f Катамараны и швертботы Михаила Казанского
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Катамараны и швертботы Михаила Казанского  (Прочитано 8598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Михаил Казанский - один из опытнейших туристов-парусников и изготовителей надувных  корпусов.  В свое время работал с В.Строгановым с НИИ туризма, сорудничал и с другими корифеями нашего движения.
 Михаил может придать надувному корпусу, наверное, любую форму.
Михаил, к сожалению, интернетзависимостью не страдает.
С его разрешения публикую фото  его катамарана для Афона. Монахи на Афоне живут на скалах, торчащих из часто  бурного моря. Для них надувные лодки - оптимальный вариант.   На  этом катамаране заказчик (монах) при приемке катался по 5 бальному шторму и не хотел вылезать, оставаясь на море один (все остальные  попрятались).  Катамаран используется круглогодично для перевозки людей,  дров и прочих хоз нужд.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2017, 03:35:59 от Павел »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1816
  • Уважуха: +67/-74
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Так он весит наверное килограмм 100 а то и больше его хрен куда погрузишь , В начале сезона накачал в конце сдул .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Дело не в весе. Дело в том, что это было реализовано. К сожалению, в рамках этой темы, без интернетозависимости автора, крупицы опыта не долетят до нас.

Saltan

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +30/-114
Дело не в весе. Дело в том, что это было реализовано. К сожалению, в рамках этой темы, без интернетозависимости автора, крупицы опыта не долетят до нас.
А что тут военного? Большой, тяжелый и дорогой надувной катамаран - что из этого труднореализуемо?
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2016, 22:21:41 от Saltan »
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Saltan

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +30/-114
Присмотрелся, поплавки самой, уже, обычной формы, не самые продвинутые. Продольных герметичный перегородок много - да, круто, трудоемко, не так просто.
Но проект, сам по себе, масштабный и значительный, не каждому под силу.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2016, 22:21:13 от Saltan »
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

RVI

  • Сообщений: 140
  • Уважуха: +20/-2
Да нет. Есть здесь и хорошие технические решения, и значительная трудоёмкость процесса, и прочее и прочее и прочее...
Может заразите автора вирусом интернетзависимости?

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Салтан, интересно,  что более продвинутое Вы имеете ввиду. Любопытно,  до каких высот мастерство доходит.  У Михаила  меня поразили надувные кили - лезвия  и транцы,  ну и прочее. . .
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

mr.wind

  • Сообщений: 1
  • Уважуха: +0/-1
Зачем нужна поперечная труба под штевнями, для которой установлены втулки на обоих баллонах? Или эти поперечные втулки несут иной тайный смысл?

Saltan

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +30/-114
У Михаила  меня поразили надувные кили - лезвия  и транцы...
Вы впервые такое видите? Вы не похожи на новичка на этом форуме.
Что б облегчить Вам агонию, признаюсь, мне понравилось одно решение - простое, но возможно, имеющее право на жизнь, жизнеспособность может подтвердить только практика.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2016, 23:05:34 от Saltan »
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Двустволки видел ,  разные решения штевней  (с жесткими и полужестими  вклейками,  а также насадками ) видел.  Надувных корпусов с острым правильным V не  видел.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2016, 23:51:43 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

А.П.

  • Сообщений: 218
  • Уважуха: +14/-5
Зачем нужна поперечная труба под штевнями, для которой установлены втулки на обоих баллонах? Или эти поперечные втулки несут иной тайный смысл?
Для буксировки(швартовки) на жёсткой сцепке??

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1145
  • Уважуха: +117/-33
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Класс!!! С огромным интересом посмотрел бы и почитал еще о других его судах.
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

Mistral

  • Сообщений: 107
  • Уважуха: +4/-2
  • Название: Manta
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 7
Здорово!!!
Интересно как он держит скручивающие нагрузки.

Saltan

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +30/-114
Катер монументальный, но без ТТХ может остаться монументом: мощность мотора, скоростные характеристики, вес +- 10кг.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Михаил делал  Fast Cat    для Баджера (там была двустволка), но афонский катамаран - это следующий шаг.
Нашел еще фото в книге Валентина Строганова,  вместе с фото надувного швертбота М.Казанского ,  прилагаю.
По  размерам катамарана афонского:
Длина 4,5-4,7 метра
Ширина кокпита - 1,2 метра
Габаритная ширина - 2,4 метра
Высота баллонов - около 0,9 метра
Вес - около 120 кг, но можно сделать меньше ( если фанеру не использовать для  сланей).
Упаковочный тюк размером 1,4 на 1 метр.

