f СибКаты в 2017 году
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: СибКаты в 2017 году  (Прочитано 21395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кулик

  • Сообщений: 1955
  • Уважуха: +177/-145
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
СибКаты в 2017 году
« : 28 Июля, 2016, 09:00:02 »
     Условия продаж несколько меняются.  Сейчас и до 31 августа с.г. - мы увеличили скидку с цены до 18%.  http://sibcat.su/usloviyaprodazh/ .   В сентябре скидка будет уже 13%. Несмотря на инфляцию, мы оставляем  все цены на катамараны и опции к нему в рамках прайс-листа на декабря  2015 года.
     Просчитываю эконом-вариант СК-21М и СК-18М - цель - снижение цены на 30%.  Идея возникла от лицезрения многочисленных самопальных исполнений Сибкатов (так называемых "куликоидов").  Мы можем сделать явно лучше!  Идея - сохранить конфигурацию и надежность судна на том же уровне, поступившись  использованием некоторых традиционных материалов, отказом от многочисленных сервисных работ и упрощением  отдельных узлов.
  11 августа 2017 г. На нашем сайте опубликованы "новые"  цены на все парусники. Все цены в рублях сохранены на уровне декабря прошлого года, т.е. реально все катамараны подешевели не менее чем на 10-15% в сравнении с прошлым годом!  Очень многие опции вошли в базовое исполнение - т.е. наши катамараны стали еще дешевле и  доступнее! Мы постоянно совершенствуем технологию изготовления  и ищем наиболее оптимальные материалы и комплектующие для наших судов.  Подетальный анализ привел нас к выводу, что  цену можно снизить еще на четверть, поступившись не качеством лодок и их надежностью,  а лишь оптимизацией  узлов и логистической схемой доведения судна до конечного потребителя.  Появилось новое исполнение всех моделей - "эконом" http://sibcat.su/news/51/ .   "Эконом" - это не хуже. "Эконом" -  это для тех, кто умеет и любит работать своими руками, кто хочет достроить лодку "под себя"!  Суда класса "эконом" по своим техническим характеристикам полностью соответствуют судам в базовом исполнении и их подробное описание в разделе http://sibcat.su/parusnyesuda/konstrukciya/ не отличается от классического. Покупая судно класса "эконом",  можно так же сразу же, не разворачивая его из заводской упаковки - ехать на море.  Судно полностью укомплектовано для сборки и эксплуатации в соответствие с назначением!  Цены здесь  http://sibcat.su/prayslist/parusnyekatamarany/  .
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2016, 06:42:38 от Кулик »

Сергей М414

  • Сообщений: 1352
  • Уважуха: +131/-60
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #1 : 29 Июля, 2016, 13:43:10 »
- сохранить конфигурацию и надежность судна на том же уровне, поступившись качеством (в основном долговечностью) некоторых материалов

   А миссия выполнима? Понизив качество в одном месте, риск преждевременной и непредсказуемой поломки в других местах конструкции повышается. Может быть я не прав. Благодарю.
Бережёного Бог бережёт!

Кулик

  • Сообщений: 1955
  • Уважуха: +177/-145
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #2 : 30 Июля, 2016, 08:01:31 »
- сохранить конфигурацию и надежность судна на том же уровне, поступившись качеством (в основном долговечностью) некоторых материалов

   А миссия выполнима? Понизив качество в одном месте, риск преждевременной и непредсказуемой поломки в других местах конструкции повышается. Может быть я не прав. Благодарю.
Ты не прав.
Приведу несколько примеров:
1.  Ткани MEHLER, а тем более   SCANTARP  необходимого для поплавков СК-21 качества, стоят сегодня 7-8 евро/м2, а аналогичные ткани китайского производства Cover Tech 4-5 долларов/м2, т.е в два раза дешевле. Есть опыт 3-х летней эксплуатации - никакой разницы пока не наблюдается! + изменить крой - клеить в один шов + некоторые хитрости на хвостах и упрощение карманов (они тянут 20-25% цены поплавков) - вот Вам и новые поплавки примерно на 30% более дешевые, но ничем не менее надежные.
2.  Мачта и стоячий такелаж.  Сегодня на СК-21 стоит стаксель на закрутке со штаг-пирсом, позволяющей рифить стаксель, надежно и быстро его убирать. Возвращаемя к стакселю с пластиковыми ракс-карабинами без какой-либо потери качества паруса - это порядка 12 000 руб в цене в минус. Меняем 19-ти прядные тросы стоячего такелажа на 1х7 (та же нержавейка, даже на оцинковку скатываться не надо) и запресованные наконечники на коуши (как у всех), а талрепы и сопутствующие им вант-путенсы и штифты и др. - на мягкие талрепы (как у 90% надувастиков) -  это удешевление как минимум вдвое. Можно пойти и далее и тросы заменить на нерж. проволоку с заваркой хвостов  - будет еще дещевле.  Надежность нисколько не меньше!
3.   Меняем в гроте латы на непрофилированные (они поголовно у всех) , убираем одну лату и с 200 граммовой ткани переходим на 180 граммовую - это 25% цены в минус.   
4.  Дорогие швертовое и рулевое устройство упрошаем до фанерных перьев и простеньких коробок рулевых на веревочках - это вообще более чем в 2 раза дешевле, чем те системы что стоят сейчас!  Надежность их несколько не меньше.  Уверен сделаю много симпатичнее, чем те уёби..., которы мне доводилось видеть в самопалах-сибкатах и др.
5.  Траплин, палатка, дублирование дна -  все упростить можно и тряпочки туда поставить попроще.... - сами доделают или  пусть заказывают по полной!
6.  Бегучий такелаж. Да тут вообще в разы можно сэконгомить для новичков.  Дайнема ф 8 мм стоит порядка 500-700 руб/м, а "коломна" 50 р/м., а блоки - ха-ха-ха... я сейчас ставлю "BARRACUDA" - это полная копия RONSTAN - это дорогие блоки и оценить их могут только продвинутые пользователи.  Поставлю подешевле раза в 2-3 - никакой потери в надежности!
   Короче, а то я увлекся...  в сравнение с выпускаемым в сегодняшнем исполнении катамараном - увеличится вес судна - незначительно, снизится долговечность некоторых легкозаменимых деталей и узлов,  но надежность судна - не пострадает.  Абсолютно уверен, что все эти элементы можно сделать много элегантнее чем на множестве самопалов.  Но... в чем не уверен, что это кому-то надо!  Складывается у меня впечатление, что те, кто не мог (не хотел) купить лодку за 400 тыр, то не купят её и за 300 тыр, а те, кто хотел купить за 400 тыр - купят именно за 400 тыр, а не 300.  ...и мои труды - попросту напрасны будут - так как они никем не будут востребованы.

Кулик

  • Сообщений: 1955
  • Уважуха: +177/-145
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #3 : 11 Августа, 2016, 11:25:22 »
      На нашем сайте вчера  опубликованы "новые"  цены на все парусники http://sibcat.su/prayslist/parusnyekatamarany/ .   Все цены в рублях сохранены на уровне декабря прошлого года, т.е. реально все катамараны подешевели не менее чем на 10-15% в сравнении с прошлым годом!  Очень многие опции вошли в базовое исполнение - т.е. наши катамараны стали еще дешевле и  доступнее! Мы постоянно совершенствуем технологию изготовления  и ищем наиболее оптимальные материалы и комплектующие для наших судов.  Подетальный анализ привел нас к выводу, что  цену можно снизить еще на четверть, поступившись не качеством лодок и их надежностью,  а лишь оптимизацией  узлов и логистической схемой доведения судна до конечного потребителя.  Появилось новое исполнение всех моделей - "эконом" http://sibcat.su/news/51/ .   "Эконом" - это не хуже. "Эконом" -  это для тех, кто умеет и любит работать своими руками, кто хочет достроить лодку "под себя"!  Суда класса "эконом" по своим техническим характеристикам полностью соответствуют судам в базовом исполнении и их подробное описание в разделе http://sibcat.su/parusnyesuda/konstrukciya/ не отличается от классического. Покупая судно класса "эконом",  можно так же сразу же, не разворачивая его из заводской упаковки - ехать на море.  Судно полностью укомплектовано для сборки и эксплуатации в соответствие с назначением!  Цены здесь  http://sibcat.su/prayslist/parusnyekatamarany/  .

