f Цимлянская регата 2017
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Цимлянская регата 2017  (Прочитано 13960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

stk0

  • Сообщений: 131
  • Уважуха: +14/-5
  • Станислав Владимирович
  • Название: el Sol
  • Тип: катамаран "Витамин"
  • Номер: MF-8
Re: Цимлянская регата 2017
« Ответ #10 : 03 Октября, 2016, 20:10:40 »
Здравствуйте!

Помимо финансовых вопросов, из проекта положения совершенно неясно, как будут решаться вопросы с допусками судов.

На конкретном примере: у меня лодка класса "Витамин" с 7,5 квадратов грота. ТОЛЬКО грота - при свободно стоящей мачте. И с паспортной грузоподъемностью 150 кг. При моем весе 100 кг.

На наших донецких соревнованиях я мог ходить один - но результат "задавливался" гоночным баллом. Не особо приятно, но понятно.

На "Керченский мост" я и не дергался - не более 5 квадратов на человека, а искать тоненькую худенькую девочку весом до 50 кг, чтоб потом на протяжении всей гонки об нее на палубе спотыкаться... Как-то это не особо по-мужски.

Было бы нормальным, ИМХО, прояснять правила отбора (как и размеры побора) ЗАДОЛГО ДО того, как будет объявлено "что, где, когда".

А то по этому проекту положения складывается впечатление, что планируется не солидная парусная регата серьезных честных открытых и взвешенных капитанов, а какая-то замануха-рекламщина, как МММ-щина для неопытных подростков: "вай, дорогой, все бросай, сюда езжай, здесь будет хорошо, но не факт, что тебе"...

Трим

  • Сообщений: 199
  • Уважуха: +32/-6
  • Олег Дьяков, Воронеж
  • Тип: маран
  • Номер: В7, В8
Re: Цимлянская регата 2017
« Ответ #11 : 03 Октября, 2016, 20:24:36 »
а Воронежская таки будет?
Воронежская - будет. Первоначально планировалось объединиться на Саркеле, но после Осенней понял, что надо оставлять и в Воронеже. Предлагал сдвинуться сроками, чтобы можно было провести обе, не пересекаясь, но, - не прошло)))). Поэтому Майская будет так - заезд 5го, гоночные дни по 9е (в обед награждение), вечером салют и по домам. Но об этом - в своей теме и потом.

О Саркеле
Что касается взносов, по мне - много будет для некоторых, которых и хочется видеть там. По моему скромному опыту, взносов никогда не хватает на проведение регаты, если организовывать спасы и судейство за деньги. Поэтому, если денег мало, - надо думать о собственных резервах. Зачем вся эта канитель?
Регаты могут быть двух видов: в первом варианте собираются приятные люди попить винца, покушать рыбки, заодно походить после зимней спячки. Собственно результаты мало кого сильно волнуют, лишь бы погода и кампания была подходящая. И это здорово. Во втором варианте желания погоняться на результат - значительно больше. Если проводить регату по первому типу, то тогда хватит одной моторки, по второму - и трех - не много. Надо просто определиться с типом мероприятия.
По поводу 100 км гонки - вода еще не совсем теплая, спасы как организовывать? Флот растянется сильно.


Евгений

  • Сообщений: 4457
  • Уважуха: +177/-70
Re: Цимлянская регата 2017
« Ответ #12 : 03 Октября, 2016, 20:25:06 »
При обилии в мою сторону "стрел и тумаков" я рад. Очень рад, что есть интерес.
Положение, что я вывесил это ПРОЕКТ и его задача выявить интересы и возможности участников и ..... косяки организатора.
Сейчас при активной деятельности Олега Положение становится более удобоваримое.

Клуб "Саркел" это не мощная организация и еще не авторитетная. И конечно нет лодок, счета в банках, "мохнатой руки". А акватория создана для наших регат, ну как можно не воспользоваться.
А на воде властвуют и МЧС, и Рыбнадзор, а в заповеднике егеря.  Поэтому обратились (в 2015 г.) в администрацию пос. Саркел с предложением проводить регату на их территории и под их "протекцией.

Повторяю косяки в Положение это мои косяки, но не организаторов. Они ждут готового нормального Положения для утверждения. Вот и получается такая тема.

Со сроками:  если в ЛНР, ДНР сейчас нет обилия работы, т.е. более менее свободны, то к весне ситуация может измениться и может тоже смогут приехать только в минимум рабочих дней.   Если нет возражений или других предложение, то ставим сроки гонки с 1 по 7 мая.

По взносам, вернее маечкам, кепочкам В этом году желающих приобрести подобные комплекты было больше, чем в наличии этих маечек. А заказывать в процессе гонок было не удобно. Вот и закралась мысль решить этот вопрос таким способом. Я согласен, и была у меня такая мысль, что я спешу, это не удачное предложение. Надо просто  в момент регистрации  кому интересны эти комплекты, их заказать. Снимаю свой косяк по взносам.
Но предлагаю все же взносы не с лодки, а с заявившихся участников. Так справедливей. Например по 100-200 руб. Этот вопрос мы с саркеловцами обсудим - хватит ли на расходы.

