f Стыковка профиля.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Стыковка профиля.  (Прочитано 1746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

kaa

  • Сообщений: 7
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Рабочее название "Кораблик"
  • Тип: HB30
Стыковка профиля.
« : 24 Ноября, 2016, 12:00:24 »
Стыкую два хлыста красноярского профиля 170х110. Подготовил вставку длиной 1м.
Друзья, сколько надо поставить клепак и как их расположить? Есть ли какие ни будь рекомендации на этот счет?

Процесс строительства можно посмотреть здесь http://24kaa.ru
 С уважением, Александр.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2016, 12:15:12 от kaa »

kaa

  • Сообщений: 7
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Рабочее название "Кораблик"
  • Тип: HB30
Re: Стыковка профиля.
« Ответ #1 : 26 Ноября, 2016, 09:49:45 »
Вот фото, что бы было понятна суть вопроса. Вставку сделал из это го же профиля, вырезав ликпаз и доработав большой киянкой.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Стыковка профиля.
« Ответ #2 : 26 Ноября, 2016, 12:22:12 »
Я точно не знаю на практике. Но не замкнутый профиль вставки. Требует как минимум ребер жесткости по краям, например приклепать уголки, потайными заклепками. А потом вытяжными, клепать везде, в том числе и по краям, через уголки.
Но я бы, приклепал еще три уголка, те что красные.

kaa

  • Сообщений: 7
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Рабочее название "Кораблик"
  • Тип: HB30
Re: Стыковка профиля.
« Ответ #3 : 27 Ноября, 2016, 10:25:16 »
У меня будет не разборное соединение - один раз заклепал и все. Стоит ли делать эти ребра жесткости?

CB

  • Сообщений: 2076
  • Уважуха: +68/-21
Re: Стыковка профиля.
« Ответ #4 : 27 Ноября, 2016, 10:47:47 »
Но я бы, приклепал еще три уголка, те что красные.
Я бы просто перемычку приклепал вблизи ликпаза - замкнул бы профиль.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Стыковка профиля.
« Ответ #5 : 28 Ноября, 2016, 21:42:17 »
У меня будет не разборное соединение - один раз заклепал и все. Стоит ли делать эти ребра жесткости?
Да, стоит. А то, у вас вставка, слабое место мачты, и еще "не контролируемый узел". Не контролируемые во время эксплуатации узлы. Требуют, еще большего внимания при проектировании и изготовление.

Vladimir(UD)

  • Сообщений: 659
  • Уважуха: +72/-44
Re: Стыковка профиля.
« Ответ #6 : 28 Ноября, 2016, 22:58:05 »
У меня будет не разборное соединение - один раз заклепал и все. Стоит ли делать эти ребра жесткости?

Разрезная вставка из того же профиля для неразборной мачты, как бы стандартное решение, стандартный способ починки сломанных мачт. Метр, на мой взгляд, много. Там сантиметров по 20 с каждой стороны надо. Клепки в шахматном порядке.
Спросили бы на форуме катеров и яхт, там скорее народ подскажет по неразъёмным соединениям.

Джон

  • Сообщений: 673
  • Уважуха: +38/-23
  • Тримаран ФГ 20, рулевой.
  • Название: Бурундук-шатун
  • Тип: ФГ-20
Re: Стыковка профиля.
« Ответ #7 : 29 Ноября, 2016, 06:50:17 »
Вставка должна вставляться минимум на 3 диаметра в каждый хлыст, IMHO. А разомкнутая вставка - зло, проверено на практике!
Гигиена - враг туризма!

samsail

  • Сообщений: 1777
  • Уважуха: +61/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Стыковка профиля.
« Ответ #8 : 29 Ноября, 2016, 22:41:09 »
Решение так себе. профиль вставки надо замкнуть.
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

samsail

  • Сообщений: 1777
  • Уважуха: +61/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Стыковка профиля.
« Ответ #9 : 29 Ноября, 2016, 22:43:32 »
Можно при возможности резануть по диагонали и аргоном без всяких вставок
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.