f Катамараны и швертботы Михаила Казанского
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Катамараны и швертботы Михаила Казанского  (Прочитано 8019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Atair

  • Сообщений: 261
  • Уважуха: +28/-12
  • Тип: Витамин
  • Номер: РК 1
...Если Вы захотите,  Михаил сделает  и один, и серию швертботов. Был бы заказчик.
[/quote] Цена, размеры, вес?
[/quote]

Присоединяюсь.

Аркадич

  • Сообщений: 609
  • Уважуха: +24/-20
  • Название: Гвидоша
  • Тип: Адмирал 300ПТ
Atair, уточните, пожалуйста. Как реализован штевень и его обводы? Если он НЕ надувной, то готов ли Казанский изготовить швертбот с надувным штевнем - цельно надувной?
С уважением
Аркадий Чичилин

MaxZZZ

  • Сообщений: 1818
  • Уважуха: +110/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Говорил сейчас с Михаилом Казанским.  Идеология  швертботов  развивается.
 Михаил пришел к выводу – что надувной пол  лучше не вкладной, лучше вклеивать  надувной пол в лодку…
Штевень надувной. Также в надувной пол   вклеивается жесткий швертовый колодец .. . Как потом шверт будет  соединяться с элементами каркаса, я не понял, скоро поеду смотреть.
  Будет  и каюта.
Сборка – не только клей,  но и сварка. Причем очень серьезный  стационарный сварочный аппарат, соединение прочнее клеевого.
Вообще швертбот  изначально задумывался, чтобы он  конкурировал с РИБами, но был полностью  надувным.  Но потом, увидев, какие получается сделать хорошие обводы, захотелось сделать парусный швертбот.

Со швертботом есть  2 варианта развития концепции – либо чисто надувное с небольшими элементами каркаса, либо , если нужно полноценное парусное судно, то нужен жесткий каркас, вокруг  которого надувные элементы… И будет  полноценная надувная  яхта…

Сейчас Михаил делает  очередной швертбот, в середине  апреля  постараюсь его посмотреть и  отпишу подробнее.

Насчет цены и веса пока рано говорить. Конструкция (и вообще концепция)  развивается и совершенствуется.  Если есть желание, то можете связаться с Михаилом, спроектировать  лодку под себя, осметить - тогда и будет понятна стоимость и вес конкретного проекта.

Еще Михаил сейчас проектирует очередной моторный гоночный тримаран, хочет сразится с конкурентами – сделать лодку быстрее и лучше, чем у конкурентов…  Если кто хочет заняться мотоспортом или  просто приобрести скоростную мотолодку,   велкам… 
На фото - Зап Кат Баджера
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 19:05:10 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Parabelum

  • Сообщений: 632
  • Уважуха: +55/-63
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Себестоимость не менее 50 тыс
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-114
Себестоимость не менее 50 тыс
А еще хочется и заработать на хлеб с маслом.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

RVI

  • Сообщений: 145
  • Уважуха: +20/-2
Цитировать
Михаил пришел к выводу – что надувной пол  лучше не вкладной, лучше вклеивать  надувной пол в лодку…
Возможно, но в плане ремонта раздельные элементы намного лучше.

Аркадич

  • Сообщений: 609
  • Уважуха: +24/-20
  • Название: Гвидоша
  • Тип: Адмирал 300ПТ
MaxZZZ. А что неужели г. Казанский планирует просто приклеить "надувной матрац" к бортовым баллонам?
С уважением
Аркадий Чичилин

MaxZZZ

  • Сообщений: 1818
  • Уважуха: +110/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
MaxZZZ. А что неужели г. Казанский планирует просто приклеить "надувной матрац" к бортовым баллонам?
1) Да, именно к бортовым баллонам. Только  не просто "надувной  матрас", и не "просто приклеить"  :)  Жёсткость получается такая, что   может быть  составлена конкуренция РИБам. У Михаила и его товарищей множество  наработок,  технологических и конструкторских решений... Именно для сложных форм... Начинали они  с дирижаблей каких-то замороченных... Которые за счет формы дополнительную подъемную силу получали...
 2 ) Позавчера  был у М.Казанского, показывал ему баллоны Олега Хамидулина (Романтик, Харьков). Михаилу  баллоны очень понравились, сказал - что Олег очень большой молодец и настоящий мастер.
 3) Прилагаю шпионское фото из ангара Михаила, это сварочный станок для ПВХ. Соединение  прочнее и аккуратнее, чем клеевое.
 4) Михаил сказал, что ему звонил участник нашего форума, интересовался швертботом.  Михаил свой швертбот делает, на его базе можно было бы отработать решения, а потом сформировать  заказ от форумчан... Если бы еще получилось  сразу несколько швертботов сделать, то это дешевле бы получилось заказчикам.  Михаил очень заморачивается  на компьютерные модели, лекала, так что интересно было бы  хоть какую-то серию выпустить. 
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2017, 14:46:07 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-114
MaxZZZ. А что неужели г. Казанский планирует просто приклеить "надувной матрац" к бортовым баллонам?
1) Да, именно к бортовым баллонам. Только  не просто надувной  матрас.. :)  Жёсткость получается такая, что   может быть  составлена конкуренция РИБам. У Михаила и его товарищей множество  наработок,  технологических и конструкторских решений... Именно для сложных форм...
Не хочу Вас разочаровывать, но такое уже давно делают в промышленных масштабах.
Цитировать
Начинали они  с дирижаблей каких-то замороченных... Которые за счет формы дополнительную подъемную силу получали...
Клешневидные  ??? Неужели вихри помогают и дирижаблям?  ;) На самом деле, очень интересно, какая же такая форма имеет бОльшую подъемную силу?  ;)
Цитировать
  3) На фото - шпионское фото из ангара Михаила, это сварочный станок для ПВХ. Соединение  прочнее и аккуратнее, чем клеевое.
Миф и заблуждение - что это лучше чем клеевой шов.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

MaxZZZ

  • Сообщений: 1818
  • Уважуха: +110/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Насчет дирижаблей - наверное, хотели делать  какие-то гибридные со сложной формой, типа:
http://rubforum.ru/showthread.php?t=9128&p=124278
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни