f Заводская водянка супротив самопальной воздушки))
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Заводская водянка супротив самопальной воздушки))  (Прочитано 2778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

bserg2

  • Сообщений: 1268
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
На чем там колено вертится в Сипро - я не знаю, не смотрел. А вот в Чемпионе - сверху подшипник, а снизу просто дырка в алюмешке, даже без втулки.
Да блин, это просто прикольный большой мотор. 160 кубов при 5 силах, куча железа, полнейшее отсутствие каких-либо наворотов. Стоит в питере около 7000р - вози себе запасной движок и не парься.


Так почти все делают, сверху шариковый, снизу скольжения, именитые бренды тоже.  Вон в новой малосильной Сузуке дальше пошли, сверху тоже скольжения сделали, но вкорячили при этом нормальный маслонасос, маслофильтр и сделали подвод масла к верхнему подшипнику ну и заодно к грм.


Эти моторы довольно надёжные, несмотря на то что для косилок. Он не одну тыщу проработает, если сразу не сломается :)  Там все очень примитивно и дубово, ломаться почти нечему. Конструкцию изначально придумывала как правило Хонда. Китайским изготовлением конечно можно испортить, но и стоимость запчастей копеечная, можно кое-чего в запасе возить. И вообще мотоголова стоит столько, что не грех запасную с собой взять.  Самая страшная неисправность, как я слышал - у совсем дешевых вариантов маховики бывает разлетаются.  На корабле это особенно неприятно.


Я ж говорю, в ЮВА на таких моторах все местные поголовно ездят по морю, в т ч далеко. Правда в Тае и на Филиппинах обычно один мотор в лодке, а в Индонезии на Суматре любят по два )




bserg2

  • Сообщений: 1268
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Ну пластиковый распредвал есть в некоторых малосильных Ямахах например.
Кстати Сипро тоже в детстве Ямаха, ты туда не заглядывал?




Ёж

  • Сообщений: 3181
  • Уважуха: +121/-91
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Хе, китайское изготовление, понимашь) Они ВСЕ китайского изготовления)) Все нормально там с этим.
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

Ёж

  • Сообщений: 3181
  • Уважуха: +121/-91
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Ну пластиковый распредвал есть в некоторых малосильных Ямахах например.
Кстати Сипро тоже в детстве Ямаха, ты туда не заглядывал?
Сипро - это и есть Ямаха, причем, я подозреваю, что аутентичная. Просто покрашенная другой краской. Внутрь не заглядывал, но через масляную горловину видно, что РВ железный. Ну а размеры коленвалов там на глаз одинаковые.

Кстати, что интересно: по памяти могу сказать, что движки на ощупь имеют одинаковую рабочую температуру.
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5634
  • Уважуха: +281/-117
  • М554
У Чемпиона удельная мощность на единицу объема ниже в полтора раза, чем у Сипро

Ещё и расход бенза будет больше.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Ёж

  • Сообщений: 3181
  • Уважуха: +121/-91
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
У Чемпиона удельная мощность на единицу объема ниже в полтора раза, чем у Сипро

Ещё и расход бенза будет больше.
Как раз таки расход у него был меньше. Подозреваю, что благодаря более тяжелому винту.
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

ж.с

  • Сообщений: 15
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Selena
  • Тип: пикокрейсер
  • Номер: -
"" А с сиапро - вечные нервы были на море, хоть он и не ломался никогда.""

А в чем именно нервы заключались?

Ёж

  • Сообщений: 3181
  • Уважуха: +121/-91
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
"" А с сиапро - вечные нервы были на море, хоть он и не ломался никогда.""

А в чем именно нервы заключались?
А хз. Чисто ощущения)) Такой дико навороченный мотор - вечно думаешь - а вдруг там что, а я починить не смогу.

Хотя, он хорошо работает - вообще без вопросов. Тихо, заводится с одного рывка. Единственный отказ был связан с прослаблением затяжки болтов карбюратора.
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

ж.с

  • Сообщений: 15
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Selena
  • Тип: пикокрейсер
  • Номер: -
Чисто психологический момент? Есть такое. Тоже  мысли посещают-если откажет,что делать. О Сипро коротенько.Кол-ство тактов,лошадей,сколько лет в экспл.

Ёж

  • Сообщений: 3181
  • Уважуха: +121/-91
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Чисто психологический момент? Есть такое. Тоже  мысли посещают-если откажет,что делать. О Сипро коротенько.Кол-ство тактов,лошадей,сколько лет в экспл.
4-тактник, 6 лошадей, 140 кубиков. 2 навигации исправно служит - около 600 моточасов наработки.

Да не, хороший мотор, на самом деле. Вот от того и мучения все, что никаких предъяв конкретно к двигателю нет)) http://sevprostor.ru/podgotovka-k-puteshestviyu/equipment/855-sea-pro-f4s-obzor.html

Но на воздушник проще поставить генератор. Нет, можно и на штатную мотоголову купить фирменный маховик и катушки, но стоить это будет дорого. А на воздушник прекрасно встанет мотоциклетный генер на постоянных магнитах - вниз, под двигатель. Ну и простота мотора, это да. Т.е. с ним, например, ничего не случится даже если завяжется в узел крыльчатка помпы. У него не потечет какая-нибудь прокладка. Его значительно легче разобрать-собрать.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2016, 12:44:36 от Ёж »
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru