f капшагай
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: капшагай  (Прочитано 2236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

GREY

  • Сообщений: 319
  • Уважуха: +39/-54
  • Название: Корсар
  • Тип: катамаран
  • Номер: 2049
Re: капшагай
« Ответ #10 : 29 Июня, 2016, 21:13:35 »
Тоже, на сколько помню, считал что регата объявлялась как дружеские покатушки с экскурсиями и не формальным общением, поэтому заранее купил билет на самолет и записался быстро перемещаемым балластом к Олегу Парамонову, он не отказал, за что ему огромное спасибо.  Дружеские покатушки у меня получились, опять же спасибо всем принявшим участие в регате, было с кем поговорить... Согласен, на стапеле было несколько суетно, даже не тесно, именно суетно из за непрерывных маневров членов яхт клуба, на диком берегу, мне лично было бы спокойней, а затянувшееся начало награждения и банкета было полностью компенсировано выступлением ГС, в общем все это мелочи, все живы и здоровы. Еще раз огромное спасибо принимающей стороне, а Альбатросоводам  от меня респект и уважуха, погода, кто бы что не говорил, была совсем не для них, а они выглядели очень достойно.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2016, 21:35:18 от GREY »

Димас

  • Сообщений: 172
  • Уважуха: +6/-6
  • Кто не идет вперед, тот идет назад!!!
  • Название: Джинджер
  • Тип: сибкат 24
  • Номер: kaz 777
Re: капшагай
« Ответ #11 : 30 Июня, 2016, 07:14:02 »
Долго думал писать али нет, все же не во всей регате участвовал, а только в первом этапе, дальше информация в основном из уст альбатросоводов.

Критика организаторов не совсем мне понятна, на стапеле места хватило вроде всем. И, как мне помнится, альбатросов было не 3, а 7. и все влезли. Это раз. Насчет отмены этапов. Гонка маршрутная, что подразумевает переход из точки А в точку Б, причем это расстояние одинаково для всех участвующих. Альбатросам было тяжело. И, может, для "больших" и не было сложных ветро-волновых условий, но для "мелких" условия таки были весьма "веселыми".А рисковать здоровьем экипажей не самое кошерное занятие.  Это два.
И, помнится мне, регата изначально подразумевалась как пляжно-яхтенная, что не совсем получилось из-за погоды. Это три.

Огрехи были, как не быть. Веселее всех был ГС и его перлы, но тут что поделать - нет у нас судей - международников.

   Частично Вы правы..., видимо надо было мне подпробнее читать тему на форуме, нигде не видел в регламенте, что это просто пляжный отдых... Что касается 7 альбатросов, то сие ж тоже показуха, при заявленных семи четыре сразу объявляют, что они на один день.))) ГС, да перлы выдавал, но где же были организаторы во время его перлов на линии и в итоге??? Петрович прав, не ошибается тот, кто ничего не делает, просто нужно понимание этих ошибок и их исправление, а не так "сегодня хуже- чем вчера"... Если судно и экипаж не готов к походу, то со стапеля просто не надо выходить и если в спортивной состовляющей регаты вы не в состоянии участвовать, зачем было заявлтся ??? ;)

KyH

  • Сообщений: 72
  • Уважуха: +10/-0
  • Время не ждет
Re: капшагай
« Ответ #12 : 30 Июня, 2016, 10:34:36 »
Ну почему Вы так категоричны? Я не смог участвовать во всей регате исключительно из за работы, чего я никогда не скрывал и изначально указывал на то, что иду исключительно на первый этап. Это раз.
Мне казалось, что именно организаторы(которые не организаторы)) исправили ошибки юморного и задорного ГС, разве не так? Это два.
 А вот поучаствовать в мероприятии, где лодок больше, чем две - очень хотелось. Не буду говорить за других, но меня никто не заманивал, я сам очень хотел поучаствовать, пусть хоть в одном этапе. И я очень благодарен за то, что мне удалось, пусть и опосредованно, принять участие в такой здоровской парусной тусовке. Это три.
Вы уж простите мне мою несознательность, впредь буду более внимателен, и постараюсь не задеть ничьих чувств в связи со сходом с гонки.
Дмитрий, Вы наверняка не новичок в парусном деле, и наверняка поучаствовали не в одном десятке регат. Я пока не могу сказать такое же про себя. Это был мой первый опыт, и он мне понравился. Может именно из за щенячьего восторга от приобщения к чему то огромному я и не вижу все те нюансы, которые бросаются Вам в глаза.
Опять же - я имею наглость делиться лишь своим мнением, которое не является истиной в последней инстанции.
Засим спешу откланяться.
С уважением,
Павел.
Лишь только тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за них на бой.

Дракоша

  • Сообщений: 494
  • Уважуха: +37/-15
  • Название: Pacifica
  • Тип: Самоделка
Re: капшагай
« Ответ #13 : 30 Июня, 2016, 11:52:54 »
Когда на финиш этапа пришло вместо 18 судов 7, вроде как нормально дождаться остальных. Тем более для остальных ветровая обстановка была несколько экстремальной.
Мы конечно привыкли, что на Балхаше корабли дотаскивали до след. Этапа отстающих. Но это наверно бонус, чем правило от спасателей. Тут можно сказать прошли своими силами, без помощи из вне.
В этот раз привлекли много новеньких, когдато нужно начинать. Ветер был шибче чем ожидалось, форсмажер.

vlad

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +1/-0
Re: капшагай
« Ответ #14 : 30 Июня, 2016, 13:00:49 »
Я тоже участвовал в этой регате первый раз и по воли судьбы у меня не было опыта и не все я учел, когда готовил свой Простор к этому долгожданному мероприятию. Да я тоже сошел с дистанции после первого этапа, когда на второй день у меня выломало шверт и я вернулся в яхт клуб. Я благодарен всем участникам регаты, мне помогали при сборке катамарана, кто советами, кто руками, было душевное общение и замечательная компания и никто не заявил мне и даже не дал намека, что «... Если судно и экипаж не готов к походу, то со стапеля просто не надо выходить и если в спортивной состовляющей регаты вы не в состоянии участвовать, зачем было заявляться». Каждый приходит к своим мечтам разными путями и в разное время и нужно дать человеку шанс, а не отталкивать его на «обочину».

Димас

  • Сообщений: 172
  • Уважуха: +6/-6
  • Кто не идет вперед, тот идет назад!!!
  • Название: Джинджер
  • Тип: сибкат 24
  • Номер: kaz 777
Re: капшагай
« Ответ #15 : 04 Июля, 2016, 08:44:38 »
Когда на финиш этапа пришло вместо 18 судов 7, вроде как нормально дождаться остальных. Тем более для остальных ветровая обстановка была несколько экстремальной.
Мы конечно привыкли, что на Балхаше корабли дотаскивали до след. Этапа отстающих. Но это наверно бонус, чем правило от спасателей. Тут можно сказать прошли своими силами, без помощи из вне.
В этот раз привлекли много новеньких, когдато нужно начинать. Ветер был шибче чем ожидалось, форсмажер.
Сереж, это все опять таки от неорганизованности. Финиш надо закрывать вечером, а не за час до открытия старта на следующий этап, в любом случае передвижение наших судов в ночное время запрещено, на Балхаше (если ты про ЧМ) это был не бонус, а правило  и спасатели к этому отношение не имели, судно сопровождения - это не спасательное судно. После закрытия финиша все суда должны быть подобраны и доставлены либо до финиша, либа эвакуированы до места стапеля. Ветровая нагрузка была, но экстремальной ее назвать нельзя, хоть как...  И откуда ты взял 18 ть то? на второй этап вышло 14 ть или 15 ть судов.