Кулик

  • Сообщений: 1955
  • Уважуха: +177/-145
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #4 : 12 Августа, 2016, 06:43:01 »
Отдельно открыл тему по катамаранам и тримаранам в исполнении "эконом"  http://gik.fordak.ru/index.php?topic=14999.0
...На всякий случай - сообщаю,  что
Сегодня и до 31 августа с.г.  можно заказать на условиях акции http://sibcat.su/news/52/  и новых цен на новый класс судов в исполнении "эконом"   http://sibcat.su/prayslist/parusnyekatamarany/  :
СибКат-18 - за  159 900 рублей,
СибКат-21 - за  295 000  рублей,
СибКат-24 - за  478 900 рублей,
А также прогулочный тримаран
"Касатка-17" - за 159 900 рублей
Подробности здесь http://sibcat.su/news/51/

Kirjala

  • Сообщений: 1764
  • Уважуха: +75/-242
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #5 : 12 Августа, 2016, 10:49:24 »
Что-то цены стали на СибКаты зашкаливать, их вообще хоть кто-то покупает?

Кулик

  • Сообщений: 1955
  • Уважуха: +177/-145
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #6 : 19 Августа, 2016, 11:00:26 »
Акция по приему Заказов на весну 2017 года успешно продолжается. 
СибКат-18 - за  159 900 рублей,  СибКат-21 - за  295 000  рублей, СибКат-24 - за  478 900 рублей, "Касатка-17" - за 159 900 рублей  - до 1 сентября 2016 г.
 
Ниже новости с сайта http://sibcat.su/parusnyesuda/novoevetomsezone/
Закончился сезон 2016 года.
 Все, кто заказывали у нас свои разборные парусники на этот сезон, давно их получили, мы же получили от них много благодарственных писем, за что им так же – спасибо.  «Доброе слово – оно и кошке приятно», а признание наших трудов – для нас самое приятное – хочется работать снова и делать наши парусники еще удобнее, совершеннее и …доступнее!
   Нам удалось многое из задуманного в начале сезона: пластиковые рули и шверты показали свою очень высокую надежность; наша закрутка стакселя на штаг-пирсе, позволяющая рифить стаксель – также показала свою надежность и удобство в эксплуатации; набирает свою популярность наша новая модель миникрейсера «СибКат-18»; изготовлены опытные экземпляры и прошли испытания тримараны новой серии «Касатка-18 и «Касатка-21»,  в завершающей стадии подготовка к испытаниям  тримарана  открытого моря «Касатка-26», а так же пляжников  «Касатка-15»  и «Касатка-17».

    Впереди новый сезон – 2017.
         Считаю, что самой главной фишкой предстоящего сезона является  заявка на производство всей линейки крейсерских катамаранов в исполнении «эконом».     "Эконом" - это не значит, что хуже. "Эконом" -  это для тех, кто умеет и любит работать своими руками, кто хочет достроить лодку "под себя"!  Суда класса "эконом" по своим техническим характеристикам полностью соответствуют судам в базовом исполнении и их подробное описание в разделе http://sibcat.su/parusnyesuda/konstrukciya/ не отличается от классического.
        Вторая фишка – это включение новой линейки тримаранов «Касатка» в общий прайс-лист, ограничившись пока тремя типоразмерами в 17, 18 и 21 фут.
        Катамараны «Сибкат» традиционного исполнения не претерпят в новом сезоне изменений, будет совершенствоваться только технология их изготовления и базовая комплектация.
       Совершенствование технологии  и  логистики в части комплектации  судов  позволили  снизить затраты на производство, что соответственно отразилось на цене катамаранов – она осталась в рублях на уровне осени  2015 года (т.е. реально снизилась не менее, чем на 15%),  к тому же  мы сочли возможным в эту же цену включить опции, которые ранее были за отдельную плату, а теперь это стандарт: палатка «домик»,  дублирование дна ненапряженным слоем ткани,  краспица с ромбовантами,  дополнительный блок на топе мачты для геннакера, топенант.
   