Можно сделать  меньше упаковку и легче вес, если сделать транец  съемным. Монахам это не нужно, они не для путешествий просили лодку делать, а чтобы об скалы не разбило.

Втулки на штевнях - туда при причаливании монах вставляет трубу и за эту трубу уже вытаскивает лодку на камни.

На Афоне  катамаран эксплуатируется под мотором 25 л.с. и идет "быстро". Скорость никто не  мерил, GPS нет. Можно поставить более мощный мотор.  За счет корпусов-лезвий движение мягкое.

Позднее под редактирую характеристики - Михаил обещал прислать еще фотки и уточнить размеры.
Но это еще не все... Михаил по спецзаказу делал рекордный катамаран под мотор 200 л.с. Тоже обещал фото найти...


Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Severin

  • Сообщений: 64
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: "Морской слон"
  • Тип: катамаран
Михаил обещал прислать еще фотки и уточнить размеры.
Подскажите, а сейчас Михаил выполняет какие-либо работы по лодкам ПВХ? Мне бы баллоны катамарана доработать.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Да, выполняет. Завтра спрошу насчет контактов.
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4575
  • Уважуха: +282/-120
  • М554
Да, выполняет. Завтра спрошу насчет контактов.

Спроси заодно, можно ли его координаты разместить здесь в списке производителей баллонов.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

RVI

  • Сообщений: 140
  • Уважуха: +20/-2
Цитировать
Михаил по спецзаказу делал рекордный катамаран под мотор 200 л.с. Тоже обещал фото найти...
Найдите, или МЫ ВАС найдём  :)

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Сказал про катамаран  Severin а,   и Михаил вспомнил про такие броненосцы (одни из первых). Михаил - альтернативная версия интернета...
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Severin

  • Сообщений: 64
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: "Морской слон"
  • Тип: катамаран
Сказал про катамаран  Severin а,   и Михаил вспомнил про такие броненосцы (одни из первых). Михаил - альтернативная версия интернета...

Такие ассоциации в голову не приходили.

Так а что в итоге Михаил ответил по возможности доработки поплавков? И еще, я кажется пропустил, в каком городе Михаил базируется?

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
А что,  хорошие,  боевые ассоциации. В Москве. У него работа срочная,  не получилось поговорить толком
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Геннадий Васильевич

  • Сообщений: 388
  • Уважуха: +30/-20
Михаил - альтернативная версия интернета...
Неужели адепт фидо :o

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Нет, я другое имел ввиду. Просто ощутил разницу. Я по водной тематике в основном информацию черпаю из Интернета, а Михаил - из серьезных книг и своих изысканий.
Впрочем, по своей основной работе я тоже пользуюсь Интерент только  для поиска идей, а остальное из более серьезных источников.
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Для затравки - Михаил Казанский на фоне катамарана "Монстр" для клуба каскадеров.
Подробности на днях.
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Saltan

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +30/-114
Для затравки - Михаил Казанский на фоне катамарана "Монстр" для клуба каскадеров.
Подробности на днях.
Монстр! Интересно, при проектировании баллонов он пользуется услугами ЭВМ или по старинке, на бумаге.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Parabelum

  • Сообщений: 684
  • Уважуха: +60/-68
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
А нахуа надувной?
При таких размерах он по весу как жесткий, и места много занимает в сдутом виде.
Это уже победа техники над разумом.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Место каскадерскому катамарану  нужно не очень много. При перевозке все умещается в стандартную газель, хотя особых целей уменьшить  транспортные  габариты   не было. Живучесть выше - при  испытаниях  катамаран наехал  мягким штевнем на кирпич... Кирпич  развалился.
И очень хорош о, что не всегда целесообразность побеждает :) А то бы до сих пор сидели в теплых, надежных и недорогих пещерах  и готовили  пищу на экологически чистых кострах :)
Так что здесь скорее победа творчества над обыденным.
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Parabelum

  • Сообщений: 684
  • Уважуха: +60/-68
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Место каскадерскому катамарану  нужно не очень много. При перевозке все умещается в стандартную газель, хотя особых целей уменьшить  транспортные  габариты   не было. Живучесть выше - при  испытаниях  катамаран наехал  мягким штевнем на кирпич... Кирпич  развалился.
И очень хорош о, что не всегда целесообразность побеждает :) А то бы до сих пор сидели в теплых, надежных и недорогих пещерах  и готовили  пищу на экологически чистых кострах :)
Так что здесь скорее победа творчества над обыденным.

У меня микра в газель помещается. МИКРА.
Нахера его надувной то делать?
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
А микру можно до 120 км/ч разогнать?  И что с ней будет?
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 1951
  • Уважуха: +119/-24
При таких размерах он по весу как жесткий
Фанера 9 мм весит около 6 кг на кв. м.
А три слоя прочного ПВХ, примерно 3 кг. Скорее всего весить должен раза в два меньше.  И при этом остается возможность вылетать сходу на берег.

Parabelum

  • Сообщений: 684
  • Уважуха: +60/-68
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
При таких размерах он по весу как жесткий
Фанера 9 мм весит около 6 кг на кв. м.
А три слоя прочного ПВХ, примерно 3 кг. Скорее всего весить должен раза в два меньше.  И при этом остается возможность вылетать сходу на берег.

Для того чтобы вылетать всюду на берег не надо цельнонадувного катамарана городить.
Ротан для этого придумал лодку, с жесткой каютой и надувными баллонами. Её можно и разогнать и вполне себе  перевозить на Газели.

если только каскадёрский катамаран сделан для показать, что мы мол вона чего....умеем та.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Катамаран "Монстр" для клуба каскадёров:

Построен Михаилом Казанским  в 2010 году. Строительство велось год, с небольшими отвлечениями на другие работы.
Проектирование, подготовка выкроек - с помощью программных комплексов CATIA  .
Длина макс. - 7,0 м
 Ширина макс. - 2,7 м
 Мощность подвесного мотора - 200 л/с

 При испытаниях замеров скорости не производилось, но обгонял TSP R750LX даже без подбора винта (около 80 км/ч). По мнению опытного гонщика, участвовавшего при испытаниях, при правильном подборе винта и мотора достижимая скорость – порядка 120 км/ч. Возможность достижения данной скорости также подтверждается теоретическими расчетами.

Поплавки асимметричные, центральный туннель прямой, внешние обводы выпуклые.
Перетяжки горизонтальные в количестве - 9, сплошные - 3
вес ткани перегородок 300-500 г/м2
Высота поплавка максимальная - 1,1 м
 Ширина поплавка - 0,7 м
 Плотность ткани - 1350 гр м2. Ткань «Арктик» (Финляндия) – ПВХ-полиуретановая
 Число независимых секций (продольных) в каждом поплавке – 3
Вставная днищевая лыжа 2,5 метра от транца в нос. Лыжа вставляется в карман на баллоне, ее не видно (жесткости самого баллона при скоростях за 80 км/ч не хватает, он проминается под потоком воды).
Когда катамаран приставал к берегу, наехал носом на кирпич , и раздавил его…. При этом нос не имеет жестких вставок – прочность за счет многих слоев ткани на штевне.
Реданы продольные сделаны из специального пустотелого профиля ПВХ, профиль изготовлен Санкт-Петербурге поставщиком Баджера.
Кормовые окончания баллонов - с фанерными вставками, которые фиксируется козырьком из ткани, со шнуровкой. Но сейчас от этого Михаил ушел – можно добиться того же эффекта (для срыва потока), приклеив горизонтальные перетяжки в кормовую оконечность баллона. Так сделано на Афонском катамаране.

Расстояние между баллонами 1,5 метра.

Транец съёмный.
Транец порядка 12 см толщиной, фанера склеенная в несколько слоев эпоксидным клеем.
Крепеж транца (лопухи из нержавейки) вклеены в баллоны.

Днище кокпита - мягкое из ткани. Ткань приклеена к одному баллону, к другому прикрепляется при сборке, потом вставляется фанерный пол сверху.
Также вставляется условно разборное носовое жесткое крыло.

Жесткие элементы:
– рама из нержавеющих труб, образующая совместно с транцем, полом кокпита , продольными трубами, носовым антикрылом жесткий пространственный каркас.

Вес:
Задач по экономии веса каскадерами не ставилось.
Баллон и ткань половины пола 110 кг, один транец весит 70 кг, вес каркаса – порядка 120-150 кг. Всего катамаран весит 500 кг.
В принципе, есть возможности для снижения веса.

Общее число упаковок - 4 ( 2 - корпуса, 1 - пол мостика, транец, 1 - трубы).
Перевозится внутри стандартной газели или «фольцваген трансформер».


« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2017, 14:34:37 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Saltan

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +30/-114
А микру можно до 120 км/ч разогнать?  И что с ней будет?
Громкое заявление! Есть чем аргументировать?
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Да, Михаил - молоток. Он скоро и надувную яхту с элементами каркаса выдаст на гора.
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Скромняга -:)
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Кроме надувных, Михаил  еще строит и ремонтирует жесткие. Сделал для клуба каскадеров ладью викингов. Причем она ходит в лавировку, несмотря на простой прямой парус.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2017, 23:02:03 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Что-то плохо фотки вставляются, вот еще:
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Утлюк

  • Сообщений: 1217
  • Уважуха: +71/-42
................ходит в лавировку, несмотря на простой прямой парус.
Прямой парус не помеха лавировке. Помеха - кривые мозги. ;)

Сергей М414

  • Сообщений: 1205
  • Уважуха: +99/-59
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Эта лодка викингов скорее с картины Рериха «Заморские гости». Явно не дракар. Благодарю.
Бережёного Бог бережёт!

Ptr

  • Сообщений: 6
  • Уважуха: +0/-0
Скажите, швертбот: http://gik.fordak.ru/index.php?action=dlattach;topic=15302.0;attach=115490 "в народ" не пошёл? И нет ли более подробной информации о нём?

Владимир Африка

  • Сообщений: 35
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: ЭНТУЗИАСТ
  • Тип: Handmade катамаран
Скажите, швертбот: http://gik.fordak.ru/index.php?action=dlattach;topic=15302.0;attach=115490 "в народ" не пошёл? И нет ли более подробной информации о нём?
тоже интересует  :).
;D Если я не вижу полоски берега то чувствую себя не уютно и страх одолевает мной, туда ли вообще мы идем (А. Котлас) ;D

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Швертбот был сделан, но в серию не пошел. Сейчас эксплуатируется под мотором на каком-то глухом озере, геологами... Постараюсь подробнее написать  в ближайшее время.
А вообще Михаил с сыном делают новый швертбот, я его пока не видел.
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Владимир Африка

  • Сообщений: 35
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: ЭНТУЗИАСТ
  • Тип: Handmade катамаран
Швертбот был сделан, но в серию не пошел. Сейчас эксплуатируется под мотором на каком-то глухом озере, геологами... Постараюсь подробнее написать  в ближайшее время.
А вообще Михаил с сыном делают новый швертбот, я его пока не видел.
Интересно почему не пошел в серию. Ждем новый швертбот, очень ждем.
;D Если я не вижу полоски берега то чувствую себя не уютно и страх одолевает мной, туда ли вообще мы идем (А. Котлас) ;D

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Если Вы захотите,  Михаил сделает  и один, и серию швертботов. Был бы заказчик.
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1816
  • Уважуха: +67/-74
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
 ;D Смотря сколько такой стоит ??? в смысле корпус и какие у него габариты в надутом виде и спущенном , какой вес этой лодки ???
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Аркадич

  • Сообщений: 639
  • Уважуха: +26/-24
  • Название: Гвидоша
  • Тип: Адмирал 300ПТ
Я когда-то очень даже заглядывался на эту лодку... Однако она "не рюкзачная"
С уважением
Аркадий Чичилин

Mistral

  • Сообщений: 107
  • Уважуха: +4/-2
  • Название: Manta
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 7
Ага, и движок к ней тоже в рюкзак. А лодка изумительная - хочууууу!

Владимир Африка

  • Сообщений: 35
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: ЭНТУЗИАСТ
  • Тип: Handmade катамаран
Если Вы захотите,  Михаил сделает  и один, и серию швертботов. Был бы заказчик.
Цена, размеры, вес?
;D Если я не вижу полоски берега то чувствую себя не уютно и страх одолевает мной, туда ли вообще мы идем (А. Котлас) ;D

Saltan

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +30/-114
Если Вы захотите,  Михаил сделает  и один, и серию швертботов. Был бы заказчик.
Цена, размеры, вес?
Вот теперь начнется самое интересное!
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Atair

  • Сообщений: 247
  • Уважуха: +28/-12
  • Тип: Витамин
  • Номер: РК 1
...Если Вы захотите,  Михаил сделает  и один, и серию швертботов. Был бы заказчик.
[/quote] Цена, размеры, вес?
[/quote]

Присоединяюсь.

