f Катамараны и швертботы Михаила Казанского
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Катамараны и швертботы Михаила Казанского  (Прочитано 6740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Аркадич

  • Сообщений: 564
  • Уважуха: +23/-20
  • Название: Гвидоша
  • Тип: Адмирал 300ПТ
А как же ранее высказанное о конце апреля!!!
Апрель - это не лето - это конец весны!
С уважением
Аркадий Чичилин

MaxZZZ

  • Сообщений: 1797
  • Уважуха: +107/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Сегодня Михаил звонил на Афон - спрашивал, как там катамаран. 4 года круглогодичной  ежедневной  эксплуатации в сложных условиях - никаких нареканий. Перегородки целые, швы не разошлись, все ок.   Монахи говорят - лодка мечты, лучше для их условий (скалы, торчащие посреди часто  бурного моря) ничего нет.
Насчет швертбота - у Михаила ряд идей, но их надо отрабатывать. Идеи обгоняют текущие проекты. Что делает сейчас  - будет заканчивать  уже после того, как с дачи вернется... а уезжает он туда на весь май... На след неделе буду у него в ангаре, может что интересное  удастся вытянуть.
Посмотрел он  на лодку, заказанную  Капнемо (Авоска-2.1), оценил  высоко. Собирается  поднять ставки и показать что-то еще более интересное.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2017, 20:48:54 от MaxZZZ »
«Ограниченность удовольствия только увеличивает его ценность» Зигмунд Фрейд

MaxZZZ

  • Сообщений: 1797
  • Уважуха: +107/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Пока только фотки прошлого года
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2017, 13:33:23 от MaxZZZ »
«Ограниченность удовольствия только увеличивает его ценность» Зигмунд Фрейд

MaxZZZ

  • Сообщений: 1797
  • Уважуха: +107/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
А вообще Михаил хочет сделать каркасно-надувной каютный  кэтбот типа этого
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=12206.msg212123#msg212123
Но это уже проект не текущий, а следующий... Кэтбот удобнее в плане планировки кокпита, но у него больше скручивающие нагрузки на корпус. Но Михаил говорит, что есть решение для этого ...
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2017, 17:16:12 от MaxZZZ »
«Ограниченность удовольствия только увеличивает его ценность» Зигмунд Фрейд

Аркадич

  • Сообщений: 564
  • Уважуха: +23/-20
  • Название: Гвидоша
  • Тип: Адмирал 300ПТ
Как (чем) формируются скулы носового штевня?
С уважением
Аркадий Чичилин

MaxZZZ

  • Сообщений: 1797
  • Уважуха: +107/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Переход от штевня формируют надувные баллоны и вкладной надувной пол загнутый. Пол  распирает все:  баллоны, форштевеень,  транец,   днище .
Но сейчас к  другой конструкции Михаил пришел, т.к.  конструкция с надувным полом  многодельная и сложно добиться гладкости.
«Ограниченность удовольствия только увеличивает его ценность» Зигмунд Фрейд

MaxZZZ

  • Сообщений: 1797
  • Уважуха: +107/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Закинул Михаилу вопрос    - а не  будет ли  слишком тяжелой  шкура швертбота  с вклеенным днищем? Пупок не развяжется  её грузить  в багажник авто ?
На это Михаил сказал, что у 5 метрового швертбота , сделаного 2 года назад, получилось  масса шкуры 42 кг, но теперь будет легче. У швертбота  длиной 3,6  метра, который Михаил планирует сделать еще в ближайшее время, масса шкуры будет менее  25 кг.  Сейчас он меняет конструкцию, используемые ткани - и у швертбота  5+ метров  шкура будет весить менее 40 кг.  Это вполне соответствует весыу не самых крупных надувных мотолодок.
 Но еще важным моментом Михаил считает, что однокорпусник равной с  катамараном грузоподъемностью будет существенно лече.
 И вообще работает над тем, чтобы  сделать корпус настолько жестким, чтобы можно было сделать откреночные крылья и  существенную парусность, типа как у er49
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2017, 14:29:00 от MaxZZZ »
«Ограниченность удовольствия только увеличивает его ценность» Зигмунд Фрейд

MaxZZZ

  • Сообщений: 1797
  • Уважуха: +107/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Был в мастерской у Михаила, показывали  баллоны   пантона дайверов-археологов из Фанагории. Говорят, с них сам ВВП за амфорой нырял :)
http://phanagoria.info/press-center/smi/khochu-kak-putin/
Баллоны  эксплуатируются уже 6 лет, весь сезон  надутые, нет проблем.  Сейчас мелкий ремонт.
Мастер, которые клеил пантон, сказал, что делает себе парусник типа Ярката.  Сборка, говорит,  будет 20 минут с парусом.
Я спросил - есть беспокойство  по поводу лопухов, через которых рама крепится  к баллонам. Не надежнее  ли по всей  площади баллона  крепить раму   через стрингера и карманы? На что меня спросили - а как  к баллонам через лопухи  крепят транец, и он выдерживает мотор 50 л.с.?

Еще интересно они карманы под стрингера делают.
Они их не на машинке  пришивают к подложке, а потом подложку уже приклеивают к баллону. Говорят, при такой схеме трудно  добиться прогрева клея  между подложкой  и баллоном и из-за этого могут быть проблемы.  В частности, на    ткани типа  Феррари, которая  в клейке очень капризна.
Михаил с коллегами сначала карман Т-образно приваривают к подложке, потом, прогревая клей, подложку приклеивают к баллону, а уже потом лепестки кармана склеивают между собой.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2017, 11:57:25 от MaxZZZ »
«Ограниченность удовольствия только увеличивает его ценность» Зигмунд Фрейд

Капнемо

  • Сообщений: 904
  • Уважуха: +84/-19
  • Название: Авоська
  • Тип: шверцбот
  • Номер: М61
А вообще Михаил хочет сделать каркасно-надувной каютный  кэтбот типа этого
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=12206.msg212123#msg212123
Но это уже проект не текущий, а следующий... Кэтбот удобнее в плане планировки кокпита, но у него больше скручивающие нагрузки на корпус. Но Михаил говорит, что есть решение для этого ...

Каркасно-надувной каютный кэтбот давно просится на свет божий. С таким каркасом (http://youtu.be/w1iyrGtCC6A) он не будет скручиваться, испытано. Ферменная конструкция: треугольники, тетраэдры.
(Патент №2053917 (1996 год) за давностью лет пропал).
Может быть, Михаилу пригодится.

Аркадич

  • Сообщений: 564
  • Уважуха: +23/-20
  • Название: Гвидоша
  • Тип: Адмирал 300ПТ
Никаких КАРКАСНО-НАДУВНЫХ!!! Даёшь штевневое чисто надувное!!!
С уважением
Аркадий Чичилин