f СибКаты в 2017 году
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: СибКаты в 2017 году  (Прочитано 14917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Kirjala

  • Сообщений: 1528
  • Уважуха: +68/-200
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #20 : 23 Августа, 2016, 13:18:00 »
Цена из-за нашей экономики: импортные материалы,  валютный курс - охренеть.  Тоже не в восторге. Ныне даже велосипед для большинства станет не средством передвижения, а предметом роскоши.  Самодельщики, как слышал,  экономят примерно 30% от цены производителя, если делают из подобных материалов, свой труд не оплачивается, налогами-поборами не облагается.  Сэкономить больше можно делая из чего попало.
Думаю при самострое выгода от цены производителя минимум 2, а то и 2,5 раза. Но проблема не в этом, когда делаешь для себя, то все узлы проверяешь и делаешь на совесть, а вот производитель зачастую может делать на от.....ь.
То что свой труд не оплачивается - это миф, т.к. приходится тратить кучу времени, которое могло бы пойти на зарабатывание денег (где ты профессионал). А время-деньги.

часовщик

  • Сообщений: 2
  • Уважуха: +23/-22
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #21 : 23 Августа, 2016, 13:29:49 »
Время деньги здесь не уместно ,очереди за катамаранами как за колбасой :) не видать потому время есть на творчество.А самоделки кто проверял кроме автора на прочность?

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 3883
  • Уважуха: +214/-205
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #22 : 23 Августа, 2016, 16:49:32 »
А.П.сколько у вас стоят балоны на С.К.18
Здесь я отвечу, чтобы было понятно - почему я не хочу растекаться здесь этой темой.
    СК-18 (равно как и другие катамараны) мы комплектуем поплавками в базовом исполнении и в морском исполнении (более толстая ткань), а сейчас ещё и комплектации "эконом", а так же все эти исполнения в традиционной (базовой) форме и с штевневыми носами.  Наши поплавки для СК-18 имеют конкретную фурнитуру, которая - скорее всего -  самостройщику под конкретный СВОЙ ПРОЕКТ  будет попросту лишнейа скорее всего - не нужной, но которая в цене поплавков по проекту СИБКАТ-18 занимает весьма существенную долю, а именно: вклееные в кормовую оконечность ПХВ-транцы для конкретных рулевых коробок (наших же), сплошные карманы совершенно определенных размеров с полками на которых набиты - в соответствие с Проектом - латунные люверсы,  ручки на носу, + на поплавках имеются, оговариваемые с каждым Заказчиком, дополнительные элементы фурнитуры: рифленка сверху, дублирование ненапряженным слоем снизу, леерные шайбы, аппликации, протектор по борту и др. 
   Это я к тому, что если кому-то надо поплавки, издали напоминающие  те, что на СК-18 или ином катамаране, а самим Вам клеить их по каким-то причинам не с руки, то Вы можете заказать их у тех кто на них специализируется и кому вы доверяете, в том числе и у нас, согласовав с Изготовителем все нюансы.
 ...
а так как поставлен Ваш вопрос - он прямого ответа не имеет.


Палыч, почему же не имеет? Неужели трудно привести всего две цифры?
Типа: "голый" поплавок СК18 класса эконом без карманов, люверсов и дублирования дна стоит && &&& рублей, самый навороченный штевневый поплавок со всеми нескользячками и прочими опциями стоит $$ $$$ рублей.
И всё, ценовой диапазон был бы понятен, савнИм с ценами других производителей (в чём, собснно, как я понимаю, и заключался основной вопрос Андрея), и не надо было бы "растекаться" ;)


Владимир Леконт

  • Сообщений: 1478
  • Уважуха: +129/-127
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #23 : 23 Августа, 2016, 21:04:22 »
Цитировать
Думаю при самострое выгода от цены производителя минимум 2, а то и 2,5 раза. Но проблема не в этом, когда делаешь для себя, то все узлы проверяешь и делаешь на совесть, а вот производитель зачастую может делать на от.....ь.
То что свой труд не оплачивается - это миф, т.к. приходится тратить кучу времени, которое могло бы пойти на зарабатывание денег (где ты профессионал). А время-деньги. 
Что самому дешевле в 2, а то и в 2. 5 раза  -так смотря из чего делать ( недояхтинг?) и что своими руками, а что заказывать на стороне.  Поиск материалов, деталей, доставка. Оптом-дешевле, может и скидки постоянному покупателю, заказчику.  Даже мелкосерийное производство - это уже отработанная технология и приспособления: меньше труда и времени. Кадры с опытом работы -меньше брака.  Но у производителя помимо налогов-поборов ещё и аренда помещений.    Построишь -скажешь во что обошлось. 
 Согласен, что производитель делает как ему быстрее, дешевле.  Самостройщики или реконструкторы порой творят чудеса. Был на регате, видел деревянный шверт сквозь баллоны на серийном тримаране ФГ-18 у Анатолия Кремня. Склеил ведь. И ничего не отваливается. Твори, Андрей. 
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2016, 21:24:38 от Владимир Леконт »

Серж

  • Гость
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #24 : 23 Августа, 2016, 21:37:54 »
Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет :) На самом деле, стоимость лодок - ну ооочень растяжимое понятие. Если делать из говна и веток, возможно, будет дешево. Если по-человечески, то у самодельщиков получается дороже, чем у производителей. Гораздо:-) Бедные самодельщики деньги экономят, а продвинутые делают то, что им нравится :) Собственно, вся разница :)

Дабы было понятно - Якуненко самодельщик. И вломленное бабло с результатом у него вполне коррелируют. Думаю, по вломленному, я на втором месте, но с результатами пока проблема :)

Не думаю, что Палыч поднимает больше 10-15 процентов маржи. Ну, продает он 50 лодок в сезон (оптимистично :)) . При средней цене за лодку 400 тыр, это два-три :( :( :( ляма навара. Как бы, ниочем.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2016, 22:47:16 от Серж »

Кир

  • Сообщений: 952
  • Уважуха: +79/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #25 : 23 Августа, 2016, 23:00:35 »
А мне сибкат нравился, хоть и дорабатывал под себя

Серж

  • Гость
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #26 : 23 Августа, 2016, 23:16:18 »
А мне сибкат нравился, хоть и дорабатывал под себя
Сам я Солженицына не читал... :) Мне лодки Палыча, как объект использования, нафиг не нужны. Не тот формат. Но уважаю стойкую приверженность к производству :)

Kirjala

  • Сообщений: 1528
  • Уважуха: +68/-200
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #27 : 23 Августа, 2016, 23:16:56 »
Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет :) На самом деле, стоимость лодок - ну ооочень растяжимое понятие. Если делать из говна и веток, возможно, будет дешево. Если по-человечески, то у самодельщиков получается дороже, чем у производителей. Гораздо:-) Бедные самодельщики деньги экономят, а продвинутые делают то, что им нравится :) Собственно, вся разница :)

Дабы было понятно - Якуненко самодельщик. И вломленное бабло с результатом у него вполне коррелируют. Думаю, по вломленному, я на втором месте, но с результатами пока проблема :)

Не думаю, что Палыч поднимает больше 10-15 процентов маржи. Ну, продает он 50 лодок в сезон (оптимистично :)) . При средней цене за лодку 400 тыр, это два-три :( :( :( ляма навара. Как бы, ниочем.
Мне почему-то кажется причина в плохой продаваемости и в цене лодки заложена куча издержек напрямую не относящихся к производству данной лодки.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 3883
  • Уважуха: +214/-205
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #28 : 23 Августа, 2016, 23:22:20 »
У Палыча катамараны хорошие ,мореходные альтернативы им пока нет  которые выпускают нынче  все остальные нужно дорабатывать для паоусного туризма
А которые еще выпускают нынче? При всем уважении, мелкосерийники Новицкого  сложно считать "выпускаемыми", то же самое и ЯрКат.
Так что Палыч нонеча монополист производства катамаранов в России  ;D   А в производстве походных, туристских катамаранов - абсолютный монополист.


Сам я Солженицына не читал... :)  Мне лодки Палыча, как объект использования, нафиг не нужны. Не тот формат. Но уважаю стойкую приверженность к производству :)
Сереж, я ходил на куликоиде, в Балхашской регате на нем поучаствовал. Простой, крепкий, удобный. И, кстати, достаточно скоростной кораблик  :)
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2016, 23:31:21 от Кэп Хатанги »

Трезвый

  • Сообщений: 324
  • Уважуха: +48/-17
  • Название: Трезвый
  • Тип: катамаран
  • Номер: Мо75
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #29 : 23 Августа, 2016, 23:24:50 »
Цитировать
Мне почему-то кажется причина в плохой продаваемости и в цене лодки заложена куча издержек напрямую не относящихся к производству данной лодки.
Ну вот для чего Ваши посты? Уже Сам производитель говорит-сделаете дешевле- МОЛОДЦЫ!! Продадите больше-КРАСАВЦЫ!!! И поверьте мне-Палыч это искренне говорит! А спор что(мне кажется-производитель завышает-я могу дешевле(и лучше!) бессысленный. Т.к. Вы только думаете а не производите!
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.Skype-xtkm1975