Аркадич

  • Сообщений: 639
  • Уважуха: +26/-24
  • Название: Гвидоша
  • Тип: Адмирал 300ПТ
Atair, уточните, пожалуйста. Как реализован штевень и его обводы? Если он НЕ надувной, то готов ли Казанский изготовить швертбот с надувным штевнем - цельно надувной?
С уважением
Аркадий Чичилин

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Говорил сейчас с Михаилом Казанским.  Идеология  швертботов  развивается.
 Михаил пришел к выводу – что надувной пол  лучше не вкладной, лучше вклеивать  надувной пол в лодку…
Штевень надувной. Также в надувной пол   вклеивается жесткий швертовый колодец .. . Как потом шверт будет  соединяться с элементами каркаса, я не понял, скоро поеду смотреть.
  Будет  и каюта.
Сборка – не только клей,  но и сварка. Причем очень серьезный  стационарный сварочный аппарат, соединение прочнее клеевого.
Вообще швертбот  изначально задумывался, чтобы он  конкурировал с РИБами, но был полностью  надувным.  Но потом, увидев, какие получается сделать хорошие обводы, захотелось сделать парусный швертбот.

Со швертботом есть  2 варианта развития концепции – либо чисто надувное с небольшими элементами каркаса, либо , если нужно полноценное парусное судно, то нужен жесткий каркас, вокруг  которого надувные элементы… И будет  полноценная надувная  яхта…

Сейчас Михаил делает  очередной швертбот, в середине  апреля  постараюсь его посмотреть и  отпишу подробнее.

Насчет цены и веса пока рано говорить. Конструкция (и вообще концепция)  развивается и совершенствуется.  Если есть желание, то можете связаться с Михаилом, спроектировать  лодку под себя, осметить - тогда и будет понятна стоимость и вес конкретного проекта.

Еще Михаил сейчас проектирует очередной моторный гоночный тримаран, хочет сразится с конкурентами – сделать лодку быстрее и лучше, чем у конкурентов…  Если кто хочет заняться мотоспортом или  просто приобрести скоростную мотолодку,   велкам… 
На фото - Зап Кат Баджера
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 19:05:10 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Parabelum

  • Сообщений: 684
  • Уважуха: +60/-68
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Себестоимость не менее 50 тыс
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Saltan

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +30/-114
Себестоимость не менее 50 тыс
А еще хочется и заработать на хлеб с маслом.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

RVI

  • Сообщений: 140
  • Уважуха: +20/-2
Цитировать
Михаил пришел к выводу – что надувной пол  лучше не вкладной, лучше вклеивать  надувной пол в лодку…
Возможно, но в плане ремонта раздельные элементы намного лучше.

Аркадич

  • Сообщений: 639
  • Уважуха: +26/-24
  • Название: Гвидоша
  • Тип: Адмирал 300ПТ
MaxZZZ. А что неужели г. Казанский планирует просто приклеить "надувной матрац" к бортовым баллонам?
С уважением
Аркадий Чичилин

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
MaxZZZ. А что неужели г. Казанский планирует просто приклеить "надувной матрац" к бортовым баллонам?
1) Да, именно к бортовым баллонам. Только  не просто "надувной  матрас", и не "просто приклеить"  :)  Жёсткость получается такая, что   может быть  составлена конкуренция РИБам. У Михаила и его товарищей множество  наработок,  технологических и конструкторских решений... Именно для сложных форм... Начинали они  с дирижаблей каких-то замороченных... Которые за счет формы дополнительную подъемную силу получали...
 2 ) Позавчера  был у М.Казанского, показывал ему баллоны Олега Хамидулина (Романтик, Харьков). Михаилу  баллоны очень понравились, сказал - что Олег очень большой молодец и настоящий мастер.
 3) Прилагаю шпионское фото из ангара Михаила, это сварочный станок для ПВХ. Соединение  прочнее и аккуратнее, чем клеевое.
 4) Михаил сказал, что ему звонил участник нашего форума, интересовался швертботом.  Михаил свой швертбот делает, на его базе можно было бы отработать решения, а потом сформировать  заказ от форумчан... Если бы еще получилось  сразу несколько швертботов сделать, то это дешевле бы получилось заказчикам.  Михаил очень заморачивается  на компьютерные модели, лекала, так что интересно было бы  хоть какую-то серию выпустить. 
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2017, 14:46:07 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Saltan

