f Будь проклят тот день , когда я сел за баранку этого пылесоса!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Будь проклят тот день , когда я сел за баранку этого пылесоса!  (Прочитано 8757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Серж

  • Гость
Я балдею от такого доморощенного ремонта.
Самый дешёвый ремонт в данном случае - покупка мотора б.у. с пробегом тысяч 70, капремонт будет гораздо дороже. Тем более, что сейчас номер двигателя не имеет значения.

Я балдею от таких комментов. Перебрать движок в гараже - два дня, не напрягаясь. Только, руки должны быть из правильного места. За последние 100 лет в ДВС, по железу, мало что поменялось :)
Серж, дорогой как правило 2 дня тока) отмывать!

Нужно знать - чем. Есть такая славная жидкость для промывки форсунок - Лавр называется. Отквашивает абсолютно все.

samsail

  • Сообщений: 705
  • Уважуха: +62/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
НЕ стал всю х даже читать  .Компрессия  это то что для дилетантов трансмиссия. Компрессии может не быть _ прогорели клапаны, поршни, кольца , неправильные фазы газораспределения. Если совсем мало то скорее клапаны в обычном варианте, если не что- то неординарное.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2016, 22:59:36 от samsail »
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2495
  • Уважуха: +111/-22
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Давление надо мерить давлемометром - "плавали, знаем" - с рампы прыскает, а давление 1 атм вместо положенных 3-3,5. Если давление низкое, то форсунки будут не прыскать, а (гусары, молчать!) ссать струей.
Распредвалы точно правильно стоят?
На них номера разные, я записал Который дальний который ближний. Вроде правильно быть должно.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Серж

  • Гость
Илья, если бы сильно криво поставил ремень ГРМ, перепутав метки или поменяв местами распредвалы, клапана бы в поршни упирались. РАзъемы все прицепил ? Без датчика положения коленвала не заведется  никогда.

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 676
  • Уважуха: +32/-20
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Серж, не факт, что клапаны упруться в поршни - на опелевском моторе C20NE клапаны не гнет при обрыве ремня.
Сейчас вопрос не почему не заводится, а куда делась компрессия.
И Вам того же.

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2495
  • Уважуха: +111/-22
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
На моей гнет клапана,если ремень порвался. Перепроверяли все по меткам три раза. Датчик положения коленвала проверил по книжке мультиметром, сопротивление какое надо по книжке.
Прицепил его, точнее его и отцеплять не приходилось, он же внизу и с головой не дружит ;D но перепроверял, отцеплял и обратно прицеплил.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2016, 00:16:24 от илппп »
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Серж

  • Гость
Я бы снял голову. Попадание на прокладку в такой ситуации - не самое страшное :)

Серж

  • Гость
Илья, а при кручении стартером в расширительном бачке не булькает ?

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2495
  • Уважуха: +111/-22
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Илья, а при кручении стартером в расширительном бачке не булькает ?
Не смотрел ,посмотрю.
Еще грешил на отсутствующую противоугонку, удалил ее давно, а блокировку на скрутку поставил, скрутку раскрутил , бензонасос перестал работать. скрутил обратно как следует.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Серж

  • Гость
Ежели действительно ушла компрессия, то вариантов немного. Либо сифонит по кольцам, что маловероятно, поршневую ты не трогал. Либо, по голове. Тут возможны варианты. Прокладка, клапана. Судя по тому, что во всех цилиндрах задница, скорее всего, проблема в прилегании головы к блоку. Тогда должно пыхтеть в охлаждение.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2016, 00:34:08 от Серж »