f Правила Класса МАРИНС
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Правила Класса МАРИНС  (Прочитано 2877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

alex67

  • Сообщений: 511
  • Уважуха: +35/-61
  • aleks 67
  • Название: GOLD FISH
  • Тип: trimaran
  • Номер: CM21
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #10 : 16 Декабря, 2016, 12:57:50 »
Жесткокорпусные в 99,99% гоняются в гандикапных группах, поэтому для них и не надо создавать отдельную группу. Само понятие гандикапная группа определяет его принадлежность к классу. И если Вы действительно за обьеденения всех парусных многокорпусников, а не очередной треп ,как в другой теме ,то вообще надо убрать параграф о разбираемости,тасканию и т,д. Что касаемо п.9  2-ой вариант ,группы по ГБ надо делать от 0,65 с  сеткой 0,05. У Вас есть суда с ГБ 0,65 ,0,67 ,0,68 Вы их что выбрасываете или загоните в группу 0,7.-,то тогда как Вы будете высчитывать их результат по ГБ группы или ГБ МАРИНС,если по ГБ МАРИНС то Вас сразу же появятся  протесты от обиженных или тоже для них будете создавать отдельную группу, не угодных в Вашей тусовке.

Кулик

  • Сообщений: 2142
  • Уважуха: +190/-176
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #11 : 16 Декабря, 2016, 17:08:47 »
Жесткокорпусные в 99,99% гоняются в гандикапных группах, поэтому для них и не надо создавать отдельную группу. Само понятие гандикапная группа определяет его принадлежность к классу. И если Вы действительно за обьеденения всех парусных многокорпусников, а не очередной треп ,как в другой теме ,то вообще надо убрать параграф о разбираемости,тасканию и т,д. Что касаемо п.9  2-ой вариант ,группы по ГБ надо делать от 0,65 с  сеткой 0,05. У Вас есть суда с ГБ 0,65 ,0,67 ,0,68 Вы их что выбрасываете или загоните в группу 0,7.-,то тогда как Вы будете высчитывать их результат по ГБ группы или ГБ МАРИНС,если по ГБ МАРИНС то Вас сразу же появятся  протесты от обиженных или тоже для них будете создавать отдельную группу, не угодных в Вашей тусовке.
Уважаемый   alex67  - Вы путаете понятие принадлежности к "Классу" с  СГ  и порядком формирования организатором зачетных групп. 
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #12 : 16 Декабря, 2016, 17:18:46 »
Цитировать
Жесткокорпусные в 99,99% гоняются в гандикапных группах, поэтому для них и не надо создавать отдельную группу. Само понятие гандикапная группа определяет его принадлежность к классу.
Вообще никак не определяет, тем более, что на разных регатах разные СГ, а может их и вообще не быть - например, поприходные гонки.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Кулик

  • Сообщений: 2142
  • Уважуха: +190/-176
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #13 : 16 Декабря, 2016, 17:20:16 »
Цитировать
...вот если корпуса и мачта и пр. -  разборные и их в квартиру через дверь затащить можно по лестнице или через лифт или перевезти на багажнике легкового автомобиля - хотя бы теоретически - тогда это "Наш Класс" (" МАРИНС")
А все ли Сибкаты теоретически можно затащить через лифт?.. И почему мы так боимся разборных, перевозимых на трейлере?
В предложенном нами (Кулябин-Кравченко) дополнении к Регламенту есть такое:
Цитировать
9.3. Для разборных многокорпусных судов, имеющих значительные конструктивные отличия (например, подводные крылья, жесткую оболочку корпуса) возможно формирование дополнительных зачетных групп.
Милости просим в нашу тусовку и в свою зачетную группу. А для безопасности можно еще и отдельную стартовую группу сформировать, что бы не провоцировать столкновение "мягких" с "твердыми" во время предстартовых маневров...

поддерживаю Сергея.
есть мало, но есть люди (Димон-Димон, Юданов, ....) которые строят жесткокрпусные катамараны. тримараны. котрые по размерам. конструкции и своим интересам владельца  не могут, не хотят  войти в парусный спорт (ФСП). а вот наша тусовка им очень подходит. Это наши люди - НАШИ ПО ДУХУ! Понимаете это наши ребята - туристы, катамарнщики. МАРИНС должен объединять подобных нас. А в соревнованиях всегда можно для них создать свои классы. Мы от этого только выиграем. выиграем даже еще потому что наш флот будет увеличиваться и МАРИНС будет более популярней и  авторитетней у властей и коллег ФСП не только в РФ.

