f оформление пересечение границ. Из наших опытов пересечения.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: оформление пересечение границ. Из наших опытов пересечения.  (Прочитано 2932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений

  • Сообщений: 4419
  • Уважуха: +174/-66
Предлагаю и прошу здесь делиться своим опытом оформления пересечения границ,  давать конкретные деловые советы и публиковать использованные документы, типовые бланки, формы всех документов. Дабы уменьшить тяжкий труд последователям.

ДВК

  • Сообщений: 133
  • Уважуха: +24/-0
  • Дмитрий Козлов. г.Владимир
  • Название: "POLA" (Попандопола)
  • Тип: тримаран
На счет выхода за границу из Астрахани в Каспий я писал вкратце тут: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=14917.30   Это из нашего путешествия на Попандополе в 2016г из г.Владимира в Казахстан.
В прицепленных файлах необходимые документы. Для выхода в Каспий нужно подать заявку минимум за день в порт-контроль Астрахани. Ну а для погранцов нужна судовая роль и акт самодосмотра. Никаких таможенных документов не нужно, если вы идете без коммерческого груза,  как прогулочное маломерное судно.
Вот ссылка на телефонный справочник порта Астрахани http://www.ampastra.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9 , там же можно найти  много другой информации.
Если выходим в Казахстан, то нужно закрыть границу у погранцов и можно идти по паспортам РФ.
 Если в Туркмению, Иран, Азербайджан, то нужно открыть визы, которые можно сделать в Астрахани( но тут подробности я не узнавал, возможно есть какие то подводные камни. По словам яхтсменов из Астрахани, в те страны попасть не просто, ну а яхтсмены из Актау, как я понял вообще ни кто туда не ходил). 
Границу открывать и закрывать только на территории порта, мы это делали в ВТС порту. Порты там коммерческие и скорее всего возьмут деньги, по договоренности. С нас 6000руб. взяли.
Вот на всякий случай телефоны и позывные по УКВ:

Портконтроль Астрахань +7 8512 585711     

ВТС-Порт  8 927 569 90 23 Анатолий Александрович
                 +7 8512 369883 или Владимир Владимирович

Кординационный центр   +7 8512 559878
СУДС Астрахань              +7 8512 586517          16 и 69 канал  позывной Астрахань СУДС
Погранцы                       +7 8512 386215          16канал  позывной Лебедь 16
радиоцентр                     +7 8512 585775         16 и 3 каналы   позывной радиоцентр Астрахань

Из Астрахани в Каспий можно двигаться только основным Волго-Каспийским каналом, соблюдая все требования служб контроля и погранцов, постоянно быть на связи и вовремя докладывать им то что они требуют. Иначе могут быть проблемы. Закрыв границу, запрещено подходить к берегу и к любым судам. Так что нужно расчитывать на автономное плавание как минимум в 400км(если идти до Баутино), до Актау больше.

CB

  • Сообщений: 2076
  • Уважуха: +68/-21
В прицепленных файлах необходимые документы.
Наличие какого оборудование на борту потребовали погранцы и портовые власти?
Рация морского диапазона (ну это-то понятно, что надо!), АИС, ОСДР?
И как это в списке документов судовой билет отсутствует?

ДВК

  • Сообщений: 133
  • Уважуха: +24/-0
  • Дмитрий Козлов. г.Владимир
  • Название: "POLA" (Попандопола)
  • Тип: тримаран
В прицепленных файлах необходимые документы.
Наличие какого оборудование на борту потребовали погранцы и портовые власти?
Рация морского диапазона (ну это-то понятно, что надо!), АИС, ОСДР?
И как это в списке документов судовой билет отсутствует?
Ну, судовой билет, права на управление судном, паспорта и т.п. - само собой разумеется. АИС, ОСДР там не требуют. Да если и есть, то лучше не говорить про них и не включать в Волго-Каспийском канале, а тот там шаг влево, шаг вправо - расстрел! Мы втихаря то причаливали к берегу по разным нуждам. А зато слышали по рации как дрючат корабли с АИСами, стоит им только за буй где-то зайти. Они сразу все видят.  Требуют УКВ, я так понял что без стационарки 25Вт у нас возникли бы проблемы. Портативки 5Вт не хватало в канале для связи. Еще желательно спутниковый тел. Он понадобился нам для подхода к каналу с Каспия, по рации вопрос не решался, не хотели пускать(заявку не сделали), долго стояли на якоре в открытом море,  а сотовой связи там нет. Ну если заранее все предусмотреть и отправить заявку в порт-контроль факсом или электронкой с подписью и печатью(а это на берегу надо делать), то впустят в канал с моря без проблем.

CB

  • Сообщений: 2076
  • Уважуха: +68/-21
Спасибо!
Портативки 5Вт не хватало в канале для связи.
Печально.
Цитировать
Еще желательно спутниковый тел. Он понадобился нам для подхода к каналу с Каспия, по рации вопрос не решался, не хотели пускать(заявку не сделали), долго стояли на якоре в открытом море,  а сотовой связи там нет.
А по телефону просто звонили (голосовая связь) или эл. письмо отправляли?

