f Будь проклят тот день , когда я сел за баранку этого пылесоса!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Будь проклят тот день , когда я сел за баранку этого пылесоса!  (Прочитано 8759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дымыч

  • Сообщений: 598
  • Уважуха: +31/-9
  • Название: "Вольный"
  • Тип: был "Ветер"
  • Номер: СП-145
Вообщем пишут что перед установкой их надо обязательно помыть и масло оттуда удалить, иначе компрессии может не быть.
Не знаю как у вас, а на сузуке моей копенсаторы после промывки и чистки вообще собирают в подмасленном положении. Тупо в бадейке с маслом... Если масла в гидриках небудет, то они застучат

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Народ, вы что, офигели ? Общество потребления съело мозги? :) В чем проблема починить сраный оппелевский движок 40-летней давности? :)
  В цене. Одно дело когда что то одно. А другое когда ресурс всего подошел...

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Плоскость головы и блока линейкой смотрел ?
Где обычный человек возьмет такую линейку? Пойти купить лекальную линейку, можно только в МСК и СПБ. Ну и в Самаре у меня ))))....

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 3959
  • Уважуха: +204/-186
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Пойти купить лекальную линейку
Встать пойти сходить купить выпить  ;D ;D ;D

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Серж мы раньше тоже головы варили потом шлифовали вроде все работало . Даже один раз на продажу замазывали раковины холодной сваркой что бы тасол не тек
К вопросу почему мы так живем...
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2016, 01:46:58 от Никанор Воронежский »

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2495
  • Уважуха: +111/-22
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Бл....! Вот это квест!!!   :o
;D ;DЗавтра продолжение.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 676
  • Уважуха: +32/-20
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
О как оно.
Мотор с двумя распредвалами или с одним? Гидрики надо ставить на место, заполнив маслом. Но из-за них не может не быть компрессии, т.к. они очень быстро заполняются маслом при вращении двигателя. Сам запускал пяток опелевских моторов 30 и более летней давности выпуска (а не конструции...) после долгого (до 5 лет) простоя. В самом худшем случае стучали гидриками 1-2 минуты, а потом урчали, как довольные коты (моторы 6-ти горшковичи рядные).
По компресии определить "виновных" очень просто - меряешь ее, потом заливаешь в цилиндры через свечные отверстия 5-10 мл моторного масла и меряешь еще раз. Компрессия подскочила - привет кольцам, не подскочила - не плотно закрываются клапаны, сбиты фазы.
Т.к. Нексия не далеко ушла от Опель КакДеда Е, то в системе управления двигателем должно быть реле бензонасоса. И, если в Нексии сделано так же, как и в Опеле, то с этого реле при включении зажигания подается питание на форсунки (постоянный плюс). Управление форсунками идет "нулем" от ЭБУ двигателя. Кстати, на своем пепелаце летом развлекался - не смог уехать из Конаково. Искра была, а вот управляющих импульсов на форсунках - нет. Развлекался около месяца. Как результат - умерший Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ).
И очень странно, что с обратки не идет бензин. Или давление на входе в рампу мало (кстати, как проверяли? Лучше всего втыкать манометр с краном после него и смотреть, какое давление будет при закрытом кране, т.е. максимально развиваемое насосом давление и при работе через Регулятор Давления Топлива (РДТ)) или помер РДТ. Кстати, на него вакуум идет от впускного коллектора?
Сейчас на автофоруме спрошу еще...
И Вам того же.

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2495
  • Уважуха: +111/-22
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Нексия двух распредвальная, На входе в рампу давление не меряли ,но когда шланг снимаеш брызжет бензин во все стороны явно под давлением.
Цитировать
По компресии определить "виновных" очень просто - меряешь ее, потом заливаешь в цилиндры через свечные отверстия 5-10 мл моторного масла и меряешь еще раз. Компрессия подскочила - привет кольцам, не подскочила - не плотно закрываются клапаны, сбиты фазы.
- За это спасибо. Будем пробовать.
Управляющие импульсы проверяли светодиодом, - моргает.  Если давление не достаточное в рампу из бензонасоса идет, могут форсунки не брызгать?
Крутиш , крутиш стартером , а свечи сухие?
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2016, 22:30:55 от илппп »
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 676
  • Уважуха: +32/-20
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Давление надо мерить давлемометром - "плавали, знаем" - с рампы прыскает, а давление 1 атм вместо положенных 3-3,5. Если давление низкое, то форсунки будут не прыскать, а (гусары, молчать!) ссать струей.
Распредвалы точно правильно стоят?
И Вам того же.

samsail

  • Сообщений: 705
  • Уважуха: +62/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Я балдею от такого доморощенного ремонта.
Самый дешёвый ремонт в данном случае - покупка мотора б.у. с пробегом тысяч 70, капремонт будет гораздо дороже. Тем более, что сейчас номер двигателя не имеет значения.

Я балдею от таких комментов. Перебрать движок в гараже - два дня, не напрягаясь. Только, руки должны быть из правильного места. За последние 100 лет в ДВС, по железу, мало что поменялось :)
Серж, дорогой как правило 2 дня тока) отмывать!
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.