f Сварка ПВХ, изготовление баллонов сваркой.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Сварка ПВХ, изготовление баллонов сваркой.  (Прочитано 6487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

bserg2

  • Сообщений: 1327
  • Уважуха: +92/-41
  • Тип: катамаран
Re: Сварка ПВХ, изготовление баллонов сваркой.
« Ответ #10 : 11 Августа, 2016, 02:23:59 »
где-то слышал что не все ткани одинаково варятся, есть варибельные и предназначенные для этого, а есть не очень.
есть ещё опыт Вольного Ветра, который уже 10 лет не может научиться варить внутренние баллоны для байдарок (правда там тонкая ткань - своя специфика)
По логике чем толще ткань - тем удобнее должна вариться, но очевидно есть нюансы.


вот лично у меня к сварке есть некое отрицательное предубеждение, если это не Grabner а отечественный производитель в гараже,
но если отечественный производитель клеит в гараже - то как то привычнее и недоверия меньше, хотя косяков тоже хватает
вот с этим я тоже хорошо знаком, есть у меня такие баллоны, правда последние 2 года использую для сплава по Клязьме, дальше боюсь.



Алекс М560

  • Сообщений: 5273
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Сварка ПВХ, изготовление баллонов сваркой.
« Ответ #11 : 11 Августа, 2016, 02:29:59 »
Понимаю. Однако, если мы тут сейчас договоримся до чего-то позитивного, то производитель сварных баллонов и их пользователь, будут одним и тем же лицом. А своей работе я обычно доверяю )
А у массового производителя, стандартная проблема - низкое качество низовых исполнительских кадров. И текучка. И конечно, проще свеженанятого товарища поставить на клей. "Мажь вот тут и вот тут, через 5 минут складывай и прикатывай". И все, инструктах окончен, начинаем работать...
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2016, 02:34:08 от Алекс М560 »
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-114
Re: Сварка ПВХ, изготовление баллонов сваркой.
« Ответ #12 : 11 Августа, 2016, 02:48:32 »
... И текучка. И конечно, проще свеженанятого товарища поставить на клей. "Мажь вот тут и вот тут, через 5 минут складывай и прикатывай". И все, инструктах окончен, начинаем работать...
;D Забавная темка. Следуя логике, если втащить в цех станок для сварки, то текучка кадров прекратиться  ??? ;D ОООчень интересно
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Алекс М560

  • Сообщений: 5273
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Сварка ПВХ, изготовление баллонов сваркой.
« Ответ #13 : 11 Августа, 2016, 03:01:07 »
Нет. Это я пытаюсь понять, почему все наши производители баллонов, их именно клеят. В чем прикол.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Сварка ПВХ, изготовление баллонов сваркой.
« Ответ #14 : 11 Августа, 2016, 05:11:28 »
а склеенный шов можно разодрать, и пересложить по-ровнее...
Я что то не знаю как это его можно разодрать...Я пол дня клеил перегородку, а потом она намазанная схлопнулась случайно (упала палочка), я сразу за фен, драть, не фига...Клей десмокол наш, SAR-306 разодрать смог вдвоем еле еле...
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2016, 05:21:30 от Никанор Воронежский »

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Сварка ПВХ, изготовление баллонов сваркой.
« Ответ #15 : 11 Августа, 2016, 05:18:17 »

1. Уже ответил, аппараты для ручной сварки вполне подъемны.
2. Квалификация - дело наживное. Думаю, если день потренироваться на обрезках, а потом сварить что-то простое, типа катка, то любой чел с прямыми руками в состоянии освоить процесс.

Алекс, я тусил на производстве тентов. Мне там все показали и дали попробовать. Варить просто. Варить в точный размер и без складки кое где, трудно. Если шов криволинейный не представляю как варить. там все горячее, тряпка в руках плывет. Не уложить не подтянуть нормально.
Тряпка в месте сварки бывает истончается, если варить 1100 и более то наверное не сильно это будет заметно...

bserg2

  • Сообщений: 1327
  • Уважуха: +92/-41
  • Тип: катамаран
Re: Сварка ПВХ, изготовление баллонов сваркой.
« Ответ #16 : 11 Августа, 2016, 11:08:48 »
Нет. Это я пытаюсь понять, почему все наши производители баллонов, их именно клеят. В чем прикол.


имхо при склейке менее вероятны фатальные ошибки. ну там бывает клей хреноый, отвердителя не налили или он свойства потерял, намазали где-то плохо.
и оно потом будет постепенно вылазить, но не сразу!
а у сварного шва кроме кривизны, что сразу видно есть ещё ровно две болезни: недоварил и переварил. причём это сразу может быть незаметно ну или очень большим специалистом надо быть,
а потом оно  то совершенно замечательно держит а то хрясь и сразу всё рассыпалось.  это я говорю по своему большому опыту использования сварных байдарочных внутренних баллонов одного производителя.
то есть имеется такой эффект, берешь новый баллон, два раза на нём ходишь в поход и всё распрекрасно, не травит вообще, всё замечательно.
идешь третий и даже надуть невозможно, шов расходится, заклеишь в одном месте, надуваешь, а он в другом пополз и весь рассыпается.
Возможно, даже наверное это связано со свойствами конкретного материала. Но хрен его знает, из того же материала у некоторых те баллоны жили долго.


Алекс М560

  • Сообщений: 5273
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Сварка ПВХ, изготовление баллонов сваркой.
« Ответ #17 : 11 Августа, 2016, 11:53:35 »
Цитировать
берешь новый баллон, два раза на нём ходишь в поход и всё распрекрасно, не травит вообще, всё замечательно.
идешь третий и даже надуть невозможно, шов расходится, заклеишь в одном месте, надуваешь, а он в другом пополз и весь рассыпается.
- Гы. Собсно, именно это я сейчас и наблюдаю на склееных баллонах, так что надо признать - обе технологии страдают примерно одними косяками?
Цитировать
Варить просто. Варить в точный размер и без складки кое где, трудно. Если шов криволинейный не представляю как варить. там все горячее, тряпка в руках плывет. Не уложить не подтянуть нормально.
Тряпка в месте сварки бывает истончается
- Вот это ценный пост, спасибо. Криволинейные швы, может быть надо некий набор болванов делать. Полуцилиндр, полуцилиндр с горбом, полуцилиндр с седлом... И на них варить?
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Алекс М560

  • Сообщений: 5273
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Сварка ПВХ, изготовление баллонов сваркой.
« Ответ #18 : 11 Августа, 2016, 12:37:12 »
А по ресурсу клееных и сварных лодок, никому не попадалась статистика, кто дольше и безпроблемнее живет?
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Parabelum

  • Сообщений: 632
  • Уважуха: +55/-63
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Сварка ПВХ, изготовление баллонов сваркой.
« Ответ #19 : 11 Августа, 2016, 13:30:50 »
А по ресурсу клееных и сварных лодок, никому не попадалась статистика, кто дольше и безпроблемнее живет?

Сварных. окромя "Интекса" практически нет.
Как сказали выше, при сварке ткань плывёт и утоньшается около шва. Там и может дристнуть.  Клеевой шов только утолщает место склейки.
Имел богатый опыт с ремонтом сварных внутренних  баллонов байдарок из Карингтона и ПВХ разных производителей (не буду упоминать)
И да, сварной шов не предсказуем. Может держать годами, а может и дристнуть сразу.

Я бы свою жизнь сварному баллону не доверил.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...