Очень тяжело отслеживать все рыбы в разных параллельных ветках, особенно, когда нет возможности постоянно находиться у компьютера...
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Кулик

  • Сообщений: 2142
  • Уважуха: +190/-176
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #23 : 21 Декабря, 2016, 20:13:39 »
   Коллеги, большинством голосов, мы приняли за основу впервые представляемый на утверждение документ "Правила класса МНОГОКОРПУСНЫЕ РАЗБОРНЫЕ ПАРУСНЫЕ СУДА".  Прошу Вас высказаться в части его дальнейшего редактирования. Документ в прицепленном файле.
   Лично я - как основной редактор и инициатор этого документа - согласен со всеми его пунктами и готов их отстаивать.  Единственный пункт, целесообразность которого мне попросту непонятна (пункт попросту скопирован мною с аналогичного документа МПРТК) - это п. 1.2. - спорить по нему не буду - хоть вообще его уберите.
Заведомо знаю, что основные прения будут по п. 2.2., который весьма четко  выделяет  наш класс судов  в массе  всех остальных  судов в парусном мире.  Прошу обратить внимание, что данные Правила класса не различают материал корпуса и иные конструктивные моменты - все суда подчинены единому правилу и на все на них будут распространяться единые правила МАРИНС в части обмеров и других требований в рамках ассоциации МАРИНС.  В каком направлении пойдет дальнейшее развитие данного класс - непредсказуемо, но правила - для всех едины - и это лучший способ для развития любого направления в части конструирования и технологии изготовления.
Для ускорения процесса - прошу тех, кто хочет что-то изменить - не тянуть до последнего.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2016, 21:24:41 от Кулик »
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

Кулик

  • Сообщений: 2142
  • Уважуха: +190/-176
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #24 : 22 Декабря, 2016, 21:27:03 »
   Завтра - в пятницу 23.12.16 - последний день прений по этому документу.  В субботу голосуем. 
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #25 : 22 Декабря, 2016, 23:47:50 »
Я тоже готов проголосовать.

Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Кулик

  • Сообщений: 2142
  • Уважуха: +190/-176
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #26 : 23 Декабря, 2016, 15:12:03 »
 Документ уже был принят "за основу".  Дополнений нет.  Поправок нет.  Предлагаю провести окончательное голосование за текст документа, приведенный в прицепе (тот же, что и был, за исключением того, что внизу была моя ФИО - я убрал и поставил две запятые после слов например - тогда редактор успокоился и перестал выдавать мне ошибку).
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4746
  • Уважуха: +195/-88
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #27 : 23 Декабря, 2016, 16:33:31 »
опять прошу прощения за бестолковость, но не как не пойму
"..1.3. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Класс «Разборные многокорпусные парусные суда»  построен на принципах самоуправления.
Руководящим органом класса является Ассоциация  МАРИНС.
Руководящими органами классов, имеющих дополнительные ограничения к данному классу (например, по парусности или численности экипажа и т.п.) – являются ассоциации этих классов.
.  ..."

как понять
 1.  Руководящим органом класса является Ассоциация  МАРИНС.
2.  Руководящими органами классов, имеющих дополнительные ограничения к данному классу (например, по парусности или численности экипажа и т.п.) – являются ассоциации этих классов.
В первом пункте . "КЛАССА", во втором "КЛАССОВ". Где определения, понятия  как они различаются. какие их задачи ил смысл?

И воообще объясните мне что такое Правила класса МАРИНС. Что это? Насколько я понимаю в каждом документе должно быть определение  Например в Уставе записано. что это такая то организация . построена по таким принципам для таких задач и целей и т.д. В классе Торнадо указываетс ядля судов "Торнадо" для организации гонок.  В наших Правилах я так не понял для чего они. Возможно специалисту это будет понятно. а не специалисту, например прокурору будет понятно?  :)
Можно не отвечать. если я один такой непонятливый  :)

Кулик

  • Сообщений: 2142
  • Уважуха: +190/-176
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #28 : 24 Декабря, 2016, 11:58:45 »
опять прошу прощения за бестолковость, но не как не пойму
"..1.3. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Класс «Разборные многокорпусные парусные суда»  построен на принципах самоуправления.
Руководящим органом класса является Ассоциация  МАРИНС.
Руководящими органами классов, имеющих дополнительные ограничения к данному классу (например, по парусности или численности экипажа и т.п.) – являются ассоциации этих классов.
.  ..."
Женя, слово "класс" в русском языке имеет очень много значений. Сейчас весьма популярным стало словечко "класстер". Суть одна - это выделение, обособление.  Суть никак не изменится  - если мы во всех документах вместо слов "класс МАРИНС" будем писать "группа МАРИНС".  13 лет назад - когда Устав МАРИНС принимали отцы-основатеои МАРИНС - они  не сочли необходимым выделять целую страницу Устава - разжевыванию понятия и границам - что же понимается ими в Уставе под словосочетанием " Многокорпусное парусное судно", а записали в Уставе:
     1.2. Многокорпусным парусным судном,  в смысле настоящего Устава является судно, удовлетворяющее утвержденным Ассоциацией Правилам класса .  Шло время... Ассоциация как-то по умолчанию трактовала это понятие в достаточно широком диапазоне, а в ПОМ-05 сформулировала его в виде общих требований, которым должно удовлетворять судно, которое обмеряется по ПОМ МАРИНС - т.е впервые формально определены были этим документом границы судов, за которыми ПОМ - не действовал, а заодно - этот ПОМ и эти "Общие требования" (по сути  "правила класса") - были действительны не вообще - для всех и вся судов, а только для судов членов МАРИНС. 
    Прошло 13 лет как утвержден Устав Ассоциации, развивался ПОМ и как-то росла Ассоциация ...и настало время - когда без собственного внутреннего (внутри Ассоциации) понимания - что же за суда объединяет Ассоциация, для каких судов в Ассоциации разрабатываем ПОМ и СГ - стало неудобно.  Настала потребность поставить границы - для кого же  эти все ПОМы и СГ и -  вообще -  всё в Ассоциации.  Настал момент - соблюсти Устав Ассоциации п. 1.2.
    Документ принимается впервые, конечно же он не совершенен и не идеален, но все же лучше, чем ничего.  Этот документ есть закон только и исключительно для ассоциации МАРИНС.
    Ассоциация стала проводить свои соревнования, в которых появилась потребность  определять результаты не для всех судов, удовлетворящих "Общим требованиям ПОМ" ("Праилам класса МАРИНС"), а раздельно -  по зачетным группам, отличающимся парусностью, численностью экипажа, иными конструктивными отличиями.  Внутри судов, удовлетворяющих требоаваниям класса МАРИНС появились группы с дополнительными  ДОБРОВОЛЬНЫМИ ограничениями. Этим группы  сами участники соревнований для собственного удобства  придумали терминологию, к примеру - "Формула 10" ("Ф13,16,18  и т.п.) - выделяя себя из общей массы судов.  Но вот прошло время и к примеру внутри  группы"Формула 18" инициативная группа выделилась в группу судов "Класс 18", требования к которым не противоречат судам группы "Формула18", но имеют ДОБРОВОЛЬНО наложенные  участниками ограничения как на конструкцию судов, так и на численность экипажа.  Завтра появятся еще и иные группы, которые ДОБРОВОЛЬНО - потому, что им именно так интересно  -  выделятся ещё в некие группы.   ...В предлагаемом к голосованию Совета документе МАРИНС  "Правила класса «Разборные многокорпусные парусные суда»" - этот момент учтен.  Внутри класса МАРИНС - могут существовать неограниченное число КЛАССОВ судов с дополнительными ограничениями, но правила этих классов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ Ассоциацией МАРИНС, а регулируются исключительно теми, кто этот класс создал, т.е. ассоциацией класса.
    Женя, как-то так я это понимаю.
   Мы голосуем сегодня за очень важный документ, так как это по сути фундаментный кирпич всех остальных правил жизни  Ассоциации МАРИНС, это та самая "печка" - от которой можно дальше "танцевать".  Строить "наш дом" - нашу Ассоциацию - без этого краеугольного "камня" - считаю - попросту невозможным. 
    P.S.    ...У класса "Торнадо" - своя "свадьба" - суда этого класса (и т.п.) не подпадают под "Правила класса МАРИНС" (но формально подпадали под "Общие требования" ПОМ, утвержденные ранее МАРИНС),  да и рулевые судов класса Торнадо - не рвутся в ассоциацию МАРИНС и не спорят с нами по вопросам ПОМ, ГБ, СГ и др. - кои имеют свою специфику именно внутри Ассоциации МАРИНС. 
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2016, 12:05:56 от Кулик »
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4746
  • Уважуха: +195/-88
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #29 : 24 Декабря, 2016, 12:14:23 »
........ Суть одна - это выделение, обособление.  ........

Понятно, спасибо и прошу прощения за отвлечение.