f Четырехтактный "Меркури"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Четырехтактный "Меркури"  (Прочитано 4768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Якуненко Александр

  • Сообщений: 573
  • Уважуха: +92/-24
Четырехтактный "Меркури"
« : 16 Сентября, 2016, 20:52:54 »
Немного о двигателе «Меркури» от хозяина Формулы-670:

Предыдущий «Джонсон 3,3»  (2 такта) отходил в  на Белом море 14 сезонов. Отказ был один.
Порвалась герметизация кнопки остановки двигателя, туда попала вода, обороты стали падать и двигатель встал.
У нового «Меркури 3,5» ( 4 такта) в конце первого сезона «поплыли» обороты. Сервис промыл карбюратор - проблема «ушла".
В середине 2-го сезона проблема повторилась.  Двигатель то часами устойчиво работал, то напрочь отказывался выходить  на высокие обороты. Разобрал карбюратор. Промыл, продул, почистил  - проблема  «ушла".
Перед 3-им сезоном запустил. Дал газ - глохнет. Разобрал карбюратор, промыл, подрегулировал - проблема «ушла».
В середине 3-го сезона проблема вновь возвратилась. Разобрал… и т.д. -отлично запускается, но работает только на холостых оборотах.
В результате обнаружен периодический (не постоянный !!!)  пробой высоковольтного провода на массу. Конечно, все это легко лечится, но провод меняется только с катушкой.
По  каталогу запчастей «Меркури»  катушка с проводом  стоит 18375 руб. ( восемнадцать тысяч...).  Плюс доставка, наверное.
Вот такой он, «Меркури»!

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-349
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #1 : 16 Сентября, 2016, 22:10:43 »
Очередное подтверждение тупикового пути человечества. Одноразовое стимулирует спрос :)

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #2 : 16 Сентября, 2016, 22:21:03 »
В результате обнаружен периодический (не постоянный !!!)  пробой высоковольтного провода на массу. Конечно, все это легко лечится, но провод меняется только с катушкой.
Провод при желании можно поменять отдельно. Нужно только немного подумать. Так же, если провод пробивает. Покупаем на рынке фторопластовую ленту, наматываем толстым слоем. Сверху прижимаем изолентой. Далее мажем клеем для ПВХ изоленту и снова наматываем. Я так восстанавливал провода. И их больше не пробивало.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2016, 22:23:50 от Никанор Воронежский »

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #3 : 16 Сентября, 2016, 22:22:29 »
Очередное подтверждение тупикового пути человечества. Одноразовое стимулирует спрос :)
Интересно, когда нибудь будут машины с кузовом из нержавейки и пробегом мотора 5 миллионов. Что бы одну машину на всю жизнь...

Викторович

  • Сообщений: 225
  • Уважуха: +10/-9
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #4 : 16 Сентября, 2016, 23:09:20 »
Не будет.  Описано у классиков фантастики.  Тогда будет экономический коллапс.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1807
  • Уважуха: +108/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #5 : 16 Сентября, 2016, 23:17:49 »
Когда будем захватывать новые планеты,  тогда снова понадобятся' вечные ' машины.
«Ограниченность удовольствия только увеличивает его ценность» Зигмунд Фрейд

Pu®Ген

  • Сообщений: 1533
  • Уважуха: +45/-13
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #6 : 16 Сентября, 2016, 23:24:01 »
Думаю, тему можно перевести в русло- как изолировать высоковольтный провод в домашних условиях. А лучше в походных.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #7 : 16 Сентября, 2016, 23:30:34 »
Не будет.  Описано у классиков фантастики.  Тогда будет экономический коллапс.
Это если жизнь построена на росте экономики...А можно и иначе...

bserg2

  • Сообщений: 1271
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #8 : 17 Сентября, 2016, 01:10:13 »
А потому что не надо покупать мотор, который никто не покупает, это я про 3.5 4х тактник.
У более распространённых моторов запчасти по дешевле и у совсем распространённые есть китайские аналоги запчастей, которые по крайней мере можно брать в качестве запаски.
Вместо катушки за 18тыр можно купить за 25 вполне рабочий 4х тактный мотор.


Из собственных наблюдений: 2х тактнику в море живётся лучше. Масло в бензине, карбюратор всегда в масле, там сильно меньше всё киснет. Но двухтактник жрёт, поэтому я люблю 4х тактник.
В 4х тактнике если взять за правило, пришел на берег - слил отстой из карбюратора, жить станет легче.
Если взять за правило: закончил поход или сезон - снял карбюратор и в керосин, а потом тщательно почистить, тогда проблемы уйдут.


У 4т в сравнении с 2т при одинаковой мощности расход в 1.5 раза меньше, дырки в жиклёрах меньше и карбюратор сложнее, отсюда результат.


Высоковольтный провод наверное пробило не просто так, там наверное всё в солёной воде, а мотор наверное коротконогий.  Длинноногому живётся лучше.


Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5639
  • Уважуха: +281/-118
  • М554
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #9 : 17 Сентября, 2016, 01:38:50 »
В 4х тактнике если взять за правило, пришел на берег - слил отстой из карбюратора, жить станет легче.

В этом аспекте 4х от 2х ничем не отличается. Но я хз, чем надо заправлять, чтобы ежедневно сливать отстой. Я даже из Салюта ни разу за много лет не сливал, и всё работает как часы.
А если уж сранью какой заправлять приходится, так проще фильтр воткнуть перед карбом. Конденсат на работу движка может повлиять, если только его полная поплавковая камера наберётся, что не реально. Конденсат тяжелее бенза, он снизу. Значит, у автора темы забиваются жиклёры каким-то говнищем. Поменять канистру с бензом или ставить фильтр.
Если конденсат в баке, то расположенный снизу заборник его может хапнуть, да. Лечится добавлением в бак спирта (а кто в походе без спирта?). Спирт берёт в себя конденсат и нормально смешивается с бензом.

Про не отсоединяемый от катухи провод - не верю. Возможно, соединение залито чем-то для герметичности, но расковырять всегда можно. Впихнуть другой на герметике. Если нет другого провода, а этот шьёт, так замотать куском ПВХ, который в ремнаборе надувастика палюбому должен иметь место.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4630
  • Уважуха: +194/-178
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #10 : 17 Сентября, 2016, 01:46:55 »

Думаю, тему можно перевести в русло- как изолировать высоковольтный провод в домашних условиях. А лучше в походных.
По рецепту Никанора, вроде вполне здраво. Только мотать наверное лучше сантехнической фум-лентой (она вроде фторопластовая, ежели мне склероз не изменяет), а сверху термоусадку.


Второй вариант - старый высоковольтный провод отрезается в 2-3 см от выхода из катушки, жила зачищается. Берется новый высоковольтный провод, мотоциклетный или автомобильный. "Катушечный" наконечник отрезается, жила зачищается. На провод надевается муфта из любого эластичного шланга (резина, пвх) длиной 4-5см с внутренним диаметром на пару мм больше, чем диаметр провода. Центральные жилы сращиваются (лучше пропаять). Муфта надвигается на место стыка, зазор между муфтой и проводом заливается силиконовым герметиком.
Рецепт (с)пёрт на Авто.ру, там рассматривался похожий вопрос замены ВВ провода, интегрированного с катушкой, родная запчасть тоже стоила немеряных дених и с доставкой через кучу времени.

Kirjala

  • Сообщений: 2428
  • Уважуха: +60/-169
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #11 : 17 Сентября, 2016, 01:48:56 »
Немного о двигателе «Меркури» от хозяина Формулы-670:

Предыдущий «Джонсон 3,3»  (2 такта) отходил в  на Белом море 14 сезонов. Отказ был один.
Порвалась герметизация кнопки остановки двигателя, туда попала вода, обороты стали падать и двигатель встал.
У нового «Меркури 3,5» ( 4 такта) в конце первого сезона «поплыли» обороты. Сервис промыл карбюратор - проблема «ушла".
В середине 2-го сезона проблема повторилась.  Двигатель то часами устойчиво работал, то напрочь отказывался выходить  на высокие обороты. Разобрал карбюратор. Промыл, продул, почистил  - проблема  «ушла".
Перед 3-им сезоном запустил. Дал газ - глохнет. Разобрал карбюратор, промыл, подрегулировал - проблема «ушла».
В середине 3-го сезона проблема вновь возвратилась. Разобрал… и т.д. -отлично запускается, но работает только на холостых оборотах.
В результате обнаружен периодический (не постоянный !!!)  пробой высоковольтного провода на массу. Конечно, все это легко лечится, но провод меняется только с катушкой.
По  каталогу запчастей «Меркури»  катушка с проводом  стоит 18375 руб. ( восемнадцать тысяч...).  Плюс доставка, наверное.
Вот такой он, «Меркури»!
После третьего сезона можно и заменить, особенно если раскидать на всю команду. Надёжность в море дороже.

Маслопуп

  • Сообщений: 236
  • Уважуха: +24/-8
  • остался спасательный круг
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #12 : 17 Сентября, 2016, 05:47:49 »
Мерк 4 Сейл пауэр.  2008-2012 кроме смены масла никакого обслуживания. Фильтр автомобильный после бака стоял. Заводился в любом состоянии с пол-потяга. Зря грешите на бренд.
Хранить водку стыдно! Но вот охладить нужно! (с)
...Раствор коварен! (с)

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #13 : 17 Сентября, 2016, 08:18:51 »
По рецепту Никанора, вроде вполне здраво. Только мотать наверное лучше сантехнической фум-лентой (она вроде фторопластовая, ежели мне склероз не изменяет), а сверху термоусадку.
К сожалению нельзя мотать фумкой. Ее раньше делали из фторопласта, а теперь из другого пластика, и его пробивает. Но иногда попадается фумка из фторопласта. Она идет без катушки, более толстая, и поверхность гладкая скользкая, а у фумки матовая. Такую ленту я встречал на блошином рынке.
Термоусадку хорошо бы, но не всегда колпачок свечи позволяет одеть. И ее надо мазать клеем для ПВХ из нутри а изоленту с наружи. Ждать минут сорок, одеть и прогреть. Тогда полная герметичность.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #14 : 17 Сентября, 2016, 08:22:42 »
Если нет другого провода, а этот шьёт, так замотать куском ПВХ, который в ремнаборе надувастика палюбому должен иметь место.
Даже толстостенный шланг из ПВХ пробивает. Не пробивает только фторопластовую ленту в много слоев.
Я всю эту тему чухнул когда был мотосервис. На мотиках часто катушки с проводом вместе.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5639
  • Уважуха: +281/-118
  • М554
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #15 : 17 Сентября, 2016, 09:18:35 »
Даже толстостенный шланг из ПВХ пробивает. Не пробивает только фторопластовую ленту в много слоев.

