f Кап ремонт КРЕВЕТКА
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Кап ремонт КРЕВЕТКА  (Прочитано 12101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дымыч

  • Сообщений: 723
  • Уважуха: +31/-9
  • Название: "Вольный"
  • Тип: был "Ветер"
  • Номер: СП-145
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #40 : 18 Октября, 2016, 22:08:07 »
А трос запрессовать в такие наконечники. Это не дорого. Всякие ленивые огоны и зажимы строительные гниют и ползут. Уж на раскреплении мачты не стоит экономить какие то 2-3 тыс. Падая, она может покалечить, убить, повредить что-либо, чаще мачта ломается сама повиснув на полувантах. В прошлом сезоне один наш товарищ потерял мачту из-за незаконтренного талрепа.  Оцинковку и зажимы все равно придется заменить через пару тройку лет.
Есть факты, что и такие фирменно обжатые наконечники отрывало...

Артур

  • Сообщений: 476
  • Уважуха: +18/-11
  • Ульяновск
  • Название: Белка
  • Тип: Santer 760
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #41 : 18 Октября, 2016, 23:18:23 »
А трос запрессовать в такие наконечники. Это не дорого. Всякие ленивые огоны и зажимы строительные гниют и ползут. Уж на раскреплении мачты не стоит экономить какие то 2-3 тыс. Падая, она может покалечить, убить, повредить что-либо, чаще мачта ломается сама повиснув на полувантах. В прошлом сезоне один наш товарищ потерял мачту из-за незаконтренного талрепа.  Оцинковку и зажимы все равно придется заменить через пару тройку лет.
Есть факты, что и такие фирменно обжатые наконечники отрывало...
Все ломается на яхтах и даже сами яхты https://www.youtube.com/watch?v=WBFv7L-ejMg

Parabelum

  • Сообщений: 632
  • Уважуха: +55/-63
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #42 : 19 Октября, 2016, 01:35:16 »
А трос запрессовать в такие наконечники. Это не дорого. Всякие ленивые огоны и зажимы строительные гниют и ползут. Уж на раскреплении мачты не стоит экономить какие то 2-3 тыс. Падая, она может покалечить, убить, повредить что-либо, чаще мачта ломается сама повиснув на полувантах. В прошлом сезоне один наш товарищ потерял мачту из-за незаконтренного талрепа.  Оцинковку и зажимы все равно придется заменить через пару тройку лет.

Такие наконечники должен обжимать специально обученный человек, на соответствующей спецприспособе..
Этого человека ещё поискать. Этому человеку надо заплатить, за навык и оборудование.
 И то есть случаи, когда не дожали.

Всякие ленивые огоны, как вы выражаетесь , ползут от неумения их плести и обжимать, то есть от кривых ручек.
На  пресной воде , оцинкованные троса служат 5-10 лет.

Если хочется супернадёжности, то надо заделывать "коуш - кницу", фото которой выложил Геннадий....Васильевич, да ещё по науке залить ентот коуш цинком.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2016, 01:38:54 от Parabelum »
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #43 : 19 Октября, 2016, 01:58:09 »
Есть факты, что и такие фирменно обжатые наконечники отрывало...
Да, если обжаты в России, то никакой веры в их надежность нет...

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #44 : 19 Октября, 2016, 02:03:07 »
Есть факты, что и такие фирменно обжатые наконечники отрывало...
Да, если обжаты в России, то никакой веры в их надежность нет...

 ;D ;D
Никанор, ежели жмутся на нормальном оборудовании нормалные наконечники, то без проблем :)
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2016, 02:05:49 от Серж »

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #45 : 19 Октября, 2016, 02:05:22 »
А кто знает нормальное ли или уже нет...
Может у них уже ролики износились...
Эх Серж ты бы знал, работаю в канторе, иной раз такой "сатанизм" делать заставляют...
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2016, 02:07:05 от Никанор Воронежский »

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #46 : 19 Октября, 2016, 02:08:11 »
А кто знает нормальное ли или уже нет...
Может у них уже ролики износились...

А для этого есть штангель и таблицы размеров приличных производителей наконечников до обжима и после :) К китайскому дерьму не относится :)

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #47 : 19 Октября, 2016, 02:14:03 »
А трос запрессовать в такие наконечники. Это не дорого. Всякие ленивые огоны и зажимы строительные гниют и ползут. Уж на раскреплении мачты не стоит экономить какие то 2-3 тыс. Падая, она может покалечить, убить, повредить что-либо, чаще мачта ломается сама повиснув на полувантах. В прошлом сезоне один наш товарищ потерял мачту из-за незаконтренного талрепа.  Оцинковку и зажимы все равно придется заменить через пару тройку лет.
Есть факты, что и такие фирменно обжатые наконечники отрывало...

Нормальные обжимки Ллойдом сертифицированы :)

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #48 : 19 Октября, 2016, 02:15:00 »
А для этого есть штангель и таблицы размеров приличных производителей наконечников до обжима и после :) К китайскому дерьму не относится :)
Вот, это уже разговор.

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #49 : 19 Октября, 2016, 02:21:11 »
А для этого есть штангель и таблицы размеров приличных производителей наконечников до обжима и после :) К китайскому дерьму не относится :)
Вот, это уже разговор.

Никанор, удивительно, что для тебя, продвинутого, это новость :)