f Тримараны "Касатка"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Тримараны "Касатка"  (Прочитано 17202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кулик

  • Сообщений: 1823
  • Уважуха: +164/-124
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #40 : 19 Октября, 2016, 12:17:23 »
как сказали выше красота      дело каждого , по мнет так сначала надо обкатать и выполнить тех условия согласно расчетам и посмотреть как они работают где отваливаются где укрепить где чтото заменить или снова изготовить и просчитать .

а уж потмо можно заняться красотой и обшивкой , благо сейчас материалов для этого полно и форм тоже и от этого лодка быстрее не поедет .

в таком варианте она выглядит замечательно и понятно и доступны все узлы и детали для контроля и ревизий .
   Правильное понимание.  Я выше писал, что это как бы даже и не лодка - это стенд для отрабатывания  конструкции... Почти все узлы с сильно заниженной прочностью - исключительно, чтобы увидеть реальные нагрузки, а одеть лодку - это уже копейки...  ...и я пока никому не предлагаю этот тримаран сделать за деньги - до этого еще минимум год работы. ..да я и не продажу-то его делаю....    Мне лодка нравится!

ankoss

  • Сообщений: 174
  • Уважуха: +7/-11
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #41 : 19 Октября, 2016, 17:12:15 »
очень разумны и здравый подход . вначале надо создать понять концепцию обкатать ее на различных вариантах и регатах , в различных условиях и средах , обобщая и собирая опыт путешествий и работы узлов , и совершенствовать иделия и дорабатывать их до совершенства с условиями применения и использования новых технолгий и материалов .

Анатолий готов выступить тестером для ваших лодок . готов писать отзывы и комментарии непридвзято . готов тестировать их на разных водоемах .
купил кат пытаюсь поставить на воду его и начать путешествовать . смотрю читаю изучаю .

grek

  • Сообщений: 222
  • Уважуха: +9/-4
  • Тип: Питерский Гигант
  • Номер: СП73
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #42 : 19 Октября, 2016, 19:16:43 »
   это как бы даже и не лодка - это стенд для отрабатывания  конструкции... Почти все узлы с сильно заниженной прочностью - исключительно, чтобы увидеть реальные нагрузки, а одеть лодку - это уже копейки... 
Мне лодка нравится!
Послушайте, а зачем Вам надо это увидеть? на узлах сильно вес сэкономили? Не думаю... короче , непонятно... и такие корпуса - это же стандарт для ваших лодок, разве нет? что мешает сделать носы посимпатичнее? уж простите, наверняка не раз спрашивали..
впрочем, я даже не потенциальный покупатель, я так, просто проходил мимо...и со своей колокольни посмотрел на этот тримаран. он же двухместный, кстати?


Кулик

  • Сообщений: 1823
  • Уважуха: +164/-124
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #43 : 19 Октября, 2016, 19:31:03 »
Анатолий готов выступить тестером для ваших лодок . готов писать отзывы и комментарии непридвзято . готов тестировать их на разных водоемах .
Я новые лодки сначала обкатываю сам в соответствие с их назначением, потом предлагаю 1 шт. на заказ по очень льготной цене - практически за стоимость материалов. Обкатываю с Заказчиком - мне хватает пару часов катаний - после этого - как правило - все понятно до дна.  Так было со всеми Сибкатами (На СК-28 и32 я пересекал Океаны без поддува поплавков и какого-либо ремонта чего-то...   и вот сейчас с "Касатками". 17, 18 и 21 футовые модели - уже на сайте http://sibcat.su/parusnyesuda/trimarankasatka/ - я в них абсолютно уверен в части декларируемых свойств. Появились и Заказчики!  Скоро Вы увидите эти лодки на многих акваториях!   А Эта - "Касатка" ( 26 ) - это моя мечта 30-ти летней давности, вот воплощаю! ...Надеюсь успеть довести её до "Каспия-2017" и там продемонстрировать.  Уверен, что на "Обском море - 2017" - эта лодка достойно себя покажет!   Но это не гончак. Это крейсер - я рассчитываю его на 3-х человек на 900 кг полезного водоизмещения с условиями практически без ограничения района плавания. 
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2016, 20:09:58 от Кулик »

Кулик

  • Сообщений: 1823
  • Уважуха: +164/-124
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #44 : 19 Октября, 2016, 20:03:40 »
   это как бы даже и не лодка - это стенд для отрабатывания  конструкции... Почти все узлы с сильно заниженной прочностью - исключительно, чтобы увидеть реальные нагрузки, а одеть лодку - это уже копейки... 
Мне лодка нравится!
Послушайте, а зачем Вам надо это увидеть?
...наверно я не такой опытный и искушенный как Вы... Вот  - прикол у меня такой - хочу увидеть!
на узлах сильно вес сэкономили? Не думаю... короче , непонятно... и такие корпуса - это же стандарт для ваших лодок, разве нет?
что мешает сделать носы посимпатичнее? уж простите, наверняка не раз спрашивали..
   Мне носы моих лодок очень нравятся!  Кому нравятся штевневые - я легко удовлетворяю их  желания http://sibcat.su/foto/sibkat18/ , но сам я не вижу в них никакого толка и в Океан и даже море на таких поплавках - не пойду - на то имею свой опыт, но никому его не навязываю.
впрочем, я даже не потенциальный покупатель, я так, просто проходил мимо...и со своей колокольни посмотрел на этот тримаран. он же двухместный, кстати?
   Я считаю, что трехместный - там в палатке -  предполагается только два гамака 1,9 х 0,8 м + рулевой.  30 м2 лавировочной парусины, 8 х 6 м - габарит, впрочем  ТХ здесь http://sibcat.su/parusnyesuda/trimarankasatka/ 

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 1982
  • Уважуха: +121/-24
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #45 : 19 Октября, 2016, 21:08:04 »
Мы мечтали о чем-то подобном десять лет десять назад.
В результате, компромиссом стал Гандвик. При близкой длине он уступит Касатке в мореходности. Размеры 3.4 * 7.6 24 квадрата лавировочных парусов. Зато 4 койки в каюте.
Как и у больших многокорпусников, катамаран получается вместительнее, а тримаран мореходнее при равной длине. Скорости должны быть близкими при штатной загрузке.

У Касатки осталось сделать красивые удобные одежки и усилить раму, чтобы аутригеры на волнах с полным грузом при скорости 15 узлов не сломались.
Очень интересно, как поведет себя сквозной шверт при серьезных нагрузках. Для крейсера, это мечта. Эффективность выше, шансов сломать меньше, и можно плавно уменьшать площадь по погоде.


Кулик

  • Сообщений: 1823
  • Уважуха: +164/-124
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #46 : 19 Октября, 2016, 21:19:21 »
Со сквозным швертом - думаю, что все удастся.  Сейчас недочеты есть - но все работает.  Месяц назад мы испытывали Касатку с боковыми здоровенными и тяжеленными сварными (объемными) швертами -  дрейф был хорошо заметен зрительно.  Сейчас дрейфа не ощущается. То, что я хотел узнать - я узнал. Шверт сквозной - совершенно реально - к весне буде работать как часы!  Балки выдержали полное ныряние бокового поплавка на скорости 19 км/ч.  Но я эти балки изначально не планировал в рабочую модель - будут в два раза мощнее, но теперь мне понятно.  Сл. сезон посвящу этой модели!

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-306
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #47 : 19 Октября, 2016, 21:52:20 »
Вот увидите, со временем кинжальный шверт станет нормой. Не только на надувных тримаранах, но и катамаранах.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1861
  • Уважуха: +67/-79
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #48 : 19 Октября, 2016, 22:54:08 »
Еще бы знать как он устроен внутри баллона?
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
Re: Тримараны "Касатка"
« Ответ #49 : 20 Октября, 2016, 00:45:32 »
Балки на "Касатке" играют конечно, но выдерживают не только ныряние поплавка, но и его длительное погружение.
А вот шверты - чистый туризм, как показалось не только мне, дрейф очень сильный. Против ветра может идти только очень опытный и терпеливый рулевой, а против ветра и течения совсем сложно. Очень удобно их использовать на берегу, как подставку под аутригером, но качество у них оставляет желать лучшего.

Ходил на ней некоторое количество раз в низовьях Дона.. два-три раза по сильным ветрам.