f Кап ремонт КРЕВЕТКА
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Кап ремонт КРЕВЕТКА  (Прочитано 12124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Parabelum

  • Сообщений: 632
  • Уважуха: +55/-63
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Кап ремонт КРКВКТКА
« Ответ #10 : 17 Октября, 2016, 16:28:29 »
Талрепы у вас на сколько ? не вижу по фотке.

Обжимка люминиевой трубочкой не годится. Выбрасывайте.

Купите такие зажимы ("типа коренной зуб") и установите их. Три штуки, расстояние между зажимами 5 диаметров троса.

Как раз эти зажимы и гавно. Не слущайте "специалистов". Яхтеры ими не пользуются, потому как они не надёжны.
Троса обычно обжимают в наконечниках , или заделывают в Носсерманы. Но это дорого.
Огон троса заплетается ленивым встречным огоном и обжимается трубочкой. Это работает.
Как и чем обжать правильно тема на Гике была, Поищите.

Трос на ванты и штаг возьмите потолще 4-5мм., чтобы не тянулся. Для яхты это важно, потому как по сравнению с катамараном яхта разгоняется медленее. Ветер дунул катамаран улетел, а яхта только ехать начала, поэтому нагрузка на текелаж больше.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2016, 17:04:58 от Parabelum »
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Ван Йок

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +116/-147
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #11 : 17 Октября, 2016, 17:00:17 »
Талрепы у вас на сколько ? не вижу по фотке.
Обжимка люминиевой трубочкой не годится. Выбрасывайте.
Купите такие зажимы ("типа коренной зуб") и установите их. Три штуки, расстояние между зажимами 5 диаметров троса.

Талрепы сегодня рассмотрю может маркировка дополнительная есть, резьба на них М8
Обжимку уже заменил, фото выложу (так же как Вы описываете сделал)

Ага, М8 на креветку вполне пойдет. Даже и М6 пошла бы.
Беда таких талрепов "из хозмага" в некоторой непредсказуемости качества. У меня один раз такой порвался пополам :)
Причем оказалось что в ножке - литьевая раковина в половину её сечения, но снаружи абсолютно невидимая. Такие дела.

Но это один талреп из пары десятков использованных. остальные служили долго и счастливо :)

Ван Йок

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +116/-147
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #12 : 17 Октября, 2016, 17:06:38 »
Талрепы у вас на сколько ? не вижу по фотке.

Обжимка люминиевой трубочкой не годится. Выбрасывайте.

Купите такие зажимы ("типа коренной зуб") и установите их. Три штуки, расстояние между зажимами 5 диаметров троса.

Как раз эти зажимы и гавно. Не слущайте "специалистов". Яхтеры ими не пользуются, потому как они не надёжны.
Троса обычно обжимают в наконечниках , или заделывают в Носсерманы. Но это дорого.
Огон троса заплетается ленивым встречным огоном и обжимается трубочкой. Это работает.
Как и чем обжать правильно тема на Гике была, Поищите.

Трос на ванты и штаг возьмите потолще 4-5мм., чтобы не тянулся.

Ваши знакомые яхтеры ими не пользуются, потому, что они понторезы.

Такими зажимами пользуются, например, крановщики - а там требования к надежности куда выше, чем у "яхтеров"

Мой опыт многогодичного использования таких зажимов на нескольких лодках говорит о том это соединение вполне надежно. Проблем не было никогда.
Да, некий лишний вес, да, некоторая неэстетичность, но дешевизна, удобство и надежность.

В отличие от трубочек, которые не позволяют увидеть - что собственно происходит внутри них и обрываются в самый неподходящий момент.

Дымыч

  • Сообщений: 723
  • Уважуха: +31/-9
  • Название: "Вольный"
  • Тип: был "Ветер"
  • Номер: СП-145
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #13 : 17 Октября, 2016, 17:51:28 »
Талрепы у вас на сколько ? не вижу по фотке.

Обжимка люминиевой трубочкой не годится. Выбрасывайте.

Купите такие зажимы ("типа коренной зуб") и установите их. Три штуки, расстояние между зажимами 5 диаметров троса.

Как раз эти зажимы и гавно. Не слущайте "специалистов". Яхтеры ими не пользуются, потому как они не надёжны.
Троса обычно обжимают в наконечниках , или заделывают в Носсерманы. Но это дорого.
Огон троса заплетается ленивым встречным огоном и обжимается трубочкой. Это работает.
Как и чем обжать правильно тема на Гике была, Поищите.

Трос на ванты и штаг возьмите потолще 4-5мм., чтобы не тянулся.

Ваши знакомые яхтеры ими не пользуются, потому, что они понторезы.

