f крепление мотора без транца
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: крепление мотора без транца  (Прочитано 2096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кир

  • Сообщений: 940
  • Уважуха: +76/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
крепление мотора без транца
« : 15 Августа, 2016, 23:21:38 »
Пару раз проскакивала эта мысль на форуме, вот и в руки попал кронштейн вместо родной струбцины. Крепится на заднюю балку двумя сквозными винтами, балка в местах дырок усилена одетой сверху второй трубой, втулок внутри нет, хоть и просятся.
Мне данная конструкция не кажется удобной, но для кого то может быть пойдет

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: крепление мотора без транца
« Ответ #1 : 16 Августа, 2016, 10:31:22 »
Можно пойти дальше. У меня на торнадо, мотор крепился даже без родного подъемного и поворотного механизма.
Причем, в пластиковый кронштейн, поворотная втулка мотора, просто была заформована.  ;D
Перед продажей аккуратно срезал и одел родную струбцину. Которая вообще ни разу не эксплуатировалась. Мотор Мерк 3.3. Кстати на торнадо этот мотор давал скорость 19км.ч. Двое с вещами.
В следующий раз, сделаю так же.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2016, 10:44:18 от Никанор Воронежский »

bserg2

  • Сообщений: 1397
  • Уважуха: +109/-48
  • Тип: катамаран
Re: крепление мотора без транца
« Ответ #2 : 16 Августа, 2016, 11:43:32 »
да, я проповедник мысли что транец с доской на катамаране вреден )
правда сам без доски ещё не сделал, но долгие осенние вечера впереди.


А почему конструкция не кажется удобной?
Мне не кажется из-за необходимости дырявить заднюю балку, и из-за того что несущие элементы - тонкостенные уголки.
я бы добавил в конструкцию пару длинных квадратных труб, стало бы не нужно сверлить балку и стало выглядеть бы по прочнее.


>но для кого то может быть пойдет
В смысле оно отдается-продаётся? если добавить ещё немного фоток и пару размеров я наверное задумаюсь.




bserg2

  • Сообщений: 1397
  • Уважуха: +109/-48
  • Тип: катамаран
Re: крепление мотора без транца
« Ответ #3 : 16 Августа, 2016, 11:46:56 »
Можно пойти дальше. У меня на торнадо, мотор крепился даже без родного подъемного и поворотного механизма.


механизм фиксации в поднятом состоянии вещь нужная. в сабжевой конструкции вполне можно придумать как сделать.

Кир

  • Сообщений: 940
  • Уважуха: +76/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: крепление мотора без транца
« Ответ #4 : 16 Августа, 2016, 13:14:04 »
В смысле оно отдается-продаётся? если добавить ещё немного фоток и пару размеров я наверное задумаюсь.
Пока не решил, оставлять или расстаться. Если созрею, напишу тут

спелеолог

  • Сообщений: 1193
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: крепление мотора без транца
« Ответ #5 : 16 Августа, 2016, 15:33:19 »
Можно пойти дальше. У меня на торнадо, мотор крепился
Так как на картинке, держаться не будет. Там, где веревка, при работе мотора получается сжатие, а не растяжение

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: крепление мотора без транца
« Ответ #6 : 16 Августа, 2016, 17:30:43 »
Можно пойти дальше. У меня на торнадо, мотор крепился
Так как на картинке, держаться не будет. Там, где веревка, при работе мотора получается сжатие, а не растяжение
Ну как это не будет))) Это все держалось и ходило. Веревка нужна для фиксации мотора, так же как фиксируем шверт. А упор передается через стекло пластиковую про ставку.
Я добавлю через пять минут на схему силу и реакции опоры, стрелочками.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: крепление мотора без транца
« Ответ #7 : 16 Августа, 2016, 17:34:54 »
Кронштейн работает на изгиб, но он стекло пластиковый и довольно массивный. Балка на торнадо то же мощная, так что все стояло даже не шевелилось когда газу давал.
Мотор я не поднимал, просто сразу снимал и клал на тент. Хотя кое какое откинутое положение присутствует. Дело в том, что на торнадо, с откинутым мотором идти не возможно, мешает каретка шкот и сами шкоты. Даже если нагородить выносной транец, все ровно шкоты зацепятся, как за угол палубы на луче. И потом, я мотор никогда не оставлял, всегда брал с собой в палатку, а в яхт кубе уносил в рундук.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2016, 17:40:44 от Никанор Воронежский »

Кир

  • Сообщений: 940
  • Уважуха: +76/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: крепление мотора без транца
« Ответ #8 : 18 Августа, 2016, 13:55:02 »
Подумал и решил, что готов отдать выше упомянутую конструкцию даром. Если же в замен дадут кусок нормальной серой тезы квадратик 70х70 буду очень рад.

спелеолог

  • Сообщений: 1193
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: крепление мотора без транца
« Ответ #9 : 18 Августа, 2016, 14:45:53 »
Подумал и решил, что готов отдать выше упомянутую конструкцию даром. Если же в замен дадут кусок нормальной серой тезы квадратик 70х70 буду очень рад.
А можно мне? А то у меня старый временный деревянный транец разломался. И как раз думал на тему отказаться от системы струбцины-доска.
Тезы кусок есть, но она скорее желтовато-белая.
8-903-733-10-14