f Щука-2 с парусом Дубовского
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Щука-2 с парусом Дубовского  (Прочитано 12682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Parabelum

  • Сообщений: 632
  • Уважуха: +55/-63
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Щука-2 с парусом Дубовского
« Ответ #30 : 20 Марта, 2017, 18:59:12 »
Они сошлися лёд и пламень.

Запасся попкорном.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: Щука-2 с парусом Дубовского
« Ответ #31 : 20 Марта, 2017, 19:33:29 »
Ещё раз о Слотбуме.
Его главный тезис в споре с Мархаем:
"В соответствии с Мархаем, для того чтобы достичь наилучших результатов, парус «клешня краба» должен быть максимально плоским.
Я думаю, что Мархай ошибается (парус «клешня краба» должен быть максимально плоским) и попробую показать почему....."

.....................
Распри сих мужей (вернее претензии Слотбума) по поводу "плоскостопия паруса" меня совершенно не волнуют. Потому как я с клешней работал, и знаю, что плоской она не бывает. Более того, я точно знаю, что в зависимости от угла между потоком и подветренным рейком, на клешне с раствором ~55о остается один вихрь. Слотбум его не видел? А если видел, почему не рассматривал во взаимодействии с огибающим потоком? Да потому, что задача у него была не исследовать, а опровергнуть. В результате, ни того ни другого.

Далее Вы пишете о "..  сраный вихрь..." который ".... давным-давно использовался бы в гонках....". 
Полностью с Вами согласен, но для этого надо гоняться с парусом у которого размер галсового угла, конфигурация и расположение всего паруса относительно потока, не только бы создавали вихрь вдоль нижней шкаторины, но и обеспечивали бы его стабилизирующее воздействие на поток. (стабилизирующее воздействие: - а) поворот потока от передней кромки; б) прижимание потока за счет эффекта эжекции к верхней поверхности паруса; в) и, возможно, некоторое влияние на скоростные характеристики потока.)
Т.е. гонки пришлось бы организовать под клешнёй. В противном случае, на том же бермудском или гафельном парусе, эжекция от вихря не стабилизирует поток, а наоборот, приведёт к его скосу в нижней части паруса, уменьшении перпендикулярной к мачте (передней кромке) составляющей его скорости и, как результат - снижению тяговых характеристик.
На клешне же, недостатки стреловидного крыла, возникающие вследствие уменьшения нормальной к передней кромке скорости потока, компенсируются его (потока) поворотом. Посмотрите снимки паруса при  обтекании со скольжением. На них колдунчики, даже у самой кромки задней шкаторины направлены практически по прямой от рейка к рейку.
Кстати, о гонках. Они есть. На сандеках и сурабайских рыбачьих лодках в Индонезии и в США на  Sunfish.
Да, и по поводу ламинарного обтекания.
Боюсь, что как только в дискуссию войдут местные корифеи аэродинамики, Ваши представления о нем (ламинарном обтекании) могут несколько измениться.

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-114
Re: Щука-2 с парусом Дубовского
« Ответ #32 : 20 Марта, 2017, 21:45:56 »
Кстати, о вере.
О той, которая - ".... признание чего-либо истинным независимо от фактического или логического обоснования..."
Я пытаюсь как раз логически обосновать уже выявленные фактические особенности обтекания паруса называемого "клешней".
Это яркий пример самообмана - придумывание оправданий собственных поступков. У психологов есть об этом отдельные научные темы. Но не расстраивайтесь, Утлюк, это свойственно человеческой природе - все мы хотим быть обманутыми.
Цитировать
А тот факт, что сей парус упоминается и обсуждается многими в других темах, это данность, против которой, как против ветра.... не попрешь.
Этот факт сведетельствует только о массовости заблуждений и об уровне образованности. Да-да, заблуждения могут быть массовыми, даже многомиллиардными... Даже критерий большинства не страховка от заблуждений. Но это уже другая интересная тема
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-114
Re: Щука-2 с парусом Дубовского
« Ответ #33 : 20 Марта, 2017, 22:21:00 »
Блин, не хватает еще круговых хождений с лампадками, иконами и свечками...
Дело в том, что причина возникновения подъемной силы - ускорение передаваемое среде. Ламинарное обтекание - условие ускорения/охвата максимальной области среды. Проблема в том, что написанное красным мало у кого "разложено по полочкам" в голове, скорее всего потому что такое не преподается в большинстве ВУЗов. Соответственно, отсутствие фундаментального понимания физического процесса. Даже авиастроители не все это понимают, о пилотах умолчу вообще. Официальная версия процесса упоминает о какой то разности давлений  ??? - массово тиражируемая мысль и при этом - это ГЛУПОСТЬ, официальная глупость и глобальная. Это такое противоречие внутри системы. Любой самолетостроитель скажет, что при проектировании и расчетах летательного дозвукового аппарата принимается, что воздух несжимаемая среда! Так откуда же берется разница давления? Все просто, ее, разницы, нет. Поэтому и множатся споры о разных типах парусов, они базируются на ошибочной версии физической модели процесса.

