f Четырехтактный "Меркури"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Четырехтактный "Меркури"  (Прочитано 5669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #20 : 17 Сентября, 2016, 11:49:30 »
Впервые в жизни слышу про распред вал в маломощных моторах ?!  ???  Нема  там распред валов , клапана работают от колена !
При мне его разбирали - нормальный коротенький распредвал с шестеренкой и 2 кулачками. И маслонасос есть - этакая крыльчатка, которая масло разбрызгивает.

Eugene

  • Сообщений: 19
  • Уважуха: +7/-7
  • Название: Клёвый
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: Пока нет
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #21 : 17 Сентября, 2016, 11:58:30 »
К сожалению нельзя мотать фумкой. Ее раньше делали из фторопласта, а теперь из другого пластика, и его пробивает. Но иногда попадается фумка из фторопласта. Она идет без катушки, более толстая, и поверхность гладкая скользкая, а у фумки матовая.
В качестве ликбеза:
ФУМ - Фторопластовый Уплотняющий Материал. Может быть не только лентой.
Изготовляется из Фторопласта-4 (По советской классификации). По буржуйски называется PTFE (или Тефлон). Расшифровывается как ПолиТетраФторЭтилен. По-простому: Это обычный полиэтилен, в каждую молекулу которого внедрено четыре атома фтора. Это делает его очень химически стойким. Так же, он способен хорошо переносить низкие (вплоть до криогенных) температуры.
На счет поверхности: По заверениям производителей существует две технологии изготовления изделий из фторопласта - "сухая" и "мокрая". При "мокрой" применяется вещество типа замасливателя в стеклоткани (и с той же целью). Что это за вещество не раскрывается, но оно реально похоже на машинное масло. Свежая лента ФУМ часто такое масло содержит. Это (в числе прочего) делает поверхность изделий гладкой. "Сухая" технология делает поверхность матовой, но сам материал химически идентичен.
Кроме того, фторопласт-4 не плавится (это надо учитывать при "колхозных" применениях"!). При нагреве свыше 300 градусов он разлагается в газ, который состоит из таких компонентов что фозген ароматом покажется.
Резюмируя: Фторопласт-4 и изделия из него это уплотнительные материалы. Их изолирующие свойства не являются основными, а потому и не гарантированы. При неправильном обращении он может быть очень ядовит!
Если надо что-то электроизолировать то лучше использовать обычный полиэтилен, по механическим свойствам он близок к фторопласту, а ядовитого фтора не содержит
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2016, 12:01:54 от Eugene »
Случайность - внезапно наступившая неизбежность

Pu®Ген

  • Сообщений: 1552
  • Уважуха: +48/-14
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #22 : 17 Сентября, 2016, 12:20:15 »
Ещё если пойти с этой мерко-катушкой по мопедно-культиваторным развалам (нужен крупный город) то наверняка можно что-то подобрать, что туда встанет и будет работать. И будет при этом стоить 500 рублей.
Товарищю достался, почти на халяву, гидроцикл.  Нужна была катушка со встроенным зажиганием. Цена вопроса оригинальной 40 т.р. Мы пошли другим путём.
Взяли эту схему http://www.mopedist.ru/stati/d-yeshniki/CDI-zazhiganie-dyeshke.html
По стоимости деталей вписались в 50 рублей, катушку взяли от оки, всё это счастье залили термоклеем.
Второй сезон гоняет.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #23 : 17 Сентября, 2016, 19:53:54 »
Ну это уже когда совсем запущенный случай. Обычно достаточно отодвинуть провод от массы, верёвочкой подвязать или типа того. До замены.
Я говорю о капитальном ремонте провода. Это не до замены а надолго...

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #24 : 17 Сентября, 2016, 20:01:58 »
Резюмируя: Фторопласт-4 и изделия из него это уплотнительные материалы. Их изолирующие свойства не являются основными, а потому и не гарантированы. При неправильном обращении он может быть очень ядовит!
Если надо что-то электроизолировать то лучше использовать обычный полиэтилен, по механическим свойствам он близок к фторопласту, а ядовитого фтора не содержит
Да, но полиэтиленовая лента так плотно не облегает. А электрическая прочность фторопласта, даже ниже полиэтилена, но на уровне электротехнического фарфора.

Алекс М560

  • Сообщений: 4005
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #25 : 17 Сентября, 2016, 21:37:42 »
Цитировать
Нема  там распред валов , клапана работают от колена !

- Напрямую от колена никак нельзя, насяльника!  :P Клапана должны в два раза реже срабатывать, чем колено вращается.
Цитировать
При нагреве свыше 300 градусов он разлагается в газ, который состоит из таких компонентов что фозген ароматом покажется.
- Сильное преувеличение. На самом деле, при нагреве до 300-350 градусов, фторопласт становится из белого прозрачным, и весьма пластичным. А при остывании, обратно белеет, и сохраняет новую форму. Неоднократно пользовался этой фишкой материала, лично. И до разложения на газ, при этой температуре еще далеко.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2016, 21:44:20 от Алекс М560 »
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #26 : 18 Сентября, 2016, 00:00:45 »
Там обычно все говорят.  Но если подумать, то что же это такое в мотор надо залить вместо масла, чтобы получить такой результат?  Пусть даже за сезон а не за поход.
Обычно всё бывает по другому, заливают масло по окошку, мотор стоит не ровно, обьём картера крошечный, спокойно можно раза в два не долить.
Возможно, здесь играет свою роль конструкция маслонасоса - крыльчатка, разбрызгивающая масло. Залили масло погуще (или оно в процессе загустело) - разбрызгивается уже по-другому, нештатно.

bserg2

  • Сообщений: 1374
  • Уважуха: +103/-45
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #27 : 18 Сентября, 2016, 00:58:03 »
согласен, вязкость важна.


Сергей_Р_Спб

  • Сообщений: 468
  • Уважуха: +67/-44
  • Тип: Ветер
  • Номер: СП 128
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #28 : 18 Сентября, 2016, 03:30:58 »
В результате обнаружен периодический (не постоянный !!!)  пробой высоковольтного провода на массу. Конечно, все это легко лечится, но провод меняется только с катушкой.
А как удалось обнаружить такой дефект? У меня мотор после 2 или 3 часов непрерывной работы, тоже так хандрит.

Eugene

  • Сообщений: 19
  • Уважуха: +7/-7
  • Название: Клёвый
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: Пока нет
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #29 : 18 Сентября, 2016, 05:28:33 »
- Сильное преувеличение. На самом деле, при нагреве до 300-350 градусов, фторопласт становится из белого прозрачным, и весьма пластичным. А при остывании, обратно белеет, и сохраняет новую форму. Неоднократно пользовался этой фишкой материала, лично. И до разложения на газ, при этой температуре еще далеко.
Хотите гробить здоровье - Ваше право. Я-то писал о предельной, сравнительно безопасной температуре.
Цитировать
http://www.ftoroplast.com.ru/reference/svoistva
Фторопласт -4 - кристаллический полимер, температурой плавления кристаллитов 327°С и температурой стеклования аморфных участков от -100 до -120°С. Даже при температуре выше температуры разложения (415°С) фторопласт-4 не переходит в вязкотекучее состояние (при 370°С вязкость его расплава равна ≈1011П, т.е. в 1000000 раз больше вязкости, (необходимой для литья под давлением), поэтому переработка его возможна только методом спекания отпрессованных таблеток.
от 350 градусов до 415 не так уж далеко, не находите? Сомневаюсь что в домашних условиях найдется оборудование, позволяющее эти температуры контролировать с достаточной точностью.

С другой стороны, есть ещё фторопласт-2 (PVDF). он-то как раз хорошо плавится.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 05:31:41 от Eugene »
Случайность - внезапно наступившая неизбежность

 

Anal