f Катамараны и швертботы Михаила Казанского
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Катамараны и швертботы Михаила Казанского  (Прочитано 7226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2049
  • Уважуха: +104/-24
При таких размерах он по весу как жесткий
Фанера 9 мм весит около 6 кг на кв. м.
А три слоя прочного ПВХ, примерно 3 кг. Скорее всего весить должен раза в два меньше.  И при этом остается возможность вылетать сходу на берег.

Parabelum

  • Сообщений: 593
  • Уважуха: +49/-58
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
При таких размерах он по весу как жесткий
Фанера 9 мм весит около 6 кг на кв. м.
А три слоя прочного ПВХ, примерно 3 кг. Скорее всего весить должен раза в два меньше.  И при этом остается возможность вылетать сходу на берег.

Для того чтобы вылетать всюду на берег не надо цельнонадувного катамарана городить.
Ротан для этого придумал лодку, с жесткой каютой и надувными баллонами. Её можно и разогнать и вполне себе  перевозить на Газели.

если только каскадёрский катамаран сделан для показать, что мы мол вона чего....умеем та.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

MaxZZZ

  • Сообщений: 1807
  • Уважуха: +108/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Катамаран "Монстр" для клуба каскадёров:

Построен Михаилом Казанским  в 2010 году. Строительство велось год, с небольшими отвлечениями на другие работы.
Проектирование, подготовка выкроек - с помощью программных комплексов CATIA  .
Длина макс. - 7,0 м
 Ширина макс. - 2,7 м
 Мощность подвесного мотора - 200 л/с

 При испытаниях замеров скорости не производилось, но обгонял TSP R750LX даже без подбора винта (около 80 км/ч). По мнению опытного гонщика, участвовавшего при испытаниях, при правильном подборе винта и мотора достижимая скорость – порядка 120 км/ч. Возможность достижения данной скорости также подтверждается теоретическими расчетами.

Поплавки асимметричные, центральный туннель прямой, внешние обводы выпуклые.
Перетяжки горизонтальные в количестве - 9, сплошные - 3
вес ткани перегородок 300-500 г/м2
Высота поплавка максимальная - 1,1 м
 Ширина поплавка - 0,7 м
 Плотность ткани - 1350 гр м2. Ткань «Арктик» (Финляндия) – ПВХ-полиуретановая
 Число независимых секций (продольных) в каждом поплавке – 3
Вставная днищевая лыжа 2,5 метра от транца в нос. Лыжа вставляется в карман на баллоне, ее не видно (жесткости самого баллона при скоростях за 80 км/ч не хватает, он проминается под потоком воды).
Когда катамаран приставал к берегу, наехал носом на кирпич , и раздавил его…. При этом нос не имеет жестких вставок – прочность за счет многих слоев ткани на штевне.
Реданы продольные сделаны из специального пустотелого профиля ПВХ, профиль изготовлен Санкт-Петербурге поставщиком Баджера.
Кормовые окончания баллонов - с фанерными вставками, которые фиксируется козырьком из ткани, со шнуровкой. Но сейчас от этого Михаил ушел – можно добиться того же эффекта (для срыва потока), приклеив горизонтальные перетяжки в кормовую оконечность баллона. Так сделано на Афонском катамаране.

Расстояние между баллонами 1,5 метра.

Транец съёмный.
Транец порядка 12 см толщиной, фанера склеенная в несколько слоев эпоксидным клеем.
Крепеж транца (лопухи из нержавейки) вклеены в баллоны.

Днище кокпита - мягкое из ткани. Ткань приклеена к одному баллону, к другому прикрепляется при сборке, потом вставляется фанерный пол сверху.
Также вставляется условно разборное носовое жесткое крыло.

Жесткие элементы:
– рама из нержавеющих труб, образующая совместно с транцем, полом кокпита , продольными трубами, носовым антикрылом жесткий пространственный каркас.

Вес:
Задач по экономии веса каскадерами не ставилось.
Баллон и ткань половины пола 110 кг, один транец весит 70 кг, вес каркаса – порядка 120-150 кг. Всего катамаран весит 500 кг.
В принципе, есть возможности для снижения веса.

Общее число упаковок - 4 ( 2 - корпуса, 1 - пол мостика, транец, 1 - трубы).
Перевозится внутри стандартной газели или «фольцваген трансформер».


« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2017, 14:34:37 от MaxZZZ »
«Ограниченность удовольствия только увеличивает его ценность» Зигмунд Фрейд

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-113
А микру можно до 120 км/ч разогнать?  И что с ней будет?
Громкое заявление! Есть чем аргументировать?
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

В.Строгонов

  • Сообщений: 279
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Да, Михаил - молоток. Он скоро и надувную яхту с элементами каркаса выдаст на гора.
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

В.Строгонов

  • Сообщений: 279
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Скромняга -:)
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1807
  • Уважуха: +108/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Кроме надувных, Михаил  еще строит и ремонтирует жесткие. Сделал для клуба каскадеров ладью викингов. Причем она ходит в лавировку, несмотря на простой прямой парус.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2017, 23:02:03 от MaxZZZ »
«Ограниченность удовольствия только увеличивает его ценность» Зигмунд Фрейд

MaxZZZ

  • Сообщений: 1807
  • Уважуха: +108/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Что-то плохо фотки вставляются, вот еще:
«Ограниченность удовольствия только увеличивает его ценность» Зигмунд Фрейд

Утлюк

  • Сообщений: 1158
  • Уважуха: +67/-42
................ходит в лавировку, несмотря на простой прямой парус.
Прямой парус не помеха лавировке. Помеха - кривые мозги. ;)

Сергей М414

  • Сообщений: 1526
  • Уважуха: +99/-58
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Эта лодка викингов скорее с картины Рериха «Заморские гости». Явно не дракар. Благодарю.
Бережёного Бог бережёт!