Прошу прощения за общие фразы и формулировки, это не стеб и не издевательство. Но я не намерен полностью и точно описывать процесс.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Иваныч

  • Сообщений: 4476
  • Уважуха: +149/-72
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Щука-2 с парусом Дубовского
« Ответ #34 : 20 Марта, 2017, 22:30:22 »
Блин, не хватает еще круговых хождений с лампадками, иконами и свечками...
Дело в том, что причина возникновения подъемной силы - ускорение передаваемое среде. Ламинарное обтекание - условие ускорения/охвата максимальной области среды. Проблема в том, что написанное красным мало у кого "разложено по полочкам" в голове, скорее всего потому что такое не преподается в большинстве ВУЗов. Соответственно, отсутствие фундаментального понимания физического процесса. Даже авиастроители не все это понимают, о пилотах умолчу вообще. Официальная версия процесса упоминает о какой то разности давлений  ??? - массово тиражируемая мысль и при этом - это ГЛУПОСТЬ, официальная глупость и глобальная. Это такое противоречие внутри системы. Любой самолетостроитель скажет, что при проектировании и расчетах летательного дозвукового аппарата принимается, что воздух несжимаемая среда! Так откуда же берется разница давления? Все просто, ее, разницы, нет. Поэтому и множатся споры о разных типах парусов, они базируются на ошибочной версии физической модели процесса.

Прошу прощения за общие фразы и формулировки, это не стеб и не издевательство. Но я не намерен полностью и точно описывать процесс.

А можно ссылку на источник?

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-114
Re: Щука-2 с парусом Дубовского
« Ответ #35 : 20 Марта, 2017, 22:52:45 »
Блин, не хватает еще круговых хождений с лампадками, иконами и свечками...
Дело в том, что причина возникновения подъемной силы - ускорение передаваемое среде. Ламинарное обтекание - условие ускорения/охвата максимальной области среды. Проблема в том, что написанное красным мало у кого "разложено по полочкам" в голове, скорее всего потому что такое не преподается в большинстве ВУЗов. Соответственно, отсутствие фундаментального понимания физического процесса. Даже авиастроители не все это понимают, о пилотах умолчу вообще. Официальная версия процесса упоминает о какой то разности давлений  ??? - массово тиражируемая мысль и при этом - это ГЛУПОСТЬ, официальная глупость и глобальная. Это такое противоречие внутри системы. Любой самолетостроитель скажет, что при проектировании и расчетах летательного дозвукового аппарата принимается, что воздух несжимаемая среда! Так откуда же берется разница давления? Все просто, ее, разницы, нет. Поэтому и множатся споры о разных типах парусов, они базируются на ошибочной версии физической модели процесса.

Прошу прощения за общие фразы и формулировки, это не стеб и не издевательство. Но я не намерен полностью и точно описывать процесс.

А можно ссылку на источник?
А смысл? Кому это надо? Не боитесь выйти из зоны комфорта?
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: Щука-2 с парусом Дубовского
« Ответ #36 : 20 Марта, 2017, 23:52:13 »
 Парабеллум! Вот где кукуруза сгодится..... , всё только начинается;)

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Щука-2 с парусом Дубовского
« Ответ #37 : 21 Марта, 2017, 00:03:10 »
"Вызовите бомбардировщики, убейте всех" https://www.youtube.com/watch?v=T90XfvPo5DY

налимчег

  • Сообщений: 1
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: налим
Re: Щука-2 с парусом Дубовского
« Ответ #38 : 21 Марта, 2017, 00:10:02 »
Отмечусь. Камрады подскажите как можно реализовать "конструктивно" мачту + рею из свежесрубленных дерев. Использовать для этого стандартные (из магазина) детали . Лодка НАЛИМ.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Щука-2 с парусом Дубовского
« Ответ #39 : 21 Марта, 2017, 00:14:09 »
Отмечусь. Камрады подскажите как можно реализовать "конструктивно" мачту + рею из свежесрубленных дерев. Использовать для этого стандартные (из магазина) детали . Лодка НАЛИМ.
Убейте меня...