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +30/-114
MaxZZZ. А что неужели г. Казанский планирует просто приклеить "надувной матрац" к бортовым баллонам?
1) Да, именно к бортовым баллонам. Только  не просто надувной  матрас.. :)  Жёсткость получается такая, что   может быть  составлена конкуренция РИБам. У Михаила и его товарищей множество  наработок,  технологических и конструкторских решений... Именно для сложных форм...
Не хочу Вас разочаровывать, но такое уже давно делают в промышленных масштабах.
Цитировать
Начинали они  с дирижаблей каких-то замороченных... Которые за счет формы дополнительную подъемную силу получали...
Клешневидные  ??? Неужели вихри помогают и дирижаблям?  ;) На самом деле, очень интересно, какая же такая форма имеет бОльшую подъемную силу?  ;)
Цитировать
  3) На фото - шпионское фото из ангара Михаила, это сварочный станок для ПВХ. Соединение  прочнее и аккуратнее, чем клеевое.
Миф и заблуждение - что это лучше чем клеевой шов.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Насчет дирижаблей - наверное, хотели делать  какие-то гибридные со сложной формой, типа:
http://rubforum.ru/showthread.php?t=9128&p=124278
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4575
  • Уважуха: +282/-120
  • М554
Макс, а обычные (или необычные) баллоны для наших катамаранов он делает на заказ? Внести его в этот список? http://gik.fordak.ru/index.php?topic=11938.msg204881#msg204881
Если да, то контакты его скинь.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2017, 15:54:39 от Павел »
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Делает. В список стоит внести.

Михаил Казанский, Россия, Москва
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15302.new#new
тел. +79175532четыре7два
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Аркадич

  • Сообщений: 639
  • Уважуха: +26/-24
  • Название: Гвидоша
  • Тип: Адмирал 300ПТ
А мыло у М. Казанского есть? По телефону доставать человека как-то не очень этично.
С уважением
Аркадий Чичилин

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
А Вы ему позвоните для начала,  а потом может он  и мыло даст... Я ему на почту  шлю разные материалы,  но обсуждаю устно. Михаил в переписку не вступает особо.
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4575
  • Уважуха: +282/-120
  • М554
Готово, в списке.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Владимир Африка

  • Сообщений: 35
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: ЭНТУЗИАСТ
  • Тип: Handmade катамаран
4) Михаил сказал, что ему звонил участник нашего форума, интересовался швертботом.  Михаил свой швертбот делает, на его базе можно было бы отработать решения, а потом сформировать  заказ от форумчан... Если бы еще получилось  сразу несколько швертботов сделать, то это дешевле бы получилось заказчикам.  Михаил очень заморачивается  на компьютерные модели, лекала, так что интересно было бы  хоть какую-то серию выпустить.

Я тоже готов на швертбот от Казанского!
Интересуют размерения и какое парусное вооружение на данный швертбот подходит?
;D Если я не вижу полоски берега то чувствую себя не уютно и страх одолевает мной, туда ли вообще мы идем (А. Котлас) ;D

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
4) Михаил сказал, что ему звонил участник нашего форума, интересовался швертботом.  Михаил свой швертбот делает, на его базе можно было бы отработать решения, а потом сформировать  заказ от форумчан... Если бы еще получилось  сразу несколько швертботов сделать, то это дешевле бы получилось заказчикам.  Михаил очень заморачивается  на компьютерные модели, лекала, так что интересно было бы  хоть какую-то серию выпустить.

Я тоже готов на швертбот от Казанского!
Интересуют размерения и какое парусное вооружение на данный швертбот подходит?
Себе Михаил сейчас делает швертбот около 5 метров. Может сделать и больше, и меньше. Обещает в конце апреля показать, что у него сейчас выходит, тогда можно будет более предметно говорить...  А у Вас какое ТЗ? Для чего  ? От этого нужно и отталкиваться. Можно 3 метровый пляжник сделать, можно  6 метровый крейсер... Или наоборот...
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
 Спросил у Михаила насчет сварки ПВХ.
Михаил сказал, что сварка бывает 4  видов:
1) Феном - так варят тенты для газелей и т.п.
2) Термоэлементами - когда ткань протягивается через нагревательные элементы;
3) Токами высокой частоты
4) Ультразвуком
В любом случае процесс требует профессионализма , отладки. Но первые два способа относятся к низко технологичным, и качество ниже  клеевого. А  сварка 3 и 4 способами требует очень хорошего дорогого оборудования. Свариваемые 3 и 4  способами детали  прочнее, чем клееные.  У Михаила есть разрывная машина, и руками тоже пробовал. Сваренное держит лучше, ПВХ слой крепче держится на основе.
В пользу сварки говорит и то, что  самые крутые лодки  ПВХ  Зодиак - именно варятся. Также свариваются и аэростаты.   
Сам Михаил варит токами высокой частоты.

Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Аркадич

  • Сообщений: 639
  • Уважуха: +26/-24
  • Название: Гвидоша
  • Тип: Адмирал 300ПТ
Ну что ты всё про сварку и про сварку... Давай про лодку! Какая она будет? Какие конструктивные решения будут использованы???
С уважением
Аркадий Чичилин

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Про сварку - просто разговор до этого заходил про сварку...  Конструктивные решения и все остальное по швертботу  Михаил будет выкладывать только после окончания строительства и испытаний... Так что  ждем лета...
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Аркадич

  • Сообщений: 639
  • Уважуха: +26/-24
  • Название: Гвидоша
  • Тип: Адмирал 300ПТ
А как же ранее высказанное о конце апреля!!!
Апрель - это не лето - это конец весны!
С уважением
Аркадий Чичилин

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Сегодня Михаил звонил на Афон - спрашивал, как там катамаран. 4 года круглогодичной  ежедневной  эксплуатации в сложных условиях - никаких нареканий. Перегородки целые, швы не разошлись, все ок.   Монахи говорят - лодка мечты, лучше для их условий (скалы, торчащие посреди часто  бурного моря) ничего нет.
Насчет швертбота - у Михаила ряд идей, но их надо отрабатывать. Идеи обгоняют текущие проекты. Что делает сейчас  - будет заканчивать  уже после того, как с дачи вернется... а уезжает он туда на весь май... На след неделе буду у него в ангаре, может что интересное  удастся вытянуть.
Посмотрел он  на лодку, заказанную  Капнемо (Авоска-2.1), оценил  высоко. Собирается  поднять ставки и показать что-то еще более интересное.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2017, 20:48:54 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Пока только фотки прошлого года
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2017, 13:33:23 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
А вообще Михаил хочет сделать каркасно-надувной каютный  кэтбот типа этого
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=12206.msg212123#msg212123
Но это уже проект не текущий, а следующий... Кэтбот удобнее в плане планировки кокпита, но у него больше скручивающие нагрузки на корпус. Но Михаил говорит, что есть решение для этого ...
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2017, 17:16:12 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Аркадич

  • Сообщений: 639
  • Уважуха: +26/-24
  • Название: Гвидоша
  • Тип: Адмирал 300ПТ
Как (чем) формируются скулы носового штевня?
С уважением
Аркадий Чичилин

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Переход от штевня формируют надувные баллоны и вкладной надувной пол загнутый. Пол  распирает все:  баллоны, форштевеень,  транец,   днище .
Но сейчас к  другой конструкции Михаил пришел, т.к.  конструкция с надувным полом  многодельная и сложно добиться гладкости.
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Закинул Михаилу вопрос    - а не  будет ли  слишком тяжелой  шкура швертбота  с вклеенным днищем? Пупок не развяжется  её грузить  в багажник авто ?
На это Михаил сказал, что у 5 метрового швертбота , сделаного 2 года назад, получилось  масса шкуры 42 кг, но теперь будет легче. У швертбота  длиной 3,6  метра, который Михаил планирует сделать еще в ближайшее время, масса шкуры будет менее  25 кг.  Сейчас он меняет конструкцию, используемые ткани - и у швертбота  5+ метров  шкура будет весить менее 40 кг.  Это вполне соответствует весыу не самых крупных надувных мотолодок.
 Но еще важным моментом Михаил считает, что однокорпусник равной с  катамараном грузоподъемностью будет существенно лече.
 И вообще работает над тем, чтобы  сделать корпус настолько жестким, чтобы можно было сделать откреночные крылья и  существенную парусность, типа как у er49
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2017, 14:29:00 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Был в мастерской у Михаила, показывали  баллоны   пантона дайверов-археологов из Фанагории. Говорят, с них сам ВВП за амфорой нырял :)
http://phanagoria.info/press-center/smi/khochu-kak-putin/
Баллоны  эксплуатируются уже 6 лет, весь сезон  надутые, нет проблем.  Сейчас мелкий ремонт.
Мастер, которые клеил пантон, сказал, что делает себе парусник типа Ярката.  Сборка, говорит,  будет 20 минут с парусом.
Я спросил - есть беспокойство  по поводу лопухов, через которых рама крепится  к баллонам. Не надежнее  ли по всей  площади баллона  крепить раму   через стрингера и карманы? На что меня спросили - а как  к баллонам через лопухи  крепят транец, и он выдерживает мотор 50 л.с.?

