f Испытания паруса. Нужны советы
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Испытания паруса. Нужны советы  (Прочитано 4519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Laquardamak

  • Сообщений: 1433
  • Уважуха: +42/-70
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #10 : 25 Мая, 2016, 20:00:49 »
О максимально устойчивом речи пока не было. От оверкиля никто не застрахован.
С такой пропорцией для оверкиля нужна приличная глубина под оным :o
Т.ч. вполне согласен с гадом ползучим.

БОА

  • Сообщений: 771
  • Уважуха: +34/-13
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #11 : 25 Мая, 2016, 20:21:33 »
О максимально устойчивом речи пока не было. От оверкиля никто не застрахован.
С такой пропорцией для оверкиля нужна приличная глубина под оным :o
Т.ч. вполне согласен с гадом ползучим.

...и плавучим -=))
п.с. Кстати пасиб за минусики, а то не кошерно как-то с нуликом выпендриваться
...и плавучим  ;)
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2016, 20:27:14 от БОА »

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #12 : 25 Мая, 2016, 21:13:30 »
О максимально устойчивом речи пока не было.
Речь идет о здравом смысле.

Stranger_Sky

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +0/-1
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #13 : 25 Мая, 2016, 21:21:47 »
Брейк, господа! А теперь: есть ли, с вашей точки зрения, возможные варианты изменения пропорций для приведения к приемлемым эксплуатационным характеристикам. Например: уменьшить удлинение крыла, установить ниже, ближе к борту, уменьшить площадь. Изменение конструкции - в последнюю очередь. Профиль там, кстати 24-й на половину плюс плоская вторая половина. При изменяемом пузе получаем 12-й профиль.

БОА

  • Сообщений: 771
  • Уважуха: +34/-13
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #14 : 25 Мая, 2016, 22:56:30 »
А вот долго обсуждать и нет желания. Я, вижу, тут человек подкованный в теории задаёт вопросы.
Жёсткое парус-крыло имеет смысл в установлении рекордов или для узконаправленных целей (моё мнение), удаляющих от практических эксплуатаций. На сколько хотим удалиться?
Тут где-то на форуме кажись коллега Питон ( :)) говорил про древний индейский ритуал "АНАХУА"...
В общем, - пока не понятны цели..

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #15 : 25 Мая, 2016, 22:59:05 »
То, что снизу, круче бакштага вряд ли поедет. Поэтому, достаточно зонтика, или простыни :)

Максим Мальков

  • Сообщений: 1811
  • Уважуха: +177/-67
  • СП 1
  • Название: Мазай-трим
  • Тип: Тримаран
  • Номер: СП-1
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #16 : 26 Мая, 2016, 02:31:24 »
Осмелюсь предложить изготовить парус из сотового поликорбаната прибитого к палке,по Вашей схеме,вполне можно будет понять практическую сторону идеи.
Делаю тримараны, разные,обращайтесь.

Stranger_Sky

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +0/-1
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #17 : 26 Мая, 2016, 08:26:06 »
Про сотовый поликарбонат читали. Спасибо. Такое впечатление, что сочетание парус-крыло для отписавшихся - как красная тряпка. То, что написано "мягкое" тканевое крыло, никто и не прочитал. Про видео бенету вообще молчу. И про дельные советы... хех... ладно. Про бакштаг на пвх-шке: а как же http://forum.guns.ru/forummessage/162/484542.html. там и похлеще были матрасы. А кто-нибудь знает высоту мачты "Мустанг-М"?

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #18 : 26 Мая, 2016, 08:35:47 »
Просто все это пережевано тысячу раз и выкинуто за ненадобностью. Советую посмотреть поляры симметричных и несимметричных профилей. И оценить удобство пользования.

Stranger_Sky

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +0/-1
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #19 : 26 Мая, 2016, 08:47:43 »
Просмотрел. Поэтому-то и "мягкое" крыло, а не жесткая профильная "доска". Облазил прилично airfoildb.com. оттуда и подбирал