f Испытания паруса. Нужны советы
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Испытания паруса. Нужны советы  (Прочитано 4728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Stranger_Sky

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +0/-1
Здравствуйте всем, кто обратил внимание. Прошу совета вот в каком вопросе.
Родилась идея попробовать парус-крыло. В качестве эксперимента сначала думалось про жесткий профиль, но потом подглядел конструкцию мягкого крыла Бенету (Бенетау? Как правильно-то?), ссылки тут были, правда на полноразмерных нормальных яхтах. НО! Одно большое НО! Я-то, в силу возможностей, хочу попробовать на обычной ПВХ 3,10 длиной. Ну дык к вопросу: лодка длиной 3,10, чтобы по темечку не получать, гик (условно) поднят над бортом на 1 м, выше всего этого мягкое крыло размером 4,3 х 1,2 м (со стреловидностью, т.е. не прямоугольное, но не суть). Получились интересные 5,16 м.кв., но в высоту это все дело под 6 метров. От пайола до верхней кромки крыла получается порядка 5,5 м, мачта, соответственно, 6 м.
И закрались в мою голову всякие сомнения по поводу устойчивости посудины.
Покритикуйте пожалуйста, иль отговорите вобщем.
Если нужно будет - выложу скрин с силуэтом.

P.S. Малая ширина паруса в основании и подъем от уровня борта надуман с целью сохранения жилого пространства, но вот... как есть - так есть
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2016, 13:57:10 от Stranger_Sky »

Laquardamak

  • Сообщений: 1363
  • Уважуха: +43/-70
Re: Испытания паруса. Нужны човеты
« Ответ #1 : 25 Мая, 2016, 13:58:35 »
Если нужно будет - выложу скрин с силуэтом.
С этого бы следовало начать, т.к. в общем случае бла-бла без картинки воспринимается куда тяжелее, чем картинка + бла-бла.
Ещё нехило бы пояснить что Вы понимаете под твёрдым жёстким и вялым мягким крылом.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2016, 14:05:58 от Laquardamak »

Laquardamak

  • Сообщений: 1363
  • Уважуха: +43/-70
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #2 : 25 Мая, 2016, 14:08:31 »
_
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2016, 14:10:11 от Laquardamak »

Stranger_Sky

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +0/-1
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #3 : 25 Мая, 2016, 14:18:22 »
Твердое - это твердое, у которого площадь неизменна, как у крыла самолета, ну или на примере парусников - океанские спортивные катамараны. Такое. Только без элеронов. Или как на буерах.
Мягкое крыло - то, которое складывается, т.е. площадь от нуля и до максимума, плюс изменяемый профиль. Блин, тему забыл, как называется. Это: http://e-marine.ru/innovations/parus-kryilo.html

Серж

  • Гость
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #4 : 25 Мая, 2016, 14:23:11 »
Есть у меня сомнения в сочетаемости "мягкого" и "твердого". Имеется в виду низ (лодка) и верх ( парус-крыло).

Stranger_Sky

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +0/-1
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #5 : 25 Мая, 2016, 14:28:22 »
Как-то так. Силуэт лодки - Smart-310

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 2904
  • Уважуха: +131/-148
  • Название: АТАКА
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #6 : 25 Мая, 2016, 17:35:29 »
Концепция скрестить твёрдое и мягкое и максимально устойчивое , была детально описана в диссертации академика Калошина и доцента Бамбулы !  :)
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

БОА

  • Сообщений: 708
  • Уважуха: +34/-13
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #7 : 25 Мая, 2016, 18:03:10 »
Как-то так. Силуэт лодки - Smart-310

Если реальную лодку рассматривать в таких же пропорциях, то она уже лежит на воде парусами почти постоянно, устойчиво и настойчиво.

Stranger_Sky

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +0/-1
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #8 : 25 Мая, 2016, 18:42:01 »
Возможные варианты вносимых изменений? Есть идеи? Я понимаю, что в видеопрезентации бенету яхта имеет полноценный балласт
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2016, 18:55:20 от Stranger_Sky »

Stranger_Sky

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +0/-1
Re: Испытания паруса. Нужны советы
« Ответ #9 : 25 Мая, 2016, 18:56:55 »
О максимально устойчивом речи пока не было. От оверкиля никто не застрахован.