f Крепление шверта
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Крепление шверта  (Прочитано 6860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Крепление шверта
« Ответ #40 : 29 Августа, 2016, 20:57:20 »
А что, если поперечную "палку" с шарнирами на ней отформовать заодно со швертом?
Или крепить ее через фланцы болтами?
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Серж

  • Гость
Re: Крепление шверта
« Ответ #41 : 29 Августа, 2016, 21:12:57 »
А что, если поперечную "палку" с шарнирами на ней отформовать заодно со швертом?
Или крепить ее через фланцы болтами?

Петр, его возить невозможно будет :)

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Крепление шверта
« Ответ #42 : 29 Августа, 2016, 21:22:04 »
Петр, его возить невозможно будет :)
Ну тогда 2 полуоси (или цапфы?) с фланцами. А постели (или втулки?) для них - как-нибудь на одну из поперечных балок. Тут, кстати открываются интересные возможности для привода муханизма подъема\опускания.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Крепление шверта
« Ответ #43 : 29 Августа, 2016, 21:24:54 »
А вообще, было время, я думал у себя сделать шверцы, поворачивающиеся в продольной оси при помощи складывающегося и убирающегося рычага. Но эт, правда, трим. Однако, решение подкупало своей простотой и компактностью.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2016, 21:27:16 от Ёж »
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Серж

  • Гость
Re: Крепление шверта
« Ответ #44 : 29 Августа, 2016, 21:26:53 »
Петр, его возить невозможно будет :)
Ну тогда 2 полуоси (или цапфы?) с фланцами. А постели (или втулки?) для них - как-нибудь на одну из поперечных балок. Тут, кстати открываются интересные возможности для привода муханизма подъема\опускания.

Петр, у меня на Фуэнте эти трубы собираются на 10мм нержавом штыре с резьбой, который одновременно является осью шверта. Просто скручиваются через шверт и продольную балку.

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Крепление шверта
« Ответ #45 : 29 Августа, 2016, 21:31:42 »
А вот если бы по всей длине баллонов прилепить плавниковые кили - обычные или скуловые, то тогда на швертовое устройство можно было бы вообще забить.

Как хорошо мне со скегами на поплавках! Никаких веревок, шарниров, блоков и прочих примочек, которые могут сломаться и с которыми надо производить какие-то манипуляции.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Крепление шверта
« Ответ #46 : 29 Августа, 2016, 23:31:07 »
А вообще, было время, я думал у себя сделать шверцы, поворачивающиеся в продольной оси при помощи складывающегося и убирающегося рычага. Но эт, правда, трим. Однако, решение подкупало своей простотой и компактностью.
Торнадо, и еще много где так. Рычаг одно с швертом. В опущенном положении шверта, рычаг уходит в колодец. http://bnrwatersport.com/images/stories/virtuemart/product/d1.1.jpg

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Крепление шверта
« Ответ #47 : 30 Августа, 2016, 00:05:46 »
А вообще, было время, я думал у себя сделать шверцы, поворачивающиеся в продольной оси при помощи складывающегося и убирающегося рычага. Но эт, правда, трим. Однако, решение подкупало своей простотой и компактностью.
Торнадо, и еще много где так. Рычаг одно с швертом. В опущенном положении шверта, рычаг уходит в колодец. http://bnrwatersport.com/images/stories/virtuemart/product/d1.1.jpg
Не, ты не понял) Я имел в виду шверцы, которые не вдоль, а поперек складываются Под мост. Соответственно, ось вращения проходит параллельно ДП, а не перпендикулярно, как у всех нормальных людей.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Серж

  • Гость
Re: Крепление шверта
« Ответ #48 : 30 Августа, 2016, 00:08:29 »
А вообще, было время, я думал у себя сделать шверцы, поворачивающиеся в продольной оси при помощи складывающегося и убирающегося рычага. Но эт, правда, трим. Однако, решение подкупало своей простотой и компактностью.
Торнадо, и еще много где так. Рычаг одно с швертом. В опущенном положении шверта, рычаг уходит в колодец. http://bnrwatersport.com/images/stories/virtuemart/product/d1.1.jpg
Не, ты не понял) Я имел в виду шверцы, которые не вдоль, а поперек складываются Под мост. Соответственно, ось вращения проходит параллельно ДП, а не перпендикулярно, как у всех нормальных людей.

Петр, тебе к Деду. Он хотел сделать шверт, который при складывании назад поворачивается на 90гр. и прижимается к трамплину плоскостью :)

Дед

  • Сообщений: 4431
  • Уважуха: +197/-222
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Крепление шверта
« Ответ #49 : 30 Августа, 2016, 01:25:35 »
полное отрицание лавировки как способа передвижения по генеральному курсу
Святотатство!
Золотые слова!
- точно! ::) богохульство и еретичество! >:(
Петр, тебе к Деду. Он хотел сделать шверт, который при складывании назад поворачивается на 90гр. и прижимается к трамплину плоскостью :)
и до сих пор между прочим хочет... :-\
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2016, 01:28:04 от Дед »
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!