f СибКаты в 2017 году
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: СибКаты в 2017 году  (Прочитано 20541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Серж

  • Гость
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #40 : 23 Августа, 2016, 23:52:39 »
Цитировать
Все это без учета работы (высококлассный токарь- фрезер, в сотку попадающий - это я :))
О чём я и говорю-цена у Кулика более чем адекватная :)
Но продаётся СибКат всё равно хреново, раз на него скидки и акции устраивают, да и производят только под заказ.
Андрей, не нужно лучше, сделай, как Кулик ;D

Kirjala

  • Сообщений: 1727
  • Уважуха: +73/-233
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #41 : 23 Августа, 2016, 23:54:59 »

Андрей, не нужно лучше, сделай, как Кулик ;D
Зачем мне это?

samsail

  • Сообщений: 874
  • Уважуха: +79/-40
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #42 : 23 Августа, 2016, 23:56:28 »
Мужики я на свой фанерный истратил 200. Фанера рулит. Причем часть трат была не оправдана и лежит мертвым грузом в виде разного рода нержи.
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

Kirjala

  • Сообщений: 1727
  • Уважуха: +73/-233
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #43 : 23 Августа, 2016, 23:58:32 »
Мужики я на свой фанерный истратил 200. Фанера рулит. Причем часть трат была не оправдана и лежит мертвым грузом в виде разного рода нержи.
Севпросторы на своё фанерное произведение истратили вроде около 120 тыр. И мореходность у него тоже отличная.

Трезвый

  • Сообщений: 340
  • Уважуха: +50/-17
  • Название: Трезвый
  • Тип: катамаран
  • Номер: Мо75
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #44 : 23 Августа, 2016, 23:59:06 »
Цитировать
Но продаётся СибКат всё равно хреново, раз на него скидки и акции устраивают, да и производят только под заказ.
Вы опять показываете своё незнание производства. Хоть и видели как производит и продаёт ТРИТОН ;D
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.Skype-xtkm1975

Серж

  • Гость
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #45 : 24 Августа, 2016, 00:05:06 »

Андрей, не нужно лучше, сделай, как Кулик ;D
Зачем мне это?

А тогда лежите, и не пиз.ите ;D Анекдот про тещу :) Ты, вроде, вменяемый. Еще раз - полгода назад собралась веселая компания из 4-х клоунов на предмет говняканья катамаранов. Я был один из них. Пива попили в приличной лавке. Слава богу, что двое знали арифметику. Цены на люмень и прибамбысы. Накладные. Налоги. Бизнес ниочем. Для энтузиастов. Return Investment крайне прризрачно, в непонятные сроки :)

Кулик

  • Сообщений: 1928
  • Уважуха: +172/-141
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #46 : 24 Августа, 2016, 00:05:10 »
Палыч, при всем моем уважении, говнокницы не выдерживают никакой критики. Я с толстым Витей жопился перед очередным этапом кругосветки, что они не доедут. Вроде, не доехали. Крутили стрингера к балкам женскими колготками :)  Есть в этом мире великая сила - трение. Она побеждает все. И узлы должны проектироваться так, чтобы основной держущей силой было трение. Всякие резьбовые элементы должны только создавать это трение. А работающие на излом 2мм нержавеющие сопли очень быстро кончаются :)
...ещё и как выдерживают!!!   Пусть покажет мне кто-нить сломанную кницу выпуска последних 5 лет., тем более некую реальную плачевную ситуацию к которой бы привела таковая поломка (уж действительно - женскими колготками можно отремонтировать - если вдруг сломаются - чего не скажешь о "правильных" соединениях.)   Обратного - показать кницы, кои ходят уже по 10 лет и более - проблем нет.  ...Понимаешь, Серж, наворотить дорого и чтоб ломалось быстро, а потом и вся лодка - как карточный домик - несложно.  Сложно не наворотить дорого и что б служило долго.  Кстати, даже на СК-18 кницы сделаны из =2,5 мм стали AISI-316.
  Все кницы, установленные на СК-36 после сборки судна в Мексике - доехали благополучно до Таиланда (13 500 м.миль).  ...и дальше бы проехали.  (и от Перу до Пасхи - все кницы доехали без единой трещинки!)   ... Кстати, на новых СК-32 стоят уже совершенно иные узлы соединения поперечных балок с продольными. Вчера вернулся СК-32 из похода в Татарском проливе вокруг Шантар (более месяца они там ходили) - дали высшую оценку новым  кницам и всему качеству судна, прошедшему без малейших поломок и шторма и сулои и "хрен те чё" (команда - детский клуб, а не матерые парусники).   ...и еще - знатокам "СибКатов" - нет на них резьбовых соединений, за исключением 2-х болтов на СК-21 - на рулевом. Только штифты!  И на "Касатках" - нет.  ....Кому сильно неймется - не надо мне лекции здесь писать по "гидродинамике" - "о своей участи печальтесь, господа" (Джек-Воробей) -  сделайте  дешевле и лучше!  Искренне всем успехов в этом денле и  ...огромных деньжищь!
   
