f Тримараны "Касатка"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Тримараны "Касатка"  (Прочитано 22433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

colon

  • Сообщений: 26
  • Уважуха: +6/-0
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #50 : 20 Октября, 2016, 08:29:10 »
Со сквозным швертом - думаю, что все удастся.  Сейчас недочеты есть - но все работает.  Месяц назад мы испытывали Касатку с боковыми здоровенными и тяжеленными сварными (объемными) швертами -  дрейф был хорошо заметен зрительно.  Сейчас дрейфа не ощущается. То, что я хотел узнать - я узнал. Шверт сквозной - совершенно реально - к весне буде работать как часы!  Балки выдержали полное ныряние бокового поплавка на скорости 19 км/ч.  Но я эти балки изначально не планировал в рабочую модель - будут в два раза мощнее, но теперь мне понятно.  Сл. сезон посвящу этой модели!

Сквозной шверт выдерживает большие нагрузки с такими на на ФГ-18(Скиф) Кремень ходит и даже гонки выигрывает) Не однократно встревали ими в дно и рыбацкие сети и пока все ок.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2016, 11:44:12 от colon »

grek

  • Сообщений: 235
  • Уважуха: +10/-4
  • Тип: Питерский Гигант
  • Номер: СП73
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #51 : 20 Октября, 2016, 11:00:43 »
Вот увидите, со временем кинжальный шверт станет нормой. Не только на надувных тримаранах, но и катамаранах.
это с чего вдруг?
кому нужен этот геморрой с дорогущими корпусами (если говорим о колодце в надувном корпусе), с отсутствием возможности балансировки.. и поворотный шверт тоже в топку?

кас. 3 тел на борту этого тримарана - если только в пляжном варианте. в походе будет явно тесновато. хотя в Альбатросы набивалось по 4 человека! :)
не. ну страшные же носы у корпусов! все время кажется, что задом наперед поставлены:) штевневые не обязательно, но как то "красивше" надо.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2016, 11:03:48 от grek »

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1255
  • Уважуха: +46/-36
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ 535
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #52 : 20 Октября, 2016, 11:17:13 »

не. ну страшные же носы у корпусов! все время кажется, что задом наперед поставлены:) штевневые не обязательно, но как то "красивше" надо.

"Коллега, а вам не кажется фаллическим, что пациенту везде мерещится ху*?"  (Пелевин)
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-308
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #53 : 20 Октября, 2016, 12:33:11 »
Вот увидите, со временем кинжальный шверт станет нормой. Не только на надувных тримаранах, но и катамаранах.
это с чего вдруг?
кому нужен этот геморрой с дорогущими корпусами (если говорим о колодце в надувном корпусе), с отсутствием возможности балансировки.. и поворотный шверт тоже в топку?
А кому нужен такой шверт на жесткокорпуснике? Смотрите, помните какой был диспут когда появились штевневые баллоны, которые сейчас стали нормой. Посмотрите на формулу, там от жесткого больше чем от надувного. А парусное вооружение, какое оно было на надувных и какое стало. Все идет правильной и верной дорогой, чем ближе к жесткому, тем лучше.

Кулик

  • Сообщений: 1909
  • Уважуха: +169/-135
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #54 : 20 Октября, 2016, 13:57:14 »
кас. 3 тел на борту этого тримарана - если только в пляжном варианте. в походе будет явно тесновато. хотя в Альбатросы набивалось по 4 человека! :)
не. ну страшные же носы у корпусов! все время кажется, что задом наперед поставлены:) штевневые не обязательно, но как то "красивше" надо.
   У нас с Вами - по видимому, разный опыт. Мой - подсказывае мне, что всё там правильно.  Я ведь не то, чтобы не настаиваю а вообще никому не предлагаю, Вам так уж совсем точно.  Кому нужны (нравятся)  штевневые - сделаем штевневые    Кстати - "Диета" - имела палаточный отсек и кокпитный - точь в точь по размерам как и на К-26.  Ниче... - 31 сутки вчетвером через Атлантику - никто не ютился  http://www.energydiethd.com/projects/across-the-oceans/blog/

