f Четырехтактный "Меркури"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Четырехтактный "Меркури"  (Прочитано 4154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Якуненко Александр

  • Сообщений: 571
  • Уважуха: +90/-24
Четырехтактный "Меркури"
« : 16 Сентября, 2016, 20:52:54 »
Немного о двигателе «Меркури» от хозяина Формулы-670:

Предыдущий «Джонсон 3,3»  (2 такта) отходил в  на Белом море 14 сезонов. Отказ был один.
Порвалась герметизация кнопки остановки двигателя, туда попала вода, обороты стали падать и двигатель встал.
У нового «Меркури 3,5» ( 4 такта) в конце первого сезона «поплыли» обороты. Сервис промыл карбюратор - проблема «ушла".
В середине 2-го сезона проблема повторилась.  Двигатель то часами устойчиво работал, то напрочь отказывался выходить  на высокие обороты. Разобрал карбюратор. Промыл, продул, почистил  - проблема  «ушла".
Перед 3-им сезоном запустил. Дал газ - глохнет. Разобрал карбюратор, промыл, подрегулировал - проблема «ушла».
В середине 3-го сезона проблема вновь возвратилась. Разобрал… и т.д. -отлично запускается, но работает только на холостых оборотах.
В результате обнаружен периодический (не постоянный !!!)  пробой высоковольтного провода на массу. Конечно, все это легко лечится, но провод меняется только с катушкой.
По  каталогу запчастей «Меркури»  катушка с проводом  стоит 18375 руб. ( восемнадцать тысяч...).  Плюс доставка, наверное.
Вот такой он, «Меркури»!

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +350/-347
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #1 : 16 Сентября, 2016, 22:10:43 »
Очередное подтверждение тупикового пути человечества. Одноразовое стимулирует спрос :)

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8129
  • Уважуха: +232/-292
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #2 : 16 Сентября, 2016, 22:21:03 »
В результате обнаружен периодический (не постоянный !!!)  пробой высоковольтного провода на массу. Конечно, все это легко лечится, но провод меняется только с катушкой.
Провод при желании можно поменять отдельно. Нужно только немного подумать. Так же, если провод пробивает. Покупаем на рынке фторопластовую ленту, наматываем толстым слоем. Сверху прижимаем изолентой. Далее мажем клеем для ПВХ изоленту и снова наматываем. Я так восстанавливал провода. И их больше не пробивало.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2016, 22:23:50 от Никанор Воронежский »

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8129
  • Уважуха: +232/-292
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #3 : 16 Сентября, 2016, 22:22:29 »
Очередное подтверждение тупикового пути человечества. Одноразовое стимулирует спрос :)
Интересно, когда нибудь будут машины с кузовом из нержавейки и пробегом мотора 5 миллионов. Что бы одну машину на всю жизнь...

Викторович

  • Сообщений: 207
  • Уважуха: +9/-6
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #4 : 16 Сентября, 2016, 23:09:20 »
Не будет.  Описано у классиков фантастики.  Тогда будет экономический коллапс.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1781
  • Уважуха: +106/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #5 : 16 Сентября, 2016, 23:17:49 »
Когда будем захватывать новые планеты,  тогда снова понадобятся' вечные ' машины.
Весна неизбежна

Pu®Ген

  • Сообщений: 1501
  • Уважуха: +45/-12
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #6 : 16 Сентября, 2016, 23:24:01 »
Думаю, тему можно перевести в русло- как изолировать высоковольтный провод в домашних условиях. А лучше в походных.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8129
  • Уважуха: +232/-292
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #7 : 16 Сентября, 2016, 23:30:34 »
Не будет.  Описано у классиков фантастики.  Тогда будет экономический коллапс.
Это если жизнь построена на росте экономики...А можно и иначе...

bserg2

  • Сообщений: 1148
  • Уважуха: +76/-35
  • Тип: катамаран
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #8 : 17 Сентября, 2016, 01:10:13 »
А потому что не надо покупать мотор, который никто не покупает, это я про 3.5 4х тактник.
У более распространённых моторов запчасти по дешевле и у совсем распространённые есть китайские аналоги запчастей, которые по крайней мере можно брать в качестве запаски.
Вместо катушки за 18тыр можно купить за 25 вполне рабочий 4х тактный мотор.


Из собственных наблюдений: 2х тактнику в море живётся лучше. Масло в бензине, карбюратор всегда в масле, там сильно меньше всё киснет. Но двухтактник жрёт, поэтому я люблю 4х тактник.
В 4х тактнике если взять за правило, пришел на берег - слил отстой из карбюратора, жить станет легче.
Если взять за правило: закончил поход или сезон - снял карбюратор и в керосин, а потом тщательно почистить, тогда проблемы уйдут.


У 4т в сравнении с 2т при одинаковой мощности расход в 1.5 раза меньше, дырки в жиклёрах меньше и карбюратор сложнее, отсюда результат.


Высоковольтный провод наверное пробило не просто так, там наверное всё в солёной воде, а мотор наверное коротконогий.  Длинноногому живётся лучше.


Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5604
  • Уважуха: +277/-117
  • М554
Re: Четырехтактный "Меркури"
« Ответ #9 : 17 Сентября, 2016, 01:38:50 »
В 4х тактнике если взять за правило, пришел на берег - слил отстой из карбюратора, жить станет легче.

В этом аспекте 4х от 2х ничем не отличается. Но я хз, чем надо заправлять, чтобы ежедневно сливать отстой. Я даже из Салюта ни разу за много лет не сливал, и всё работает как часы.
А если уж сранью какой заправлять приходится, так проще фильтр воткнуть перед карбом. Конденсат на работу движка может повлиять, если только его полная поплавковая камера наберётся, что не реально. Конденсат тяжелее бенза, он снизу. Значит, у автора темы забиваются жиклёры каким-то говнищем. Поменять канистру с бензом или ставить фильтр.
Если конденсат в баке, то расположенный снизу заборник его может хапнуть, да. Лечится добавлением в бак спирта (а кто в походе без спирта?). Спирт берёт в себя конденсат и нормально смешивается с бензом.

Про не отсоединяемый от катухи провод - не верю. Возможно, соединение залито чем-то для герметичности, но расковырять всегда можно. Впихнуть другой на герметике. Если нет другого провода, а этот шьёт, так замотать куском ПВХ, который в ремнаборе надувастика палюбому должен иметь место.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0