Теперь о некоторых новшествах по конкретным моделям:
 «СибКат-18».  Эта модель продолжила свое развитие.  Главное – добавилась носовая поперечная балка перед палаткой, а с ней сетка и возможность удобно устанавливать бушприт для постановки геннакера.  Этот «пирожок» не оказался бесплатным – минимальный размер разборного элемента пришлось увеличить с 1,9 до 2,0 метров. Это увеличение – позволило одновременно увеличить и длину мачты на 30 см, что положительно отразилось как на соотношении размеров парусов, так и на исполнении оттяжки гика.  Стаксель на новых катамаранах будет по-прежнему снабжен закруткой.  Всё стало удобнее, а судно стало комфортнее!  При этом, цена на лодку – как было отмечено выше – сохранилась на прежнем уровне.  Для этой модели появилось безшнуровочное решение установки и натяжки трамплина, испытания которого  должны закончится в сезоне 2016 года, после чего будет принято решение о возможности  его применения в серийных лодках.
«СибКат-21» не претерпит каких-либо заметных изменений в новом сезоне.   Мы сохранили по-прежнему разделения исполнений на морское и «пресноводное», но теперь - после того как дублирования дна, ромбованты и др. – стали обязательными при любом исполнении – основные различия  лишь в весовых характеристиках.  Вполне возможно, что модификация «пресноводного» исполнения будет вскоре исключена, так как, судя по прошлому году – 90% всех заказчиков предпочли катамараны в «морском» исполнении.
«СибКат-24» так же не претерпит каких-либо заметных изменений новом сезоне в конструкции и комплектации, за исключением включения упомянутых выше опций в базовую комплектацию. 6-я (кормовая, подмоторая) балка теперь также будет входить в штатную комплектацию судна.
     Популярность спортивной модификации катамарана – с увеличенной лавировочной парусностью (с 16 до 20,5 кв.м), с двумя передними парусами – стакселем и генуей– возросли. В прошедшем сезоне – все заказы были именно на такое исполнение. (лавировочная парусность возрастает с 16 до 23,5 кв.м – грот + генуя, а при использовании одновременно генуи и стакселя – до 30 кв.м).
     Так же появилась тенденция к заказу этой модели увеличенной длины, увеличенному диаметру поплавков и фанерной палубой.  Такие исполнения мы готовы обсуждать индивидуально. 
 «СибКат-28», «СибКат-30», «СибКат-32» и «СибКат-36».  Эти суда, как и прежде, мы предлагаем исключительно в морском исполнении со всеми морскими «наворотами»: фаловая лебедка, штаг-пирс с закруткой для рифления, поплавки из тканей с полиуретаном, дублированием дна и т.д. и т.п. Передача этих судов Заказчику - только на акватории с полной тестовой проверкой.
Тримараны серии «Фрези Грант» .  Это самое древнее наше судно, которое мы выпускаем с 1997 года.  Эти тримараны отлично зарекомендовали себя, они не претерпят никаких изменений в этом сезоне.  Их популярность однако низкая, по-видимому из-за высокой стоимости, что связано с высокой себестоимостью двуствольного центрального поплавка и других нетехнологичных моментов в конструкции, требующих много ручной работы.
       На смену тримаранам серии «Фрези Грант» мы подготовили новую серию тримаранов «Касатка», которые - как мы надеемся - наиболее полно отвечают современным тенденциям и требованиям к разборным парусным судам для туризма, прогулок, путешествий.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2016, 20:40:07 от Кулик »

Kirjala

  • Сообщений: 1764
  • Уважуха: +75/-242
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #7 : 19 Августа, 2016, 11:07:41 »
Цены бы как минимум в 2 раза снизить, тогда бы продукцию стали нормально покупать, а сейчас 2 мешка аллюминиевых труб стоят как автомобиль. А уж технология и сложность изготовления последних в разы (а то и десятки раз) сложнее.

Кулик

  • Сообщений: 1955
  • Уважуха: +177/-145
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #8 : 19 Августа, 2016, 11:59:44 »
Цены бы как минимум в 2 раза снизить, тогда бы продукцию стали нормально покупать, а сейчас 2 мешка аллюминиевых труб стоят как автомобиль. А уж технология и сложность изготовления последних в разы (а то и десятки раз) сложнее.
Дык...   Чё ж сидите!!!  Только 2 мешка алюминиевых труб стоит более, чем в 10 раз дешевле!   У Вас прекрасная перспектива!  Успехов!

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2128
  • Уважуха: +81/-104
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: СибКаты в 2017 году
« Ответ #9 : 21 Августа, 2016, 18:51:31 »
А.П.сколько у вас стоят балоны на С.К.18
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko