f Будь проклят тот день , когда я сел за баранку этого пылесоса!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Будь проклят тот день , когда я сел за баранку этого пылесоса!  (Прочитано 8450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1812
  • Уважуха: +63/-70
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Илюха тупо попробуй поставь 1 цилиндр в ВМТ пох на метки и посмотри какие клапана открыты какие закрыты .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Илья, ежели во всех цилиндрах компрессия 2-5, то это явно кривая прокладка, кривая голова, или кривые руки, которые эту голову тянули :)

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1812
  • Уважуха: +63/-70
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Серж мы раньше тоже головы варили потом шлифовали вроде все работало . Даже один раз на продажу замазывали раковины холодной сваркой что бы тасол не тек  ;D ;D ;D ( или может метки не те нашел) я обычно перед разборкой отмечаю сам метки .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Серж мы раньше тоже головы варили потом шлифовали вроде все работало . Даже один раз на продажу замазывали раковины холодной сваркой что бы тасол не тек  ;D ;D ;D ( или может метки не те нашел) я обычно перед разборкой отмечаю сам метки .

Мотору, который крутится стартером для проверки компрессии, метки пофигу :) Метки -это чтобы зажигание в такт с сжатием попадало :) ежели клапана по поршням не стучат, все Ок :)
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2016, 02:37:26 от Серж »

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450


Мотору, который крутится стартером для проверки компрессии, метки пофигу :) Метки -это чтобы зажигание в такт с сжатием попадало :) ежели клапана по поршням не стучат, все Ок :)

Если клапана не притёрты, а воткнуты абы как, то компрессии тоже  не будет.
Но если крышку варили, то может повело.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5652
  • Уважуха: +281/-120
  • М554
Мотору, который крутится стартером для проверки компрессии, метки пофигу :) Метки -это чтобы зажигание в такт с сжатием попадало :) ежели клапана по поршням не стучат, все Ок :)

Нифига не пофигу. Если по запарке сбиты фазы ГРМ, то на такте сжатия клапана будут открыты, и хрен там вместо компрессии. Клапана с поршнями могут при этом и не встречаться, в зависимости от конструкции мотора.
На компрессию сбитые фазы могут не влиять, только если сбиты на 180 градусов. Но тогда не заведёцца, и есть риск взорвать глушитель, если упорно маслать стартером =)
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2737
  • Уважуха: +108/-21
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
О скока написали. !
С метками точно все нормально три раза перепроверяли ,с мануалами сверяли, видео смотрели там все подробно расписано метки с завода стоят, ошибиться трудно. Протягивал все по мануалам с динамометрическим ключем.
На форумах пишут что из-за гидрокомпенсаторов часто такое бывает. А я вообще сам первый раз туда полез с товарищем который перебрал кучу моторов тракторов! ;D И кучу самолетов пассажирских. ;D
Я когда голову снял гидрокомпенсаторы не вынул,  повезли чтоб варить, вытащил из машины ,перевернул тряхнул как-то случайно, и они в лужу высыпались. Потом собрал все воду стряхнул и в пакет. И так их потом обратно и повтыкал. Может воды набрали. Вообщем пишут что перед установкой их надо обязательно помыть и масло оттуда удалить, иначе компрессии может не быть.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1432
  • Уважуха: +39/-29
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ 535
;D
Я когда голову снял гидрокомпенсаторы не вынул,  повезли чтоб варить, вытащил из машины ,перевернул тряхнул как-то случайно, и они в лужу высыпались. Потом собрал все воду стряхнул и в пакет. И так их потом обратно и повтыкал. Может воды набрали. Вообщем пишут что перед установкой их надо обязательно помыть и масло оттуда удалить, иначе компрессии может не быть.

Застучат, как пить дать!
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2016, 14:15:43 от Сапёр Водичка »
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

piton45

  • Сообщений: 3025
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Илья, походу, гидрокомпенсаторы немецкой конструкции, нифига не АКМ .... после купания в грязной луже не работают, как положено :)

ЯsailoR

  • Сообщений: 1596
  • Уважуха: +92/-39
  • Аверин Никита
  • Название: "Фалькон"
  • Тип: L&K Спорт-круиз "R"
  • Номер: 9
Бл....! Вот это квест!!!   :o
Вся моя жизнь - история борьбы между "Надо" внешнего мира и "Похер" внутреннего Я.