f Швертботчики, научите в каком направлении доработать лодку
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Швертботчики, научите в каком направлении доработать лодку  (Прочитано 4558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Филипп

  • Сообщений: 1639
  • Уважуха: +196/-119
Под мотором ехать у него транца хорошего нет, три лошади максимум. А вот если две продольные трубы по желаемой линии кокпита и к ним от бортов натяжные половинки дек? Тогда плюс надувные ёмкости наверное пойдёт.

Laquardamak

  • Сообщений: 1363
  • Уважуха: +43/-70
Парабелум хроший вариант подсказывает.
+ этот вариант можно задействовать не постоянно, а для экономии места, лишь в экстренной ситуации, запуская линем автоматически/вручную

как в авиажилетке

только надувать что-то такое

или что подешевле

Алексей Буланов

  • Сообщений: 179
  • Уважуха: +28/-4
  • Название: Авось; Восток
  • Тип: катамаран; швертбот, каноэ
  • Номер: пират
немного переделать лавки и блоки плавучести сделать под ними, да и в носу место есть. а шверт тяжёлый? я решил отказаться от шверцев на лодке и сделать короткий балластный киль. после катамаранов ни как не привыкну к крену :)

MaxZZZ

  • Сообщений: 1575
  • Уважуха: +112/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Достался такой хорошо сохранившийся фанерно стеклотканевый швербот, длина 5,1м ширина по борту 1,5м, по днищу 1м, мачта до гика 3,6м, гики 2,5 и 2м (один возможно спинакергик). Шверт секторный, руль обыкновенный. Парусов нет, но сделать нетрудно. Смущает открытый кокпит и отсутствие элементов плавучести.
Хочу, чтобы оно гоняло. Есть мачты от катамаранов, трубы всякие и вообще мастерская с материалами.
Пока обдумываю вариант тримарана, либо как-то бюджетно нарастить объёмы непотопляемости вдоль бортов. Интересуют идеи. Надувной накладной баллон снаружи вдоль борта видел, выглядит уж больно страшненько, может ещё что?

Филипп, приделай надувные   баллоны 8 метров длины, о результатах интересно будет перетереть в теме
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=14328.130
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2016, 20:16:08 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Laquardamak

  • Сообщений: 1363
  • Уважуха: +43/-70
...Филипп, приделай надувные   баллоны 8 метров длины,...
Действительно, 2 по 8х0.5м = 3т. водоизмещения, а посерёдке эта кабинка из ботика, эдакий Thule.
Интересно будет, интересно...
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2016, 00:14:40 от Laquardamak »

Yarik.72

  • Сообщений: 1388
  • Уважуха: +80/-45
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
С такими баллонами и рамой встает вопрос, а нафиг собственно сам ботик? ;D

Серж

  • Гость
Собственно, нафиг ботик :) Привыкший к катам из железа автор, вряд ли перейдет на швертботы :)

MaxZZZ

  • Сообщений: 1575
  • Уважуха: +112/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Ботик  будет выполнять функцию кокпита Альбатроса, задавать конструктивную  жесткость,  выполняя роль хребтовой балки
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Старый пью

  • Сообщений: 992
  • Уважуха: +54/-74
Ботик  будет выполнять функцию кокпита Альбатроса
тогда лучше сделать его поворотным. на случай дождя - перевернул и крыша над головой...
правда палуба тогда пропадает из под ног...

БОА

  • Сообщений: 710
  • Уважуха: +34/-13
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Ботик  будет выполнять функцию кокпита Альбатроса
тогда лучше сделать его поворотным. на случай дождя - перевернул и крыша над головой...
правда палуба тогда пропадает из под ног...

Значит надо ёщё один такой же ботик, и срастить их по ватервейсам. И люк прорезать. И сделать его отстёгивающимся, съезжающим по рельсам. Вот и спасрседство. И что то там ещё про педальный привод и про парашуть  для попутных ветров...  ;D