f ЧММ-2017. Каспий
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: ЧММ-2017. Каспий  (Прочитано 5910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-96
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: ЧММ-2017. Каспий
« Ответ #70 : 31 Января, 2017, 16:00:17 »
Цитировать
На наших клубных регатах такой же разношерстный флот. Много самоделок. Только люди тренированны гонками по треугольнику и лодки свои готовят соответственно, не надеясь на гандикап.
А кто Вам сказал, что участники с других краев, у которых исторически уровневые классы отличались от 10,13, 16 и т.д. надеются на ГБ?
Гонка по треугольнику совсем не тоже самое, что маршрутная гонка. В короткой гонке по треугольнику основным является тактика. Зачастую лодки с потенциально хорошими ходовыми характеристиками уступают более подготовленным тактически рулевым. В маршрутной гонке, особенно на этапах, где не требуется острая лавировка ходовые характеристики лодки начинают играть решающую роль...
« Последнее редактирование: 31 Января, 2017, 16:02:34 от Кравченко Сергей »
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Кулик

  • Сообщений: 2163
  • Уважуха: +191/-184
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: ЧММ-2017. Каспий
« Ответ #71 : 31 Января, 2017, 17:33:46 »
Коллеги, не для кого не секрет, что я никогда не выступал за гандикап, а наоборот - всегда везде говорил, что мне он - глубоко противен.  В данной ситуации - я выступаю не как "Палыч", а как Организатор Регаты.   Потому - я становлюсь на сторону зачета с ГБ (сейчас ПОМ-2017 утвердим и до него доберемся), потому, как - кто первый пересечет финишный створ и так видно будет.  Пусть мы ошибемся с этим гандикапом 1 раз, но тогда всем будет видно - это ошибка и мы прекратим эти споры или сделаем некие правильные выводы.  А если - окажется, что всё правильно - то и пусть будет так.  Моя искренняя и истинная цель - собрать  на одной акватории тех, кого мы не сможем в этот год собрать ни в России ни на Украине... так уж вышло.   Пусть будет деление на зачетные группы по парусности, а результаты -  с учетом ГБ.  Главное, что мы реально соберемся на Каспии и вместе пройдем маршрут, что у нас будет время и место посмотреть кто чего достиг,  пообщаться и укрепить нашу дружбу!  А кто круче - да и так всем всё будет понятно - хоть какую систему ставь.
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

Кулик

  • Сообщений: 2163
  • Уважуха: +191/-184
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: ЧММ-2017. Каспий
« Ответ #72 : 31 Января, 2017, 17:48:34 »
   Замечание по Положению ЧМ:
1.В соответствии с Регламентом, который мы так долго принимали, соотношение дней коротких и маршрутных гонок должно быть 1/1 или 2/3, т.е. 3 дня для коротких гонок, 3 - 4 дня для маршрутных. Однако в программе п.4 Положения запланировано 5 дней для маршрутных гонок и 1день для коротких. Второй день для коротких гонок считается запасным и с большой вероятностью не состоится. Баланс коротких и маршрутных гонок следует привести в соответствие Регламенту,
у нас 8 гоночных дней  сб, вс и +1 день на маршруте - гонки по треугольнику. 3/8 = 0,375. По регламенту 2/5 = 0,4.  Формально - немного не дотягиваем.  Но ведь главное не дни, число зачетных гонок.  При К=0,5 для коротких гонок и соблюдения полного паритета - коротких - должно быть ровно вдвое больше, чем маршрутных. Если же принимаем, что приоритет все же отдается Маршрутным, например с перевесом в 20%, то коротких должно быть меньше.   Запланированный маршрут разбит на 5 участков - гонок, значит 8 коротких гонок - вполне тянут на соблюдение паритета, при принятом коэффициенте 0,5 - для короткой гонки.  Уж 8 гонок - как-нить проведем. 
   Было предложение  3 недели  назад от меня, которое осталось без комментариев с иным вариантом маршрута http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15142.msg312129#msg312129   
   Уверен, что выбранный ранее  вариант - все же отвечает ожиданиям максимального числа участников.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2017, 13:02:28 от Кулик »
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 303
  • Уважуха: +44/-75
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Re: ЧММ-2017. Каспий
« Ответ #73 : 01 Февраля, 2017, 11:24:35 »
   Замечание по Положению ЧМ:
1.В соответствии с Регламентом, который мы так долго принимали, соотношение дней коротких и маршрутных гонок должно быть 1/1 или 2/3, т.е. 3 дня для коротких гонок, 3 - 4 дня для маршрутных. Однако в программе п.4 Положения запланировано 5 дней для маршрутных гонок и 1день для коротких. Второй день для коротких гонок считается запасным и с большой вероятностью не состоится. Баланс коротких и маршрутных гонок следует привести в соответствие Регламенту,

Полностью согласен. Регламент принят, обсуждений мыло много, но теперь давайте его соблюдать.

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 303
  • Уважуха: +44/-75
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Re: ЧММ-2017. Каспий
« Ответ #74 : 01 Февраля, 2017, 12:07:41 »
Цитировать
И наконец самое главное. Я не совсем понимаю, почему использование ППГ предлагается ограничить только разделами 1 и 2.
...
Так и было в 1-й Редакции, что я - Дима - тебе направлял с просьбой дать Совет и ЦУ, но ... - так вот это дополнение "в части ч. 1 и 2" - мне порекомендовал Г.Ш. - я не стал задумываться - он авторитет в этих делах.  Давайте спросим его комментарий по этому пункту.


К сожалению ссылка, которую мне направили якобы с 1-ой редакцией, оказалась кривая и вела почему-то не туда, ну да ладно. По существу. Я просто перечислю лишь некоторые вопросы, описываемые в других разделах ППГ. И если мы их убираем, то придется самим все придумывать и описывать в гоночной инструкции:

1. Процедура старта с описанием, что какие флаги что обозначают
2. Наказания на старте, фальстарт - сразу дисквалификация или как-то можно оправдаться?
3. Правила расхождения значит есть, а что делать при их нарушении нигде не расписано. И что??? Расстрел на месте, штраф в фонд Оргкомитета? :) В каких случаях можно оправдаться? Два оборота по 360 или один? Сразу после нарушения или можно перед финишем скрутиться? Тут нюансов уйма!
4. Порядок подачи и рассмотрения протестов, полномочия протестового комитета. Без полного текста ППГ протесты кстати вообще теряют всякий смысл, либо мы их будем разбирать "по понятиям?" И определяет тогда в итоге все личное мнение  пахана главного судьи :)
5. Прохождение дистанции, процедура сокращение дистанции.

Ну и вообще ограничить ППГ только разделам 1 и 2 это все равно что ограничить правила дорожного движения только знаками. Да, кстати, а навал на знак мы как будем судить? Тоже по понятиям? В правилах расхождения об этом ни строчки между прочим.
Если надо, могу продолжить перечислять, и не уверен, что ничего не упущу, кстати!

Да, в ППГ много пунктов и целых разделов, которые нас не касаются. Ну так ничего страшного в этом нет, эти пункты нас и не коснутся.

Кулик

  • Сообщений: 2163
  • Уважуха: +191/-184
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: ЧММ-2017. Каспий
« Ответ #75 : 01 Февраля, 2017, 13:18:00 »
Вот эта редакция Положения с принятыми от Вас конструктивными замечаниями.  Сегодня эта редакция легла на стол Председателя Спорткомитета Мангистауской области - на предварительный просмотр.  С Реальными исполнителями - все согласовано.   Посмотрите - что там еще не так - все еще можно подправить.  ТАМ будут подписывать когда я пришлю подписанный вариант, а я подпишу - когда Мы здесь примем, но тянуть не надо - давайте срочно замечания.
   Про соотношения гонок я ж написал чуть выше - нарушений с Регламентом нет.
  Про моторы и бензин - мне поровну, только давайте решать ... или проголосуем или еще какие будут предложения
8.4.1.  Исправленное время определяется путем перемножения истинного времени прохождения дистанции на «гоночный балл судна», который зафиксирован в актуальном мерительном свидетельстве МАРИНС.  Гоночный балл судна определяется с учетом веса экипажа и вспомогательного подвесного лодочного мотора с запасом горючего на 8 часов работы мотора.
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-96
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: ЧММ-2017. Каспий
« Ответ #76 : 01 Февраля, 2017, 14:08:59 »
Цитировать
8.2.2. При равенстве очков во всех гонках и маршрутных гонках, победитель определяется по наименьшему абсолютному суммарному времени прохождения всех гонок Чемпионата.
В этом предложении похоже пропущено слово коротких:

8.2.2. При равенстве очков во всех коротких гонках и маршрутных гонках, победитель определяется по наименьшему абсолютному суммарному времени прохождения всех гонок Чемпионата.

Цитировать
Гоночный балл судна определяется с учетом веса экипажа и вспомогательного подвесного лодочного мотора с запасом горючего на 8 часов работы мотора.
Очевидно нужно дополнить фразой - если мотор заявлен. Более того, может указать, что лодки, имеющие двигатель должны быть готовы оказывать ГСК помощь или что-то в этом роде...
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2017, 14:12:49 от Кравченко Сергей »
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Кулик

  • Сообщений: 2163
  • Уважуха: +191/-184
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: ЧММ-2017. Каспий
« Ответ #77 : 01 Февраля, 2017, 14:36:46 »
Цитировать
8.2.2. При равенстве очков во всех гонках и маршрутных гонках, победитель определяется по наименьшему абсолютному суммарному времени прохождения всех гонок Чемпионата.
В этом предложении похоже пропущено слово коротких:

8.2.2. При равенстве очков во всех коротких гонках и маршрутных гонках, победитель определяется по наименьшему абсолютному суммарному времени прохождения всех гонок Чемпионата.

Цитировать
Гоночный балл судна определяется с учетом веса экипажа и вспомогательного подвесного лодочного мотора с запасом горючего на 8 часов работы мотора.
Очевидно нужно дополнить фразой - если мотор заявлен. Более того, может указать, что лодки, имеющие двигатель должны быть готовы оказывать ГСК помощь или что-то в этом роде...
Предлагаю эти 2 пункта:
8.2.1. При итоговом равенстве очков у нескольких экипажей места на ЧМ определяются согласно п. А8 ППГ-17.
8.2.2. При равенстве очков во всех гонках и маршрутных гонках, победитель определяется по наименьшему абсолютному суммарному времени прохождения всех гонок Чемпионата.
  объединить и сделать в следующей понятной редакции:
8.2.1. При итоговом равенстве очков у нескольких экипажей места на ЧМ определяются  по наименьшему абсолютному суммарному времени прохождения всех гонок Чемпионата.
  ППГ в данном случае - на мой взгляд менее удачна для нашего случая, когда есть и гонки по короткие и длинные, а с учетом введения на отдельные (короткие) коэффициента дистанции, то определить по ППГ - вообще невозможно.
 
Про мотор.  Дополнять фразой  - если мотор заявлен непринципиально.  Понятно, что если мотора нет, то и не о чем говорить. 
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

В.У.

  • Сообщений: 348
  • Уважуха: +81/-85
  • M701
Re: ЧММ-2017. Каспий
« Ответ #78 : 02 Февраля, 2017, 12:01:26 »
 Хорошо понимаю сложность организационных проблем для Анатолия и мои замечания прошу расценивать только, как желание помочь, а не спорить.


 у нас 8 гоночных дней  сб, вс и +1 день на маршруте - гонки по треугольнику. 3/8 = 0,375. По регламенту 2/5 = 0,4.  Формально - немного не дотягиваем.  Но ведь главное не дни, число зачетных гонок.  При К=0,5 для коротких гонок и соблюдения полного паритета - коротких - должно быть ровно вдвое больше, чем маршрутных. Если же принимаем, что приоритет все же отдается Маршрутным, например с перевесом в 20%, то коротких должно быть меньше.   Запланированный маршрут разбит на 5 участков - гонок, значит 8 коротких гонок - вполне тянут на соблюдение паритета, при принятом коэффициенте 0,5 - для короткой гонки.  Уж 8 гонок - как-нить проведем. 
 

Аргументы не соответствуют тексту Регламента.

Из Положения:
8.4.1.  Исправленное время определяется путем перемножения истинного времени прохождения дистанции на «гоночный балл судна», который зафиксирован в актуальном мерительном свидетельстве МАРИНС.  Гоночный балл судна определяется с учетом веса экипажа и вспомогательного подвесного лодочного мотора с запасом горючего на 8 часов работы мотора.

Мерительное свидетельство (http://parusanarod.ru/) оформляется только на само судно. Вероятно, коррекцию ГБ по добавочному весу необходимо производить дополнительно.
Владимир Успенский

Кулик

  • Сообщений: 2163
  • Уважуха: +191/-184
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: ЧММ-2017. Каспий
« Ответ #79 : 02 Февраля, 2017, 13:25:24 »
Хорошо понимаю сложность организационных проблем для Анатолия и мои замечания прошу расценивать только, как желание помочь, а не спорить.


 у нас 8 гоночных дней  сб, вс и +1 день на маршруте - гонки по треугольнику. 3/8 = 0,375. По регламенту 2/5 = 0,4.  Формально - немного не дотягиваем.  Но ведь главное не дни, число зачетных гонок.  При К=0,5 для коротких гонок и соблюдения полного паритета - коротких - должно быть ровно вдвое больше, чем маршрутных. Если же принимаем, что приоритет все же отдается Маршрутным, например с перевесом в 20%, то коротких должно быть меньше.   Запланированный маршрут разбит на 5 участков - гонок, значит 8 коротких гонок - вполне тянут на соблюдение паритета, при принятом коэффициенте 0,5 - для короткой гонки.  Уж 8 гонок - как-нить проведем. 
 

Аргументы не соответствуют тексту Регламента.

Из Положения:
8.4.1.  Исправленное время определяется путем перемножения истинного времени прохождения дистанции на «гоночный балл судна», который зафиксирован в актуальном мерительном свидетельстве МАРИНС.  Гоночный балл судна определяется с учетом веса экипажа и вспомогательного подвесного лодочного мотора с запасом горючего на 8 часов работы мотора.

Мерительное свидетельство (http://parusanarod.ru/) оформляется только на само судно. Вероятно, коррекцию ГБ по добавочному весу необходимо производить дополнительно.
   Володя, давай про баланс  гоночных дней - отдельно, а про взвешивание экипажей и лодок с их штатным снабжением отдельно.
Я уж ввел в Положение общие фразы про маршрут.  Давайте утверждать Положение, а по маршруту - поговорим далее - времени предостаточно.  Варианты понятны. Притрем!
Про взвешивание моторов и экипажей.  На фиг их взвешивать, если Мерилку подписывает рулевой - это его проблема - это ж декларация!!!   А если он фигню впишет и будет претендовать, так на то и Мерители есть в Судейской бригаде - они его и выведут на чмстую воду - если надо будет!  Я не вижу проблем, чтобы вписать в экселевский файл вес судна и экипажа и получить новый исправленный вариант Мерительного свидетельства.
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!