ДВК

  • Сообщений: 133
  • Уважуха: +24/-0
  • Дмитрий Козлов. г.Владимир
  • Название: "POLA" (Попандопола)
  • Тип: тримаран

А по телефону просто звонили (голосовая связь) или эл. письмо отправляли?
да, просто звонили. Я брал старую трубу глобалстаровскую, вставляешь туда симку со своего мобильника(у меня мегафон) и связь относительно халявная.

Евгений

  • Сообщений: 4419
  • Уважуха: +174/-66
из отчета
".....2.4.1 Правовое обеспечение
Выход из г.Мариуполя оформлялся в Мариупольской погранзаставе. Были предъявлены документы: судовая роль 2экз., судовой билет, свидетельство о пригодности малого судна для плавания с отметкой о техосмотре, паспорта членов экипажа.
Приход и отход в п.Мысовое оформлялся в погранзаставе г.Щелкино. Были предъявлены документы: судовая роль 2экз., судовой билет, свидетельство о пригодности малого судна для плавания с отметкой о техосмотре, паспорта членов экипажа. Отход из г.Щелкино в г.Ялта был произведен в нарушении Закона
о границе. Плавание вдоль границы по Черному морю должно оформляться как каботажное с прохождением таможенного контроля в пунктах контроля. Данные пункты в Азовском море находятся в портах Мариуполь Бердянск, Керчь. Как показала практика, данного закона придерживаются не все.
Отход из г.Ялта за границу оформлялся в пункте контроля грузового порта. Согласно какого-то постановления, отход оформляет агент. Работа агента стоит 80 долларов. Нам разрешили оформляться самим.
8.07.04 позвонили диспетчеру порта с просьбой о назначении для нашего отхода комиссии. Комиссия была назначена на время, указанное нами 9.07.04 11.00. В комиссии были представители таможенного и пограничного контроля. Были представлены документы для таможенного контроля –судовые роли 2экз., грузовая декларация с отметкой, что груза нет, справки об отсутствии на борту оружие, наркотики, посторонние лица, справка о судовых запасах (мы указали только наличие воды), декларации членов экипажа (катамаран был записан в декларацию владельца судна) , для пограничного контроля – заграничные паспорта, судовой билет, судовые роли 2экз..
приход в г.Синоп был оформлен в полицейском участке. Были предъявлены документы: судовые роли, грузовая декларация, судовой билет, заграничные паспорта. Там был нанят агент за 90 долларов, были уплачен трансналог 80 долларов и приобретены визы на членов экипажа по 20 долларов.
Отход из г.Синопа оформлял агент. Были предъявлены начальнику порта судовой билет, турецкий бланк (заменяющий судовую роль, грузовую декларацию) с отметками таможенного, экологического контроля, в полицейский участок – заграничные паспорта.
Приход в г.Ялта оформлялся комиссией таможенного, пограничного, карантинного, экологического контроля. Были представлены судовые роли на приход, грузовая декларация, турецкий бланк (заменяющий судовую роль, грузовую декларацию) с отметками таможенного, экологического контроля, заполнены бланки экологического, карантинного контроля, загранпаспорта, декларации экипажа.
Отход из г.Ялта оформлялся в пункте пропуска в порту. Были представлены в пограничный, таможенный контроль судовые роли 4экз., грузовая декларация, справки об отсутствии на борту оружие, наркотики, посторонние лица, справка о судовых запасах (мы указали только наличие воды), обязательство, что мы не будем общаться с судами загранплавания.
Приход на Белосарайскую косу оформлялся в погранзаставе п.Ялта Донецкой области. Были представлены судовая роль. ......"

Действительно, в Ялте пришлось три дня бегать чтобы добраться до начальника порта, чтобы получить добро на комиссию. Но он отказвал в встрече, требовал только через агента. И тогда к нам на помощь пришел старейший яхтсмен Вил Сарычев. Он позвонил начальник порта, объяснил и .... сразу машина закрутилась. Мне дали образцы бланков, я их распечатал, заполнил и даже для экономления денег мне выписали счет за стоянку в грузовом порту, хотя я стоял в пассажирском. А в пассажирском стоимость была в 10 раз больше.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2017, 21:41:29 от Евгений »

Parabelum

  • Сообщений: 589
  • Уважуха: +48/-58
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Да ну нах. Проще выехать с катамараном в Турцию или Финку, там собраться и ходить.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

bserg2

  • Сообщений: 1268
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
из отчета


2004г,  я думаю теперь это мало актуально, поменялось много, но лучше пока увы не стало что на Украине что в РФ.


Задавал вопрос на КиЯ, про пересечение на надувном разборном границ там где нет..кгхм...всего вот этого.
Никто толком не ответил, хотя там народу который бороздит на жесткокорпусных изрядно есть.




На след неделе уезжаю, буду пересекать пару раз тайскую границу тер воды-нейтральные-тер воды, не парюсь совсем по этому поводу и ничего для этого не делаю.




Кулик

  • Сообщений: 1701
  • Уважуха: +152/-111
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4

На след неделе уезжаю, буду пересекать пару раз тайскую границу тер воды-нейтральные-тер воды, не парюсь совсем по этому поводу и ничего для этого не делаю.
    Наш новосибиский парень (погоняло "Паручик", в ВК вот он https://vk.com/yadrioniy) - тоже так думал, раскатывая по тайским водам и пересекая их границы как вздумается, но ...его упекли в тюрьму и мы тут всем миром бабки собирали, чтобы его депортировать в Россию.   ...хоть известны и иные примеры - когда всё сходило с рук.  Видео его можно посмотреть только ВК  https://vk.com/yadrioniy?z=video4473395_456239020%2Fca82fdcfe32a4bdeab%2Fpl_4473395_-2    Фото его судна   
Вот еще его ролик по Таю со стороны Андаманского моря https://vk.com/yadrioniy?z=video4473395_170741421
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2017, 10:17:31 от Кулик »

bserg2

  • Сообщений: 1268
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Весь вопрос за что конкретно его упекли в тюрьму?


Кулик

  • Сообщений: 1701
  • Уважуха: +152/-111
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Весь вопрос за что конкретно его упекли в тюрьму?
   Если кратко, то за нарушение границы в море - за незаконное пересечение.   Подробности - узнайте у него - я ж спецом дал ссылку на его публичную страницу в соцсети - если не желаете повторить его приключения.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4059
  • Уважуха: +200/-140
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Для общего знакомства по любой стране - noonsite.com. Thailand, Formalities - и читаем как оно в принципе положено. Определенные порты захода, нужен АИС. Есть ссылка на сайт онлайн чек-ин - вероятно можно связаться и спросить, а как оно при каботаже с некоторым выходом из тервод. Ну и последняя фраза сама за себя говорит.

Цитировать
AIS REQUIREMENT
As of 1 October 2014 all foreign vessels visiting Phuket are required to have an AIS Class B (or higher) transponder installed. Effective 1 January 2016 it is now mandatory for all in-coming and out-going yachts to have AIS. See the Phuket page for more details. Failure to have an AIS transponder will result in a substantial fine.
ON-LINE CHECK IN
Phuket now has an on-line check-in for yachts. The web address for this relatively new service is http://yacht.phuket.go.th. Whilst you can fill in the forms online, you still have to print them out and take them to the Customs, Immigration and Harbourmaster. However, it makes the whole process much quicker and simpler. See report on using the new yacht centre at Chalong Pier in August 2014 here.
Corruption amongst Thai Marine Officials does exist and can affect visiting cruising yachts. Read this news article for more about what to watch out for.
Last updated January 2016.
Григорий Шмерлинг

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6906
  • Уважуха: +156/-118
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
буду пересекать пару раз тайскую границу тер воды-нейтральные-тер воды, не парюсь совсем по этому поводу и ничего для этого не делаю.




это куда там граница? в Бирму чтоли? или в Малазию? Острова чьи?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6906
  • Уважуха: +156/-118
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Весь вопрос за что конкретно его упекли в тюрьму?
   Если кратко, то за нарушение границы в море - за незаконное пересечение.   Подробности - узнайте у него - я ж спецом дал ссылку на его публичную страницу в соцсети - если не желаете повторить его приключения.
любопытно систематизировать бы этот опыт...
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6906
  • Уважуха: +156/-118
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Весь вопрос за что конкретно его упекли в тюрьму?
   Если кратко, то за нарушение границы в море - за незаконное пересечение.   Подробности - узнайте у него - я ж спецом дал ссылку на его публичную страницу в соцсети - если не желаете повторить его приключения.

написал ему вопрос вот ответ:
Цитировать
Приветствую!)) с таем как раз все хорошо, они на нас внимания не обращали, местные жители тоже с интересом смотрели

скрывает? или это другой Ядрышников....
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Кулик

  • Сообщений: 1701
  • Уважуха: +152/-111
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Наверно - какой вопрос - такой и ответ.

bserg2

  • Сообщений: 1268
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
это куда там граница? в Бирму чтоли? или в Малазию? Острова чьи?


Не, не, не, я в тюрьму не хочу, ни в тайскую, не тем более в бирманскую.
Острова тайские.
Там получается чисто формально, морская граница на каком-то удалении от берега, местами расстояние до островов больше.
Так же как например на Сахалин с берега идти, формально двойное пересечение границы, это подробно обсуждалось в теме про Котоярви, там тогда возникла необходимость в АИС.


