f Inmarsat BGAN
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Inmarsat BGAN  (Прочитано 1416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3735
  • Уважуха: +286/-104
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Inmarsat BGAN
« Ответ #10 : 05 Июля, 2017, 23:36:29 »
Я не знаю аппараты bgan, ни разу в руках не держал.
Там же симка?  Или нет?
Если там симкарта, то ничего не мешает погуглить bgan airtime, и купить симку и карточку оплаты.
я бегло погуглил, в среднем на тарифе 50 юнитов порядка 12-14 мегабайт, возможность пополнения и прочие плюшки.
Есть ещё более вкусные тарифы, но там надо изучать.
Насколько я знаю, оно сейчас так работает, и в ближайшее время переставать работать не собирается.

Да, симка. Обычная, как у всех. Да, надо гуглить, но сейчас я уже ничего не успею. Боюсь, есть там проблемы. Спутниковая связь  пожёстчеп контролируется чем сотовая. Всё персонифицированно, нужны паспортные данные. Боюсь, купить услуги за бугром просто так не выйдет. Скорее всего, отправят к региональному дилеру, т.е. в ласковые объятья Морсвязи.

Ещё забыл про один недостаток, который вытекает из достоинства. Обязательно нужен серьёзный файервол. Связь быстрая, поэтому можно мявкнуть не успеть - пипец счёту. Я отдельный день посветил изучению вопроса. Особенно тяжко с Андроидом. Обязательно нужен платный и обязательно под рут.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

EMayd

  • Сообщений: 4063
  • Уважуха: +217/-162
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Inmarsat BGAN
« Ответ #11 : 06 Июля, 2017, 00:08:54 »
Думаю, что БГАН будет работать только с берега или в закрытой бухте без волнения.
У Инмарсата вся быстрая связь на море только через узко направленные активные антены

bserg2

  • Сообщений: 1271
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Re: Inmarsat BGAN
« Ответ #12 : 06 Июля, 2017, 00:36:50 »
Ну кстати тоже будет интересен опыт, как оно будет с воды.
Илья, если получится с воды попробовать, было бы очень интересно.
Да, я понимаю что трафик на вес золота и он нужен для дела.


Симки и пакеты трафика в интернете продаются, вполне легально.  погуглите, может на будущее будет интересно.
Вы там формочку заполните, имя, фамилия, адрес и данные биллинга, им бывает этого достаточно.
Вот, только в качестве примера заполнения карточки, трафик у них дорогой.


Фаервол да, платный не платный -это кому как нравится, но то что Андроид вместе с фаерволом заранее дома надо тщательно отладить - это да.
из Андроида очень полезно бывает вырезать Гугль, для этого надо читать 4pda, xda  и подобные.


Илья МГУ

  • Сообщений: 3735
  • Уважуха: +286/-104
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Inmarsat BGAN
« Ответ #13 : 06 Июля, 2017, 11:45:48 »
Пожалуй, прикуплю я ещё один пакет на 50 юнитов. Пусть себе лежит в запасе. Что хорошего - будучи не активированным он может лежать сколько угодно, и год и два. При неожиданном окончании трафика можно устроить активацию через SBD треккер.

Пробовать с воды конечно же буду. И расходовать трафик для этого незачем. Терминал полностью управляется через консоль, как обычный роутер, т.е. надо набрать в браузере 192.168.0.1 . Там есть окно настройки антенны, большие цифры с уровнем сигнала от нуля до 100%. Чтобы терминал вышел в сеть, надо в консоли нажать кнопку "Connect". Если её не нажимать, то он работает только на приём. В общем, проблемы нет, подстраиваться можно долго.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Илья МГУ

  • Сообщений: 3735
  • Уважуха: +286/-104
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Inmarsat BGAN
« Ответ #14 : 07 Июля, 2017, 23:33:23 »
Думаю, что БГАН будет работать только с берега или в закрытой бухте без волнения.
У Инмарсата вся быстрая связь на море только через узко направленные активные антены

За три года возни с беспилотной авиацией, я немножко начал шарить в антеннах. Так вот, судя по корпусу там стоит простой патч - антенна  направленная, но отнюдь не остро. Вкорячить в этот корпус что-либо еще невозможно. Поэтому диграмма направленности там должна быть вполне щадящая. Максимум у патча болтается в пределах 15-20 градусов. То есть, при устойчивом ходе и не самой злой волне должно работать.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор