f Подскажите новичку.... Надувной моторный катамаран...
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Подскажите новичку.... Надувной моторный катамаран...  (Прочитано 7619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

vcherkun

  • Сообщений: 39
  • Уважуха: +2/-0
  • Название: Строю, пока в голове)
  • Тип: Катамаран "В-Сat"
Дайте пож. ссылку на "правильную" форму баллона для мотоката.

Таки ведь дали...
Таки да.... Спасибо.
Производители пива молятся на жаркое лето........Производители зонтов молятся на дождливую осень......А производители водки не молятся..... Им некогда..... Им работать надо... ))))))

vcherkun

  • Сообщений: 39
  • Уважуха: +2/-0
  • Название: Строю, пока в голове)
  • Тип: Катамаран "В-Сat"
А как Вам такая форма?
Извините за тупизм, я только учусь...
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2016, 01:15:33 от vcherkun »
Производители пива молятся на жаркое лето........Производители зонтов молятся на дождливую осень......А производители водки не молятся..... Им некогда..... Им работать надо... ))))))

MaxZZZ

  • Сообщений: 1595
  • Уважуха: +112/-50
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Еще у мотокатов есть один недостаток - слабая устойчивость на курсе. Приходится постоянно подруливать  мотором, фактически нет возможности ни на секунду оторвать рулевому глаза от  горизонта.   Как это лечить - лично мне  до конца непонятно. Даже если рулить  не мотором, а рулем,  и загрузить катамаран сильно, эффект остается. Возможно,  проблема снизится, если приклеить впереди баллонов  плавнички или  фальшкили из ПВХ- профилей.
Рулить рулем приличной площади, если ее не хватает - сделать плавничок перед ним (не на баллонах).
Не соглашусь.  Рулем пользоваться кофортнее,  но на этом его достоинства закачиваются
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

БОА

  • Сообщений: 717
  • Уважуха: +35/-14
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Нет уж! Раз решили строить и учиться, то не тупите ))))
Эта форма никакая, если не брать во внимание простоту (?) изготовление. Но нафиг браться за что-то сделать, если это делать спустя рукава, как у Петрушки?)))

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 3997
  • Уважуха: +209/-193
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Да ладно, баллоны как баллоны. Под 6-сильным самодельным гибридом тарахтеть - то, что надо.
 

vcherkun

  • Сообщений: 39
  • Уважуха: +2/-0
  • Название: Строю, пока в голове)
  • Тип: Катамаран "В-Сat"
Нет уж! Раз решили строить и учиться, то не тупите ))))
Эта форма никакая, если не брать во внимание простоту (?) изготовление. Но нафиг браться за что-то сделать, если это делать спустя рукава, как у Петрушки?)))
Посмотрел на порядок цен баллонов правильной формы. Бюджет не позволяет такие купить(((
И что делать??
Производители пива молятся на жаркое лето........Производители зонтов молятся на дождливую осень......А производители водки не молятся..... Им некогда..... Им работать надо... ))))))

БОА

  • Сообщений: 717
  • Уважуха: +35/-14
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Кат имеет значительную паразитную парусность, если он не загружен, то как шарик на воде и на ветру, я комбинировал управление и движком и рулями.
При подходе, отходе при сильном ветре боковом, навальном, отвальном, только движком,  с  прибавом оборотов в нужный момент, вот за что мне  не нравятся надувастики под движком,  - отсутствие веса, а отсюда инерции, то бишь  предсказать труднее его  поведение, - ну как дунет откуда то блин))))
В общем учитывать надо и эту черту, одну из многих.

БОА

  • Сообщений: 717
  • Уважуха: +35/-14
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Да ладно, баллоны как баллоны. Под 6-сильным самодельным гибридом тарахтеть - то, что надо.

Катамаран чем и хорош, длина бежит, растащи их, балоны, чтоб не мешали волнением друг дружке. Но на волнении, а управляемость, то бишь маневренность... ? А так конечно поедет по прямой, чо ему.

bserg2

  • Сообщений: 1423
  • Уважуха: +111/-50
  • Тип: катамаран
Дайте пож. ссылку на "правильную" форму баллона для мотоката.


для моторного катамарана форма баллона не важна. ну может носы только желательно по острее, тупые новы против волны плохо идут.
важна только длина. чем больше длина тем больше максимальная скорость.  всё.


что там у вас за баллоны за 50$ ?  есть возможность показать? странная цена, обычно новые баллоны стоят раз примерно в 10 больше.
а за 50 вызывают подозрения.  если они б/у то всё может быть, но надо хорошо смотреть на состояние чтобы не потонуть.


вы сразу определитесь, хотите моторный или парусный с мотором.  потому что если изначально делать простой моторный, то парусный из него плохо получится.
вам катамаран для чего? для рыбалки? тогда лучше забудьте о парусе.
для походов - покатушек?  тогда можно не делать фанерную палубу, зачем вам этот вес?


Кэп Хатанги

  • Сообщений: 3997
  • Уважуха: +209/-193
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Вот такие баллоны близки к оптимуму, ятд.
Но стОят не $50, a $400 (что, кстати, тоже довольно недорого)

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2016, 02:48:34 от Кэп Хатанги »