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 00:11:11 от Кулик »

Серж

  • Гость
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #47 : 24 Августа, 2016, 00:10:09 »
Палыч, при всем моем уважении, говнокницы не выдерживают никакой критики. Я с толстым Витей жопился перед очередным этапом кругосветки, что они не доедут. Вроде, не доехали. Крутили стрингера к балкам женскими колготками :)  Есть в этом мире великая сила - трение. Она побеждает все. И узлы должны проектироваться так, чтобы основной держущей силой было трение. Всякие резьбовые элементы должны только создавать это трение. А работающие на излом 2мм нержавеющие сопли очень быстро кончаются :)
...ещё и как выдерживают!!!   Пусть покажет мне кто-нить сломанную кницу выпуска последних 5 лет., тем более некую реальную плачевную ситуацию к которой бы привела таковая поломка (уж действительно - женскими колготками можно отремонтировать - если вдруг сломаются - чего не скажешь о "правильных" соединениях.)   Обратного - показать кницы, кои ходят уже по 10 лет и более - проблем нет.  ...Понимаешь, Серж, наворотить дорого и чтоб ломалось быстро, а потом и вся лодка - как карточный домик - несложно.  Сложно не наворотить дорого и что б служило долго.  Кстати, даже на СК-18 кницы сделаны из =2,5 мм стали AISI-316.
  Все кницы, установленные на СК-36 после сборки судна в Мексике - доехали благополучно до Таиланда (13 500 м.миль).  ...и дальше бы проехали.  (и от Перу до Пасхи - все кницы доехали без единой трещинки!)   ... Кстати, на новых СК-32 стоят уже совершенно иные узлы соединения поперечных балок с продольными. Вчера вернулся СК-32 из похода в Татарском проливе вокруг Шантар (более месяца они там ходили) - дали высшую оценку новым  кницам и всему качеству судна, прошедшему без малейших поломок и шторма и сулои и "хрен те чё" (команда - детский клуб, а не матерые парусники).   ...и еще - знатокам "СибКатов" - нет на них резьбовых соединений, за исключением 2-х болтов на СК-21 - на рулевом. Только штифты!  И на "Касатках" - нет.  ....Кому сильно неймется - не надо мне лекции здесь писать по "гидродинамике" - "о своей участи печальтесь, господа" Джек-Воробей) -  сделайте  дешевле и лучше!  Искренне всем успехов в этом денле и  ...огромных деньжищь!
 
Мои представления о сопромате сильно поменялись:-) Кстати, отсутствие резьбовых соединений - это отказ от волшебной силы трения ;D

Kirjala

  • Сообщений: 1727
  • Уважуха: +73/-233
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #48 : 24 Августа, 2016, 00:12:24 »

А тогда лежите, и не пиз.ите ;D Анекдот про тещу :) Ты, вроде, вменяемый. Еще раз - полгода назад собралась веселая компания из 4-х клоунов на предмет говняканья катамаранов. Я был один из них. Пива попили в приличной лавке. Слава богу, что двое знали арифметику. Цены на люмень и прибамбысы. Накладные. Налоги. Бизнес ниочем. Для энтузиастов. Return Investment крайне прризрачно, в непонятные сроки :)
Так дело убыточное и нерентабельное, я это ещё лет 5 назад понял, когда также как ты попытался прикинуть............а с точки зрения цен на СибКаты - всё равно дорого! :)

Серж

  • Гость
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #49 : 24 Августа, 2016, 00:12:37 »
Палыч, не истери. Кроме тебя, на рынке никого из серийных, не осталось. Лови момент. Лавируй в сторону облегченных гончаков.  :)

Прости, без пирамиды :)
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 00:16:35 от Серж »