f Что лучше для новичка - швертбот или катамаран?
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Что лучше для новичка - швертбот или катамаран?  (Прочитано 8641 раз)

Forgetweb

• Уважуха: +0/-0
Собственно хочется походить под парусом. Акватория - финский залив. Мелко и много камней. Нужен корабль с возможностью перевозки на крыше авто. На прицепе в крайнем случае. Не надувной! Желательно с возможностью поставить тент или палатку и ночевать 2 взрослым. Рекорды скорости не нужны, нужно чтоб кувырнуть было сложно. Опыта под парусом ноль ))) Опыта в постройке немного - пара маленьких фанерных корыт под мотор без проекта из того что под рукой было. В общем подумал и выходит нужен либо швертбот метра 4 либо катамаран с длиной поплавков тоже метра 4. Но что лучше сам я не понимаю. Катамаран тяжелей, но грузить на крышу его легче - по 1 поплавку. Швертбот закинуть сложней. Катамаран вроде пошустрей к тому же при слабом ветре должен быть и ему парус можно побольше. Да, парус должен быть один, с двумя мне не справиться будет. Материал корпуса видимо фанера, что то более сложное не осилю. И желательно судно простое в постройке. Надеюсь на подсказки опытных людей...

Laquardamak

• Уважуха: +43/-70
Для самостоятельной постройки из фанеры и ниток ;)

Или катамаран с палаткой
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2016, 01:29:36 от Laquardamak »

Кэп Хатанги

• Уважуха: +202/-184
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Совет банальный: попробовать походить и на том, и на другом. Благо, надеюсь, в Питере с этим особых проблем нет. Компаньонов "на покататься" можно найти и здесь, на этом форуме.

Forgetweb