Конкретно в этом месте в Таиланде все на эту проблему забивают, в Lamu пирс, там спидботы на Симиланы, Тачай, Сурины ходят напрямую и рыбаки там и все кто не попадя плавает.
В Ламу мы с военными было дело общались в неформальной обстановке, я тогда спрашивал, если я на свойм маленьком надувном кораблике отсюда на Симиланы поплыву проблем не будет?
Мне сказали что всё окей, проблем нет, если доплыву.

bserg2

  • Сообщений: 1268
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Для общего знакомства по любой стране - noonsite.com.

Цитировать
AIS REQUIREMENT
As of 1 October 2014 all foreign vessels visiting Phuket are required to have an AIS Class B (or higher) transponder installed. Effective 1 January 2016 it is now mandatory for all in-coming and out-going yachts to have AIS. See the Phuket page for more details. Failure to have an AIS transponder will result in a substantial fine.
ON-LINE CHECK IN
Phuket now has an on-line check-in for yachts. The web address for this relatively new service is http://yacht.phuket.go.th. Whilst you can fill in the forms online, you still have to print them out and take them to the Customs, Immigration and Harbourmaster. However, it makes the whole process much quicker and simpler. See report on using the new yacht centre at Chalong Pier in August 2014 here.
Corruption amongst Thai Marine Officials does exist and can affect visiting cruising yachts. Read this news article for more about what to watch out for.
Last updated January 2016.




noonsite.com   не открывается.  нет ли ошибки в написании?
Про требования для нормальных яхт понятно, непонятен порядок действий если я свой разборный корабль привёз в разобранном виде в страну А, там собрал и хочу перейти морем в страну Б?
И допустим в стране Б хочу разобрать и улететь домой.
Страны например в ЮВА. Например прилететь в Малайзию а улететь из Таиланда.
Екатеринбуржчы такое однажды проделывали при отсутствии документов на катамаран, пришлось применять взятки.


Какой набор документов и порядок действий нужен для официального законного пересечения границы?
Я так понимаю нужны документы на корабль. Допустим корабль самострой, баллоны склеил в одном месте, раму сделал сам.  Допустим корабль маленький, длина меньше 7 метров, рубки нет.
Допустим у меня есть ДКП от ООО Рога энд Копыта (вполне настоящего и живого) на надувной катамаран со счётом и кассовым чеком. Допустим я сделал нотариально заверенный перевод на английский.
Допустим в обе страны визы не требуются или они заранее получены.
В России в аэропорту вылета я иду через красный коридор и декларирую временный вывоз.
Вот тут начинаются вопросы:  я должен декларировать именно как судно?
Прилетаю в страну "А", иду в красный коридор и декларирую временный ввоз судна.  Мне радостно насчитывают большую пошлину так?  И возможно берут залог?
Или всё уже не так как я думаю?




Евгений

  • Сообщений: 4419
  • Уважуха: +174/-66
......
Про требования для нормальных яхт понятно, непонятен порядок действий если я свой разборный корабль привёз в разобранном виде в страну А, там собрал и хочу перейти морем в страну Б?
.......

юридически в Украине, РФ и думаю во многих странах, любое судно - жесткокорпусное или надувное является -"судном" или транспортным средством. Суда отличаются назначением - коммерческое, пассажирское, грузовое, прогулочное, спортивное и т.д.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4059
  • Уважуха: +200/-140
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Сайт - правильно, noonsite.com (это наверное основной справочный ресурс для круизинга) почему не открылся черт его знает сейчас еще разок зашел все ок.
Григорий Шмерлинг

Dimchik

  • Гаджиев Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Уважуха: +26/-10
  • Название: Байкал-22
  • Тип: Парусный разборный катамаран С
Ситуация с мор.гранмцами Средиземного моря усложнилась значительно. Годами ходили без документов, между Турцией и Грецией на кате. Сейчас, тузик второй год без документов продать не могу, народ шарахается, несмотря на демпинг.

bserg2

  • Сообщений: 1268
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Весь вопрос за что конкретно его упекли в тюрьму?
   Если кратко, то за нарушение границы в море - за незаконное пересечение.   Подробности - узнайте у него - я ж спецом дал ссылку на его публичную страницу в соцсети - если не желаете повторить его приключения.


Анатолий Павлович, вы немного напутали, не в Таиланде, в Камбодже. Его на Щуке сдуло во Вьетнам, там подобрали рыбаки и привезли во Вьетнам, а там уже повязали за незаконное пересечение. Через 2 недели выпустили.
Я связался, переговорил.




bserg2

  • Сообщений: 1268
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран

Какой набор документов и порядок действий нужен для официального законного пересечения границы?
Я так понимаю нужны документы на корабль. Допустим корабль самострой, баллоны склеил в одном месте, раму сделал сам.  Допустим корабль маленький, длина меньше 7 метров, рубки нет.
Допустим у меня есть ДКП от ООО Рога энд Копыта (вполне настоящего и живого) на надувной катамаран со счётом и кассовым чеком. Допустим я сделал нотариально заверенный перевод на английский.
Допустим в обе страны визы не требуются или они заранее получены.
В России в аэропорту вылета я иду через красный коридор и декларирую временный вывоз.
Вот тут начинаются вопросы:  я должен декларировать именно как судно?
Прилетаю в страну "А", иду в красный коридор и декларирую временный ввоз судна.  Мне радостно насчитывают большую пошлину так?  И возможно берут залог?
Или всё уже не так как я думаю?



