f Катамараны и швертботы Михаила Казанского
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Катамараны и швертботы Михаила Казанского  (Прочитано 8631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4581
  • Уважуха: +285/-120
  • М554
Макс, а обычные (или необычные) баллоны для наших катамаранов он делает на заказ? Внести его в этот список? http://gik.fordak.ru/index.php?topic=11938.msg204881#msg204881
Если да, то контакты его скинь.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2017, 15:54:39 от Павел »
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

MaxZZZ

  • Сообщений: 1575
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Делает. В список стоит внести.

Михаил Казанский, Россия, Москва
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15302.new#new
тел. +79175532четыре7два
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Аркадич

  • Сообщений: 639
  • Уважуха: +26/-24
  • Название: Гвидоша
  • Тип: Адмирал 300ПТ
А мыло у М. Казанского есть? По телефону доставать человека как-то не очень этично.
С уважением
Аркадий Чичилин

MaxZZZ

  • Сообщений: 1575
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
А Вы ему позвоните для начала,  а потом может он  и мыло даст... Я ему на почту  шлю разные материалы,  но обсуждаю устно. Михаил в переписку не вступает особо.
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4581
  • Уважуха: +285/-120
  • М554
Готово, в списке.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Владимир Африка

  • Сообщений: 35
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: ЭНТУЗИАСТ
  • Тип: Handmade катамаран
4) Михаил сказал, что ему звонил участник нашего форума, интересовался швертботом.  Михаил свой швертбот делает, на его базе можно было бы отработать решения, а потом сформировать  заказ от форумчан... Если бы еще получилось  сразу несколько швертботов сделать, то это дешевле бы получилось заказчикам.  Михаил очень заморачивается  на компьютерные модели, лекала, так что интересно было бы  хоть какую-то серию выпустить.

Я тоже готов на швертбот от Казанского!
Интересуют размерения и какое парусное вооружение на данный швертбот подходит?
;D Если я не вижу полоски берега то чувствую себя не уютно и страх одолевает мной, туда ли вообще мы идем (А. Котлас) ;D

MaxZZZ

  • Сообщений: 1575
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
4) Михаил сказал, что ему звонил участник нашего форума, интересовался швертботом.  Михаил свой швертбот делает, на его базе можно было бы отработать решения, а потом сформировать  заказ от форумчан... Если бы еще получилось  сразу несколько швертботов сделать, то это дешевле бы получилось заказчикам.  Михаил очень заморачивается  на компьютерные модели, лекала, так что интересно было бы  хоть какую-то серию выпустить.

Я тоже готов на швертбот от Казанского!
Интересуют размерения и какое парусное вооружение на данный швертбот подходит?
Себе Михаил сейчас делает швертбот около 5 метров. Может сделать и больше, и меньше. Обещает в конце апреля показать, что у него сейчас выходит, тогда можно будет более предметно говорить...  А у Вас какое ТЗ? Для чего  ? От этого нужно и отталкиваться. Можно 3 метровый пляжник сделать, можно  6 метровый крейсер... Или наоборот...
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

MaxZZZ

  • Сообщений: 1575
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
 Спросил у Михаила насчет сварки ПВХ.
Михаил сказал, что сварка бывает 4  видов:
1) Феном - так варят тенты для газелей и т.п.
2) Термоэлементами - когда ткань протягивается через нагревательные элементы;
3) Токами высокой частоты
4) Ультразвуком
В любом случае процесс требует профессионализма , отладки. Но первые два способа относятся к низко технологичным, и качество ниже  клеевого. А  сварка 3 и 4 способами требует очень хорошего дорогого оборудования. Свариваемые 3 и 4  способами детали  прочнее, чем клееные.  У Михаила есть разрывная машина, и руками тоже пробовал. Сваренное держит лучше, ПВХ слой крепче держится на основе.
В пользу сварки говорит и то, что  самые крутые лодки  ПВХ  Зодиак - именно варятся. Также свариваются и аэростаты.   
Сам Михаил варит токами высокой частоты.

Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Аркадич

  • Сообщений: 639
  • Уважуха: +26/-24
  • Название: Гвидоша
  • Тип: Адмирал 300ПТ
Ну что ты всё про сварку и про сварку... Давай про лодку! Какая она будет? Какие конструктивные решения будут использованы???
С уважением
Аркадий Чичилин

MaxZZZ

  • Сообщений: 1575
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Про сварку - просто разговор до этого заходил про сварку...  Конструктивные решения и все остальное по швертботу  Михаил будет выкладывать только после окончания строительства и испытаний... Так что  ждем лета...
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни