f Кильнулись на Селигере!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Кильнулись на Селигере!  (Прочитано 6248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

спелеолог

  • Сообщений: 1192
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Кильнулись на Селигере!
« Ответ #30 : 19 Октября, 2016, 02:24:08 »
Спелеолог, это точно не брочинг :)
Думаешь они сами специально привелись? Зачем? Мазохисты?

Серж

  • Гость
Re: Кильнулись на Селигере!
« Ответ #31 : 19 Октября, 2016, 02:31:08 »
Спелеолог, это точно не брочинг :)
Думаешь они сами специально привелись? Зачем? Мазохисты?
Специалистов с Фордака начитались :)

спелеолог

  • Сообщений: 1192
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Кильнулись на Селигере!
« Ответ #32 : 19 Октября, 2016, 02:37:30 »
Спелеолог, это точно не брочинг :)
ну вот тут точно брочинг, по следу на воде видно что их лагом несет

Серж

  • Гость
Re: Кильнулись на Селигере!
« Ответ #33 : 19 Октября, 2016, 02:50:20 »
Спелеолог, это точно не брочинг :)
ну вот тут точно брочинг, по следу на воде видно что их лагом несет


Брочинг. Точно.  Хотя, при брочинге их должно было на ветер крутануть.

спелеолог

  • Сообщений: 1192
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Кильнулись на Селигере!
« Ответ #34 : 19 Октября, 2016, 03:01:49 »
Брочинг. Точно.  Хотя, при брочинге их должно было на ветер крутануть.
Видимо, классика жанра - раскачка, крен на ветер, непроизвольный фордевинд, брочинг.

Parabelum

  • Сообщений: 684
  • Уважуха: +60/-68
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Кильнулись на Селигере!
« Ответ #35 : 19 Октября, 2016, 03:11:52 »
Если увалится , да ещё с генакером, то можно легко сыграть через носы.
Видел такое, как альб со спинчём сыграл через носы.
Потом спасал. Матрос в спасике остался под трамплином перевёрнутого альба, в ограждении и не мог вынырнуть. догадался снять спас и вынырнуть. Жив.

 ;D ;D ;D

Еще один специалист по генакерам :)

Сам под генакером не ходил, но одобряет :) Генакер на фордаке сдувается. Вообще. Его грот затеняет. По мне, лучше увалиться, срубить генакер, и бодаться с гротом, чем привестись, и красиво лечь под генакером :)

Серж я много под чем ходил и могу судить, в отличии от некоторых спецов по генакерам. 8)
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

БВВ

  • Сообщений: 1922
  • Уважуха: +116/-101
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: Кильнулись на Селигере!
« Ответ #36 : 19 Октября, 2016, 20:01:08 »
Чтоб сбросить ветер, с бейда приводятся , с бакштага уваливаются с галфа по ситуации,  на фордаке молятся.
По поводу генакера Серж прав, только уваливаться, вообще без вариантов. 

Дед

  • Сообщений: 4423
  • Уважуха: +194/-222
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Кильнулись на Селигере!
« Ответ #37 : 20 Октября, 2016, 05:05:08 »
Вообще оверкиль Альбатроса это процесс необратимый. Если балон оторвало от воды, то купание уже неизбежно. К тому же перо руля выходит из воды и там уже куда ни рули...
Ну-ну! давно на  лоботрясах хожу... альбатрос опрокинуть через борт невозможно (знаю неск случаев через нос) ну если только умышленно - если сильно захотеть и поставить себе такую задачу,  - тут  ещё Валерий Михалыч о нас позаботился - "защита от дурака": как только баллон от воды отрывается (даже и не оторвался ещё!) - а руль центральный уже из воды выходит почти весь и ОН САМ приводится! СА-АМ!  хожу спокойно с парусами в в стопорах, тридцать лет почти хожу (три мачты сломал на попутных шквалах, в десятом году встретил ураган на Ладоге (28-32 м/сек) на воде - сломало гик (не об ванту!) - никаких позывов к перевороту не было! (и это ещё учитывая что у меня грот - семь, а стаксель 3,5!) Чуть-что - сразу рулём на приведение, до заполаскивания (почти) . Так и идёшь - "жалом водишь" ;)! А у Вас Анатоль извините грот почти в ДП, а в галфинд  на на ванте должон лежать, (ну почти). да и стаксель у вас тоже шибко перебран - у меня в галфинд - стаксельшкот за "барашек" на конце второй балки закинут, и набит втугую - вот тогда это галфинд! Даже с бакштага - и то иногда тоже бывает "полезно" привестись слегка, а то когда гик на ванте можно и брочнуть слеганца...  :-[но тут надо смотреть по волне момент ловить.... А в Вашем случае (и волны-то никакой!) - это чисто ваших рук дело! - поздравляю - ловко Вы его туда, умело! мне так не суметь.... :-\
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2016, 15:12:26 от Дед »
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

БВВ

  • Сообщений: 1922
  • Уважуха: +116/-101
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: Кильнулись на Селигере!
« Ответ #38 : 20 Октября, 2016, 07:27:28 »
вот на фотке хорошо видно, к чему приводит резкое приведение на бакштаге


Спелеолог, это точно не брочинг :)
Серж, а можно пояснить, посему вы не считаете это брочингом ?

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Кильнулись на Селигере!
« Ответ #39 : 20 Октября, 2016, 13:59:02 »
Товарищи, как же так...Как можно уваливать при порыве. Уваливание приведет к втыканию носами. Когда чувствуешь что ветер сильно усиливаеться начинаешь плавно но быстро приводиться и откренивать. А если не помогает, то начинаешь лезть на борт, и за борт. Бывает повиснув уже думаешь как успеть вылезти на шверт, а катамаран зависает зависает и обратно пошел. И тут только успевай за лазить, что бы не промокнуть. А вообще товарищи, что бы на фордаке ничего не случилось, лучше шверт приподнять. На торнаде я полностью поднимал подветренный. И если что, привожусь, ну ясно что происходит.
В этом отношении многокорпусники, конечно полная жопа. Если бы мне плыть через окиян, я бы выбрал яхту с урановым килем.

 

Anal