f Шалун очередная еще одна лодка для дальних плаваний
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Шалун очередная еще одна лодка для дальних плаваний  (Прочитано 3516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений

  • Сообщений: 4452
  • Уважуха: +177/-68
В Луганском Надувном Флоте Парусного Туризма появилось  еще одно судно.
Владелец с серьезным лицом окрестил его и назвал «Шалун».
«Шалун» построен почитателями конструкции Феденюка.  Поэтому творческий конструкторский процесс  проходил вокруг технологии производства и конструкции некоторых узлов, на которые повлияли размеры судна.
А размеры по нынешним временам не большие, так средненькие:
Длина 8м, ширина 5м, водоизмещение 2Т, парусность под 30кв.м.
Хоть в конструкции использовались трубы большого диаметра и сварные шпангоуты, катамаран оказался красавцем. Как Лебедь белый вышел он на воду. А как красиво заскользил по глади воды. А как он делал повороты. Загляденье.
Прекрасному кораблю счастливого плавания.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2016, 19:06:26 от Евгений »

Евгений

  • Сообщений: 4452
  • Уважуха: +177/-68
Re: Очредная еще одна лодка для дальних плаваний
« Ответ #1 : 07 Декабря, 2016, 19:01:20 »
продолжение
Пока мачта и палуба сняты "с чужих плеч" для теста. Палуба уже готова, осталось сделать мачту.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2016, 19:04:02 от Евгений »

EMayd

  • Сообщений: 4070
  • Уважуха: +219/-166
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Очень опасные окончания щпангоутов. И не видно усиления под ними

Бортмеханик

  • Сообщений: 1300
  • Уважуха: +53/-30
  • Название: Desafinado
Феденюк бы сдержанно похвалил, дал бы пару ненавязчивых советов. Но в душе, наверное, порадовался бы. ;)
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

EMayd

  • Сообщений: 4070
  • Уважуха: +219/-166
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Если это нержавеющие узлы поверх алюминиевых труб - то всё это до первого похода по морю. Разбирать придеться с ножовкой.
Щелевую коррозию никто не отменял :(

Евгений

  • Сообщений: 4452
  • Уважуха: +177/-68
Если это нержавеющие узлы поверх алюминиевых труб - то всё это до первого похода по морю. Разбирать придеться с ножовкой.
Щелевую коррозию никто не отменял :(

там сделано безразборки. а щели зальются герметиком.

Очень опасные окончания щпангоутов. И не видно усиления под ними

ИМХО, чем ниже окончаия, тем они безопасмей - нагрузка меньше  :).. Поэксперементируйте с шаром а воде.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2016, 20:38:12 от Евгений »

EMayd

  • Сообщений: 4070
  • Уважуха: +219/-166
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Очень опасные окончания щпангоутов. И не видно усиления под ними

ИМХО, чем ниже окончаия, тем они безопасмей - нагрузка меньше  :).. Поэксперементируйте с шаром а воде.

При баковом скольжении с волны, нагрузка будет не вертикальна. Катамаран тяжелый. Как бы не повторилась история с Охотского моря.
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=14195.msg273265#msg273265

Евгений

  • Сообщений: 4452
  • Уважуха: +177/-68
Очень опасные окончания щпангоутов. И не видно усиления под ними

ИМХО, чем ниже окончаия, тем они безопасмей - нагрузка меньше  :).. Поэксперементируйте с шаром а воде.

При баковом скольжении с волны, нагрузка будет не вертикальна. Катамаран тяжелый. Как бы не повторилась история с Охотского моря.
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=14195.msg273265#msg273265


там мощные трубы и качественная сварки и самое главное все сварные узлы отожгли.

20 сек видео
https://ok.ru/video/215878339183

EMayd

  • Сообщений: 4070
  • Уважуха: +219/-166
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Дело не в мощных шпангоутах. Подомнет баллон, и наденет на  конец шпангоута.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2016, 21:37:09 от EMayd »

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1432
  • Уважуха: +39/-29
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ 535
Баллоны ведь не отожгли?  ;D Под концами шпангоутов на корпуса трэба наклеить усиления. Бо их может продырявить при неблагоприятном стечении обстоятельств.
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.