Ну это уже когда совсем запущенный случай. Обычно достаточно отодвинуть провод от массы, верёвочкой подвязать или типа того. До замены.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

CB

  • Сообщений: 2076
  • Уважуха: +68/-21
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #16 : 17 Сентября, 2016, 11:10:48 »
У меня - как раз такой мотор, хорошо и надежно работает при соответствующем обслуживании. Куплен к походу 08г., в этом году сломался (что сломалось - покажет вскрытие, думаю, что лопнул распредвал).
Недостатки:
1. Отсутствует возможность подключения внешнего топливного бака, а встроенный - очень маленький, требует заправки каждые примерно 40 минут хода.
2. Распредвал не имеет подшипников, а просто вставлен в отверстия картера (это относится ко всем четырехтактникам всех производителей этой мощности). Соответственно, при недостатке или некачественном или переработанном масле наблюдается сильный износ этих отверствий со всеми вытекающими из этого последствиями. В прошлом году пропустил в суматохе замену масла (мотор вместо 100часов отработал 200-300), результат - разбитое отверстие, болтающийся распредвал, сильный шум и плавающие обороты. Заливка в этом году восстановительного масла (создающего на трущихся поверхностях металлокерамическое покрытие) не помогла, слишком большой износ. Лечение - замена картера и распредвала, что по нынешним ценам на запчасти нецелесообразно.
Про аналогичный случай с мотором Suzuki мне рассказывали в Чупе. Залили некачественное ( фирменное, купленное в магазине!) масло, и получили тот же результат.
Вообще, вместо этого мотора надо покупать Sailpower 5 - с внешним баком, генератором, грузовым редуктором. И конструкция у него вроде бы как другая.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3385
  • Уважуха: +127/-142
  • Название: АТАКА
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #17 : 17 Сентября, 2016, 11:23:51 »
Впервые в жизни слышу про распред вал в маломощных моторах ?!  ???  Нема  там распред валов , клапана работают от колена !
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

bserg2

  • Сообщений: 1271
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #18 : 17 Сентября, 2016, 11:39:06 »
В 4х тактнике если взять за правило, пришел на берег - слил отстой из карбюратора, жить станет легче.

В этом аспекте 4х от 2х ничем не отличается. Но я хз, чем надо заправлять, чтобы ежедневно сливать отстой. Я даже из Салюта ни разу за много лет не сливал, и всё работает как часы.
А если уж сранью какой заправлять приходится, так проще фильтр воткнуть перед карбом. Конденсат на работу движка может повлиять, если только его полная поплавковая камера наберётся, что не реально. Конденсат тяжелее бенза, он снизу. Значит, у автора темы забиваются жиклёры каким-то говнищем. Поменять канистру с бензом или ставить фильтр.
Если конденсат в баке, то расположенный снизу заборник его может хапнуть, да. Лечится добавлением в бак спирта (а кто в походе без спирта?). Спирт берёт в себя конденсат и нормально смешивается с бензом.





Да я не про конденсат и не про плохое топливо. Идя в море на моторе не разумно заливать в бак всякую фигню.
Я про воду, в случае моря она солёная.
Если море не Московское и если на море не полный штиль, то там волна.
На волне маленький моторчик пьёт воду.
Через воздухозабор засасывает. Через вентиляцию бака в бак попадает по немногу. Шланги с грушей лежащие в сырости могут насосать.
Но в основном через воздухозабор.
Основная часть воды улетает в цилиндр и мотором спокойно выплёвывается.
Но часть воды скапливается в поплавковой камере карбюратора.
Всё это справедливо только для катамарана и для маленького (2-6 сил) мотора.
Поэтому после плавания по волне на катамаране с мелкомотором можно смело сливать отстой из карбюратора и там вначале пойдёт вода а потом уже бензин.
Именно на катамаране, потому что на катамаран с мелкомотором идёт медленно в водоизмещающем режиме, на волне мотор максимально заливается водой.
На лодке всё немного не так, во первых мало сумашедших ходить по волне способной заливать мотор на мелкой лодке с мелким мотором,
а на крупной лодке с крупным мотором мотор так не заливается и у крупного мотора улитка на входе карбюратора более серьёзно сделана.
А у вышеупомянутого Меркурия там просто дырка с крупной сеткой, там есть некое подобие лабиринта в кожухе мотора, но это помогает лишь от дождя, от заливания волной не помогает.
Теперь надеюсь мои слова про различие 2т и 4т более понятны. Вода попадает и в тот и в другой, но у 2т бензин с маслом и карбюратор гниёт меньше.
Ну и про длинную ногу, с ней мотор выше и меньше его заливает.
Я не грешу на брэнд Меркурия, хорошие моторы. Но запчасти дико дорогие. Просто не адекватно дорогие. Та же самая катушка  для Тохатсу стоит уже не 18 а 10тыр, что тоже конечно безумно дорого, но уже почти в 2 раза меньше.
А катушка та же самая в точности. Хинт, МE F3.5 и MFS3.5 абсолютно одинаковые моторы, но запчасти Тохатсу продаются дешевле.
Для сравнения: аналогичная катушка на Сузуку 2.5 стоит 3тыс, на Сузуку 6  - 4тыс, что на мой взгляд является адекватной ценой на оригинальную запчасть.   А 18тыс - это какое-то безумие.