   
Про дальнейший путь.  Выбирайте легитимный - всяко потом оправдаете затраты и нервы на 1-м этапе.   Надо 1 раз пройти Регистрацию нормально и выйти в море (нейтральные воды) с нормальными документами, а дальше - они уже только переписываются.  Тайланд - идеальная стартовая площадка.  На Пукете в Чолонг-Бэей - сотни яхт ежедневно оформляются приход и уход. Там 4 человека в одном офисе - оформляют всем документы. Наплетите им там   что угодно - они Вас пошлют в полицию - там оформите какую-то справку, что катамаран Ваш, документы утеряны - , а те по этой справке выдадут Вам "CLEARENС".   Судовой билетик какой-нить соорудите для судна (хоть от тур союза - там им похрен) - украинский и сделайте нотариальный перевод на английский и заверьте в консульстве своем в Тае.  Всё!!!  Дальше - по всему Свету - будете как по маслу ехать!  Успехов! Рад за вас!!!  Вы просто супер, что так замечательно путешествуете зимой!




Ага, стало быть можно пробовать.
И даже пробовать вот так, без таможни, что уже наверное не очень легитимно, но зато бюджетнее.
Как я понимаю весь вопрос стоит в том что надо доказать что ваше судно в стране отхода появилось легитимно.
Вариант а, совершенно легитимно его туда ввезти, соблюдая все таможенные процедуры,
вариат б,  доказать что оно ваше и образовалось на месте (построили), возможно с применением легитимно ввезённых частей.
 

Кулик

  • Сообщений: 1701
  • Уважуха: +152/-111
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
непонятен порядок действий если я свой разборный корабль привёз в разобранном виде в страну А, там собрал и хочу перейти морем в страну Б?
И допустим в стране Б хочу разобрать и улететь домой.
Страны например в ЮВА. Например прилететь в Малайзию а улететь из Таиланда.
Екатеринбуржчы такое однажды проделывали при отсутствии документов на катамаран, пришлось применять взятки.
   Ты должен привезти в страну не "багаж", а именно "судно".  Привезти - это значит "судно" должно законным путем пересечь границу этой страны!   Я начиная со второго похода - стал отправлять свои суда транспортными компаниями, тогда у меня всегда есть справка с таможни на ввоз судна.  Это весьма гемморойный процесс, но алгоритм его мне понятен и я заранее готовлю перечень на английском языке по детальный по упаковкам (это несложно) и имею паспорт на судно с  картинками сборки и переводом на английский язык основного текста, касательно сборки.  Точнее не переводом, а попросту текстом.  Это не нотариальный, а справочный документ, но он всегда был нужен!!!  Обязательно надо иметь судовой билет - тут хоть сами его себе придумайте и выдайте, но он должен быть (я регистрирую свои суда в Спортсудорегистре ВФПС - это делается у них на сайте, оригинал судового билета получаю по почте.  Выглядит солидно - на русском и английском, полностью идентифицирует судно.  На судно наношу название и номер в соответствие с регистрацией.  Получение судна на таможне - в 90% случаев через агента, услуги которого могут стоить значимых денег, но если делать это не сбухты-барахты, а предварительно-загодя, то и много дешевле и нетак уж и заморочно, а именно: надо заранее найти такового агента, например через ту транспртную компанию, которая доставит Ваш катамаран до таможенной границы - у них у всех есть там свои агенты.  Заведомо - выслать агенту все документы, которые он попросит, потом он назовет сумму, сбейте её раза в три-четыре и доведите до той, что Вас устраивает.  В Тае потолок был 1000 $ за СК-28М (600 кг груза).   В Порту - на Вас будут смотреть"как в афишу коза", так как что с Вами делать - никто не знает - у них нет такого алгоритма, что судно пришло в порт посуху, а уйдет морем, но это на Первом клерке, начальник этого клерка - уже сообразительней, а начальник того начальника - посмотрев на Вас, что-то гыркнет своему подчиненному и  далее два сценария - либо через пол часа у вас будут все документы на руках и валите на все..., либо ...пошлет Вас дипломатично - потребует от Вас какой-нить совершенно дебильный документ, который Вы никогда не сможете ему предоставить... (в Перу затык стал на требовании документа, что мы "имеем право нести российский флаг", так как в судовом билете - не было прямой фразы ФЛАГ - РОССИЯ, а было  только принадлежность судна к Регистру Россиийского, зарегистрировано в России и т.п.   На этот документ я потратил 3-е суток, но выручили в Росс. посольстве - на своем фирменном бланке написали, что они удостоверяют, что "....судно может нести российский флаг"  (такое требование мне предъявили всего однажды в Перу).
При оформлении документов в Порту выхода - лучше иметь местного агента или хотябы местного, хорошо говорящего на местном языке и понимающего всю специфику и тонкости местных чиновников.  Всё проходимо!
   Не путайте визу в страну с разрешением на выход судна в море. В Индонезии - безвизовой стране для российских граждан - нам через 5 минут поставили визы в паспортах, когда мы прибыли в Джаяпуру, но тут же арестовали судно за незаконное пересечение границы.  На плавание иностранного судна в территориальных водах Индонезии - надо было иметь разрешение специальное от ТРЕХ  министерств - гемор еще тот!  (Мы договорились, конечно.  Немножко ублажили и формально - есть всегда простая "дырка" - сказать, что безвыходняк, зашли на 3 дня на ремонт (у нас такой номер проходил даже на британских островах!), а показать что-то , требующее ремонта на наших надувастиках - не проблема.