grek

  • Сообщений: 235
  • Уважуха: +10/-4
  • Тип: Питерский Гигант
  • Номер: СП73
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #55 : 20 Октября, 2016, 16:07:25 »
кас. 3 тел на борту этого тримарана - если только в пляжном варианте. в походе будет явно тесновато. хотя в Альбатросы набивалось по 4 человека! :)
не. ну страшные же носы у корпусов! все время кажется, что задом наперед поставлены:) штевневые не обязательно, но как то "красивше" надо.
   У нас с Вами - по видимому, разный опыт. Мой - подсказывае мне, что всё там правильно.  Я ведь не то, чтобы не настаиваю а вообще никому не предлагаю, Вам так уж совсем точно.  Кому нужны (нравятся)  штевневые - сделаем штевневые    Кстати - "Диета" - имела палаточный отсек и кокпитный - точь в точь по размерам как и на К-26.  Ниче... - 31 сутки вчетвером через Атлантику - никто не ютился  http://www.energydiethd.com/projects/across-the-oceans/blog/
Да по сравнению с Вами у меня вообще нет опыта. и я не спорю, я как бы свою т.з. говорю и спрашиваю..  просто на моем 3х6  - 2 человека было оптимально. и на Вашем видео видно, как не с первого раза люди разместились на скамье.
и штевневые корпуса мне не нужны, я про них и не говорил. не вижу я в них большого смысла на наших надувных матрасах.
просто бросилось в глаза, что более красивые носовые обводы и два человека на борту этого тримарана смотрелись бы более гармонично, чем три тела и корпуса морковки.

 

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #56 : 21 Октября, 2016, 06:01:03 »
"Коллега, а вам не кажется фаллическим, что пациенту везде мерещится ху*?"  (Пелевин)
не-не-не.. воду они не растаскивают, а барабанят по ней. Кремень делает касатку на своем поделье, с кинжальными швертами и с заостренными носами, хотя касатка делает швертботы. Зря вы тут обижаете друг друга, в такой низкой манере. При чем это даже не критика, а просто замечание, от которой не обязательно как либо отмазываться.
Понятно, что техпроцесс усложняется прилично, если что то менять.
Но "Касатка" и с такими шлепающими носами бегает за 20 км/ч.

На (цензура) кстати они совершенно не плохожи.

Кремень

  • Сообщений: 294
  • Уважуха: +21/-10
  • Ростов-на-Дону
  • Название: Flint. Fox. Скиф.
  • Тип: катамараны,тримаран
  • Номер: Р1,Р2,Р3
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #57 : 27 Октября, 2016, 23:42:54 »
В гонках круглый нос конечно плох. При встречной волне 20-30см и тихом ветре ощутимо торможение от удара каждой встречной волны. Мечтаю придумать надувной штевень к существующему баллону. И большой объём в носу, для всхода на волне и острый штевень для рассекания встречной волны. Но пока не придумалось, пользуюсь насадкой из аллюминия.
Ща пошарю на сайте и выложу ссылку про шверт через баллон. ничего сложного. На приспособе клею один колодец за пару часов после работы, но это при набитой руке. А вклеить в баллон ещё проще, сложнее сделать правильную разметку на баллоне.

vzik13

  • Сообщений: 155
  • Уважуха: +10/-1
  • Леонид Борзых
  • Название: yellow
  • Тип: Альбатрос +
  • Номер: НС 41
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #58 : 28 Октября, 2016, 10:44:36 »
Анатолий, http://gik.fordak.ru/index.php?topic=13460.msg301716#msg301716 начиная с ответа №44

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #59 : 01 Ноября, 2016, 23:55:21 »
Мечтаю придумать надувной штевень к существующему баллону.
Анатолий Алексеич, приветствую!
Я вообще хоть что ни будь хочу, с любыми носами, но ещё долго обживаться мне тут.
Жесткая насадка не так уж и плоха. Можете прикинуть конструкцию из мелкопористого пластика, помните у меня белая сидушка была, сейчас она у Бори?
Он легко обрабатывается, клеется, красится, формуется на горячую при нагревании феном или в кипятке, после остывания прочный, Если сможете сделать развертку парочки половинок такого штевня, то это будет неубиваемый бронетемкин поносец. Форму можно придать какую угодно.