f Путешествие по Волге и Каме. Чебоксары - Чистополь - Тольятти, июль 2016г.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Путешествие по Волге и Каме. Чебоксары - Чистополь - Тольятти, июль 2016г.  (Прочитано 4819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

apolv

  • Андрей Поляков
  • Сообщений: 50
  • Уважуха: +11/-0
  • apolv
  • Тип: СК-18
Здравствуйте!
Наконец дошли руки до видео-отчета о нашем небольшом путешествии по Волге и Каме. Маршрут Чебоксары - Чистополь - Тольятти, июль 2016г.
https://www.youtube.com/channel/UCv1jVeimewa7wuIF6iPPygQ/videos?view=0&flow=list&sort=da

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2769
  • Уважуха: +167/-68
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
По волге здорово! Молодцы!
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

apolv

  • Андрей Поляков
  • Сообщений: 50
  • Уважуха: +11/-0
  • apolv
  • Тип: СК-18
Спасибо!
Дальнейшее обсуждение, видимо, перенесется сюда:
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15370.0

Kokos

  • Сообщений: 6
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Папай
  • Тип: Сибкат-18
Андрей, привет! Рады были увидеть знакомые лица. Темп передвижения впечатляет! Как тебе показались ночные переходы? Сложно было ориентироваться? А со швертовым хозяйством в походе что случилось? Мы на Ладоге так налетели на подводную скалу, что аж одна из укосин лопнула, а шверт лишь поцарапался)))) Стопор то у меня не самосброс.  А.П. уже сделал новые укосины и еще вышлет пластину швертового стопора как у вашей модификации, самосбросную.
 P.S.  Маше от нас приветище!

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1563
  • Уважуха: +173/-71
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Отличное путешествие и великолепный видеорассказ о нем! Посмотрел с удовольствием и интересом. Спасибо.
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК
szhivaikin@gmail.com - почта

apolv

  • Андрей Поляков
  • Сообщений: 50
  • Уважуха: +11/-0
  • apolv
  • Тип: СК-18
Андрей, привет!
Со швертом по моей вине получилось. Открутилась шпилька крепления тяг на шверте. Там такие рым-гайки стоят. В принципе она условно не разборная, но проверить затяжку надо было, и закернить еще сверху. А так она выкрутилась вглубь, но не полностью,и обратно ее не подцепишь, чтобы резьбу не повредить, вот немного пришлось помучаться. Но все нормально, шайбу только потерял, на следующий сезон сделаю новую.
Ночью, особенно, если погода хорошая, идти вполне можно. Ориентировались на огни, обозначенные на лоции. Правда, она у меня старовата, и некоторых буи не отмечены на карте. Еще очень помогал маршрут, заранее отмеченный на навигаторе. Очень пригодилась спутниковая карта, т.к. иногда мы загогулины судового пути срезали через острова, а там ночью можно легко заблудиться. Но потом срезать перестали из-за мелей и водорослей, днем их видно, а ночью вообще никак. Сначала наткнешься швертом, включишь фару, выберешься, немного проедешь и снова. Со постоянно включенной фарой тоже ехать плохо, слепит отражением от снастей.

apolv

  • Андрей Поляков
  • Сообщений: 50
  • Уважуха: +11/-0
  • apolv
  • Тип: СК-18
Отличное путешествие и великолепный видеорассказ о нем! Посмотрел с удовольствием и интересом. Спасибо.
Сергей, спасибо за отзыв! У меня еще много материала с Усы, как дойдут руки, постараюсь подготовить.
Мы в Тольятти с POLA пересеклись, они на Каспий шли. Они когда в марину заходили, там просто все поражены были видом их лодки. Очень сильно напоминало Ходячий замок Хоула из мультика.)

Артур

  • Сообщений: 353
  • Уважуха: +18/-12
  • Ульяновск
  • Название: Белка
  • Тип: Open800
Да, хороший поход,с длинными переходами. Фильмы тоже приятно было посмотреть. Выкладывайте про Усу, интересно. Планирую на будущий сезон туда смотаться с детьми, только переживаю, что комары съедят

apolv

  • Андрей Поляков
  • Сообщений: 50
  • Уважуха: +11/-0
  • apolv
  • Тип: СК-18
На удивление, практически на протяжении всего пути комаров было очень мало. На Усе, может, чуток побольше, но все равно вполне терпимо. Я помню на Каме чуть выше Чистополя лет 20 назад просто сжирали, забивались в нос, рот, глаза. Но там широкие заливные луга, оно и понятно.

apolv

  • Андрей Поляков
  • Сообщений: 50
  • Уважуха: +11/-0
  • apolv
  • Тип: СК-18
Темп действительно по сравнению с прошлыми поездками удалось существенно увеличить. Причем не сказать, что торопились – спали, пока спалось, сборка/разборка на ночлег тоже не спеша, парусами тем более не форсировали. Просто не останавливались. Раньше получалось где-то 30-50 км в день, правда, тогда в ночь не ехал, т.к. огней не было и навигатора. Но на самом деле, если посмотреть на статистику переходов, можно было бы и в этот раз обойтись без ночной, просто вставать надо было пораньше, а не дрыхнуть до обеда)
В общем, существенное отличие в том, что в этот раз удалось избавиться от лишних остановок – и еда и туалет на борту. Раскладная кухня в этом плане очень помогла, собственно ради этого я ее и делал.
Сейчас в плане дальнейшего увеличения средней скорости попробую еще сделать хорошую палатку в кокпит. А то на сборку/разборку на ночлег сравнительно много времени уходит. Пока подвяжешь в темноте все подвязочки, подоткнешь все щели пакетами, накроешь дополнительно слоем брезента, его еще подвяжешь. В принципе можно быструю палатку на берегу ставить, но там другая проблема – вещи как то сами по себе разбрасываются) Пока потом в нужном порядке все уложишь и на борту разместишь, снова время уходит. Ну и если естно, напрягает меня этот процесс перетаскивания вещей и укладки, хотя этим в основном Маша занималась :)
Парусов, можно тоже чуток побольше ставить, лодка груженая, перевернуть сложно.
Еще, если экипаж из трех человек, можно попробовать вахты организовать, тогда можно двое – трое суток до дневки идти вообще без остановок. Но это уже, пожалуй, для экстремалов)