И даже не обязательно они будут гоняться на соревнованиях. но быть членом МАРИНС могут быть. и могут участвовать в других мероприятиях (фестивали, походы. ....).
   Женя - ты валишь в одну кучу всё - понятие класса, допуск к соревнованиям - дружбу народов...    Ты уже на голлосование ставил. что бы слово "многокорпусные" - исключить из Регламента!  Ты хоть название МАРИНС - почитай - что оно там эта ассоциация объединяет!.
Вопрос стоит один - Правила класса МАРИНС. Их НЕТ, а они должны быть - 13 лет как должны!!!     ...а уж про участие этих "разборных" многокорпусников в гонках с мягкими и надувными - да пусть гоняются - если орги их допускают, как наши надувнухи допускают в гонки ФСТ (ВВР и др) - погоняться.   
...Женя - только ты напиши пож-та непротиворечивуые правила ПОМ и СГ - удовлетворяющую всем судам  (Торнадо и Котлин - все автоматом в классе!!) - не перекладывай этот гемморой на организаторов регат - и всё будет отлично!
  Еше раз ставлю задачу №1 - узаконить правило класса МАРИНС "Разборный многкорпусник", потом ПОМ, потом Гандикап.  В обратном порядке - не получится - уже тошнит от Ваших взаимных упреков в системах ПОМ и СГ - потому, что никак и никому не понятно что меряем и что сравниваем. 
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #14 : 16 Декабря, 2016, 17:44:07 »
Цитировать
Вопрос стоит один - Правила класса МАРИНС. Их НЕТ, а они должны быть - 13 лет как должны!!!

Вот, что у нас было и есть (см.МНОГОКОРПУСНЫЕ РАЗБОРНЫЕ И НАДУВНЫЕ ПАРУСНЫЕ СУДА ПРАВИЛА ОБМЕРА 2012 г):
Цитировать
Настоящие Правила разработаны Международной ассоциацией рулевых многокорпусных разборных и надувных парусных судов (МАРИНС).
1. Общие положения

Настоящие Правила пересматриваются и публикуются каждые три года. Настоящая редакция вступает в силу с 1.01.2013 г. Никакие изменения не ожидаются до 2015 г., если МАРИНС не сочтёт внесение изменений безотлагательным.

Правила разработаны на основе Международной системы гандикапа для малых катамаранов (2001 ISAF INTERNATIONAL SMALL CATAMARAN HANDICAP RATING SYSTEM

Правила применяются к маломерным легким многокорпусным парусным судам (катамараны, тримараны, проа), используемым для соревнований, крейсерских плаваний, туристских походов и отдыха на воде.

В связи с применением рассматриваемых судов для совершения крейсерских, в том числе морских плаваний в условиях отсутствия детальных требований к их конструкции, оборудованию и снабжению, аналогичных Специальным правилам ORC для обитаемых яхт, привести наиболее общие требования, направленные на обеспечение безопасности плаваний.
2. Общие требования

Для соответствия настоящим Правилам судно должно удовлетворять следующим требованиям:

2.1.   Судно должно иметь разборную конструкцию и возможность хранения и перевозки в разобранном виде.

2.2.   Должна обеспечиваться возможность спуска судна на воду и подъёма на подходящий необорудованный берег силами экипажа без посторонней помощи и применения какого-либо оборудования, кроме находящегося на судне.

2.3.   Судно должно быть оборудовано как парусным вооружением, так и вёслами или иным движителем для движения физической силой экипажа, позволяющим двигаться со скоростью не менее 2 узлов (3,6 км/ч) на тихой воде при отсутствии ветра.

2.4.   При повреждении, повлекшем потерю воздуха любой из надувных секций или при затоплении двух смежных водонепроницаемых отсеков жесткого корпуса судно с находящимся на нем экипажем должно оставаться на плаву, не переворачиваясь. Плавучесть и остойчивость при аварии обеспечиваются секционированием баллонов надувных судов и наличием запаса плавучести в виде воздушных ящиков, пенопласта или надежно закрепленных надувных камер для судов других типов.

2.5.   Крепление баллона надувного судна к его раме не должно ослабляться при потере баллоном избыточного давления.

2.6.   Суда не должны иметь острых выступающих частей, представляющих при столкновении угрозу для других судов.

2.7.   На судах, участвующих в крейсерских (маршрутных) гонках, плаваниях и походах, должны иметься возможности уменьшения площади (рифления) грота не менее чем на 20% по высоте (если площадь паруса более 5 кв.м), а также уборки и постановки всех парусов без подхода к берегу.

2.8.   На гроте судов, участвующих в гонках, должен быть нанесен парусный номер, соответствующий требованиям п.7 «Положения о регистрации спортивных туристских парусных судов» (http://parusanarod.ru/ раздел МАРИНС/Документы). При использовании спинакера/геннакера на нем также должен быть нанесен парусный номер.

Настоящие Правила являются открытыми, разрешая все, что не нарушает соответствия перечисленным требованиям.

В зависимости от характера акватории и проводимых соревнований организаторы могут предъявить к участвующим судам дополнительные требования, направленные на обеспечение безопасности. Такие требования должны быть отражены в Положении о соревновании.


« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2016, 20:21:37 от Кравченко Сергей »
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4746
  • Уважуха: +195/-88
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #15 : 16 Декабря, 2016, 17:49:54 »
........
  Еше раз ставлю задачу №1 - узаконить правило класса МАРИНС "Разборный многкорпусник", потом ПОМ, потом Гандикап.  В обратном порядке - не получится - уже тошнит от Ваших взаимных упреков в системах ПОМ и СГ - потому, что никак и никому не понятно что меряем и что сравниваем. 


виноват. исправлюсь. 

alex67

  • Сообщений: 511
  • Уважуха: +35/-61
  • aleks 67
  • Название: GOLD FISH
  • Тип: trimaran
  • Номер: CM21
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #16 : 16 Декабря, 2016, 17:58:26 »
Цитировать
Жесткокорпусные в 99,99% гоняются в гандикапных группах, поэтому для них и не надо создавать отдельную группу. Само понятие гандикапная группа определяет его принадлежность к классу.
Вообще никак не определяет, тем более, что на разных регатах разные СГ, а может их и вообще не быть - например, поприходные гонки.
Эта ж в каких регатах  жесткокорпусной идет по приходам ,случайно не в классе Торнадо,который является действительно общепризнанным классом судна

Кулик

  • Сообщений: 2142
  • Уважуха: +190/-176
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #17 : 17 Декабря, 2016, 19:17:38 »
Цитировать
Вопрос стоит один - Правила класса МАРИНС. Их НЕТ, а они должны быть - 13 лет как должны!!!
Вот, что у нас было и есть (см.МНОГОКОРПУСНЫЕ РАЗБОРНЫЕ И НАДУВНЫЕ ПАРУСНЫЕ СУДА ПРАВИЛА ОБМЕРА 2012 г):

  Сергей Николаевич, спасибо. Именно на ПОМ-2012 я и ссылался при открытии этой темы
 
появилась Идея (да собственно она тут витает давно...):
1)  Создать правила класса МАРИНС "Надувной разборный парусный катамаран"[См. НАДУВНЫЕ И РАЗБОРНЫЕ ПАРУСНЫЕ КАТАМАРАНЫ. ПРАВИЛА КЛАССОВ.  Утверждено на заседании расширенного правления МПТК Ноябрь 2006 г. , то же но без "мишуры" - это  п. 2. ПОМ -2012 (МНОГОКОРПУСНЫЕ РАЗБОРНЫЕ И НАДУВНЫЕ ПАРУСНЫЕ СУДА. ПРАВИЛА ОБМЕРА. 2012 г.)
   А ещё я ссылаюсь на Устав МАРИНС постоянно и Вы это в упор не замечаете: 1.2. Многокорпусным парусным судном в смысле настоящего Устава является судно, удовлетворяющее утвержденным Ассоциацией Правилам класса.
  Ваша поззиция неконструктивна, так как ничего не добавила и не убавила к обсуждаемому вопросу. ...?
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

Кулик

  • Сообщений: 2142
  • Уважуха: +190/-176
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #18 : 17 Декабря, 2016, 19:48:39 »
Уважаемые Члены Совета МАРИНС,  Как мы и  договорились http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15391.msg309953#msg309953  - судя по тому, что не единого возражения или замечания по сему предложению, опубликованному здесь на форуме и разосланному для надежности по Вашим почтовым ящикам - НЕ ПОСТУПИЛО, то  я - как смог - учел поступившие от Вас конструктивные замечания по тексту Документа,  и в соответствие с этой договоренностью
ПРОШУ ВАС ПРОГОЛОСОВАТЬ за: "Принять  Документ  "Разборные многокорпусные парусные суда. Правила класса» за основу в целом". Проект Документа в скрепке.  Голосовалка будет разослана всем  сегодня попозже и опубликована здесь.  Последний голос  будет принят в 24-00 завтра в воскресенье 18 декабря.   Если он (Документ)  будет принят, то надо обсуждать его дальше - уже по пунктам - и через недельку (24 декабря) проголосовать уже по пунктам, по которым будут различные редакции.  А если он (Документ) не будет принят, то всё равно надо его обсуждать дальше до тех пор, пока не будет принят "за основу в целом".
Так, что уже сейчас можно продолжить его конструктивное обсуждение, к чему я Вас призываю, как и призывал.   Уважаемому alex67 я делаю замечание за частные реплики не имеющие никакого отношения к обсуждаемой теме.  Выясняйте Ваши частные вопросы "...в каких регатах  жесткокорпусной идет по приходам..." и т.п. в частной переписке, не отвлекайте  пожалуйста по пустякам ещё 11 уважаемых Членов Совета и одного Почетного, имеющих допуск к данной теме.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2016, 23:10:49 от Кулик »
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

solodun

  • Сообщений: 2064
  • Уважуха: +80/-27
  • Тип: Ducky 17
Re: Правила Класса МАРИНС
« Ответ #19 : 17 Декабря, 2016, 21:49:07 »
Уважаемые господа!

По поручению Секретаря МАРИНС  А.П. Кулика направляю Вам ссылку на электронный бюллетень для голосования за "Принять  Документ  "Разборные многокорпусные парусные суда. Правила класса" за основу в целом".

Голосовалка здесь https://goo.gl/forms/waE0u0EunDGGvrWx1
Ответы будут здесь https://docs.google.com/spreadsheets/d/19l1xK6uWMfUiaGnyStqdiuhxil-X9vV-PHLdqJo4pBQ/edit?usp=sharing
Последний голос  будет принят в 24-00 завтра в воскресенье 18 декабря.
Сам документ во вложении.

Вся информация продублирована по электронной почте.
С уважением,
Алексей Солодун
Алексей Солодун