Еще интересно они карманы под стрингера делают.
Они их не на машинке  пришивают к подложке, а потом подложку уже приклеивают к баллону. Говорят, при такой схеме трудно  добиться прогрева клея  между подложкой  и баллоном и из-за этого могут быть проблемы.  В частности, на    ткани типа  Феррари, которая  в клейке очень капризна.
Михаил с коллегами сначала карман Т-образно приваривают к подложке, потом, прогревая клей, подложку приклеивают к баллону, а уже потом лепестки кармана склеивают между собой.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2017, 11:57:25 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Капнемо

  • Сообщений: 874
  • Уважуха: +93/-19
  • Название: Авоська
  • Тип: шверцбот
  • Номер: М61
А вообще Михаил хочет сделать каркасно-надувной каютный  кэтбот типа этого
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=12206.msg212123#msg212123
Но это уже проект не текущий, а следующий... Кэтбот удобнее в плане планировки кокпита, но у него больше скручивающие нагрузки на корпус. Но Михаил говорит, что есть решение для этого ...

Каркасно-надувной каютный кэтбот давно просится на свет божий. С таким каркасом (http://youtu.be/w1iyrGtCC6A) он не будет скручиваться, испытано. Ферменная конструкция: треугольники, тетраэдры.
(Патент №2053917 (1996 год) за давностью лет пропал).
Может быть, Михаилу пригодится.
Кайф не когда тепло, а когда согреешься.

Аркадич

  • Сообщений: 639
  • Уважуха: +26/-24
  • Название: Гвидоша
  • Тип: Адмирал 300ПТ
Никаких КАРКАСНО-НАДУВНЫХ!!! Даёшь штевневое чисто надувное!!!
С уважением
Аркадий Чичилин

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Никаких КАРКАСНО-НАДУВНЫХ!!! Даёшь штевневое чисто надувное!!!
Элементы каркаса у Михаила будут на больших лодках. Не знаю, так ли каркас у него будет развит, как у А. Наумова (Капнэмо). Все-таки   Казанский закладывается в надувные корпуса - как в самостоятельный силовой  элемент лодки.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2017, 19:22:51 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Капнемо

  • Сообщений: 874
  • Уважуха: +93/-19
  • Название: Авоська
  • Тип: шверцбот
  • Номер: М61
Тогда это не "каркасно-надувной", а "надувной с элементами каркаса".
Кайф не когда тепло, а когда согреешься.

Andrey_K_74

  • Сообщений: 2
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: надувной матрас
  • Тип: -
MaxZZZ, несколько наивных вопросов по швертботу (просто раньше не видел таких лодок):
1. Верно ли я понял, что у него на "каркас" ("продольный набор") из надувных баллонов натянута несъёмная "шкура", придающая днищу гладкость?
2. Если да, то каким образом сообщается с внешней средой полость между шкурой и каркасом?
3. Нет ли картинок (хотя бы карандашных рисунков), как Автор видит установку мачты на этот корпус?
Заранее благодарю за ответы!

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Andrey_K_74,
1. У Михаила разные конструкции были. Сейчас шкура и надувные элементы - единое целое (строится).
2. Ранее было вкладное надувное днище.
3. Пока нет. Те, что я видел - представляют из себя что-то типа разверток на плоскость ...
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Andrey_K_74

  • Сообщений: 2
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: надувной матрас
  • Тип: -
MaxZZZ, ещё раз большое спасибо за ценную информацию!
Вызывают восхищение и Лодки, и их Автор (какой матёрый Человечище!).
Ждём новых сообщений о новых интересных конструкциях.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Да, точно. Анекдот  из начала 90х.
Братки купили себе где-то в Европе  парусную яхту и привезли  ее в Москву.  Если кто помнит, парусные яхты в начале 90х считались венцом роскоши.
Отдали Михаилу в ремонт. Он обратил внимание, что носовой люк запечатан... Полез внутрь... Сендвич оказался с проблемами. Он его чистил-чистил...  Итог -  нос яхты валяется отдельно от лодки... Звонит браткам - приезжайте типа, поговорить надо, проблемы... Те прилетают на жипах и сидят внутри, не выходят... Ну, через какое-то время пришли в себя, вышли, что за дела и все такое... В итоге вменяемыми оказались. Михаил яхте нос восстановил лучше прежнего, все довольны.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2017, 18:49:03 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни