Корабли > Парусные байдарки

Шуя под парусом, вопрос про руль

(1/28) > >>

Astvart:
наконец опробовал парус на Волге под Тверью.. ветер был слабый.    И Шуя все время приводилась к ветру..  и гордо стояла против ветра )   потом чуть пошире расставил шверцы и шверц балку переставил за мачту..   стало чуть лучше...   но хоть как то руля слушалась она в варианте когда я один сидел сзади..  перо видимо поглубже в воде было...

я правильно понимаю что надо перо наращивать?    как лучше, длинное узкое как шверц, или расширить чтобы рычаг больше был?








Артем

Saltan:
Перо - это последнее дело.
Первое что бросается в глаза - жутко загнутый корпус - банан. При такой конфигурации корпуса, штевни и острота обводов не имеют никакого смысла, каяк имеет характеристики лаптя - а ля Интекс. Поэтому, логичнее было бы выпрямить корпус, но в данном случае это почти не реаль. Вам остается выразит свое ФЕ производителю, а они пусть подпиливают на будущее.
2. Правильнее начать с балансировки паруса и шверцев. А именно, поставить дополнительную поперечную балку для шверцев. на глаз 30-40 см от имеющейся  в корму.
3. Можно поэкспериментировать при имеющемся в наличии оборудовании. Меняя наклон шверцев в корму, попробовать нащупать центр аэрогидродинамического баланса. Может этим и закончится доработка парусного вооружения.
4. Можно поставить стаксель - центр парусности сместиться в нос, ближе к шверцам.

 А руль у Вас красивый с вполне достаточной площадью и правильной формы для такой парусности. Но корпус не позволяет ему дотянутся до воды. При хорошей балансировке, на румпеле или что там у Вас, не должно быть каких либо значимых усилий. Если просто нарастить перо, то возникнут в будущем поломки руля, коробки, креплений и тп.

Astvart:
Насчет банана это Вы зря. Байдарка не плоскодонка а вполне себе килеватая по сравнению с тайменем к примеру

Saltan:

--- Цитата: Astvart от 09 Июля, 2016, 11:43:25 ---Насчет банана это Вы зря. Байдарка не плоскодонка а вполне себе килеватая по сравнению с тайменем к примеру
--- Конец цитаты ---
Я все точно описал, прочтите внимательнее. Причем тут плоскодонность? Дайте фото корпуса с боку и посмотрим

Astvart:
Наклон шверцев менял, отчасти помогало. Переносить шверц балку не хотелось бы. Конструктивно несложно но в том месте куда возможно она будет мешать гребцу

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии