f Четырехтактный "Меркури"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Четырехтактный "Меркури"  (Прочитано 4149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Якуненко Александр

  • Сообщений: 571
  • Уважуха: +90/-24
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #40 : 19 Сентября, 2016, 14:50:32 »
От хозяина двигателя:

Провод при желании можно поменять отдельно. Нужно только немного подумать. Так же, если провод пробивает. Покупаем на рынке фторопластовую ленту, наматываем толстым слоем. Сверху прижимаем изолентой. Далее мажем клеем для ПВХ изоленту и снова наматываем. Я так восстанавливал провода. И их больше не пробивало.

             Понятно, что любая проблема решается. Речь не об этом.
            Речь о том, что «Меркури» сделала  некачественный продукт. И о том, что за это она хочет взять с покупателя еще 30% от стоимости двигателя.
            Так,  для понимания.  Например, что с гарантийными  обязательствами надо обязательно разбираться . Тем, кто будет покупать.
         
                        Для полноты картины.
               1. Двигатель с длинной ногой. ( Клиренс «Формулы-670» 500 мм.)
               2. Хорошо защищенный от морской воды.
               3. Между баком и краном стоит штатный топливный фильтр.
               4. Бензин 95. Всегда «ТНК" на трассе Питер-Мурманск. ( См. фото ниже.)
                  Один раз сжег 3л сомнительного 95 с «ВР" (через несколько дней приобрел коричневатый оттенок в пластиковых бутылках),
                  но без последствий, карбюратор смотрел.
               5. Бутылки для заправки в прошедшем сезоне заливались через топливный фильтр.
               6. Хранился в сухом отапливаемом помещении.
               7. Специалистом себя не считаю, но имею опыт эксплуатации и ремонта разных двигателей более 30 лет. Из них больше 20 сезонов морской эксплуатации.
           
                С утверждением о невозможности сделать надежный четырехтактник  мощностью 3,5 л. с. никогда не соглашусь!
                Как и с тем, что их никто не покупает.
                А вот проходят ли дешевые моторы в море без отказов 10-15 сезонов?  Возможно, но сомнения большие.
                А так, каждый сам выбирает что ему нужно...

Якуненко Александр

  • Сообщений: 571
  • Уважуха: +90/-24
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #41 : 21 Октября, 2016, 22:29:20 »
Неожиданно тема получила продолжение.

Далее от имени хозяина мотора:

Снизился поток воды охлаждения.
Подозрения на износ крыльчатки помпы. Но чем вызван износ!  Вскрытие впечатлило.
Пластмассовый корпус отлит совместно с металлическим стаканчиком, в котором вращается  резиновая крыльчатка.
Из дна стаканчика  на 1-1,5 мм. торчат два куска пластмассы, которые  уродуют крыльчатку!
 
PS 
Когда корпус помпы снимали с редуктора вывернули 4 болта. Из отверстий обильно высыпался белый порошок - окись алюминия.
Похоже электрохимическую пару даже на смазку поставить не удосужились. 
На моторе  написано сделан в Японии.

bserg2

  • Сообщений: 1148
  • Уважуха: +76/-35
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #42 : 21 Октября, 2016, 23:38:01 »
а чем впечатлило вскрытие?
конструкция помпы практически аналогична у моторов за 100500 мульёнов, она вполне надёжна, но...
но не спасает от езды по мелким острым жестким пластиковым крошкам.
что у вас и произошло. нашла коса на камень, всосало того чего не надо. бывает крайне редко, но вот видите, бывает.
для защиты от этого в плавание рекомендуется брать запасную крыльчатку и немного инструмента.
конструкцию помпы из литого чугуния тоже предлагать не надо, она быстро умрёт от песка и мелких камушков.
хотите надёжности?  это inboard дизель с замкнутым циклом охлаждения.   ну точнее сразу два дизеля )
 


CB

  • Сообщений: 2066
  • Уважуха: +68/-21
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #43 : 22 Октября, 2016, 00:45:59 »
а чем впечатлило вскрытие?
Просто литник не зачищен, технологический брак.

bserg2

  • Сообщений: 1148
  • Уважуха: +76/-35
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #44 : 22 Октября, 2016, 00:54:04 »
кто где не зачищен, можете пальцем показать?


про белый порошок не знаю, я не очень много помп разбирал, но у всех которые разбирал болты были на резьбовом герметике, каких либо порошков не видел.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2016, 08:26:11 от bserg2 »

CB

  • Сообщений: 2066
  • Уважуха: +68/-21
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #45 : 22 Октября, 2016, 07:21:45 »
кто где не зачищен, можете пальцем показать?
Ну автор же об этом прямо пишет!
Цитировать
Из дна стаканчика  на 1-1,5 мм. торчат два куска пластмассы, которые  уродуют крыльчатку!
На снимке видны отверстия в металлическом стакане (прямоугольное и круглое), залитые пластиком. Этот пластик выступает за металлическую поверхность (а явно он должен быть заподлицо!) и, по мнению автора, разбивает пластиковую крыльчатку помпы.
По крайней мере, я так его понял.

bserg2

  • Сообщений: 1148
  • Уважуха: +76/-35
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #46 : 22 Октября, 2016, 09:48:14 »
я не совсем понял что за желтая хрень на первом снимке.  оно туда само попало, или это автор вставил чтобы показать что лопасти надорваны?


а крышка помпы со стаканом выглядит не здорово.  имхо подплавлена она, от того и пластмасса выступила.
вот картинка похожая.

CB

  • Сообщений: 2066
  • Уважуха: +68/-21
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #47 : 22 Октября, 2016, 21:31:47 »
имхо подплавлена она, от того и пластмасса выступила.
Похоже.

Якуненко Александр

  • Сообщений: 571
  • Уважуха: +90/-24
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #48 : 26 Октября, 2016, 23:56:06 »
а крышка помпы со стаканом выглядит не здорово.  имхо подплавлена она, от того и пластмасса выступила.
вот картинка похожая.

От владельца:

Да, действительно, при  реанимации двигатель  запускался во время отлива  в  луже не сильно перекрывающей по уровню помпу.
Допускаю, что  мог произойти разрыв струи. 

Говорят,  производители моторов сейчас работают над тем, чтобы уменьшить время работы сухой помпы до 3 секунд  ;).

bserg2

  • Сообщений: 1148
  • Уважуха: +76/-35
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #49 : 27 Октября, 2016, 15:31:08 »
да, производители в этом уже преуспели.
раньше резиновая крыльчатка могла проработать насухую несколько десятков секунд без особых последствий,
а сейчас повсеместно ставят крыльчатки из резиноподобного пластика, эти 5 секунд и привет.