МЧС работает на своем горючем, но если возникнет не штатная ситуация по спасению, а просто ... подмочь? Понимаю, что это человеческий фактор и он может быть разный.
Или орги найдут лодку, то однозначно на горючее надо скидываться.

Пока организаторы не нашли меценатов, спонсоров, будем рассчитывать на свои силы.
 :)
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2016, 20:26:59 от Евгений »

Трим

  • Сообщений: 199
  • Уважуха: +32/-6
  • Олег Дьяков, Воронеж
  • Тип: маран
  • Номер: В7, В8
Re: Цимлянская регата 2017
« Ответ #13 : 03 Октября, 2016, 20:39:47 »
О допуске лодок.
В Положении есть слова о том, что вся ответственность за принятые решения возлагается на яхту в лице рулевого. Это означает, что собирающиеся участвовать, - люди взрослые и понимают, подходит их лодка и опыт для этой акватории или нет. Нигде нет запрета одиночников. Это пусть у организаторов голова болит - как обеспечивать безопасность ))))). Однако надо понимать, что откровенные развалюхи участвовать не должны, даже заради массовости))).

О взносах.
Предложил бы так: Стартовый с члена экипажа 200 рублей, но не менее 500 с яхты. Т.е. одиночник заплатит 500, Двое - 500, трое - 600 и т.д. Это более-менее вытягиваемо, но надо  учитывать возможности ЛНР ДНР.

Евгений

  • Сообщений: 4457
  • Уважуха: +177/-70
Re: Цимлянская регата 2017
« Ответ #14 : 03 Октября, 2016, 20:55:01 »
......
Предложил бы так: Стартовый с члена экипажа 200 рублей, но не менее 500 с яхты. Т.е. одиночник заплатит 500, Двое - 500, трое - 600 и т.д. Это более-менее вытягиваемо, но надо  учитывать возможности ЛНР ДНР.

или более бюджетней  с лодки 400 и по 100 с участников. Одиночка 500, двойка 600, тройка 700 и т.д. 100 рублей с человека даже я потяну.

m18misha

  • Сообщений: 16
  • Уважуха: +6/-0
  • Михаил Химшиашвили
  • Название: Lite
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М-18
Re: Цимлянская регата 2017
« Ответ #15 : 03 Октября, 2016, 21:17:59 »
Если включить вес мотора+бензин в обмерный вес лодки
то большинство ( у кого есть моторы ) их возьмут с собой

Трим

  • Сообщений: 199
  • Уважуха: +32/-6
  • Олег Дьяков, Воронеж
  • Тип: маран
  • Номер: В7, В8
Re: Цимлянская регата 2017
« Ответ #16 : 03 Октября, 2016, 21:32:20 »
Мотор и бензин включить в обмерный вес - не проблема. И даже было бы неплохо, если часть катамаранов пойдет обмоторенными на предмет страховки остальных. Проблема в том, что местная рыба привыкла в это время нереститься под неусыпным контролем рыбнадзора. Не знаю местных особенностей взаимодействия с эти органом, но предполагаю, что разрешение на моторы лодок сопровождения и моторы на катамаранах участников - надо будет оговаривать. Без этого оговора судейство и спасы - проблема.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2016, 22:09:05 от Трим »

m18misha

  • Сообщений: 16
  • Уважуха: +6/-0
  • Михаил Химшиашвили
  • Название: Lite
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М-18
Re: Цимлянская регата 2017
« Ответ #17 : 03 Октября, 2016, 22:02:20 »
Зачем разрешение на не работающий мотор , а если работающий помог спас работам -не думаю что возникнут вопросы

Евгений

  • Сообщений: 4457
  • Уважуха: +177/-70
Re: Цимлянская регата 2017
« Ответ #18 : 03 Октября, 2016, 22:06:13 »
Мотор и бензин включить в обмерный вес - не проблема. И даже было бы неплохо, если часть катамаранов пойдет обмоторенными на предмет страховки остальных. Проблема в том, у местная рыба привыкла в это время нереститься под неусыпным контролем рыбнадзора. Не знаю местных особенностей взаимодействия с эти органом, но предполагаю, что разрешение на моторы лодок сопровождения и моторы на катамаранах частников - надо будет оговаривать. Без этого оговора судейство и спасы - проблема.

вот одна из причин, почему мы работаем с администрацией Саркела. По опыту предыдущей гонки вопрос этот будем обязательно решать и даже просить, у кого есть, брать моторы и конечно моторы, бензин надо включить в обмер.

Трим

  • Сообщений: 199
  • Уважуха: +32/-6
  • Олег Дьяков, Воронеж
  • Тип: маран
  • Номер: В7, В8
Re: Цимлянская регата 2017
« Ответ #19 : 03 Октября, 2016, 22:07:56 »
Зачем разрешение на неработающий мотор? - Логично и правильно.