Какой набор документов и порядок действий нужен для официального законного пересечения границы?
Я так понимаю нужны документы на корабль. Допустим корабль самострой, баллоны склеил в одном месте, раму сделал сам.  Допустим корабль маленький, длина меньше 7 метров, рубки нет.
Допустим у меня есть ДКП от ООО Рога энд Копыта (вполне настоящего и живого) на надувной катамаран со счётом и кассовым чеком. Допустим я сделал нотариально заверенный перевод на английский.
      Вот все эти перечисленные документы - интересны только ГИМС России и т.п.  В остальных странах - не утруждайте никого ими.  Нужен только судовой билет!  Размеры судна и его характеристики - тоже никого там не волновали, пусть это будет хоть "медный таз", хоть "надувной матрас" - обычно везде (Россия 100% исключение) не запрещено сходить с ума именно так как сам владелец паспорта захочет, но ... оформить это надо по всем правилам! 

Допустим в обе страны визы не требуются или они заранее получены.
В России в аэропорту вылета я иду через красный коридор и декларирую временный вывоз.
Вот тут начинаются вопросы:  я должен декларировать именно как судно?
    Здесь все зависит от Ваших дальнейших планов.  Если Вы планируете привезти обратно в свою страну СУДНО. то надо как судно, а если только груду металлолома, мотор, паруса и гондолы, то - декларируйте временный вывоз именно этого, иначе на обратном пути заплатите на Родине пошлину за ввоз сверхлимитного барахла из-за кордона.  А если вообще не планируете ничего обратно везти, то и не декларируйте,   В стране ввоза - эта декларация - никому не нужна. 

Прилетаю в страну "А", иду в красный коридор и декларирую временный ввоз судна.  Мне радостно насчитывают большую пошлину так?  И возможно берут залог?
Или всё уже не так как я думаю?
Именно КАК СУДНО!!!!  Таможеннники а аэропорту не смогут подтвердить, что Вы ввезли именно судно, они удостоверят в лучшем случае только, что недозволенного для ввоза в страну в составе багажа - нет.  Но когда Вы придете в ПОРТ, то там потребуют документ, подтверждающий каким образом это иностранное судно попало (пересекло границу) в эту страну.  Слыхал про вариант регистрации судна в Тае и далее под Тайским флагом, но концы утеряны, сослаться не могу, но из своего опыта - уверен, что имея формальный документ на руках, что судно законно куплено Вами в этой стране - зарегистрируете его там без проблем.

bserg2

  • Сообщений: 1268
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Большое спасибо за ликбез.


Кулик

  • Сообщений: 1701
  • Уважуха: +152/-111
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
   Успехов в преодолении всех бюрократических преград на пути к Океану!

Maslukov

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +1/-16
  • Название: в процессе
граница стран третьего мира и формальная и историческая. каждое место пересечения очень интимно у местных. все на-понятиях. ну примерно как морская граница ДНР и Украины...
всех путешественников особенно из воинственной и неадекватной нынче РФ пересекающих границу на суденышке рассматривают как агентов-шпионов и скорее всего задержат. чисто чтобы отрапортовать и получить премию. наделать ваших фото, пообщаться с посольством, набить важности своему пост-колониальному "государству" и т.д...
короче хочется повыебываться перед местными не нужно никакой регистрации. вопрос решается письмом в их МИД с копией себе. так ваше "шпиенство" будет легальным. и ускорится процесс освобождения после изучения лодки, документов и имущества.
хочется все тихо - наземное пересечение, и снова в море. это самое простое.
я это пишу т.к. знаю немножко. по конкретным местам все меняется и ПРИДУМЫВАЕТСЯ местными в зависимости от настроения и посетителей до вас)

Maslukov

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +1/-16
  • Название: в процессе
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2017, 05:47:23 от Maslukov »

Maslukov

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +1/-16
  • Название: в процессе
в странах третьего мира почти все в Азии живут на взятках.
а Вы для них как инопланетян захватить. престижно. ;D
но там все либеральнее. задержат просто так потом отпускают просто так. время жалко да и камеры некомфортные, часто..
НЕТ ГРАНИЦ, ВСЕ ГРАНИЦЫ РИСОВАЛИ АНГЛИЧАНЕ С ФРАНЦУЗАМИ, КУСОЧКАМИ ОТ ПОРТУГАЛОВ И ГОЛЛАНДЦЕВ. кое кому продали радаров, а часто и их нет..
в итоге местные будут вас иметь... кому то нравится... чтобы англичан посмешить порн-сценой...
если острова, то граница пересекается на их пароме. короче пересечь то просто. но местные побегут звонить в Полицию, чтобы оказать услугу и сдать бородатое "Русо Хобо" под парусом)

Maslukov

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +1/-16
  • Название: в процессе
нет страны А и страны Б. все индивидуально. связано с войнами друг с другом и опытом общения с пушками приплывших английских кораблей.
не позорьтесь. респекта не будет, только наоборот :'(
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2017, 06:02:09 от Maslukov »

Maslukov

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +1/-16
  • Название: в процессе
если у вас пластиковая лодка и мотор и вы мотаетесь из Индонезии в Малайзию и обратно никто вас не задержит. если надуваст с парусом - приедет береговая.

bserg2

  • Сообщений: 1268
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
вопрос решается письмом в их МИД с копией себе.  так ваше "шпиенство" будет легальным. и ускорится процесс освобождения..


Ты сам-то пробовал?
И да, мы тут обсуждаем легальные пути и способы, а не шпиёнство.

Maslukov

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +1/-16
  • Название: в процессе
вопрос решается письмом в их МИД с копией себе.  так ваше "шпиенство" будет легальным. и ускорится процесс освобождения..


Ты сам-то пробовал?
И да, мы тут обсуждаем легальные пути и способы, а не шпиёнство.
нет легальных путей. все на понятиях. и что можно юпитеру нельзя быку.. :P
ну подумай сам. приедет американец и скажет: "пустите меня на Остров Хяйнесенмаа на Ладоге, фоток поделать на фоне могильников радиационных) а нет - типа - я хочу стартануть туда не с лахдени на моторке карела за сникерс в подарок, а с финки, на надувном парусном шветрботе собственной конструкции)" ответ же на вопрос может ли он оказаться там на этом острове если очень захочет - риторический)
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2017, 17:57:31 от Maslukov »

Евгений

  • Сообщений: 4419
  • Уважуха: +174/-66
.......
нет легальных путей. все на понятиях. ......

странно, столько раз пересекал границы и .. ЛЕГАЛЬНО! В этом году уже 16 раз.
Думаю по затратам финансовым, психологическим  разницы между легальным и нелегальным переходом  большой не будет, а вот в последствиях может быть.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2017, 17:58:29 от Евгений »

Maslukov

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +1/-16
  • Название: в процессе
ну граница это тоже самое, что и выделенная полосочка от Собянина. пришел другой руководитель - и пропала выделенная полосочка.

Maslukov

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +1/-16
  • Название: в процессе
ну да, есть еще у них гребец Федор Конюхов.. ;)

Евгений

  • Сообщений: 4419
  • Уважуха: +174/-66
Предлагаю и прошу здесь делиться своим опытом оформления пересечения границ,  давать конкретные деловые советы и публиковать использованные документы, типовые бланки, формы всех документов. Дабы уменьшить тяжкий труд последователям.

Maslukov

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +1/-16
  • Название: в процессе
Предлагаю и прошу здесь делиться своим опытом оформления пересечения границ,  давать конкретные деловые советы и публиковать использованные документы, типовые бланки, формы всех документов. Дабы уменьшить тяжкий труд последователям.
как 100% попасть в местную тюрьму. берете лодочку. ставите парус. пересекаете границы на воде между камбоджей и вьетнамом. или между таем и бирмой. вас ловит за счет радара береговая. вы им показываете распечатку старинной карты и бычите - "вы чо мелкие косоглазы совсем охерели..." 8)
нет таких разрешений. не оформляется.
на таких как вы смотрят как на а)шпионов в интересах соседнего враждебного государства мечтающем о силовом расширении территорий, б)хобо-бомжей без нормального судна.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2017, 19:14:37 от Maslukov »

Maslukov

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +1/-16
  • Название: в процессе

Maslukov

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +1/-16
  • Название: в процессе
на маломерке и без документов. пробуйте. расскажете прав ли я..
из Малайзии в Индонезию = ничего не будет. радаров нет.
из Малайзии в Тай = могут задержать побеседовать и отпустить, могут взять взятку и отпустить. радары есть.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1805
  • Уважуха: +108/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
 Любопытный отчет:
Олег Радул
https://www.facebook.com/olegradul

Как у меня на Азорах арестовали яхту и заставили платить налоги.

Причалили переночевать на Терсейру. Утром рано тук-тук. Налоговый инспектор. Пройдемте-ка, говорит в инспекцию. Взял документы на яхту, паспорта, иду.
— Вы у нас в 2015 году были?
— Был.
— А в 2016 были?
— Был.
— А будьте добры, заплатите-ка нам налогов за последние 3 года?
???

Небольшое лирическое отступление. Дело в том, что многие страны приравнивают лодки находящиеся в их водах больше 183 дней в году к местным. В частности, в вопросах уплаты налогов.

— Так я ж не стою у вас по полгода! Зашел на пару летних месяцев, да и всё. А остальное время — Испания, Марокко.
— То есть, вы не хотите платить налоги?
— Эмммм ... да как бы и не должен вроде.
— Хорошо. Ваша яхта арестована. Вы не имеете права покидать порт Терсейры пока я вам не разрешу. И у Вас есть три варианта. Первый: вы платите налоги за 2015, 2016 и 2017 годы. Второй: вы мне документально подтверждаете, что в каждый год из этих трех ваше судно больше 183 дней находилось за пределами Португалии. И третий вариант: я организую расследование, мы сами поднимем все документы какие есть у портовых властей, и если мы сможем доказать ваше пребывание больше 183 дней в году на нашей территории, то вы нам заплатите уже не только налоги, но еще и огромный штраф. А если доказать не сможем, то не вопрос, вы свободны.
— А в третьем варианте я смогу освободиться уже сегодняшним вечером? А то нам в 23:00 пора отчаливать.
— Нет, конечно. До окончания расследования лодка обязана стоять в порту.

Пошел на лодку собирать документы. Вернулся, продолжили разбираться.

Проще всего решилось с 2017 годом. Нашел пару счетов за стоянку на Канарах, и вот я уже никак не мог полгода находиться в Португалии. Хотя постойте, в 2017 году я вообще никак не мог находиться тут 183 дня, даже если бы с 1 января стоял! В общем, 2017 год я оспорил.

А вот с 2016 и 2015 годами сложнее. Конечно, у меня есть счета со стоянок в Испании и Агадире, но в сумме они не тянут на 183 дня ни в 2016 ни тем более в 2015. Просто половину этих бумажек мы давно уже выбросили. Кто ж знал, что придется доказывать что не верблюд. Приберег бы.

А время поджимало. Уже вторая половина дня, а вечером уже выходить планировали на другой остров. Блин. Что ж делать.

Ладно, решил заплатить. Не то что бы очень большая сумма, 150 евро, но все равно обидно.

Потом еще 2 часа бегал по конторам, ведь просто так нельзя ж заплатить налоги, надо сперва ИНН получить португальский, потом в банк, потом в какое-то финансовое учреждение, а потом уже с квитанциями об оплате к инспектору. В общем, еле-еле успел к закрытию. В итоге отчалили вечером, все хорошо.
А вообще творят что хотят, конечно. И, главное, не шибко вежливы. Можно было оспорить, но столько геморроя, что проще все же заплатить. Буду теперь каждый чек хранить 5 лет (срок давности по налогам). Больше бумажек — чище задница.
«Ограниченность удовольствия только увеличивает его ценность» Зигмунд Фрейд

bserg2

  • Сообщений: 1268
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Налоговый инспектор - это ни должность, ни звание, это - состояние души.
Однажды имел неосторожность встретиться в походе в одной команде с налоговой инспекторшой.  Слава богу трагически не закончилось, но драматически весьма  ;)


некоторые практические выводы:  налоговый инспектор вам не сват и не брат, разговаривать с ним по душам не стоит.
разговаривать надо сухо и односложно, желательно в присутствии свидетеля.  лучший ответ - не помню, вы не обязаны всё помнить, а обвинить вас в том что вы не даёте ответы уже нельзя.
ходить "в гости" к налоговому инспектору стоит только по поводу, который он вам четко объяснил, очень желательно письменно, или в крайнем случае при свидетелях, и ходить в гости не одному а лучше сразу с адвокатом.


а так, ну да, рэкет. мало отличающийся от подошедшего в темном переулке пацанчика с тесаком.
налоговый инспектор там беспердельницает не просто так, у него 200% есть прикрытие, и если начать возбухать - можно серьёзно огрести,
так что автор возможно поступил верно, заплатив.  Но на месте автора я бы потом обязательно нажаловался, собрав нехитрые доказательства.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6906
  • Уважуха: +156/-118
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
на маломерке и без документов. пробуйте. расскажете прав ли я..
из Малайзии в Индонезию = ничего не будет. радаров нет.
из Малайзии в Тай = могут задержать побеседовать и отпустить, могут взять взятку и отпустить. радары есть.

Есть опыт? Делись...  радары.... при чем тут? а границу закрыть-открыть? кто штамп в паспорт поставит?  Скоро из Тая в Малазию...  наверное дешевле всего на грузовике завезти... 
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))