f Будь проклят тот день , когда я сел за баранку этого пылесоса!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Будь проклят тот день , когда я сел за баранку этого пылесоса!  (Прочитано 8760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

часовщик

  • Сообщений: 342
  • Уважуха: +17/-12
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
Б .У мотор кот в мешке, могут такое г подсунуть

Forester

  • Сергей
  • Сообщений: 178
  • Уважуха: +17/-6
  • Сергей
  • Название: Forester
  • Тип: Катамаран Тайфун 3м
  • Номер: М 691
Я так понимаю за 10 лет накатано 220-260тыс. км. -  двигатель убивается полностью.
По головке - так он уже голову заваривал и шлифовал, а без опресовки трещины не увидишь, надо везти на опресовку, опять же обязательно делать новые фаски на сёдлах (иначе не притрёшь), шлифовать фаску клапанов, это если стержни не изношены, иначе менять клапана, менять втулки. Просто раньше блок было практически невозможно заменить, так как номер был в паспорте, поэтому только капремонт, сейчас номер блока можно в паспорт ТС не вписывать. В позапрошлом году сестре считал ремонт Сеат Ибицы (фактически фольксваген), она умудрилась накатать тоже около 250 000км., пока мотор совсем не умер, так в итоге купил мотор б/у в сборе с пробегом 70 00км. Сразу поставили и нормально катается. Капремонт обходился в три раза дороже.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Я балдею от таких комментов. Перебрать движок в гараже - два дня, не напрягаясь. Только, руки должны быть из правильного места. За последние 100 лет в ДВС, по железу, мало что поменялось :)

Чтобы перебрать движок, к прямым рукам и светлой голове, надо иметь гараж и соответствующий набор инструмента.
Я могу перебрать, собрать и отремонтировать, НО при отсутствии гаража, делать это на улице, в дождь или мороз желания не имею, да и времени тоже, а так вечером отдал, утром забрал и всё работает.

так что дело не в отсутствии прямых рук, а в отсутствии базы, инструмента и ВРЕМЕНИ.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Forester

  • Сергей
  • Сообщений: 178
  • Уважуха: +17/-6
  • Сергей
  • Название: Forester
  • Тип: Катамаран Тайфун 3м
  • Номер: М 691
Фирмы сейчас много возят моторов б/у, проводят тестирование (гарантируют нормальную компрессию) и, как правило, дают гарантию на некоторое время. Опять же достаточно самому промерить компрессию.

Серж

  • Гость
Лесник, до разборки с компрессией все было ОК. То есть, поршневая живая ( насколько возраст позволяет :))    Конечно, ежели голову после сварки не прессовали, это косяк. Сервисмэнов :) Собственно, об чем я и пишу. Уроды, снимающие бабло, ни за что не отвечающие. Могу рассказать анекдот про бывшую машину бывшей жены. После ТО в Рольфе (Паджеро Пинин), забыли затянуть пробки в трансмиссии. Задний мост, раздатка. Из заднего моста масло вытекло, загудел. Слава богу, признали, судиться не пришлось. Машина минус на 1,5 месяца.  Что еще есть сказать про сервисы ? :)

Forester

  • Сергей
  • Сообщений: 178
  • Уважуха: +17/-6
  • Сергей
  • Название: Forester
  • Тип: Катамаран Тайфун 3м
  • Номер: М 691
Так в фирменных сервисах (Рольф, Мейджр и др., торгующие новыми машинами) нормальных мастеров отродясь не было, у них текучка большая, а зарплаты были маленькие. Так что у них только агрегатный ремонт по гарантии.

Серж

  • Гость
Так в фирменных сервисах (Рольф, Мейджр и др., торгующие новыми машинами) нормальных мастеров отродясь не было, у них текучка большая, а зарплаты были маленькие. Так что у них только агрегатный ремонт по гарантии.

 :) вот нахрена мне такие сервисмэны. В том числе, из , типа, продвинутых сервисов. И их советы :) Люди гибнут за металл :)

Серж

  • Гость
Лесник, чтобы понятно было. Илье, скорее всего, всю эту хрень устроили в армянском сервисе. Что такое динамометрический ключ, и зачем в мануалах пишут момент затяжки каждого болта, даже официалы не знают ;D

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1816
  • Уважуха: +67/-74
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Илюха  я перебирал движки и по твоему описанию что я понял главная проблема нет компрессии , если ты поршня не трогал а только распред вал с клапанами то его и смотри как там правилно ли сделал порядок работы цилиндров Может  клапана зажал или там гидрокомпенсаторы ? или ты их уже загнул когда крутил движок ??? Трудно давать советы из далека но думаю что собака зарыта в этом . Там случайно шкив в этом моторе только в одном положении ставится вдруг попутал я не знаю какой движек стоит на нексии (ОПЕЛЬ)????
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2016, 02:10:12 от АНДРЕЙ-КОТЛАС »
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Серж

  • Гость
Илюха  я перебирал движки и по твоему описанию что я понял главная проблема нет компрессии , если ты поршня не трогал а только распред вал с клапанами то его и смотри как там правилно ли сделал порядок работы цилиндров Может  клапана зажал или там гидрокомпенсаторы ? или ты их уже загнул когда крутил движок ??? Трудно давать советы из далека но думаю что собака зарыта в этом .

Андрей, он башку заваривал, и шлифовал.  :)