f оформление пересечение границ. Из наших опытов пересечения.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: оформление пересечение границ. Из наших опытов пересечения.  (Прочитано 2370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4055
  • Уважуха: +200/-138
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Сайт - правильно, noonsite.com (это наверное основной справочный ресурс для круизинга) почему не открылся черт его знает сейчас еще разок зашел все ок.
Григорий Шмерлинг

Dimchik

  • Гаджиев Дмитрий
  • Сообщений: 85
  • Уважуха: +25/-9
  • Название: Байкал-22
  • Тип: Парусный разборный катамаран
Ситуация с мор.гранмцами Средиземного моря усложнилась значительно. Годами ходили без документов, между Турцией и Грецией на кате. Сейчас, тузик второй год без документов продать не могу, народ шарахается, несмотря на демпинг.

bserg2

  • Сообщений: 1148
  • Уважуха: +76/-35
  • Тип: катамаран
Весь вопрос за что конкретно его упекли в тюрьму?
   Если кратко, то за нарушение границы в море - за незаконное пересечение.   Подробности - узнайте у него - я ж спецом дал ссылку на его публичную страницу в соцсети - если не желаете повторить его приключения.


Анатолий Павлович, вы немного напутали, не в Таиланде, в Камбодже. Его на Щуке сдуло во Вьетнам, там подобрали рыбаки и привезли во Вьетнам, а там уже повязали за незаконное пересечение. Через 2 недели выпустили.
Я связался, переговорил.




bserg2

  • Сообщений: 1148
  • Уважуха: +76/-35
  • Тип: катамаран

Какой набор документов и порядок действий нужен для официального законного пересечения границы?
Я так понимаю нужны документы на корабль. Допустим корабль самострой, баллоны склеил в одном месте, раму сделал сам.  Допустим корабль маленький, длина меньше 7 метров, рубки нет.
Допустим у меня есть ДКП от ООО Рога энд Копыта (вполне настоящего и живого) на надувной катамаран со счётом и кассовым чеком. Допустим я сделал нотариально заверенный перевод на английский.
Допустим в обе страны визы не требуются или они заранее получены.
В России в аэропорту вылета я иду через красный коридор и декларирую временный вывоз.
Вот тут начинаются вопросы:  я должен декларировать именно как судно?
Прилетаю в страну "А", иду в красный коридор и декларирую временный ввоз судна.  Мне радостно насчитывают большую пошлину так?  И возможно берут залог?
Или всё уже не так как я думаю?



   
Про дальнейший путь.  Выбирайте легитимный - всяко потом оправдаете затраты и нервы на 1-м этапе.   Надо 1 раз пройти Регистрацию нормально и выйти в море (нейтральные воды) с нормальными документами, а дальше - они уже только переписываются.  Тайланд - идеальная стартовая площадка.  На Пукете в Чолонг-Бэей - сотни яхт ежедневно оформляются приход и уход. Там 4 человека в одном офисе - оформляют всем документы. Наплетите им там   что угодно - они Вас пошлют в полицию - там оформите какую-то справку, что катамаран Ваш, документы утеряны - , а те по этой справке выдадут Вам "CLEARENС".   Судовой билетик какой-нить соорудите для судна (хоть от тур союза - там им похрен) - украинский и сделайте нотариальный перевод на английский и заверьте в консульстве своем в Тае.  Всё!!!  Дальше - по всему Свету - будете как по маслу ехать!  Успехов! Рад за вас!!!  Вы просто супер, что так замечательно путешествуете зимой!




Ага, стало быть можно пробовать.
И даже пробовать вот так, без таможни, что уже наверное не очень легитимно, но зато бюджетнее.
Как я понимаю весь вопрос стоит в том что надо доказать что ваше судно в стране отхода появилось легитимно.
Вариант а, совершенно легитимно его туда ввезти, соблюдая все таможенные процедуры,
вариат б,  доказать что оно ваше и образовалось на месте (построили), возможно с применением легитимно ввезённых частей.
 

