f Кап ремонт КРЕВЕТКА
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Кап ремонт КРЕВЕТКА  (Прочитано 12977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ван Йок

  • Сообщений: 1451
  • Уважуха: +123/-153
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #30 : 18 Октября, 2016, 00:23:08 »
Оставлю так:



Между рым-болтом талрепа и коушем ванты (штага) нужно такелажную скобу поставить.
Иначе замучаетесь при постановке-уборке мачты талреп каждый раз раскручивать.

Ван Йок

  • Сообщений: 1451
  • Уважуха: +123/-153
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #31 : 18 Октября, 2016, 00:26:38 »


Все яхтеры и катамаранщики понторезы? 
Это вам такое тараканы в вашей голове сказали.


Нет, но многие из них. Особенно продаваны околоводных приблуд, ага.
Любят стимулировать понторезов.

Веревочный талреп на ялах вас не смущает, не ?
А он ведь еще надежней и еще дешевле, хи-хи.

Геннадий Васильевич

  • Сообщений: 398
  • Уважуха: +31/-21
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #32 : 18 Октября, 2016, 01:13:46 »
И даже не хи-хи, а вполне практичная, простая, удобная и надёжная дельная вещь.
И даже на больших парусниках, не то, что 4-х-метровой лодке.

Parabelum

  • Сообщений: 684
  • Уважуха: +60/-68
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #33 : 18 Октября, 2016, 02:14:15 »

Нет, но многие из них. Особенно продаваны околоводных приблуд, ага.
Любят стимулировать понторезов.

Веревочный талреп на ялах вас не смущает, не ?
А он ведь еще надежней и еще дешевле, хи-хи.

Вы вроде не жертва ЕГЭ и думать вас в школе учили. Что лень думать?

Верёвочный талреп безусловно удобнее и многие его применяют на катамаранах и гоночных яхтах
Тем более при применении дайнимы или кевлара, он  не уступает металлическим.
НО. Ультрафеолет неумолим.
Проконтролировать состояние верёвочки сложно.
Что приемлемо на наших разборных катамаранах и гоночных яхтах не приемлемо на круизёрах.
Тем более на яхтах мачты крепят жестко, а верёвочный талреп  по любому даст слабину, даже дайнима.

ЗЫ. Ха ха.
И, насчёт продаванов.
Кто стимулирует вас  САМОМУ заплести огон и обжать трубку? продаван?
Делов на копейку.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2016, 02:19:17 от Parabelum »
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Ван Йок

  • Сообщений: 1451
  • Уважуха: +123/-153
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #34 : 18 Октября, 2016, 03:13:00 »
НО. Ультрафеолет неумолим.

Не машите ерундой. Ультрафиолет легко умаляется тряпочным чехлом, каковой, например, производители лебедок для джипов-квадроциклов поставляют для своих лебедок с синтетическими тросами

Цитировать
Кто стимулирует вас  САМОМУ заплести огон и обжать трубку? продаван?

ЗАЧЕМ мне это делать ? я искренне убежден в НЕНАДЕЖНОСТИ такого соединения.
Мне не раз доводилось видеть, как такое (не сразу, естественно, но после нескольких лет эксплуатации) внезапно разрушается.

В том числе и на тритоновском "тайфуне", ага.
Причем проконтролировать состояние троса внутри обжимки - невозможно. Коррозия неумолима, хе-хе.

а зажим "коренным зубом" - визуально виден весь, я могу как минимум раз в год посмотреть на состояние троса и зажимов.
Не понравится - перетянуть или заменить.

Бред про "отсутствие динамических нагрузок в кранах" мне комментировать лень, уж извините.

Parabelum

  • Сообщений: 684
  • Уважуха: +60/-68
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #35 : 18 Октября, 2016, 04:42:43 »

Не машите ерундой. Ультрафиолет легко умаляется тряпочным чехлом, каковой, например, производители лебедок для джипов-квадроциклов поставляют для своих лебедок с синтетическими тросами

Цитировать
Кто стимулирует вас  САМОМУ заплести огон и обжать трубку? продаван?

ЗАЧЕМ мне это делать ? я искренне убежден в НЕНАДЕЖНОСТИ такого соединения.
Мне не раз доводилось видеть, как такое (не сразу, естественно, но после нескольких лет эксплуатации) внезапно разрушается.

В том числе и на тритоновском "тайфуне", ага.
Причем проконтролировать состояние троса внутри обжимки - невозможно. Коррозия неумолима, хе-хе.

а зажим "коренным зубом" - визуально виден весь, я могу как минимум раз в год посмотреть на состояние троса и зажимов.
Не понравится - перетянуть или заменить.

Бред про "отсутствие динамических нагрузок в кранах" мне комментировать лень, уж извините.

Вы можете сделать 33 чехла, но куда вы денете люфты. Как я уже сказал, на яхтах мачта крепится жестко, ванты не должны иметь люфтов и провисать.
при верёвочных талрепах это неизбежно.
Ну давайте расскажите мне, что можно установить какой нибудь натяжитель  ;D

Если вы один убеждены в ненадёжности соедиения, а большинство наоборот доверяет ему и активно им пользуется, то может быть вы заблуждаетесь? может не надо прислушиватся к тараканам в вашей голове?
Заделки которые , как вы говорите разрушаются через несколько лет вы заделывали сами?
У меня такие огоны ходят с 2003 года, а на Ветре, когда забыл паук  :) и приехал на Ладогу, то просто изготовил новый на месте. Заплёл и даже трубочек не плющил. отходил весь поход 32 дня, без проблемм.
Может всё дело в квалификации того кто делает огоны?

Про кран тоже воздержусь от комментариев ибо комментировать ваш высер смысла нет. Ибо это очевидно.

Вы можете делать как угодно, ходить на чём угодно, но не надо советовать всякой херни неофитам.
Может плохо закончится.


...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

artem73

  • Сообщений: 63
  • Уважуха: +3/-0
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #36 : 18 Октября, 2016, 09:34:48 »
Между рым-болтом талрепа и коушем ванты (штага) нужно такелажную скобу поставить.
Иначе замучаетесь при постановке-уборке мачты талреп каждый раз раскручивать.

Такелажную скобу планировал ставить между корпусом и талрепом:

Parabelum

  • Сообщений: 684
  • Уважуха: +60/-68
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #37 : 18 Октября, 2016, 17:03:03 »
Учитывая, что талрепы говённинькие, я бы поставил ещё скобы и между талрепами и вантами.
Вдруг талреп развалится или заклинит. Поменял и всё. Не надо заново перезаделывать огон.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Артур

  • Сообщений: 341
  • Уважуха: +18/-11
  • Ульяновск
  • Название: Белка
  • Тип: Santer 760
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #38 : 18 Октября, 2016, 21:07:27 »
На основных вантах будут такие талрепы на 10

Артур

  • Сообщений: 341
  • Уважуха: +18/-11
  • Ульяновск
  • Название: Белка
  • Тип: Santer 760
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #39 : 18 Октября, 2016, 21:15:28 »
А трос запрессовать в такие наконечники. Это не дорого. Всякие ленивые огоны и зажимы строительные гниют и ползут. Уж на раскреплении мачты не стоит экономить какие то 2-3 тыс. Падая, она может покалечить, убить, повредить что-либо, чаще мачта ломается сама повиснув на полувантах. В прошлом сезоне один наш товарищ потерял мачту из-за незаконтренного талрепа.  Оцинковку и зажимы все равно придется заменить через пару тройку лет.