Такими зажимами пользуются, например, крановщики - а там требования к надежности куда выше, чем у "яхтеров"

Мой опыт многогодичного использования таких зажимов на нескольких лодках говорит о том это соединение вполне надежно. Проблем не было никогда.
Да, некий лишний вес, да, некоторая неэстетичность, но дешевизна, удобство и надежность.

В отличие от трубочек, которые не позволяют увидеть - что собственно происходит внутри них и обрываются в самый неподходящий момент.
А в краново/такелажных работах такие же динамические нагрузки?
А что с заплетеным огоном под трубочкой должно случится?

БОА

  • Сообщений: 771
  • Уважуха: +34/-13
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #14 : 17 Октября, 2016, 18:20:42 »
Лодка стояла под небом. Однозначно, "вскрыв" - сушить долго и упорно. И в каком состоянии набор, обшивка? Сколько здоровой толщины обшивы осталось? Ножиком тыкали? И если вода в трюме стояла, то считай хана фанере, под шпангоутами и стрингерами точно, причём в шпации может выглядеть пристойненько. Надо на косую копнуть под стрингер или шпангоут. Иначе для прочности должной придётся пластиковую яхту вокруг корпуса "построить".

CB

  • Сообщений: 2094
  • Уважуха: +69/-21
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #15 : 17 Октября, 2016, 18:36:51 »
Ножиком тыкали?
Лучше шилом.

БОА

  • Сообщений: 771
  • Уважуха: +34/-13
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #16 : 17 Октября, 2016, 19:02:05 »
Ножиком тыкали?
Лучше шилом.

Ножом, шилом, - разницы особой нет, зависит от опыта и понимания тыкающего. Ну это самая первичная и примитивная диагностика. А так в нескольких местах ревизия, расковырять, выбрать, тем более если ковыряется. Потом репу чесать  ;)
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2016, 19:04:36 от БОА »

artem73

  • Сообщений: 63
  • Уважуха: +3/-0
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #17 : 17 Октября, 2016, 19:20:40 »
Лодка стояла под небом. Однозначно, "вскрыв" - сушить долго и упорно. И в каком состоянии набор, обшивка? Сколько здоровой толщины обшивы осталось? Ножиком тыкали? И если вода в трюме стояла, то считай хана фанере, под шпангоутами и стрингерами точно, причём в шпации может выглядеть пристойненько. Надо на косую копнуть под стрингер или шпангоут. Иначе для прочности должной придётся пластиковую яхту вокруг корпуса "построить".
Вода в лодке вроде не стояла, фанера в нормальном состоянии (под стрингером повнимательнее посмотрю). Снаружи, впереди, от носа вниз вдоль киля зачем-то была прикручена металическая лена (длинной около 2 метров), сняв ее обнаружил что там есть проблема - килевая балка немного подгнила под лентой. Еще не оценил масштабов, на следующих выходных планирую лодку переворачивать и уже смотреть что там можно предпринять.

artem73

  • Сообщений: 63
  • Уважуха: +3/-0
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #18 : 17 Октября, 2016, 19:57:48 »
Талрепы у вас на сколько ? не вижу по фотке.

Обжимка люминиевой трубочкой не годится. Выбрасывайте.

Купите такие зажимы ("типа коренной зуб") и установите их. Три штуки, расстояние между зажимами 5 диаметров троса.

Как раз эти зажимы и гавно. Не слущайте "специалистов". Яхтеры ими не пользуются, потому как они не надёжны.
Троса обычно обжимают в наконечниках , или заделывают в Носсерманы. Но это дорого.
Огон троса заплетается ленивым встречным огоном и обжимается трубочкой. Это работает.
Как и чем обжать правильно тема на Гике была, Поищите.

Трос на ванты и штаг возьмите потолще 4-5мм., чтобы не тянулся.

Ваши знакомые яхтеры ими не пользуются, потому, что они понторезы.

Такими зажимами пользуются, например, крановщики - а там требования к надежности куда выше, чем у "яхтеров"

Мой опыт многогодичного использования таких зажимов на нескольких лодках говорит о том это соединение вполне надежно. Проблем не было никогда.
Да, некий лишний вес, да, некоторая неэстетичность, но дешевизна, удобство и надежность.

В отличие от трубочек, которые не позволяют увидеть - что собственно происходит внутри них и обрываются в самый неподходящий момент.
А в краново/такелажных работах такие же динамические нагрузки?
А что с заплетеным огоном под трубочкой должно случится?

Наверное, не буду заморачиваться обжимать в наконечниках.
Складывается впечатление что этот способ не для криворуких))
Оставлю так:


Pu®Ген

  • Сообщений: 1581
  • Уважуха: +47/-14
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
Re: Кап ремонт КРЕВЕТКА
« Ответ #19 : 17 Октября, 2016, 20:07:36 »
Хреновый способ. Лучше заплести.