Кулик

  • Сообщений: 1639
  • Уважуха: +150/-108
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
непонятен порядок действий если я свой разборный корабль привёз в разобранном виде в страну А, там собрал и хочу перейти морем в страну Б?
И допустим в стране Б хочу разобрать и улететь домой.
Страны например в ЮВА. Например прилететь в Малайзию а улететь из Таиланда.
Екатеринбуржчы такое однажды проделывали при отсутствии документов на катамаран, пришлось применять взятки.
   Ты должен привезти в страну не "багаж", а именно "судно".  Привезти - это значит "судно" должно законным путем пересечь границу этой страны!   Я начиная со второго похода - стал отправлять свои суда транспортными компаниями, тогда у меня всегда есть справка с таможни на ввоз судна.  Это весьма гемморойный процесс, но алгоритм его мне понятен и я заранее готовлю перечень на английском языке по детальный по упаковкам (это несложно) и имею паспорт на судно с  картинками сборки и переводом на английский язык основного текста, касательно сборки.  Точнее не переводом, а попросту текстом.  Это не нотариальный, а справочный документ, но он всегда был нужен!!!  Обязательно надо иметь судовой билет - тут хоть сами его себе придумайте и выдайте, но он должен быть (я регистрирую свои суда в Спортсудорегистре ВФПС - это делается у них на сайте, оригинал судового билета получаю по почте.  Выглядит солидно - на русском и английском, полностью идентифицирует судно.  На судно наношу название и номер в соответствие с регистрацией.  Получение судна на таможне - в 90% случаев через агента, услуги которого могут стоить значимых денег, но если делать это не сбухты-барахты, а предварительно-загодя, то и много дешевле и нетак уж и заморочно, а именно: надо заранее найти такового агента, например через ту транспртную компанию, которая доставит Ваш катамаран до таможенной границы - у них у всех есть там свои агенты.  Заведомо - выслать агенту все документы, которые он попросит, потом он назовет сумму, сбейте её раза в три-четыре и доведите до той, что Вас устраивает.  В Тае потолок был 1000 $ за СК-28М (600 кг груза).   В Порту - на Вас будут смотреть"как в афишу коза", так как что с Вами делать - никто не знает - у них нет такого алгоритма, что судно пришло в порт посуху, а уйдет морем, но это на Первом клерке, начальник этого клерка - уже сообразительней, а начальник того начальника - посмотрев на Вас, что-то гыркнет своему подчиненному и  далее два сценария - либо через пол часа у вас будут все документы на руках и валите на все..., либо ...пошлет Вас дипломатично - потребует от Вас какой-нить совершенно дебильный документ, который Вы никогда не сможете ему предоставить... (в Перу затык стал на требовании документа, что мы "имеем право нести российский флаг", так как в судовом билете - не было прямой фразы ФЛАГ - РОССИЯ, а было  только принадлежность судна к Регистру Россиийского, зарегистрировано в России и т.п.   На этот документ я потратил 3-е суток, но выручили в Росс. посольстве - на своем фирменном бланке написали, что они удостоверяют, что "....судно может нести российский флаг"  (такое требование мне предъявили всего однажды в Перу).
При оформлении документов в Порту выхода - лучше иметь местного агента или хотябы местного, хорошо говорящего на местном языке и понимающего всю специфику и тонкости местных чиновников.  Всё проходимо!
   Не путайте визу в страну с разрешением на выход судна в море. В Индонезии - безвизовой стране для российских граждан - нам через 5 минут поставили визы в паспортах, когда мы прибыли в Джаяпуру, но тут же арестовали судно за незаконное пересечение границы.  На плавание иностранного судна в территориальных водах Индонезии - надо было иметь разрешение специальное от ТРЕХ  министерств - гемор еще тот!  (Мы договорились, конечно.  Немножко ублажили и формально - есть всегда простая "дырка" - сказать, что безвыходняк, зашли на 3 дня на ремонт (у нас такой номер проходил даже на британских островах!), а показать что-то , требующее ремонта на наших надувастиках - не проблема.

Какой набор документов и порядок действий нужен для официального законного пересечения границы?
Я так понимаю нужны документы на корабль. Допустим корабль самострой, баллоны склеил в одном месте, раму сделал сам.  Допустим корабль маленький, длина меньше 7 метров, рубки нет.
Допустим у меня есть ДКП от ООО Рога энд Копыта (вполне настоящего и живого) на надувной катамаран со счётом и кассовым чеком. Допустим я сделал нотариально заверенный перевод на английский.
      Вот все эти перечисленные документы - интересны только ГИМС России и т.п.  В остальных странах - не утруждайте никого ими.  Нужен только судовой билет!  Размеры судна и его характеристики - тоже никого там не волновали, пусть это будет хоть "медный таз", хоть "надувной матрас" - обычно везде (Россия 100% исключение) не запрещено сходить с ума именно так как сам владелец паспорта захочет, но ... оформить это надо по всем правилам! 

Допустим в обе страны визы не требуются или они заранее получены.
В России в аэропорту вылета я иду через красный коридор и декларирую временный вывоз.
Вот тут начинаются вопросы:  я должен декларировать именно как судно?
    Здесь все зависит от Ваших дальнейших планов.  Если Вы планируете привезти обратно в свою страну СУДНО. то надо как судно, а если только груду металлолома, мотор, паруса и гондолы, то - декларируйте временный вывоз именно этого, иначе на обратном пути заплатите на Родине пошлину за ввоз сверхлимитного барахла из-за кордона.  А если вообще не планируете ничего обратно везти, то и не декларируйте,   В стране ввоза - эта декларация - никому не нужна. 

Прилетаю в страну "А", иду в красный коридор и декларирую временный ввоз судна.  Мне радостно насчитывают большую пошлину так?  И возможно берут залог?
Или всё уже не так как я думаю?
Именно КАК СУДНО!!!!  Таможеннники а аэропорту не смогут подтвердить, что Вы ввезли именно судно, они удостоверят в лучшем случае только, что недозволенного для ввоза в страну в составе багажа - нет.  Но когда Вы придете в ПОРТ, то там потребуют документ, подтверждающий каким образом это иностранное судно попало (пересекло границу) в эту страну.  Слыхал про вариант регистрации судна в Тае и далее под Тайским флагом, но концы утеряны, сослаться не могу, но из своего опыта - уверен, что имея формальный документ на руках, что судно законно куплено Вами в этой стране - зарегистрируете его там без проблем.

bserg2

  • Сообщений: 1148
  • Уважуха: +76/-35
  • Тип: катамаран
Большое спасибо за ликбез.


Кулик

  • Сообщений: 1639
  • Уважуха: +150/-108
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
   Успехов в преодолении всех бюрократических преград на пути к Океану!

Maslukov

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +1/-16
  • Название: в процессе
граница стран третьего мира и формальная и историческая. каждое место пересечения очень интимно у местных. все на-понятиях. ну примерно как морская граница ДНР и Украины...
всех путешественников особенно из воинственной и неадекватной нынче РФ пересекающих границу на суденышке рассматривают как агентов-шпионов и скорее всего задержат. чисто чтобы отрапортовать и получить премию. наделать ваших фото, пообщаться с посольством, набить важности своему пост-колониальному "государству" и т.д...
короче хочется повыебываться перед местными не нужно никакой регистрации. вопрос решается письмом в их МИД с копией себе. так ваше "шпиенство" будет легальным. и ускорится процесс освобождения после изучения лодки, документов и имущества.
хочется все тихо - наземное пересечение, и снова в море. это самое простое.
я это пишу т.к. знаю немножко. по конкретным местам все меняется и ПРИДУМЫВАЕТСЯ местными в зависимости от настроения и посетителей до вас)

Maslukov

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +1/-16
  • Название: в процессе
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2017, 05:47:23 от Maslukov »

Maslukov

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +1/-16
  • Название: в процессе
в странах третьего мира почти все в Азии живут на взятках.
а Вы для них как инопланетян захватить. престижно. ;D
но там все либеральнее. задержат просто так потом отпускают просто так. время жалко да и камеры некомфортные, часто..
НЕТ ГРАНИЦ, ВСЕ ГРАНИЦЫ РИСОВАЛИ АНГЛИЧАНЕ С ФРАНЦУЗАМИ, КУСОЧКАМИ ОТ ПОРТУГАЛОВ И ГОЛЛАНДЦЕВ. кое кому продали радаров, а часто и их нет..
в итоге местные будут вас иметь... кому то нравится... чтобы англичан посмешить порн-сценой...
если острова, то граница пересекается на их пароме. короче пересечь то просто. но местные побегут звонить в Полицию, чтобы оказать услугу и сдать бородатое "Русо Хобо" под парусом)