f Шалун очередная еще одна лодка для дальних плаваний
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Шалун очередная еще одна лодка для дальних плаваний  (Прочитано 3531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Корней

  • Кто тут?
  • Сообщений: 44
  • Уважуха: +4/-1
  • Только вперёд!
  • Название: Туран
  • Тип: Tangoboat
  • Номер: 1387
Одного руля ему не мало?
Старый мой хороший друг - нам предстоит дорога!

Parabelum

  • Сообщений: 632
  • Уважуха: +55/-63
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Устаревшая порочная система "Феденюка"
Когда нибудь, на серьёзной волне, не смотря на всяческие усиления, ветвь шпангоута проткнёт баллон и будут, не дай бог, трупы.
Удивляет упоротость  людей которые продолжают делать тросиковые стрингера на лодке, которая предназначена для моря, то есть для серьёзной волны.
Ну что мешает вместо тросиков, особенно в местах окончания шпангоутов поставить трубки? Хотя бы диаметром 15. Хотя бы 30см длинной.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Евгений

  • Сообщений: 4457
  • Уважуха: +177/-69
Устаревшая порочная система "Феденюка"
Когда нибудь, на серьёзной волне, не смотря на всяческие усиления, ветвь шпангоута проткнёт баллон и будут, не дай бог, трупы.
........

Эта "порочная система" испытана не одним десятком лет (больше 25 лет) на Азове и в шторм неоднократно. Выкидывались на СКАЛЫ (мыс Фонарь, ЮБК, ....) и проблем не было. Был один случай - на берегу шпангоут из тонкого прута лег на спущенный баллон. Но вообще Феденюк против сварки и все его конструкции- шпангоуты были сделаны из листового алюминия, соединенные и  закрепленые заклепками.

Александр К

  • Сообщений: 13
  • Уважуха: +4/-0
  • Название: ЛЮБИМЧИК
  • Тип: катамаран
  • Номер: ЛУ-003К
Ну по поводу порочной схемы Феденюка, тут можно спорить и спорить.Я отходил на этой схеме более 20 лет во всех мыслимых и немыслимых условиях.Никаких подобных неприятностей небыло. Азов пересекали около десятка раз,с выбросками на любой берег. Катамаранов системы Странник- 3 было около десятка, аварий небыло .А вообще баллон никак не может подвернуться ,когда стрингер идет от самого носа и до кормы. Он жестко зафиксирован.
В этом году Бабака успешно сходила в Турцию,конструкция немного другая но принцип тот-же.Возьмите другие конструкции  Элки,Утки,Альпиро.Принцип тот-же(стрингер,шпангоут,тросс).Где-то была тема,забивали гвоздь в эту конструкцию ,но не забили.Отсюда вывод ,каждому свое.
Тут еще писали насчет одного руля,я не пойму где вы увидели один руль.На всех Луганских катамаранах всегда было два руля , а на этом сам бог велел.

Ber

  • Сообщений: 2955
  • Уважуха: +92/-39
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
На Бабаке сам прошел больше 1000 км, наверное одна из наиболее надежных лодок, и Альпиро у меня по такой же схеме. Тут проблема не схемы, а конкретных конструкций.

ЗЫ И на Даки ходил два больших похода, зачастую условия были очень жесткие.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2017, 01:24:51 от Ber »
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Parabelum

  • Сообщений: 632
  • Уважуха: +55/-63
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Ну как кто ходил и куда выбрасывался я не видел.
Это вопрос веры.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1664
  • Уважуха: +135/-77
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Краш-тест "Борея" - схема все та же, порочная и устаревшая ;)
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Димас

  • Сообщений: 203
  • Уважуха: +6/-6
  • Кто не идет вперед, тот идет назад!!!
  • Название: Джинджер
  • Тип: сибкат 24
  • Номер: kaz 777
И как это "Борей" не попротыкал стрингерами баллоны? )))

Евгений

  • Сообщений: 4457
  • Уважуха: +177/-69
или еще https://my.mail.ru/mail/e_korotkih/video/55/60.html
И это не редкие случай, а обычные.

Александр К

  • Сообщений: 13
  • Уважуха: +4/-0
  • Название: ЛЮБИМЧИК
  • Тип: катамаран
  • Номер: ЛУ-003К
Если Вы о том как на Днепре у Борея вывернулись шпангоуты ,то это больше из за конструктивной ошибки первой версии шпангоутов.Там у них стояли деревянные шпангоуты без упора на поперечную балку,и дело даже не в дереве (фанере) а именно в отсутствии упора.Именно этот упор и не дает вывернуть шпангоут ни наружу ,ни во внутрь.А сейчас там все по уму.