Ещё если пойти с этой мерко-катушкой по мопедно-культиваторным развалам (нужен крупный город) то наверняка можно что-то подобрать, что туда встанет и будет работать. И будет при этом стоить 500 рублей.
По крайней мере с Сузукой один мужик такой финт проделывал, я на форуме читал. Говорит всё встало без каких-либо допиливаний, как родное и работает как родное. Жалко у него на катушке маркировки никакой нет, подбирал чисто визуально.


bserg2

  • Сообщений: 1271
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #19 : 17 Сентября, 2016, 11:48:14 »
Впервые в жизни слышу про распред вал в маломощных моторах ?!  ???  Нема  там распред валов , клапана работают от колена !


есть там распредвал  http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php?doc=898101374&index=13268&block=78



Цитировать
Про аналогичный случай с мотором Suzuki мне рассказывали в Чупе. Залили некачественное ( фирменное, купленное в магазине!) масло, и получили тот же результат.

Там обычно все говорят.  Но если подумать, то что же это такое в мотор надо залить вместо масла, чтобы получить такой результат?  Пусть даже за сезон а не за поход.
Обычно всё бывает по другому, заливают масло по окошку, мотор стоит не ровно, обьём картера крошечный, спокойно можно раза в два не долить.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2016, 11:57:43 от bserg2 »

CB

  • Сообщений: 2076
  • Уважуха: +68/-21
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #20 : 17 Сентября, 2016, 11:49:30 »
Впервые в жизни слышу про распред вал в маломощных моторах ?!  ???  Нема  там распред валов , клапана работают от колена !
При мне его разбирали - нормальный коротенький распредвал с шестеренкой и 2 кулачками. И маслонасос есть - этакая крыльчатка, которая масло разбрызгивает.

Eugene

  • Сообщений: 104
  • Уважуха: +7/-7
  • Название: Клёвый
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: Пока нет
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #21 : 17 Сентября, 2016, 11:58:30 »
К сожалению нельзя мотать фумкой. Ее раньше делали из фторопласта, а теперь из другого пластика, и его пробивает. Но иногда попадается фумка из фторопласта. Она идет без катушки, более толстая, и поверхность гладкая скользкая, а у фумки матовая.
В качестве ликбеза:
ФУМ - Фторопластовый Уплотняющий Материал. Может быть не только лентой.
Изготовляется из Фторопласта-4 (По советской классификации). По буржуйски называется PTFE (или Тефлон). Расшифровывается как ПолиТетраФторЭтилен. По-простому: Это обычный полиэтилен, в каждую молекулу которого внедрено четыре атома фтора. Это делает его очень химически стойким. Так же, он способен хорошо переносить низкие (вплоть до криогенных) температуры.
На счет поверхности: По заверениям производителей существует две технологии изготовления изделий из фторопласта - "сухая" и "мокрая". При "мокрой" применяется вещество типа замасливателя в стеклоткани (и с той же целью). Что это за вещество не раскрывается, но оно реально похоже на машинное масло. Свежая лента ФУМ часто такое масло содержит. Это (в числе прочего) делает поверхность изделий гладкой. "Сухая" технология делает поверхность матовой, но сам материал химически идентичен.
Кроме того, фторопласт-4 не плавится (это надо учитывать при "колхозных" применениях"!). При нагреве свыше 300 градусов он разлагается в газ, который состоит из таких компонентов что фозген ароматом покажется.
Резюмируя: Фторопласт-4 и изделия из него это уплотнительные материалы. Их изолирующие свойства не являются основными, а потому и не гарантированы. При неправильном обращении он может быть очень ядовит!
Если надо что-то электроизолировать то лучше использовать обычный полиэтилен, по механическим свойствам он близок к фторопласту, а ядовитого фтора не содержит
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2016, 12:01:54 от Eugene »
Случайность - внезапно наступившая неизбежность

Pu®Ген

  • Сообщений: 1533
  • Уважуха: +45/-13
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #22 : 17 Сентября, 2016, 12:20:15 »
Ещё если пойти с этой мерко-катушкой по мопедно-культиваторным развалам (нужен крупный город) то наверняка можно что-то подобрать, что туда встанет и будет работать. И будет при этом стоить 500 рублей.
Товарищю достался, почти на халяву, гидроцикл.  Нужна была катушка со встроенным зажиганием. Цена вопроса оригинальной 40 т.р. Мы пошли другим путём.
Взяли эту схему http://www.mopedist.ru/stati/d-yeshniki/CDI-zazhiganie-dyeshke.html
По стоимости деталей вписались в 50 рублей, катушку взяли от оки, всё это счастье залили термоклеем.
Второй сезон гоняет.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #23 : 17 Сентября, 2016, 19:53:54 »
Ну это уже когда совсем запущенный случай. Обычно достаточно отодвинуть провод от массы, верёвочкой подвязать или типа того. До замены.
Я говорю о капитальном ремонте провода. Это не до замены а надолго...

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #24 : 17 Сентября, 2016, 20:01:58 »
Резюмируя: Фторопласт-4 и изделия из него это уплотнительные материалы. Их изолирующие свойства не являются основными, а потому и не гарантированы. При неправильном обращении он может быть очень ядовит!
Если надо что-то электроизолировать то лучше использовать обычный полиэтилен, по механическим свойствам он близок к фторопласту, а ядовитого фтора не содержит
Да, но полиэтиленовая лента так плотно не облегает. А электрическая прочность фторопласта, даже ниже полиэтилена, но на уровне электротехнического фарфора.

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #25 : 17 Сентября, 2016, 21:37:42 »
Цитировать
Нема  там распред валов , клапана работают от колена !

- Напрямую от колена никак нельзя, насяльника!  :P Клапана должны в два раза реже срабатывать, чем колено вращается.
Цитировать
При нагреве свыше 300 градусов он разлагается в газ, который состоит из таких компонентов что фозген ароматом покажется.
- Сильное преувеличение. На самом деле, при нагреве до 300-350 градусов, фторопласт становится из белого прозрачным, и весьма пластичным. А при остывании, обратно белеет, и сохраняет новую форму. Неоднократно пользовался этой фишкой материала, лично. И до разложения на газ, при этой температуре еще далеко.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2016, 21:44:20 от Алекс М560 »
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

CB

  • Сообщений: 2076
  • Уважуха: +68/-21
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #26 : 18 Сентября, 2016, 00:00:45 »
Там обычно все говорят.  Но если подумать, то что же это такое в мотор надо залить вместо масла, чтобы получить такой результат?  Пусть даже за сезон а не за поход.
Обычно всё бывает по другому, заливают масло по окошку, мотор стоит не ровно, обьём картера крошечный, спокойно можно раза в два не долить.
Возможно, здесь играет свою роль конструкция маслонасоса - крыльчатка, разбрызгивающая масло. Залили масло погуще (или оно в процессе загустело) - разбрызгивается уже по-другому, нештатно.

bserg2

  • Сообщений: 1271
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #27 : 18 Сентября, 2016, 00:58:03 »
согласен, вязкость важна.


Сергей_Р_Спб

  • Сообщений: 562
  • Уважуха: +64/-44
  • Тип: Ветер
  • Номер: СП 128
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #28 : 18 Сентября, 2016, 03:30:58 »
В результате обнаружен периодический (не постоянный !!!)  пробой высоковольтного провода на массу. Конечно, все это легко лечится, но провод меняется только с катушкой.
А как удалось обнаружить такой дефект? У меня мотор после 2 или 3 часов непрерывной работы, тоже так хандрит.

Eugene

  • Сообщений: 104
  • Уважуха: +7/-7
  • Название: Клёвый
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: Пока нет
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #29 : 18 Сентября, 2016, 05:28:33 »
- Сильное преувеличение. На самом деле, при нагреве до 300-350 градусов, фторопласт становится из белого прозрачным, и весьма пластичным. А при остывании, обратно белеет, и сохраняет новую форму. Неоднократно пользовался этой фишкой материала, лично. И до разложения на газ, при этой температуре еще далеко.
Хотите гробить здоровье - Ваше право. Я-то писал о предельной, сравнительно безопасной температуре.
Цитировать
http://www.ftoroplast.com.ru/reference/svoistva
Фторопласт -4 - кристаллический полимер, температурой плавления кристаллитов 327°С и температурой стеклования аморфных участков от -100 до -120°С. Даже при температуре выше температуры разложения (415°С) фторопласт-4 не переходит в вязкотекучее состояние (при 370°С вязкость его расплава равна ≈1011П, т.е. в 1000000 раз больше вязкости, (необходимой для литья под давлением), поэтому переработка его возможна только методом спекания отпрессованных таблеток.
от 350 градусов до 415 не так уж далеко, не находите? Сомневаюсь что в домашних условиях найдется оборудование, позволяющее эти температуры контролировать с достаточной точностью.

С другой стороны, есть ещё фторопласт-2 (PVDF). он-то как раз хорошо плавится.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 05:31:41 от Eugene »
Случайность - внезапно наступившая неизбежность

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #30 : 18 Сентября, 2016, 11:00:42 »
Есть еще ПВХ, который намного опаснее фторопласта.

samsail

  • Сообщений: 1777
  • Уважуха: +61/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #31 : 18 Сентября, 2016, 15:31:24 »
У меня китайский 2х тактник по цене катушки меркури заводится от встряхивания. парун. и той же конторы 4х тактник пятнашка. Доволен до соплей. Нравится платить за бренд?
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

CB

  • Сообщений: 2076
  • Уважуха: +68/-21
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #32 : 18 Сентября, 2016, 23:23:19 »
У меня китайский 2х тактник по цене катушки меркури заводится от встряхивания. парун. и той же конторы 4х тактник пятнашка. Доволен до соплей. Нравится платить за бренд?
Ничего не имею против "китайцев". Тем не менее, среди них так и не смог найти мотор (4-6)л.с, который имел бы:
1. Длинную "ногу".
2. 4 такта.
3. Генератор.
5. Грузовой редуктор.
Подошел только Mercury Sailpower 5 и подобный же (якобы более чувствительный к качеству бензина и с более скоростным редуктором) Suzuki 6. Цены на них сравнимы и заоблачны.

bserg2

  • Сообщений: 1271
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #33 : 19 Сентября, 2016, 04:04:09 »
Ну откуда все берут так называемый "грузовой редуктор" в этих моторах?
Что такое "грузовой редуктор"? В моём понимании это когда передаточное число другое, редукция выше, возможно когда шестерни и валы толще, более прочные.
Очень не сложно посмотреть в каталог запчастей, чтобы понять что у 4-6 "sailpower" редуктор ничем не отличается.
У Меркури "Sailpower"  означает только длинную ногу, установленный с завода генератор с выпрямителем и с завода грузовой винт
как и у Тохатсу "Sail pro" означает тоже самое и плюс ультра длинная (UL) нога.  Больше ничего.


Про Сузуки, более чувствительный к качеству бензина наверное тоже в церкви сказали.
Сузуки модели sail* не делает, у них просто есть моторы с длинной ногой и отдельно продающиеся в виде опции генератор с выпрямителем.
У Сузуки редуктор более скоростной, редукция 1.92 что для водоизмещенки теоретически хуже, у Тохатсу-Меркурия 2.15
Соответственно для Тохатсу-Меркурия максимальный диаметр выпускающихся винтов 8,375 дюймов, для Сузуки 7.875
Как оно в реальности - дело тёмное, есть в интернете статьи из журналов, которые делали сравнительные тесты, но у разных журналов результаты получаются сильно разные, такое ощущения что в статьях результаты зависят скорее от того, какой из производителей больше занесёт.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2016, 11:25:12 от bserg2 »

CB

  • Сообщений: 2076
  • Уважуха: +68/-21
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #34 : 19 Сентября, 2016, 08:29:15 »
Про Сузуки, более чувствительный к качеству бензина наверное тоже в церкви сказали.
Сказал мастер, занимающийся ремонтом моторов, сам не проверял это утверждение. Следующая фраза была - "но мы научились их чинить".

bserg2

  • Сообщений: 1271
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #35 : 19 Сентября, 2016, 11:26:38 »
Следующая фраза была - "но мы научились их чинить".


хороший мастер :)

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #36 : 19 Сентября, 2016, 13:12:51 »
По поводу требовательности к качеству бензина.
Давайте рассудим логически. Что определяет требовательность мотора к качеству бензина. Диаметр самого маленького жиклера, будет влиять на засоряемость карбюратора. А степень сжатия на возможность детонации.
Степень сжатия на всех лодочных моторах не высокая. Значит остается диаметр (диаметры) жиклеров.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #37 : 19 Сентября, 2016, 13:15:40 »
Как оно в реальности - дело тёмное, есть в интернете статьи из журналов, которые делали сравнительные тесты, но у разных журналов результаты получаются сильно разные, такое ощущения что в статьях результаты зависят скорее от того, какой из производителей больше занесёт. [/size][/font][/color]
По этому нужно читать форумы. Например почти все в один голос твердят, что из 5л.с. лучше всех тянет меркури...Значит большая вероятность что это так. Вот я и взял меркури. И на ПВХ 320 вдвоем с подругой и палаткой и вещами на глиссер легко...А вот если берем собаку 45-50кг. то уже не выходит.
Но все ровно идет в хорошем переходном режиме, от транца все отрывается нос в верх.
Наш вес с подругой вещами и топливом 86+65+20+17 и лодка с мотором 65. Вот и выходит нагрузка на одну л.с. 50.6кг. А по теории для глиссирования надо 30-35.
Хотя конечно странно это, вот так утверждать что именно 35кг. на л.с. А если у меня лодка широкая, плоскодонка. С большой площадью днища...
Так что при расчете возможности глиссирования, все же надо учитывать нагрузку на площадь днища. Отношение ширины к длине глиссирующего участка днища. И конечно угол килеватости.
А так вообще, у всех фирм есть удачные и не очень модели. Например у меркури удачные двухтактные 3.3л.с. 5л.с. и 9.8л.с а вот все что выше, не очень жалуют. У Сузуки 2.5л.с. 9.9л.с. удачные, дальше не знаю. У ямахи двойка,"мальта" и 9.9 которая очень легко превращается в 15. и т.д.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2016, 13:35:25 от Никанор Воронежский »

Илья МГУ

  • Сообщений: 3735
  • Уважуха: +286/-104
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #38 : 19 Сентября, 2016, 14:13:44 »
Интересно, на Дальнем Востоке Меркури презирают. Там считается, что они капризные, а особенно привередливы к качеству бензина. У меня сложилось впечатление, что всё это - местные легенды. Мерки ориентированы на европейский рынок, поэтому на ДВ они "чужие" и непонятные. Реально же, отличий от прочих моторов такого же размера, будь то Тохац или Сузуки минимальные. Мало того, мой Мерк ещё и сделан в Японии.
 Хожу на Мерк 9.9 4-хт длинная нога, электростартер, порт для боуденов вместо румпеля. Отличный мотор. 8 лет ничего с ним не делал, кроме периодического контроля зазоров клапанов. Небось пора уже, а то доиграюсь :)
Из косяков: дрянной блок зарядки аккумулятора. Родной сдох, поставленный по гарантии тоже сдох. Сделал свой, с тех пор проблема забыта. Бензонасос по расходу сделан "впритык". Если в шланг попадает крупный пузырь воздуха, то начинает снижать обороты, а иногда и глохнет. Я уже давно приспособился. Если это произошло, вытаскиваю клизму на палубу и начинаю её подкачивать ногой. Обычно, через минут 5-10 пузырь проскакивает и дальше всё ок.
 Фильтр тонкой очистки топлива лучше не ставить! Родной там есть, а дополнительный после минимального засорения насос может и не прокачать! Был у меня такой опыт. Думал даже, что вообще насос навернулся. Хорошо, догадался - выкинул фильтр и всё прошло.

Менять за такие деньги провод с катушкой я бы пожадничал. Намотке из фума не доверяю. Лучше бы, сделать муфту и нарастить провод новым. Если проблема возникает не всегда а изредка, можно и вообще ничего не делать, а просто изредка поливать провода спреем для высоковольтных проводов. Действует безотказно, хватает надолго. Помню ещё на Ветерках, брызгаешь на провода при работающем моторе, обороты на слух ощутимо вырастают.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2016, 14:18:51 от Илья МГУ »
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Якуненко Александр

  • Сообщений: 573
  • Уважуха: +92/-24
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #39 : 19 Сентября, 2016, 14:40:51 »
А как удалось обнаружить такой дефект? У меня мотор после 2 или 3 часов непрерывной работы, тоже так хандрит.

На работающем двигателе со снятой крышкой разряд виден  визуально.  Особенно хорошо в сумерках или в темноте.

Якуненко Александр

  • Сообщений: 573
  • Уважуха: +92/-24
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #40 : 19 Сентября, 2016, 14:50:32 »
От хозяина двигателя:

Провод при желании можно поменять отдельно. Нужно только немного подумать. Так же, если провод пробивает. Покупаем на рынке фторопластовую ленту, наматываем толстым слоем. Сверху прижимаем изолентой. Далее мажем клеем для ПВХ изоленту и снова наматываем. Я так восстанавливал провода. И их больше не пробивало.

             Понятно, что любая проблема решается. Речь не об этом.
            Речь о том, что «Меркури» сделала  некачественный продукт. И о том, что за это она хочет взять с покупателя еще 30% от стоимости двигателя.
            Так,  для понимания.  Например, что с гарантийными  обязательствами надо обязательно разбираться . Тем, кто будет покупать.
         
                        Для полноты картины.
               1. Двигатель с длинной ногой. ( Клиренс «Формулы-670» 500 мм.)
               2. Хорошо защищенный от морской воды.
               3. Между баком и краном стоит штатный топливный фильтр.
               4. Бензин 95. Всегда «ТНК" на трассе Питер-Мурманск. ( См. фото ниже.)
                  Один раз сжег 3л сомнительного 95 с «ВР" (через несколько дней приобрел коричневатый оттенок в пластиковых бутылках),
                  но без последствий, карбюратор смотрел.
               5. Бутылки для заправки в прошедшем сезоне заливались через топливный фильтр.
               6. Хранился в сухом отапливаемом помещении.
               7. Специалистом себя не считаю, но имею опыт эксплуатации и ремонта разных двигателей более 30 лет. Из них больше 20 сезонов морской эксплуатации.
           
                С утверждением о невозможности сделать надежный четырехтактник  мощностью 3,5 л. с. никогда не соглашусь!
                Как и с тем, что их никто не покупает.
                А вот проходят ли дешевые моторы в море без отказов 10-15 сезонов?  Возможно, но сомнения большие.
                А так, каждый сам выбирает что ему нужно...

Якуненко Александр

  • Сообщений: 573
  • Уважуха: +92/-24
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #41 : 21 Октября, 2016, 22:29:20 »
Неожиданно тема получила продолжение.

Далее от имени хозяина мотора:

Снизился поток воды охлаждения.
Подозрения на износ крыльчатки помпы. Но чем вызван износ!  Вскрытие впечатлило.
Пластмассовый корпус отлит совместно с металлическим стаканчиком, в котором вращается  резиновая крыльчатка.
Из дна стаканчика  на 1-1,5 мм. торчат два куска пластмассы, которые  уродуют крыльчатку!
 
PS 
Когда корпус помпы снимали с редуктора вывернули 4 болта. Из отверстий обильно высыпался белый порошок - окись алюминия.
Похоже электрохимическую пару даже на смазку поставить не удосужились. 
На моторе  написано сделан в Японии.

bserg2

  • Сообщений: 1271
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #42 : 21 Октября, 2016, 23:38:01 »
а чем впечатлило вскрытие?
конструкция помпы практически аналогична у моторов за 100500 мульёнов, она вполне надёжна, но...
но не спасает от езды по мелким острым жестким пластиковым крошкам.
что у вас и произошло. нашла коса на камень, всосало того чего не надо. бывает крайне редко, но вот видите, бывает.
для защиты от этого в плавание рекомендуется брать запасную крыльчатку и немного инструмента.
конструкцию помпы из литого чугуния тоже предлагать не надо, она быстро умрёт от песка и мелких камушков.
хотите надёжности?  это inboard дизель с замкнутым циклом охлаждения.   ну точнее сразу два дизеля )
 


CB

  • Сообщений: 2076
  • Уважуха: +68/-21
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #43 : 22 Октября, 2016, 00:45:59 »
а чем впечатлило вскрытие?
Просто литник не зачищен, технологический брак.

bserg2

  • Сообщений: 1271
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #44 : 22 Октября, 2016, 00:54:04 »
кто где не зачищен, можете пальцем показать?


про белый порошок не знаю, я не очень много помп разбирал, но у всех которые разбирал болты были на резьбовом герметике, каких либо порошков не видел.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2016, 08:26:11 от bserg2 »

CB

  • Сообщений: 2076
  • Уважуха: +68/-21
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #45 : 22 Октября, 2016, 07:21:45 »
кто где не зачищен, можете пальцем показать?
Ну автор же об этом прямо пишет!
Цитировать
Из дна стаканчика  на 1-1,5 мм. торчат два куска пластмассы, которые  уродуют крыльчатку!
На снимке видны отверстия в металлическом стакане (прямоугольное и круглое), залитые пластиком. Этот пластик выступает за металлическую поверхность (а явно он должен быть заподлицо!) и, по мнению автора, разбивает пластиковую крыльчатку помпы.
По крайней мере, я так его понял.

bserg2

  • Сообщений: 1271
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #46 : 22 Октября, 2016, 09:48:14 »
я не совсем понял что за желтая хрень на первом снимке.  оно туда само попало, или это автор вставил чтобы показать что лопасти надорваны?


а крышка помпы со стаканом выглядит не здорово.  имхо подплавлена она, от того и пластмасса выступила.
вот картинка похожая.

CB

  • Сообщений: 2076
  • Уважуха: +68/-21
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #47 : 22 Октября, 2016, 21:31:47 »
имхо подплавлена она, от того и пластмасса выступила.
Похоже.

Якуненко Александр

  • Сообщений: 573
  • Уважуха: +92/-24
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #48 : 26 Октября, 2016, 23:56:06 »
а крышка помпы со стаканом выглядит не здорово.  имхо подплавлена она, от того и пластмасса выступила.
вот картинка похожая.

От владельца:

Да, действительно, при  реанимации двигатель  запускался во время отлива  в  луже не сильно перекрывающей по уровню помпу.
Допускаю, что  мог произойти разрыв струи. 

Говорят,  производители моторов сейчас работают над тем, чтобы уменьшить время работы сухой помпы до 3 секунд  ;).

bserg2

  • Сообщений: 1271
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #49 : 27 Октября, 2016, 15:31:08 »
да, производители в этом уже преуспели.
раньше резиновая крыльчатка могла проработать насухую несколько десятков секунд без особых последствий,
а сейчас повсеместно ставят крыльчатки из резиноподобного пластика, эти 5 секунд и привет.


Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3385
  • Уважуха: +127/-142
  • Название: АТАКА
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #50 : 16 Апреля, 2017, 11:14:32 »
Люди дайте совет ! Моему Мерку 6 лет, брал нового , в сумме наработка не более 40-50 моточасов , а последние 4 года воды не нюхал ! мотор я проворачивал стартером несколько раз в год , чтобы крльчатка не прикипела и не потеряла эластичность !  А вот сейчас озадачился состоянием помпы , думаю поменять для профилактики или просто купить и возить с собой новую !?
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Максим Мальков

  • Сообщений: 1802
  • Уважуха: +175/-66
  • СП 1
  • Название: Мазай-трим
  • Тип: Тримаран
  • Номер: СП-1
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #51 : 16 Апреля, 2017, 11:28:50 »
Сидит Вовочка на уроке,думает "...Машка беременна,долгов куча..."учительница подходит и спрашивает "сколько ,сколько будет дважды два?" - четыре! Марья Михайловна,мне бы ваши заботы...
Делаю тримараны, разные,обращайтесь.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3385
  • Уважуха: +127/-142
  • Название: АТАКА
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #52 : 16 Апреля, 2017, 12:13:44 »
Ну так что , думаешь забить !?  :)
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Parabelum

  • Сообщений: 593
  • Уважуха: +49/-58
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #53 : 16 Апреля, 2017, 14:30:37 »
Ну так что , думаешь забить !?  :)
В этом году решил поменять крыльчатку на мерке 4 сейлповер
Крыльчатку не меняли от рождения, мотор покупал с рук. Наработка большая . каждые выхи и отпуск.
Так вот, крыльчатка как новая была.

Менять надо тогда , когда мотор хреново ссать будет. И то не факт, что крыльчатка. У меня водорослями забило.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3385
  • Уважуха: +127/-142
  • Название: АТАКА
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #54 : 16 Апреля, 2017, 16:49:59 »
Спасибо усем ,Успокоили ! Куплю , но менять не буду , кину в ЗИП .
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

bserg2

  • Сообщений: 1271
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #55 : 16 Апреля, 2017, 19:55:01 »
не надо менять, купи и положи в зип.
ещё заодно шпонку крыльчатки купи и положи в пакетик вместе с крыльчаткой,
а то она мелкая совсем и любит теряться и потом целы день искать 2мм гвоздик.


EMayd

  • Сообщений: 4063
  • Уважуха: +217/-162
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #56 : 16 Апреля, 2017, 20:11:11 »
У меня тоже в ЗИПе лежит + топливный фильтр + свеча + запасной пропеллер.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3385
  • Уважуха: +127/-142
  • Название: АТАКА
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #57 : 23 Апреля, 2017, 18:48:24 »
Замена крыльчатки охлаждения на нашем моторе . Только Интурист промолчал что после снятия винта , надо включить заданию передачу чтобы потом не мучиться с регулировкой тяги включения передач ! https://youtu.be/mResek-qffg
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

bserg2

  • Сообщений: 1271
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #58 : 23 Апреля, 2017, 20:59:27 »
Любовь человека и машины..
Тебе же говорили, не трогай пока работает )




ЗЫ сам куда больше обслуживаю после солёного моря.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3385
  • Уважуха: +127/-142
  • Название: АТАКА
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #59 : 23 Апреля, 2017, 21:54:58 »
Да я и не трогал ! Просто нашёл и посмотрел , что бы если что , в походно полевых условия не чесать репу как это сделать !
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.