ты подумай почему везде в промышленной и даже автомобильной генерации применяются регулируемые системы с самовозбуждением ?
как ты будешь отрабатывать пики и номинал ?
На больших машинах - в силу традиций и высоких мощностей. А на малой технике, где максимум 300-400Вт с генератора снимается - в 99% случаев используются генераторы на постоянных магнитах и соответствующие регуляторы напряжения.
Короче подумал - ну его нафиг все это рукоблудие - стоить будет как чугунный мост. Самое очевидное решение - ставить мотоциклетный генератор и штатный регулятор от того же изделия. Самое простое поставить это на воздушку. Вот, например, трехфазный генер от скутера с внешним диаметром ротора 111мм:

Там, правда, конус из середки (что на заклепках) придется выдрать и выточить новую деталь, которая была бы одним целым со шлицевой муфтой под рессору. Ну и, собственно, все. Мощность этого генератора, правда, выяснить так и не удалось, но по косвенным данным ее там не менее 150 Вт при 1000 об/мин.
С родной мотоголовой Сиапро все сложнее. Я эти маховики на алиэкспрессе смотрю, а там китайцы не могут по-человечески написать названия товаров и обмерить их. Скутерные маховики не подходят по размерам конусов. Ну, можно, наверно, конус и переточить, но сами маховички очень мелкие и легкие. Зажигу тоже скутерную можно поставить, с ДХ - она не батарейная, а питается с отдельной катушки на статоре, т.е. с севшим аккумом не прилипнешь.
Вот, как-то так.